Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
На велосипеде на работу. Плюсы и минусы
Страница 1 из 1
20110526
На велосипеде на работу. Плюсы и минусы
Каждый велосипедист рано или поздно задумывается, а не начать ли ездить на велосипеде на работу.
И тут начинают возникать множество преград этому среди которых: отсутствие велодорожек, отсутствие уважения велосипедистов автомобилистами, опасность и вероятность быть сбитым/покалеченным, отсутствие парковок, отсутствие душа на работе, не сезон (если вам эта идея пришла в холодное время года), не хотите быть белой вороной среди сотрудников, далеко ехать. Так или иначе все эти моменты имеют место быть и каждый из них важен по своему, но все-таки настоящий велосипедист должен до самого конца несмотря на все преграды и попробовать хоть раз приехать на работу на двухколесном друге.
Так я себе сказал зимой этого года. И сразу же отложил это дело до весны . И вот наступила весна и я вспомнил свое обещание данное самому же себе и решил приступить к решению данного вопроса.
У меня кроме мыслей об отсутствии велодорожек, отсутствии уважения велосипедистов автомобилистами, опасности и вероятности быть сбитым/покалеченным, отсутствии парковок, отсутствии душа на работе еще появились некоторые проблемы с самой возможностью размещения велосипеда возле места работы. Наша фирма снимает кабинет в одном из цехов огромного государственного военного завода. Чтобы попасть на территорию завода вам необходим постоянный пропуск. Чтобы заехать на автомобиле на территорию завода вам нужен пропуск, который получить намного сложнее чем обычный. Чтобы что-то вынести из завода через проходную вам тоже нужен пропуск. Конечно можно ухитрится и проносить все, что вам нужно незаметно, но велосипед вы никак не пронесете. Оставлять велосипед на улице вне завода вы сами понимаете я не захотел, так как существует огромная вероятность того, что оставив его прикрепленным к дереву или столбу я вернусь и не обнаружу каких-то частей или его всего.
Я решил прощупать почву и пошел в бюро пропусков, чтобы узнать возможно ли сделать пропуск на велосипед. Там с удивленными лицами ответили, что даже не знают, что зачем мне это нужно, но все-таки посоветовали попробовать написать служебную записку на имя начальника режима завода. Я составил такую записку и передал ее начальству фирмы у которой наша фирма арендует помещение. Она выглядела так:
Прошу разрешить ношение велосипеда через проходную компании сотруднику фирмы «Название нашей фирмы», выполняющей работы для ОАО «Название фирмы у которой арендуем помещение» по договору от 10.01.2009 года № 122 обсл., Ф.И.О. (модель Comanche Prairie).
Те должны были поставить печать с которой я потом должен был уже идти в приемную к начальнику режима. Но они ответили, что сразу не могут поставить печать, что должны подумать, посоветоваться, спросить можно ли сделать такой пропуск. И так они думали, советовались, спрашивали, кормили меня завтраками около 3-х недель. Я ходил к ним каждый день, чтобы узнать что они там решили. Но в итоге через 3 недели мой визит увенчался успехом. Мне ответили, что по моему вопросу дали положительный ответ и что я могу забрать пропуск в бюро пропусков завода. Я очень обрадовался ведь долгожданная цель была достигнута. Я забрал свой пропуск, который выглядит так:
Веселит пункт "Автомашина марки Велосипед" .
Этот пропуск был таким же как и на автомобиль. На обратной стороне были написаны правила передвижения по территории завода:
Данный пропуск дает право заезда на территорию Компании в рабочие дни через все КПП.
Водитель обязан:
Представить автомобиль к досмотру работникам ВОХР.
Обеспечить передвижение по территории Компании согласно схемы разрешенных маршрутов со скоростью не более 10 км в час.
Пропуск держать на лобовом стекле.
Спустя 2 дня я утром ополоснулся под душем (чтобы остаться максимально свежим после потливой поездки), подготовил свой велосипед, протер, подкрутил, взял необходимые инструменты, запасную камеру, сменную футболку все что нужно по работе бросил в рюкзак, одел велофутболку, джинсы, босоножки и выехал из дому по тому же маршруту, что и езжу на машине. Ах да забыл сказать, что мне от дома до работы 6,5 км. На машине я добираюсь в лучшем случае за 15 минут, в худшем за 30-40. В этот раз я специально выехал на полчаса раньше, так как не знал сколько времени займет поездка.
По всему пути предстояло проехать около 10 светофоров. На некоторых из них образовывались пробки и ехать по крайнему ряду в тоненьком промежутке между бровкой и машинами не всегда получалось, поэтому я в этих случаях ехал по тротуару. Интересно, что за всю поездку одна девушка обгоняя меня на тротуаре тщательно на меня смотрела и уважительно улыбалась. Потом я остановился чтобы подкрутить педаль и тут же проезжающий мимо парень на велосипеде остановился и предложил свою помощь. Я поблагодарил, но отказался, так как там ничего сложного не было. Но все-таки приятно очень. Такое ощущение, что велосипедисты у нас как таксисты или байкеры всегда готовы прийти на помощь, уважают друг друга и чем дальше тем больше у меня складывается образ киевского велосипедиста: добрый, вежливый, культурный, экологический, ведущий здоровый образ жизни человек. С каждым годом в Киеве их становится все больше и это радует, и скорее всего в скором времени это приведет к значительным изменениям.
Добрался до места работы я за 25 минут (самой дороги), но потратил еще минут 5-7 пока петлял территорией завода в поисках проезда к нашему цеху, а также еще минут 6-8 пока поднимал велосипед на четвертый этаж, переодевался, умывался. Футболка конечно была в области спины более мокрая, так как там был рюкзак. После рабочего дня я ехал со слегка довольным лицом на расслабоне. Интересно, что начальник производства увидев мой велосипед стоящим на этаже предложил мне ставить его к нему в кабинет, а то вдруг украдут . Сейчас ставлю его именно туда, чего отказываться.
На основании всего выше написанного и собственного опыта по ездению на работу на велосипеде можно отметить такие положительные и негативные моменты.
Положительные:
Полезная физическая нагрузка. Ежедневная малоподвижная сидячая работа в душном офисе за компьютером угнетает, расслабляет организм, начинает появляться живот.
Бесплатно. Вам не нужно платить за проезд, бензин.
Временные затраты одинаковые, либо незначительно больше.
Вы один из немногих. Вы делаете то, что делает абсолютное меньшинство.
Экологичность. Вы не приносите никакого вреда ни окружающим людям, ни среде, ни природе.
Вы просто молодец и достойны уважения среди нормальных людей
Негативные:
Опасно и немного страшно. Автомобили вас легко могут сбить. Стремно объезжать припаркованные автомобили. Полное отсутствие велосипедной инфраструктуры.
Жарко и потно. Нужна сменная футболка, и не хватает душа, так как потом сидишь целый день слегка липкий
Выхлопные газы. Приходится вдыхать всю прелесть загрязненного воздуха большого мегаполиса
Расстояние. если работа от дома находится довольно далеко, то не сильно наездишься на велосипеде особенно в такую жару.
Нас мало. Чтобы что-то изменилось в положительную сторону для велосипедистов, нас должно быть еще больше.
Тяжеловато. Сразу не получиться ездить на работу на велосипеде каждый день. Необходимо постепенно втягиваться.
Вы один из немногих. Вы делаете то, что делает абсолютное меньшинство, и этим раздражаете прохожих, водителей. Каждый хочет вам посигналить, а каждый прохожий хотел бы высказать свое возмущение что вы тут летаете по тротуару.
Как видите у меня положительных и негативных моментов получилось практически одинаковое количество. На этом все. Надеюсь мой рассказ вам пригодится в принятии решения о поездке на велосипеде на работу. Буду рад если поделитесь собственным опытом в комментариях к статье.
http://5mv.ru/article.php/110524-kak-ya-nachal-ezdit-na-velosiped
На велосипеде на работу. Плюсы и минусы :: Комментарии
Re: На велосипеде на работу. Плюсы и минусы
Ага. Сам проходил через такое - тоже на завод велос не проведешь без пропуска. А выписывать его не стал - ибо там такая свора мозгоклюев... Правда, есть велостоянка - заводская - но(!) ответственности охрана не несет. Как-то стремно пользоваться стоянкой, которую вроде охраняют и вроде нет. Вообще часто веселит аргумент охраны различных объектов (тот же завод или ПаркХаус) когда на вопрос о парковке велоса звучит ответ типа "Ставь вон там, у нас там камера наблюдения". Они, что, думают мне приятнее будет видеть потом на мониторе того, кто мой велос укатит? Сейчас я на новой работе тружусь - там проблем нет с парковкой и вообще с ездой на велосипеде на работу и с оной. А плюсы езды на лицо - я до завода пешком шел около 25-30 минут, а на велосе 7. А сейчас мне до рабочего места на гор.транспорте - один час, а на своем "коне" - максимум 25 минут. Да и плюс еще в том, что я могу после работу куда нить сразу поехать на велосе, не заезжая за ним домой.
Похожие темы
» Президент Татарстана иногда ездит на работу на велосипеде и не может уговорить мэра Казани обустроить велодорожки
» Как ездить на работу на велосипеде?
» Министр транспорта США приехал на работу на велосипеде
» Приедешь на работу на велосипеде - получишь в подарок бутерброд
» Американец врезался на велосипеде в медведя по дороге на работу
» Как ездить на работу на велосипеде?
» Министр транспорта США приехал на работу на велосипеде
» Приедешь на работу на велосипеде - получишь в подарок бутерброд
» Американец врезался на велосипеде в медведя по дороге на работу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения