Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Некатегорийная ВелоМотоФото покатушка
+2
Михаил
Gost_
Участников: 6
Страница 1 из 1
Некатегорийная ВелоМотоФото покатушка
Идея данной вылазки задумывалась ещё в начале октября, но в силу объективных и не очень обстоятельств, откладывалась больше месяца.
И вот ранним морозным ноябрьским утром (было «-6») я подъехал к начальной точке своего маршрута.
С непривычки в пустых тоннелях и вестибюле чувствуется какой то дискомфорт, без привычного гула людской толпы, шума прибывающих и уходящих трамваев. А некоторые вещи встречающиеся по дороге благодаря своим габаритам, заставляют испытывать к ним «огромнейшее» уважение.
Загрузив инструменты , а до кучи и вел в чудо-юдо агрегат под названьем Мотовоз, двинулись к следующей контрольной точке маршрута, но через метров 200 вдруг вспомнил что оставил свой комп на станции. Отличительной особенностью Мотовоза является его супер-скорость и Возраст, на скоростных участках он разгоняется аж до 7км\ч, а обычно где то 3-4. Про возраст данного агрегата нужно сказать особо, в 1974 или 1975 году он уже был сильно БУ. В результате чтобы не гонять наш суперский болид туда-обратно, и не терять время, пришлось выгружать своего коня и катить в сторону станции на нём, а его отправлять дальше по маршруту.
*
Хочется заметить, что тоннели почему-то не предназначены для передвижения по ним каких либо других транспортных средств не обладающих колёсной парой, даже велодорожку не запроектировали гады, но ведь я тоже передвигаюсь на колёсной паре и ничего страшного что она одна. По центру рельсы-рельсы\шпалы-шпалы, с друг ой одна нескончаемая лавочка. Свободной остаётся только одна сторона по которой можно катить, но есть одна закавыка, по ней идёт канавка для стока воды (неглубокая всего сантиметра 3-4 глубиной, а ширина как раз чтобы туда поместилась моя покрышка 2, 1 дюйма, аккуратно и впритирочку).
Эта канавка идёт рядом со шпалами, но периодически случается засада, она отклоняется от нужного направления и подло приближается ближе к своду тоннеля. В результате правая педаль начинает цеплять этот самый свод и езда становится, мягко говоря, не очень комфортной. Было предпринято несколько попыток оптимизировать маршрут : 1-й прокатится по этой канавке, но жалобные скребущие звуки покрышки и почти полное отсутствие управляемости высказались против данной манеры передвижения, 2-й это поездка по шпалам, они выступают всего сантиметра на 2-3, но ехать по стиральной доске тоже не самый лучший вариант. Кстати в тоннелях встречается много интересного и необычного: сиротские двери, огромные санузлы МЖ выполненные в металле и т.д. Акустика тоже своеобразная , уже в 5 метрах понять что говорит человек проблема, наслаивается эхо.
*
*
И так с переменным успехом маневрируя между путевыми ящиками, канавками и шпалами попутно ошарашив монтажника копающегося в тоннеле с оборудованием (но это другая история), проходила первая треть моего некатегорийного путешествия.
Перед следующей станцией метров за 300 наконец-то догнал наш суперскоростной болид , после чего пришлось сравнивать скорости и тащиться за ним, ведь по правилам движения средств на колёсной паре, обгон в тоннелях строго запрещён, да и не реален . Проведя очередную фотосесию на промежуточной станции и загрузившись в Мотовоз мы чухнули дальше, в неизвестность. Последнюю станцию проскочили на минимальных оборотах нашего супер агрегата без остановок, поэтому фотки только такие. И вот Он, «Свет в конце тоннеля» -конечная цель маршрута. Достаточно непривычное зрелище если учесть что это место ты видел сотни раз, но всё время с другой стороны.
*
И вот настало момент возвращения в пункт отправления, было позднее время, в тоннеле периодически встречались глюки разных видов и формаций, и рычание нашего транспортного средства нисколечко глюки не волновало.
*
На предпоследней станции свет был уже отключен, и огромные люстры на потолке в свете фонарика отбрасывали вокруг огромные причудливые отблески в стиле «звёздного неба». Хотелось остановиться, сфоткать да и просто полюбоваться, но наш экспресс шёл без остановок- транзитом.
Дистанция на данном маршруте составила 6.8 км.
P.S.
К сожалению у меня нет прав, как у новенького, прикреплять внешние ссылки на фотки в течении 7-ми дней, если только сможет помочь администратор форума.
И вот ранним морозным ноябрьским утром (было «-6») я подъехал к начальной точке своего маршрута.
С непривычки в пустых тоннелях и вестибюле чувствуется какой то дискомфорт, без привычного гула людской толпы, шума прибывающих и уходящих трамваев. А некоторые вещи встречающиеся по дороге благодаря своим габаритам, заставляют испытывать к ним «огромнейшее» уважение.
Загрузив инструменты , а до кучи и вел в чудо-юдо агрегат под названьем Мотовоз, двинулись к следующей контрольной точке маршрута, но через метров 200 вдруг вспомнил что оставил свой комп на станции. Отличительной особенностью Мотовоза является его супер-скорость и Возраст, на скоростных участках он разгоняется аж до 7км\ч, а обычно где то 3-4. Про возраст данного агрегата нужно сказать особо, в 1974 или 1975 году он уже был сильно БУ. В результате чтобы не гонять наш суперский болид туда-обратно, и не терять время, пришлось выгружать своего коня и катить в сторону станции на нём, а его отправлять дальше по маршруту.
*
Хочется заметить, что тоннели почему-то не предназначены для передвижения по ним каких либо других транспортных средств не обладающих колёсной парой, даже велодорожку не запроектировали гады, но ведь я тоже передвигаюсь на колёсной паре и ничего страшного что она одна. По центру рельсы-рельсы\шпалы-шпалы, с друг ой одна нескончаемая лавочка. Свободной остаётся только одна сторона по которой можно катить, но есть одна закавыка, по ней идёт канавка для стока воды (неглубокая всего сантиметра 3-4 глубиной, а ширина как раз чтобы туда поместилась моя покрышка 2, 1 дюйма, аккуратно и впритирочку).
Эта канавка идёт рядом со шпалами, но периодически случается засада, она отклоняется от нужного направления и подло приближается ближе к своду тоннеля. В результате правая педаль начинает цеплять этот самый свод и езда становится, мягко говоря, не очень комфортной. Было предпринято несколько попыток оптимизировать маршрут : 1-й прокатится по этой канавке, но жалобные скребущие звуки покрышки и почти полное отсутствие управляемости высказались против данной манеры передвижения, 2-й это поездка по шпалам, они выступают всего сантиметра на 2-3, но ехать по стиральной доске тоже не самый лучший вариант. Кстати в тоннелях встречается много интересного и необычного: сиротские двери, огромные санузлы МЖ выполненные в металле и т.д. Акустика тоже своеобразная , уже в 5 метрах понять что говорит человек проблема, наслаивается эхо.
*
*
И так с переменным успехом маневрируя между путевыми ящиками, канавками и шпалами попутно ошарашив монтажника копающегося в тоннеле с оборудованием (но это другая история), проходила первая треть моего некатегорийного путешествия.
Перед следующей станцией метров за 300 наконец-то догнал наш суперскоростной болид , после чего пришлось сравнивать скорости и тащиться за ним, ведь по правилам движения средств на колёсной паре, обгон в тоннелях строго запрещён, да и не реален . Проведя очередную фотосесию на промежуточной станции и загрузившись в Мотовоз мы чухнули дальше, в неизвестность. Последнюю станцию проскочили на минимальных оборотах нашего супер агрегата без остановок, поэтому фотки только такие. И вот Он, «Свет в конце тоннеля» -конечная цель маршрута. Достаточно непривычное зрелище если учесть что это место ты видел сотни раз, но всё время с другой стороны.
*
И вот настало момент возвращения в пункт отправления, было позднее время, в тоннеле периодически встречались глюки разных видов и формаций, и рычание нашего транспортного средства нисколечко глюки не волновало.
*
На предпоследней станции свет был уже отключен, и огромные люстры на потолке в свете фонарика отбрасывали вокруг огромные причудливые отблески в стиле «звёздного неба». Хотелось остановиться, сфоткать да и просто полюбоваться, но наш экспресс шёл без остановок- транзитом.
Дистанция на данном маршруте составила 6.8 км.
P.S.
К сожалению у меня нет прав, как у новенького, прикреплять внешние ссылки на фотки в течении 7-ми дней, если только сможет помочь администратор форума.
Последний раз редактировалось: Gost_ (Пн 19 Дек - 18:27), всего редактировалось 4 раз(а)
Gost_- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-12-19
Откуда : Советский р-он
Двухколёсный друг : Trek
Re: Некатегорийная ВелоМотоФото покатушка
Фоток нету почемуто.
Михаил- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2011-09-27
Возраст : 45
Откуда : Волгоград, Красноармейский р-он.
Двухколёсный друг : Haro FL1
Re: Некатегорийная ВелоМотоФото покатушка
Пытаюсь с этим разобраться, если разберусь обязательно закину
Gost_- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-12-19
Откуда : Советский р-он
Двухколёсный друг : Trek
Re: Некатегорийная ВелоМотоФото покатушка
Заливаешь на фотохостинг (пример фотохостинга: http://ifotki.info/ ) и копируешь в текст сообщения код "превью по клику". Это самый простой вариант.
n6260- Сообщения : 272
Дата регистрации : 2011-02-14
Re: Некатегорийная ВелоМотоФото покатушка
P.S.
К сожалению у меня нет прав, как у новенького, прикреплять внешние ссылки на фотки в течении 7-ми дней, если только сможет помочь администратор форума.
Или скиуну фотки кому нибудь из стареньких на почту, а он разместит в теме.
К сожалению у меня нет прав, как у новенького, прикреплять внешние ссылки на фотки в течении 7-ми дней, если только сможет помочь администратор форума.
Или скиуну фотки кому нибудь из стареньких на почту, а он разместит в теме.
Последний раз редактировалось: Gost_ (Вт 20 Дек - 4:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Gost_- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-12-19
Откуда : Советский р-он
Двухколёсный друг : Trek
Gost_- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-12-19
Откуда : Советский р-он
Двухколёсный друг : Trek
Re: Некатегорийная ВелоМотоФото покатушка
я за то что бы кататься на велосипедах по открытым пространствам, но на самом деле довольно круто все это, тоже бы не отказался от такого проката
Lambra- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-03-18
Откуда : Moscow
Re: Некатегорийная ВелоМотоФото покатушка
Согласен позновательно, но к сожалению теперь что то похожее можно будет провернуть только при строительстве третей очереди подземки, и то с учётом многих "если".
Gost_- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-12-19
Откуда : Советский р-он
Двухколёсный друг : Trek
Re: Некатегорийная ВелоМотоФото покатушка
Всем привет. Я киевлянин, и работаю в Киевском метрополитене, машинистом 22года. У меня вопрос, а эти фото с какого метрополитена?
Re: Некатегорийная ВелоМотоФото покатушка
Форум Волгоградский, а значит это городской метротрамвай. К сожалению этот форум в последнее время почти умер, и деятельности здесь почти нет. Можете заглянуть сюда, здесь немного поживее- http://www.velovolgograd.ru/forum/Fidel-velo пишет:Всем привет. Я киевлянин, и работаю в Киевском метрополитене, машинистом 22года. У меня вопрос, а эти фото с какого метрополитена?
Кстати и Шкипера мы очень рады будем видеть на нём. Власть переменилась.
Похожие темы
» Короткая тренировочная покатушка
» Покатушка на Ангарском, в воскресение 18 сентября
» Ночная покатушка с пятницы на субботу на Горной Поляне
» Покатушка на Ангарском, в воскресение 18 сентября
» Ночная покатушка с пятницы на субботу на Горной Поляне
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения