Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
На работу, на работу! На велосипеде и с хорошим настроением!
Страница 1 из 1
20110809
На работу, на работу! На велосипеде и с хорошим настроением!
Утро. Противный будильник напомнил о том, что сегодня ещё один рабочий день, который может быть и не наполненным пряниками. Ехать сегодня на велосипеде или нет? Попыхтеть что ли? И голова, ещё лежащая на подушке принимается за сложные интегральные вычисления и перебору неподдающихся никакому учёту различных факторов, которые всегда возникают неожиданно, как тараканы в квартире. Лень, дождливые тучи и просто плохое настроение - рассматривается всё! Вроде кажется, сел на велосипед и поехал. Эко невидаль! Что может быть проще пареной репы? Но увы, Волгоград, это не Амстердам или Копенгаген, в которых велосипедист может легко и беззаботно перемещаться по городу, набитому доверху развитой велоинфраструктутрой. Ему, избалованному европейскому велосипедисту, даже можно облокотиться на специальные поручни, устанавливаемые на светофорах и не слезая с седла (а вдруг штаны или юбка разойдутся по швам?) ожидать заветный зелёный огонёк. А у нас вместо поручней - стрессы. Мелкие дорожные стрессы. Неожиданные и неприятные. Многие прекрасно представляют, какие у нас дороги и люди, считающие велосипед средством досуга школьников, а не альтернативой общественному транспорту и поэтому ему нет места на дорогах. За несколько лет использования велосипеда в качестве утилитарного транспортного средства, я сформировал для себя определённые критерии и правила, которые помогают получить удовольствие от обыденных рабочих велопоездок. Попробую поделиться:
Маршрут должен быть безопасным
Вот именно, безопасным, а не коротким. Лучше потратить лишние пять минут и объехать опасные участки, езда по которым отрицательно влияет на нервную систему. К примеру: иногда тротуары (увы, иногда приходится ехать в нарушении всех ПДД) и второстепенные дороги на прилегающих к жилым домам территориях, с пешеходами, двигающихся в строгом соответствии с броуновским хаосом, водилами-ухарями, спрятавшимися за твёрдыми бамперами своих четырёхколёсных таранов и внезапно вылетающими из подворотни, опасней, чем оживлённые центральные дороги, с их просматриваемым пространством и уже более организованным прогнозируемым движением. Вообщем, не надо сигать по дворам, битком набитых автомашинами и протискиваться через толпу ойкающих пешеходов.
Протяжённость маршрута должна быть приемлемой
Протяжённость маршрута не должна превышать 15-20 км или 30-50 мин педалирования. Это позволит быстрее проснуться, а не устать. Движение по маршруту не должен выматывать и на работу лучше приезжать с приподнятым тонусом, а не взмыленным и с подкашивающимися ногами от продолжительного кручения педалей. Если физическая форма позволяет преодолевать гораздо большие дистанции, то временные затраты на дорогу в этом случае возрастают и не каждый может позволить себе более двух часов велоезды в день. А вечер короткий, даже короче утра. Хочется ещё успеть и домашние дела сделать, и перед монитором пивко потянуть, вперемежку со свежими новостями.
Если опаздываешь, то лучше не ехать на велосипеде
Трудовую дисциплину ещё никто не отменял и опоздание на работу частенько грозит нелицеприятной беседой с непосредственным боссом-кровопийцей. Это в лучшем случае. В худшем - можно не досчитаться части своего жалованья. Но не это самое страшное. Думаешь, ну вроде успею, вот здесь поднажму, там быстренько проскачу. И вот именно в этой лихорадочной гонке, в запарке, случаются самые неприятные происшествия. Пешеходы почему-то кажутся суетливыми, бестолковыми и постоянно пытаются залезть под колёса велосипеда. Автоводители кажутся жуткими хамами и пытаются притереть или намотать тебя на свои мясистые колёса. Бордюры кажутся высокими, а дорожные рытвины глубокими. Падения, столкновения в такой горячке неизбежны. Поэтому лучше всегда выезжать загодя, имея временной запас минут десять. И даже устранение прокола колеса не испортит размеренную поездку и не превратит её в дикую нервозную гонку, главный приз которой - зарплата без вычетов за нарушение дисциплины, отсутствие временной нетрудоспособности и не сломанный велосипед.
Погодные условия должны воодушевлять
Погода - один из самых существенных факторов, который вносит коррективы в желании прокатиться. Прошедший дождь или прогноз погоды, обещающий раскрытие хлябей небесных - уже повод чтобы задуматься. Никакие крылья и брызговики не спасут от мерзкой, жирной дорожной грязи. Особенно, если обгоняет КАМАЗ и всё это чёрное облако, состоящего из соединений, неизвестных современным “интеллектуальным” стиральным порошкам, равномерным слоем покрывает велосипедиста. Стоит ли одна поездка по грязи одного вечера, потраченного на отмывку велосипеда и отстирывания одежды? Это ещё хорошо, если удастся отстирать одежду. Дорожная грязь - штука неистребимая, а если попадает на новую светлую футболку, то только её утилизация поможет поменьше вздыхать о потраченных на покупку денег. Одеваться в бросовую одежду, которую не жалко перепачкать и выглядеть, как пугало для ворон - не самый приемлемый вариант поднятия настроения. Чистенькая велоформа, светлые носочки и велообувь,, вычищенный велосипед - ехать в таком виде приятней. Да и другие участники движения уже более уважительно посматривают. Сразу видно, что не шалопай какой нибудь едет.
Шквалистый ветер. Его порывами просто переполнена наша безлесная волгоградская степь. Если среди многоэтажек влияние ветра не так ощущается, то стоит выехать на открытую местность, как езда на велосипеде становится похожа на плавание в лодке, когда гребёшь вёслами против течения. Удовольствие примерно такое же, небольшое. Безветренный день - большая удача. Сухо и несильный ветер - раздумывать не приходится. Сразу в седло!
Жара. Живём практически рядом с российским полюсом жары, который находится рядом, в Калмыкии. Её зной проникает во все поры асфальта, каждую клеточку тела. Он застилает глаза липким, едким потом. Делает мышление, реакцию вялыми и ватными. А на дороге велосипедисту нельзя терять остроту восприятия дорожной ситуации. Кручение педалей, даже не интенсивное, при температуре воздуха около 40С очень сильно нагружает сердечно-сосудистую систему. В таких условиях я стараюсь быть крайне аккуратным. Уже не молодой и тренированный козлик, а сорокалетний мужчина. В моём возрасте уже надо поберечься. Организм уже подизношен неправедным образом жизни и недобро сигнализирует после часа езды на велосипеде в такую неимоверную жару.
Внешний вид не должен вызывать недоумения
Удобная и соответствующая одежда, эстетичный вид - залог безопасной езды. Штанина, попавшая в цепь на перекрёстке, грозит окончанием веломанёвра возле капота подвернувшейся машины под пронзительные звуки её тормозов.. Яркие и броские цвета позволяют водителю визуально выделить велосипедиста в транспортном потоке. Расцветка а-ля “гамбургский петух” - дело вкуса. Выцветшие треники с оттянутыми коленями лучше подарить соседу. Они больше подойдут для сбора и сдачи стеклотары. Брезентовые штаны или куртка однозначно не подходят. Ну и что, что грязно? Тогда лучше на садиться на велосипед, а доехать на трамвае. Специальная велоформа вещь хорошая и удобная, но не каждый решится щеголять перед коллегами обтянутым в лайкру, а уж тем более перед начальством. Иногда руководящие лица, отягощённые служебным этикетом, принимают очень неодобрительный вид при виде такого карася, а уж тем более кривятся, когда он затаскивает в родное предприятие велосипед, покрытый седой коркой грязи. Спортивная одежда или одежда для активного отдыха, из современных синтетических дышащих тканей, долго не изнашивается и не теряет привлекательный вид - оптимальный вариант для велосипедиста, который хочет быть частью городской культуры и не вызывать раздражение начальства и насмешки коллег. Эта категория штатских никогда не упустит возможность поехидничать. Встречают по одёжке, не так ли? Вот и прохожие, водители, коллеги всегда будут положительно относится к опрятному, адекватному для велосипедной езды и окружающей обстановки, внешнему виду.
Везёт тем, у кого на работе есть возможность принять душ и спокойно переодеться. Увы, таких единицы. Мне приходиться довольствоваться переодеваниями в мужском туалете и там же, мокрыми холодными обтираниями полотенцем, смоченным в маленьком умывальнике. Горячая вода - это уже роскошь. Попутно мне всегда приходится позубоскалить со снующими по мужской комнате, туда-сюда, коллегами, которые явно злоупотребили утренним чаем. Каждый раз, изо дня в день, они задают один и тот же, утомительно-однообразный до безобразия, вопрос: “О! Опять переодеваешься?”. Мои ответы не отличаются таким однообразием и иногда содержат весёлые, но не совсем печатные слова.
Вообще, как я считаю, описанные мной условия - это тот самый минимум, который позволяет поддерживать свой внешний вид на уровне приличия. Современные долгоиграющие дезодоранты, скромные водные процедуры позволяют избавиться на весь день от конфузного запаха ферромонов и чувствовать себя огурцом, правда второй свежести. И ещё я стараюсь не сушить велоодежду на спинках стульев, на которых сидят мои коллеги.
Велосипед не должен быть обузой
Как вы знаете, велостоянок у нас нет и скорей всего не будет. Куда приткнуть велосипед после приезда и есть ли возможность его оставить на работе на непродолжительное время, это ещё один из самых важных моментов. Оставляемый в захламлённой подсобке велосипед рискует быстро покрыться шрамами от разудалых электриков, для которых что стремянка, что велосипед - всё одно. Чтобы достать лампочку из дальнего угла, велосипед небрежно складируется вместе с остальным хламом под матюги электриков, которые считают что он здесь явно лишний. Причём частенько так считают не только электрики. Различные завхозы, администраторы и администраторши - злейшие враги велосипедиста, которому приходиться уныло мыкаться по тёмным углам своего любимого предприятия или учреждения в поисках укромного местечка. Увы, это основная причина, по которой многие велосипедисты не ездят на работу. Хотя в силах любого работодателя создать нормальные условия для хранения велосипедов.
Настроение должно быть замечательным
Вот я и подобрался к самому главному. Хорошее настроение и велосипед - синонимы (да простят меня ценители русского языка). Если конечно постараться. Утром, когда всё вышеперечисленное не роняет мой боевой дух, я еду. Покупка велосипеда или владение им - это не главное условие, чтобы начать ездить на работу. Всё гораздо сложнее, все остальные условия и факторы должны сложиться так, чтобы захотелось прокатиться. В противном случае даже не стоит затеваться. Поэтому я иногда неделями не сажусь в седло, а иногда делаю это ежедневно. Нет настроения, нет приятной езды.
Шкипер
Маршрут должен быть безопасным
Вот именно, безопасным, а не коротким. Лучше потратить лишние пять минут и объехать опасные участки, езда по которым отрицательно влияет на нервную систему. К примеру: иногда тротуары (увы, иногда приходится ехать в нарушении всех ПДД) и второстепенные дороги на прилегающих к жилым домам территориях, с пешеходами, двигающихся в строгом соответствии с броуновским хаосом, водилами-ухарями, спрятавшимися за твёрдыми бамперами своих четырёхколёсных таранов и внезапно вылетающими из подворотни, опасней, чем оживлённые центральные дороги, с их просматриваемым пространством и уже более организованным прогнозируемым движением. Вообщем, не надо сигать по дворам, битком набитых автомашинами и протискиваться через толпу ойкающих пешеходов.
Протяжённость маршрута должна быть приемлемой
Протяжённость маршрута не должна превышать 15-20 км или 30-50 мин педалирования. Это позволит быстрее проснуться, а не устать. Движение по маршруту не должен выматывать и на работу лучше приезжать с приподнятым тонусом, а не взмыленным и с подкашивающимися ногами от продолжительного кручения педалей. Если физическая форма позволяет преодолевать гораздо большие дистанции, то временные затраты на дорогу в этом случае возрастают и не каждый может позволить себе более двух часов велоезды в день. А вечер короткий, даже короче утра. Хочется ещё успеть и домашние дела сделать, и перед монитором пивко потянуть, вперемежку со свежими новостями.
Если опаздываешь, то лучше не ехать на велосипеде
Трудовую дисциплину ещё никто не отменял и опоздание на работу частенько грозит нелицеприятной беседой с непосредственным боссом-кровопийцей. Это в лучшем случае. В худшем - можно не досчитаться части своего жалованья. Но не это самое страшное. Думаешь, ну вроде успею, вот здесь поднажму, там быстренько проскачу. И вот именно в этой лихорадочной гонке, в запарке, случаются самые неприятные происшествия. Пешеходы почему-то кажутся суетливыми, бестолковыми и постоянно пытаются залезть под колёса велосипеда. Автоводители кажутся жуткими хамами и пытаются притереть или намотать тебя на свои мясистые колёса. Бордюры кажутся высокими, а дорожные рытвины глубокими. Падения, столкновения в такой горячке неизбежны. Поэтому лучше всегда выезжать загодя, имея временной запас минут десять. И даже устранение прокола колеса не испортит размеренную поездку и не превратит её в дикую нервозную гонку, главный приз которой - зарплата без вычетов за нарушение дисциплины, отсутствие временной нетрудоспособности и не сломанный велосипед.
Погодные условия должны воодушевлять
Погода - один из самых существенных факторов, который вносит коррективы в желании прокатиться. Прошедший дождь или прогноз погоды, обещающий раскрытие хлябей небесных - уже повод чтобы задуматься. Никакие крылья и брызговики не спасут от мерзкой, жирной дорожной грязи. Особенно, если обгоняет КАМАЗ и всё это чёрное облако, состоящего из соединений, неизвестных современным “интеллектуальным” стиральным порошкам, равномерным слоем покрывает велосипедиста. Стоит ли одна поездка по грязи одного вечера, потраченного на отмывку велосипеда и отстирывания одежды? Это ещё хорошо, если удастся отстирать одежду. Дорожная грязь - штука неистребимая, а если попадает на новую светлую футболку, то только её утилизация поможет поменьше вздыхать о потраченных на покупку денег. Одеваться в бросовую одежду, которую не жалко перепачкать и выглядеть, как пугало для ворон - не самый приемлемый вариант поднятия настроения. Чистенькая велоформа, светлые носочки и велообувь,, вычищенный велосипед - ехать в таком виде приятней. Да и другие участники движения уже более уважительно посматривают. Сразу видно, что не шалопай какой нибудь едет.
Шквалистый ветер. Его порывами просто переполнена наша безлесная волгоградская степь. Если среди многоэтажек влияние ветра не так ощущается, то стоит выехать на открытую местность, как езда на велосипеде становится похожа на плавание в лодке, когда гребёшь вёслами против течения. Удовольствие примерно такое же, небольшое. Безветренный день - большая удача. Сухо и несильный ветер - раздумывать не приходится. Сразу в седло!
Жара. Живём практически рядом с российским полюсом жары, который находится рядом, в Калмыкии. Её зной проникает во все поры асфальта, каждую клеточку тела. Он застилает глаза липким, едким потом. Делает мышление, реакцию вялыми и ватными. А на дороге велосипедисту нельзя терять остроту восприятия дорожной ситуации. Кручение педалей, даже не интенсивное, при температуре воздуха около 40С очень сильно нагружает сердечно-сосудистую систему. В таких условиях я стараюсь быть крайне аккуратным. Уже не молодой и тренированный козлик, а сорокалетний мужчина. В моём возрасте уже надо поберечься. Организм уже подизношен неправедным образом жизни и недобро сигнализирует после часа езды на велосипеде в такую неимоверную жару.
Внешний вид не должен вызывать недоумения
Удобная и соответствующая одежда, эстетичный вид - залог безопасной езды. Штанина, попавшая в цепь на перекрёстке, грозит окончанием веломанёвра возле капота подвернувшейся машины под пронзительные звуки её тормозов.. Яркие и броские цвета позволяют водителю визуально выделить велосипедиста в транспортном потоке. Расцветка а-ля “гамбургский петух” - дело вкуса. Выцветшие треники с оттянутыми коленями лучше подарить соседу. Они больше подойдут для сбора и сдачи стеклотары. Брезентовые штаны или куртка однозначно не подходят. Ну и что, что грязно? Тогда лучше на садиться на велосипед, а доехать на трамвае. Специальная велоформа вещь хорошая и удобная, но не каждый решится щеголять перед коллегами обтянутым в лайкру, а уж тем более перед начальством. Иногда руководящие лица, отягощённые служебным этикетом, принимают очень неодобрительный вид при виде такого карася, а уж тем более кривятся, когда он затаскивает в родное предприятие велосипед, покрытый седой коркой грязи. Спортивная одежда или одежда для активного отдыха, из современных синтетических дышащих тканей, долго не изнашивается и не теряет привлекательный вид - оптимальный вариант для велосипедиста, который хочет быть частью городской культуры и не вызывать раздражение начальства и насмешки коллег. Эта категория штатских никогда не упустит возможность поехидничать. Встречают по одёжке, не так ли? Вот и прохожие, водители, коллеги всегда будут положительно относится к опрятному, адекватному для велосипедной езды и окружающей обстановки, внешнему виду.
Везёт тем, у кого на работе есть возможность принять душ и спокойно переодеться. Увы, таких единицы. Мне приходиться довольствоваться переодеваниями в мужском туалете и там же, мокрыми холодными обтираниями полотенцем, смоченным в маленьком умывальнике. Горячая вода - это уже роскошь. Попутно мне всегда приходится позубоскалить со снующими по мужской комнате, туда-сюда, коллегами, которые явно злоупотребили утренним чаем. Каждый раз, изо дня в день, они задают один и тот же, утомительно-однообразный до безобразия, вопрос: “О! Опять переодеваешься?”. Мои ответы не отличаются таким однообразием и иногда содержат весёлые, но не совсем печатные слова.
Вообще, как я считаю, описанные мной условия - это тот самый минимум, который позволяет поддерживать свой внешний вид на уровне приличия. Современные долгоиграющие дезодоранты, скромные водные процедуры позволяют избавиться на весь день от конфузного запаха ферромонов и чувствовать себя огурцом, правда второй свежести. И ещё я стараюсь не сушить велоодежду на спинках стульев, на которых сидят мои коллеги.
Велосипед не должен быть обузой
Как вы знаете, велостоянок у нас нет и скорей всего не будет. Куда приткнуть велосипед после приезда и есть ли возможность его оставить на работе на непродолжительное время, это ещё один из самых важных моментов. Оставляемый в захламлённой подсобке велосипед рискует быстро покрыться шрамами от разудалых электриков, для которых что стремянка, что велосипед - всё одно. Чтобы достать лампочку из дальнего угла, велосипед небрежно складируется вместе с остальным хламом под матюги электриков, которые считают что он здесь явно лишний. Причём частенько так считают не только электрики. Различные завхозы, администраторы и администраторши - злейшие враги велосипедиста, которому приходиться уныло мыкаться по тёмным углам своего любимого предприятия или учреждения в поисках укромного местечка. Увы, это основная причина, по которой многие велосипедисты не ездят на работу. Хотя в силах любого работодателя создать нормальные условия для хранения велосипедов.
Настроение должно быть замечательным
Вот я и подобрался к самому главному. Хорошее настроение и велосипед - синонимы (да простят меня ценители русского языка). Если конечно постараться. Утром, когда всё вышеперечисленное не роняет мой боевой дух, я еду. Покупка велосипеда или владение им - это не главное условие, чтобы начать ездить на работу. Всё гораздо сложнее, все остальные условия и факторы должны сложиться так, чтобы захотелось прокатиться. В противном случае даже не стоит затеваться. Поэтому я иногда неделями не сажусь в седло, а иногда делаю это ежедневно. Нет настроения, нет приятной езды.
Шкипер
Похожие темы
» Как ездить на работу на велосипеде?
» На велосипеде на работу. Плюсы и минусы
» Министр транспорта США приехал на работу на велосипеде
» Приедешь на работу на велосипеде - получишь в подарок бутерброд
» Американец врезался на велосипеде в медведя по дороге на работу
» На велосипеде на работу. Плюсы и минусы
» Министр транспорта США приехал на работу на велосипеде
» Приедешь на работу на велосипеде - получишь в подарок бутерброд
» Американец врезался на велосипеде в медведя по дороге на работу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения