Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Городу Владимиру хоть и далеко до Европы, но и там веложизнь не стоит на месте
Страница 1 из 1
20110407
Городу Владимиру хоть и далеко до Европы, но и там веложизнь не стоит на месте
А Вы готовы пересесть на велосипед, если во Владимире будут велодорожки и велостоянки?
Александр ЦЫГАНСКИЙ, начальник Управления по делам молодежи администрации г. Владимир:
- Я велосипедист-любитель. Но по работе очень важна оперативность, так что без автомобиля не обойтись. В нескольких местах нужно быть почти одновременно. Тем не менее, ничего против этой идеи я не имею, готов ее поддержать. Помните, несколько лет назад была идея создания велосипедной дорожки от Владимира до Суздаля? Конечно, рельеф этой местности для велосипедистов очень неудобен – там перепады высот, но идея здравая.
Андрей МИЩЕНКО, судья Октябрьского районного суда:
- С удовольствием пересел бы на велосипед, но только если будет нормальная инфраструктура. Городу явно не хватает велосипедных дорожек и определенной «велокультуры» среди населения. Но все это может появиться при желании властных структур.
Виталий КЕПИН, велосипедист с 25-летним стажем:
- Я и так сижу на велосипеде. И могу сказать, что сейчас я бы не советовал владимирцам садиться на велосипед. Ездить по городу опасно. У меня только за прошлый год было несколько случаев, когда меня чуть не сбивали. Вообще я скептически отношусь к мысли, что у нас когда-нибудь появятся велосипедные дорожки и вообще велосипедная инфраструктура.
Алексей ГОРБУНОВ, старший помощник прокурора по рассмотрению обращений и приема граждан прокуратуры Владимирской области:
- Можно попробовать.
Между тем, там появилась первая велопарковка:
Правда, пока она рассчитана только на десять мест и находится на территории режимного предприятия. Но главное, что в городе появляется альтернатива автодвижению.
Елена ЗВОНОВА,Александр ОРЛОВ — 07.04.2011
Первая стоянка – дело энтузиастов
Идея создать оборудованную парковку для велосипедов пришла в голову жителю областного центра Борису Голеву. Он работает начальником Центра испытания двигателей Владимирского моторо-тракторного завода. Три месяца назад купил велосипед — хороший, фирменный. И тогда же у него появилась мысль ездить на велосипеде на работу. Тем более своеобразный опыт у него уже был.
- Я ездил на стажировку в Великобританию, — вспоминает Борис Голев. - Жил там семь месяцев. На работу и с работы ездил на велосипеде. Также передвигались еще около 30 процентов сотрудников предприятия, в том числе и представители руководства. На предприятии была крытая велостоянка. Она находилась рядом с раздевалкой и душем. Помню, я очень удивился, когда увидел, как руководитель приехал на работу на велосипеде в велокостюме, а потом сходил в душ, переоделся в рубашку и костюм.
Когда Борис рассказал о своей идее на работе, еще четыре коллеги поддержали его. Они вместе с ним готовы ездить на велосипеде на завод. Но одна проблема - парковать велосипеды негде. К слову, старожилы завода рассказали, что в 70-80-х годах на территории предприятия был велосарай, куда заводчане завозили свои велосипеды и оставляли на весь рабочий день. Борис решил вернуть полезный опыт.
- Я пришел к руководству завода и попросил разрешение въезжать на велосипеде на территорию завода, - рассказал Борис Юрьевич. - Директор по охране режима Николай Кольцов меня поддержал.
За один рабочий день Борис (не зря же он кандидат технических наук!) с двумя товарищами соорудили специальную конструкцию. Она состоит из 35 металлических труб, рассчитана на десять мест. Велосипед ставится в свое «стойло». Чтобы рули не цеплялись друг за друга, велосипеды придумали ставить в шахматном порядке.
Сейчас осталось только покрасить эту конструкцию и в понедельник состоится его торжественное открытие.
Идею – в массы!
Может и владимирцам впору задуматься над велосипедизацией города, пока пробки не стали нашей ежедневной бедой? Вот если хотя бы часть горожан пересядет в теплые месяцы года с собственных машин на велосипеды… Насколько будет чище воздух Владимира, тише улицы и здоровее сами владимирцы…
«У нас же нет дорожек!» - скажут пессимисты. Так лиха беда начало! Если выделить узенькую полоску шириной всего в пару метров под велосипедное движение на основных улицах города: проспектах Ленина, Горького – автомобилисты сильно не пострадают. Тем более, что часть из них пересядет на педальный транспорт. В Париже с его сумасшедшее плотной застройкой место для таких дорожек нашлось. Важно только, чтобы закон сурово карал водителей, пытающихся воспользоваться этим «святым асфальтом». Так что нужна серьезная законодательная проработка вопроса.
Кстати, первую дорожку можно проложить параллельно с будущей Лыбедской магистралью.
«У нас же снег зимой!» - скажут пессимисты. Как вариант, сделаем велосипедные дорожки сезонными. Зимой ими смогут пользоваться автомобилисты.
«У нас же нет стоянок!» - скажут пессимисты. Сварить такую арматуру из труб – дело копеечное, как показал опыт Бориса Голева. Если такие стоянки «стойла» появятся при автостоянках и за парковку люди будут платить небольшую таксу – процесс пойдет.
http://www.vladimir.kp.ru/daily/25665.4/826190/
http://www.vladimir.kp.ru/daily/25665.4/826183/
Александр ЦЫГАНСКИЙ, начальник Управления по делам молодежи администрации г. Владимир:
- Я велосипедист-любитель. Но по работе очень важна оперативность, так что без автомобиля не обойтись. В нескольких местах нужно быть почти одновременно. Тем не менее, ничего против этой идеи я не имею, готов ее поддержать. Помните, несколько лет назад была идея создания велосипедной дорожки от Владимира до Суздаля? Конечно, рельеф этой местности для велосипедистов очень неудобен – там перепады высот, но идея здравая.
Андрей МИЩЕНКО, судья Октябрьского районного суда:
- С удовольствием пересел бы на велосипед, но только если будет нормальная инфраструктура. Городу явно не хватает велосипедных дорожек и определенной «велокультуры» среди населения. Но все это может появиться при желании властных структур.
Виталий КЕПИН, велосипедист с 25-летним стажем:
- Я и так сижу на велосипеде. И могу сказать, что сейчас я бы не советовал владимирцам садиться на велосипед. Ездить по городу опасно. У меня только за прошлый год было несколько случаев, когда меня чуть не сбивали. Вообще я скептически отношусь к мысли, что у нас когда-нибудь появятся велосипедные дорожки и вообще велосипедная инфраструктура.
Алексей ГОРБУНОВ, старший помощник прокурора по рассмотрению обращений и приема граждан прокуратуры Владимирской области:
- Можно попробовать.
Между тем, там появилась первая велопарковка:
Правда, пока она рассчитана только на десять мест и находится на территории режимного предприятия. Но главное, что в городе появляется альтернатива автодвижению.
Елена ЗВОНОВА,Александр ОРЛОВ — 07.04.2011
Первая стоянка – дело энтузиастов
Идея создать оборудованную парковку для велосипедов пришла в голову жителю областного центра Борису Голеву. Он работает начальником Центра испытания двигателей Владимирского моторо-тракторного завода. Три месяца назад купил велосипед — хороший, фирменный. И тогда же у него появилась мысль ездить на велосипеде на работу. Тем более своеобразный опыт у него уже был.
- Я ездил на стажировку в Великобританию, — вспоминает Борис Голев. - Жил там семь месяцев. На работу и с работы ездил на велосипеде. Также передвигались еще около 30 процентов сотрудников предприятия, в том числе и представители руководства. На предприятии была крытая велостоянка. Она находилась рядом с раздевалкой и душем. Помню, я очень удивился, когда увидел, как руководитель приехал на работу на велосипеде в велокостюме, а потом сходил в душ, переоделся в рубашку и костюм.
Когда Борис рассказал о своей идее на работе, еще четыре коллеги поддержали его. Они вместе с ним готовы ездить на велосипеде на завод. Но одна проблема - парковать велосипеды негде. К слову, старожилы завода рассказали, что в 70-80-х годах на территории предприятия был велосарай, куда заводчане завозили свои велосипеды и оставляли на весь рабочий день. Борис решил вернуть полезный опыт.
- Я пришел к руководству завода и попросил разрешение въезжать на велосипеде на территорию завода, - рассказал Борис Юрьевич. - Директор по охране режима Николай Кольцов меня поддержал.
За один рабочий день Борис (не зря же он кандидат технических наук!) с двумя товарищами соорудили специальную конструкцию. Она состоит из 35 металлических труб, рассчитана на десять мест. Велосипед ставится в свое «стойло». Чтобы рули не цеплялись друг за друга, велосипеды придумали ставить в шахматном порядке.
Сейчас осталось только покрасить эту конструкцию и в понедельник состоится его торжественное открытие.
Идею – в массы!
Может и владимирцам впору задуматься над велосипедизацией города, пока пробки не стали нашей ежедневной бедой? Вот если хотя бы часть горожан пересядет в теплые месяцы года с собственных машин на велосипеды… Насколько будет чище воздух Владимира, тише улицы и здоровее сами владимирцы…
«У нас же нет дорожек!» - скажут пессимисты. Так лиха беда начало! Если выделить узенькую полоску шириной всего в пару метров под велосипедное движение на основных улицах города: проспектах Ленина, Горького – автомобилисты сильно не пострадают. Тем более, что часть из них пересядет на педальный транспорт. В Париже с его сумасшедшее плотной застройкой место для таких дорожек нашлось. Важно только, чтобы закон сурово карал водителей, пытающихся воспользоваться этим «святым асфальтом». Так что нужна серьезная законодательная проработка вопроса.
Кстати, первую дорожку можно проложить параллельно с будущей Лыбедской магистралью.
«У нас же снег зимой!» - скажут пессимисты. Как вариант, сделаем велосипедные дорожки сезонными. Зимой ими смогут пользоваться автомобилисты.
«У нас же нет стоянок!» - скажут пессимисты. Сварить такую арматуру из труб – дело копеечное, как показал опыт Бориса Голева. Если такие стоянки «стойла» появятся при автостоянках и за парковку люди будут платить небольшую таксу – процесс пойдет.
http://www.vladimir.kp.ru/daily/25665.4/826190/
http://www.vladimir.kp.ru/daily/25665.4/826183/
Городу Владимиру хоть и далеко до Европы, но и там веложизнь не стоит на месте :: Комментарии
Нет комментариев.
Похожие темы
» А зачем они ездят на велосипедах по городу?
» Веложизнь России от Let's bike it! - ВелоАнапа
» Ретро-ралли на велосипедах устроили любители активного образа жизни из Европы
» Не забудьте этим летом сделать хоть что нибудь из нижеперечисленного
» Безопасная езда по городу
» Веложизнь России от Let's bike it! - ВелоАнапа
» Ретро-ралли на велосипедах устроили любители активного образа жизни из Европы
» Не забудьте этим летом сделать хоть что нибудь из нижеперечисленного
» Безопасная езда по городу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения