Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Страница 1 из 1
20110330
Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, который некоторое время побудет на первой страничке, а потом появится ссылка на боковой панели. Так что временно новые посты читайте ниже. Купил я его в Сокольниках, там, в Москве, что-то вроде центрального велосипедного рынка. Реально вел по частям можно купить и дома собрать, если руки и голова на месте. Стоит мой велосипед недорого (ну в смысле средних цен на другие велосипеды). Я его брал в мае 2009 г. за 20 500 руб (примерно 672 американских рубля). В интернете написано, что велосипед Alpine Bike 30M это российская разработка ( вернее там было написано: «создан по чертежам российских разработчиков»). Производство в Юго-Восточной Азии, точно не знаю где. Внизу маркировка стоит 2008 г. Не уверен, что его вообще сейчас собирают, потому как информации никакой не могу найти. Еще на базе этого велосипеда хотели создать электровелосипед с приводом на переднее колесо, но похоже дело у них не пошло. В общем, туман полный.
По впечатлениям от езды велосипед Alpine Bike 30M – крепкий дорожный велосипед, с некоторой долей брутальности. Ведь вес его ~ 18 кг. Есть ощущение уверенности, что прочная конструкция не подведет. Думаю, что при использовании технологий двойного и тройного баттинга, вес можно было уменьшить до разумных для этого класса 15 кг. У велосипеда плавный ход и достаточный накат. Рама ALюминий, чисто визуально – с явным запасом прочности. Двойные обода, регулировка усилия сжатия на передней вилке (без блокировки). Полноразмерные крылья. Ось каретки через шестерни вращает карданный вал и плавает в масляной ванне, ~ 50-70 грамм машинного масла. Раз в год меняю масло. Сам кардан вращается внутри заднего пера и опять через шестерни вращает планетарную втулку Nexus Inter8. Втулка весит около 1,5 кг. При езде нет необходимости следить за цепью и настройками переключателей. Скорости переключаются с любой на любую даже стоя на месте без движения. Вернее само переключение автоматически произойдет в начале движения, но вы его не заметите. Абсолютно пыле– влаго– защищенная, не обслуживаемая с заявленным производителем ресурсом не менее 50 000 км. В общем-то они уже встречаются в продаже и не являются такой уж диковинкой. Все крепления на болтах и нареканий не вызывают. Не буду говорить, что Alpine Bike 30M неубиваемый, т. к. сдуру можно и хрен сломать. Но, может, поспорить по прочности. Для передвижения по городу использую 2-3-4-5 передачу. Кстати 5-я – прямая передача. Не пересеченке 1-4. На трассе соответственно 4-8. Проехал на велосипеде пока немного 1 200 километров. Ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается. Короче вообще поломок ноль! При езде на 1-ой передаче едва слышно приятное урчание шестерней, его скорее ощущаешь, как вибрацию, но это естественно и не принимаю за минус. Сразу скажу, что потери КПД я не почувствовал. Довольно резво набирает ход. Конечно, велосипед Alpine Hyde Pro создан не для гонок, да и такой цели похоже не было изначально. Тормоза обычные V-брейки, тоже как один раз настроил – больше не трогал, только осмотр. Их мощности при моих 110 кг веса вполне хватает. Руль регулируется выносом по высоте и наклону. Крепкий задний багажник. По-моему – велосипед явно заточен на велосипедных туристов и способен выдержать значительные нагрузки. Само собой не обошлось без дополнительных вложений. Через год заменил бюджетные покрышки Kenda, на Continental спереди и Schwalbe сзади. Еще поставил добротные широкие шипованые педали Wellgo.
Велосипед Alpine имеет 8 передач. Втулка без тормоза – т. е. у меня только V-брейки стоят. Есть аналог такая же – с ножным тормозом. Какая из них лучше не знаю, но думаю это не принципиально, чем проще, тем лучше, наверное. Втулки Alpine легче, но и дороже. Еще добавлю, мне этих 8-ми передач вполне хватает, а вся эта демагогия по поводу 27-хорошо, 30-ваще пестня, а 18 скоростей – ацтой полный, короче всё это ерунда на мой взгляд. Есть такой Kona Bike с трех-скоростной втулкой, ригид и ничего лишнего. Стоит он примерно ~17 000 рублей. И я не уверен, что бы предпочел сейчас: этот свой 18-кг танк или старинную фирму Kona с её 12,5 кг.
Ну и фотографии из жизни этого немного необычного, но весьма интересного велосипеда.
http://www.alkatrion.com/?p=7937
Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M :: Комментарии
Re: Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ээээх!... давно хочу себе такой вел. Была бы возможность - не задумываясь купил бы! И плевать мне, что он тяжелей, а КПД карданной передачи ниже, чем у цепи. По мне, его всепогодность это окупает с лихвой.
Спрашивал у Влада, не привезет ли он мне что-то карданное. Нет, не привезет. У его поставщиков такого не бывает
Теоретически, можно было бы купить подобный вел в Штатах. правда, там он стоит, по-моему, 27 ТР, но я бы согласился заплатить эти деньги. Только вот доставка будет стоить еще 12 ТР, а это уже слишком.
Если кто-то узнает, что карданный вел где-то можно купить - пожалуйста, дайте знать. Я живо интересуюсь.
Спрашивал у Влада, не привезет ли он мне что-то карданное. Нет, не привезет. У его поставщиков такого не бывает
Теоретически, можно было бы купить подобный вел в Штатах. правда, там он стоит, по-моему, 27 ТР, но я бы согласился заплатить эти деньги. Только вот доставка будет стоить еще 12 ТР, а это уже слишком.
Если кто-то узнает, что карданный вел где-то можно купить - пожалуйста, дайте знать. Я живо интересуюсь.
Я смотрел на Dynamic Switchback Elite 8, http://www.dynamicbicycles.com/bikes/switchbackelite8.php, цена в Штатах $849. Это то, что мне нужно. Дисковые тормоза, рама с полноценными перьями задней вилки.
Кстати, выяснилось, что это не Штаты, а Англия, Бристоль:
Dynamic Bicycles, Inc.
257 Franklin Street, Unit 10
Bristol, RI 02809
Phone 800-935-9553 (US and Canada)
Phone +401-254-1754 (International)
А ведь Чейн - тоже Англия... Интересно, нельзя ли с Чейна заказать этот вел?
Кстати, выяснилось, что это не Штаты, а Англия, Бристоль:
Dynamic Bicycles, Inc.
257 Franklin Street, Unit 10
Bristol, RI 02809
Phone 800-935-9553 (US and Canada)
Phone +401-254-1754 (International)
А ведь Чейн - тоже Англия... Интересно, нельзя ли с Чейна заказать этот вел?
http://www.velorace.ru/shop/UID_391.html - Alpine Bike 30M за 22 800 руб, доставка по российским деревням, оплата Яндекс-деньгами или обычным банковским переводом.
Скорей всего на Чейне можно приобрести только то, что он сам продаёт, заказы там не принимают.
Скорей всего на Чейне можно приобрести только то, что он сам продаёт, заказы там не принимают.
В октябре 2008го, когда подбирал себе байк в Соколях, как раз пробовал на вес этот велосипед, и сразу понял, что я его не хочу.
Вот он за передачи хвалится, мол 8 выше крыши. Так по равнине, как он катает, и дорожники-синглспиды неплохо едуть. А раз он под "велотуризьм" заточен, пусть в горы его затащит, и покажет чего он стоит. А так демагогия пустая.
Еще не хватало, чтобы за такой пробег чего то сломалось. Тогда на нем Стелс надо было бы писать. На нормальном байке тысячами км ничего не ломается, только расходники меняй.Проехал на велосипеде пока немного 1 200 километров. Ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается. Короче вообще поломок ноль!
Вот он за передачи хвалится, мол 8 выше крыши. Так по равнине, как он катает, и дорожники-синглспиды неплохо едуть. А раз он под "велотуризьм" заточен, пусть в горы его затащит, и покажет чего он стоит. А так демагогия пустая.
С этой моделью в горы за "велотуризьмом" затаскиваться и не нужно. Без гор других ландшафтов не меряно. Производитель его вроде как городской классифицирует, в общем для прогулок - типа вокруг Ладоги проветриться.
Похожие темы
» Тестирование первого крымского веломаршрута
» Сoffee-Bike
» Bike Doctor для офисного планктона, а приложение Rendezvous для дружных и активных велосипедистов
» Поло на велосипедах или Bike polo
» Веложизнь России от Let's bike it! - ВелоАнапа
» Сoffee-Bike
» Bike Doctor для офисного планктона, а приложение Rendezvous для дружных и активных велосипедистов
» Поло на велосипедах или Bike polo
» Веложизнь России от Let's bike it! - ВелоАнапа
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения