Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Безопасная езда по городу
Страница 1 из 1
20110728
Безопасная езда по городу
Использование велосипеда как основного вида транспорта, в первую очередь, подразумевает наличие у водителя таких качеств, как храбрость, здравый смысл и логичность.
В последние годы все больше людей предпочитают велоспорт пешей ходьбе. Согласно исследованиям ученых, люди, выбравшие велосипед как основное транспортное средство, не так часто страдают от травм, требующих медицинского вмешательства. Даже обычное садоводство может принести здоровью больше вреда. Британский эксперт по безопасности движения и здравоохранения Малкольм Уордлоу отмечает, что в его стране в авариях погибает не более 10-15 велосипедистов ежегодно, что является довольно низким показателем.
«В год умирает около 200 пешеходов в возрасте около 65 лет, падающих во время ходьбы. Согласитесь, уровень смертности велосипедистов гораздо меньший. Причем из этих 15 человек большая часть не использовала шлемов» — говорит Уордлоу.
Позиционирование себя на дороге
Почему же многие велосипедисты испытывают такую сильную паранойю перед выездом на проезжую часть? Особое положение порождает страх. Восприятие риска езды на велосипеде не соответствует действительности. Нет ничего в этой жизни, что не подвергалось бы риску. Ключом к безопасной езде является управление страхом. Двигайтесь уверенно, чувствуйте себя частью дороги, и тогда водители автомобилей будут относиться к вам как к полноправному члену дорожного движения.
Велосипедисты должны научиться влиять на других людей на дороге. «Это в значительной степени определяется вашим поведением и тем, насколько искусно вы управляете велосипедом. От этого зависит отношение других водителей к вам – если вы заставите себя уважать на дороге, они не будут подвергать вас дополнительной опасности и рваться вперед.
Если на оживленном перекрестке большинство участников дорожного движения поворачивают направо и вы чувствуете, что позади вас едет несдержанный водитель, то имеется хороший шанс, что он догонит вас и попытается заставить повернуть за остальным потоком. Оставляйте ему меньше места для маневров, при этом становясь хозяином положения.
Правильное позиционирование – это ключевой фактор. Не жмитесь к бордюру и тем более не выезжайте на тротуар. Любой велосипедист должен вести себя подобно спортсмену, который едет в центре движущейся полосы движения. Вы обязываете других признать вас как полноправного пользователя дороги, а не того, кого можно было бы проигнорировать. Вы заставляете их думать. Однако для этого нужно наизусть знать ПДД и обладать достаточным опытом, либо пройти курс профессиональной подготовки.
Плохой пример
Менталитет
Большинство людей, если их спросить, почему они не ездят по дороге, ответит: «это слишком опасно». Восприятие дороги как чего-то чрезвычайно опасного является основным сдерживающим фактором для популяризации велоспорта в целом. Однако это не единственная психологическая проблема, которую нужно преодолеть – их еще очень много.
Чтобы велосипед стал популярным видом транспорта, должно вмешаться государство: обеспечить участников движения охраняемыми парковками, удобной разметкой дороги, дорожными знаками. Автомобилисты также должны пересмотреть свое отношение к водителям велосипедов: давать им возможность свободно двигаться и не забывать о том, что они являются уязвимыми участниками дорожного движения.
Неплохим решением было бы уменьшение лимита скорости до 35 км/ч – это снизило бы риск столкновения и позволило бы велосипедистам, особенно женщинам, чувствовать себя безопаснее.
Реалии отечественных дорог
Все мы понимаем, что находимся в таких условиях, когда о велодорожках и добропорядочном поведении водителей авто приходится только мечтать. В каждом городе складывается собственная дорожная атмосфера. Поэтому присмотритесь, как ведут себя автомобилисты у вас: нет ли у них привычки превышать скорость, «проскакивать» на желтый свет, игнорировать пешеходов и так далее.
Если движение на улицах, по вашему мнению, достаточно спокойное, то можно не опасаться выезжать на дорогу. Если же вы живете в мегаполисе с бешеным движением и наглыми водителями, подумайте о дополнительных мерах безопасности – носите шлем, будьте предельно внимательны.
И никогда не забывайте о том, что лучше пропустить лихача вперед, даже если вы правы –избежите травм и больничной койки.
7 советов для безопасной езды по проезжей части
Не жмитесь к бордюру. Вы должны ехать не ближе, чем на полметра к бордюру, а иногда и больше. Чаще всего небольшие ямы, кучки песка и мусора находятся именно на обочине дороги, поэтому будьте вдвойне внимательны Если же вы будете двигаться ближе к середине правой полосы (в разумных пределах), другие автомобилисты будут замечать вас, а вам не придется постоянно вилять между камнями и припаркованными автомобилями.
Будьте в поле зрения водителей авто. Прежде чем выполнять маневр, быстро обернитесь назад и посмотрите на едущего сзади водителя. Точно ли он заметил вас? Это очень важно сделать перед большими перекрестками и поворотами направо. Всегда помните, что отчасти и вы несете ответственность за фразу: «Извини приятель, я не заметил тебя».
Используйте сигнал. Использование сигнала может показать другим участникам дорожного движения, что же вы собираетесь делать. Вы, не спрашивая их разрешения, сообщаете им о своих намерениях. Посмотрите назад и удостоверьтесь, что можете выполнить маневр плавно и предсказуемо для автомобилиста. Если движение на улице – многополосное, обязательно попадите в поле зрения водителя и подайте сигнал о повороте. Показывайте движением руки в какую сторону собираетесь поворачивать.
Круговое движение. Круговой перекресток таит в себе много сюрпризов для велосипедиста. Въехать в него, а затем и выехать, довольно легко – все это делается из правого ряда, что, несомненно, очень удобно. А вот преодолеть его правильно довольно тяжело, во многом из-за халатности автомобилистов.
Вот одна из опасных ситуаций: вам необходимо прямо проехать по кругу, минуя еще одну примыкающую к перекрестку дорогу. А вот автомобилисту из второго ряда хочется на нее повернуть. Как результат – возникновение аварийной ситуации. И хотя правило дорожного движения гласит, что поворачивать направо можно лишь из правого ряда, многие предпочитают его игнорировать.
Поэтому на круговом перекрестке у вас есть два варианта безопасного проезда. Первый – вы едете согласно ПДД, если конфигурация перекрестка такова, что автомобили не имеют возможности разгоняться выше 30 км/ч. Второй вариант, наиболее безопасный – сойдите с велосипеда и на некоторое время станьте пешеходом.
Перекресток со светофором. Никогда не спешите проскочить перекресток в последние секунды. Это бесит водителей, ускоряющихся на желтый свет, и которые по случайности могут сбить вас. Лучше снизить риск, подождав лишнюю минуту, зато потом вы совершенно безопасно преодолеете участок с повышенной опасностью. Согласно последним постановлениям ПДД, вам не следует перестраиваться на другие полосы. Поворот налево на многополосном перекрестке также запрещен. Самый оптимальный и безопасный вариант – спешиться и пройти по пешеходному переходу.
Следите за припаркованными автомобилями. Проезжая мимо парковки или автобусной остановки, будьте предельно внимательны. Следите за выскакивающими на дорогу пешеходами и открывающимися дверьми. Проезжайте автобусную остановку очень внимательно, а миновав ее, сразу же вернитесь на свою полосу. Никогда не втискивайтесь между едущими рядом автобусами – это очень опасно.
Примыкающие дороги. Если второстепенная дорога примыкает к вашему пути, преграждая его, как вы поступите? Будьте предельно внимательны, обратите внимание на маркировку дороги. Вы едете по главной дороге – поэтому вас должны пропустить. Однако далеко не все автомобилисты поступают именно так. В случае необходимости лучше остановиться и пропустить водителей. Вы также можете спешиться и перейти дорогу как пешеход.
http://cyclepedia.ru/content/bezopasnaya-ezda-po-gorodu
В последние годы все больше людей предпочитают велоспорт пешей ходьбе. Согласно исследованиям ученых, люди, выбравшие велосипед как основное транспортное средство, не так часто страдают от травм, требующих медицинского вмешательства. Даже обычное садоводство может принести здоровью больше вреда. Британский эксперт по безопасности движения и здравоохранения Малкольм Уордлоу отмечает, что в его стране в авариях погибает не более 10-15 велосипедистов ежегодно, что является довольно низким показателем.
«В год умирает около 200 пешеходов в возрасте около 65 лет, падающих во время ходьбы. Согласитесь, уровень смертности велосипедистов гораздо меньший. Причем из этих 15 человек большая часть не использовала шлемов» — говорит Уордлоу.
Позиционирование себя на дороге
Почему же многие велосипедисты испытывают такую сильную паранойю перед выездом на проезжую часть? Особое положение порождает страх. Восприятие риска езды на велосипеде не соответствует действительности. Нет ничего в этой жизни, что не подвергалось бы риску. Ключом к безопасной езде является управление страхом. Двигайтесь уверенно, чувствуйте себя частью дороги, и тогда водители автомобилей будут относиться к вам как к полноправному члену дорожного движения.
Велосипедисты должны научиться влиять на других людей на дороге. «Это в значительной степени определяется вашим поведением и тем, насколько искусно вы управляете велосипедом. От этого зависит отношение других водителей к вам – если вы заставите себя уважать на дороге, они не будут подвергать вас дополнительной опасности и рваться вперед.
Если на оживленном перекрестке большинство участников дорожного движения поворачивают направо и вы чувствуете, что позади вас едет несдержанный водитель, то имеется хороший шанс, что он догонит вас и попытается заставить повернуть за остальным потоком. Оставляйте ему меньше места для маневров, при этом становясь хозяином положения.
Правильное позиционирование – это ключевой фактор. Не жмитесь к бордюру и тем более не выезжайте на тротуар. Любой велосипедист должен вести себя подобно спортсмену, который едет в центре движущейся полосы движения. Вы обязываете других признать вас как полноправного пользователя дороги, а не того, кого можно было бы проигнорировать. Вы заставляете их думать. Однако для этого нужно наизусть знать ПДД и обладать достаточным опытом, либо пройти курс профессиональной подготовки.
Hipster Trash Compactor - East London from jssjmsvckry on Vimeo.
Плохой пример
Менталитет
Большинство людей, если их спросить, почему они не ездят по дороге, ответит: «это слишком опасно». Восприятие дороги как чего-то чрезвычайно опасного является основным сдерживающим фактором для популяризации велоспорта в целом. Однако это не единственная психологическая проблема, которую нужно преодолеть – их еще очень много.
Чтобы велосипед стал популярным видом транспорта, должно вмешаться государство: обеспечить участников движения охраняемыми парковками, удобной разметкой дороги, дорожными знаками. Автомобилисты также должны пересмотреть свое отношение к водителям велосипедов: давать им возможность свободно двигаться и не забывать о том, что они являются уязвимыми участниками дорожного движения.
Неплохим решением было бы уменьшение лимита скорости до 35 км/ч – это снизило бы риск столкновения и позволило бы велосипедистам, особенно женщинам, чувствовать себя безопаснее.
Реалии отечественных дорог
Все мы понимаем, что находимся в таких условиях, когда о велодорожках и добропорядочном поведении водителей авто приходится только мечтать. В каждом городе складывается собственная дорожная атмосфера. Поэтому присмотритесь, как ведут себя автомобилисты у вас: нет ли у них привычки превышать скорость, «проскакивать» на желтый свет, игнорировать пешеходов и так далее.
Если движение на улицах, по вашему мнению, достаточно спокойное, то можно не опасаться выезжать на дорогу. Если же вы живете в мегаполисе с бешеным движением и наглыми водителями, подумайте о дополнительных мерах безопасности – носите шлем, будьте предельно внимательны.
И никогда не забывайте о том, что лучше пропустить лихача вперед, даже если вы правы –избежите травм и больничной койки.
7 советов для безопасной езды по проезжей части
Не жмитесь к бордюру. Вы должны ехать не ближе, чем на полметра к бордюру, а иногда и больше. Чаще всего небольшие ямы, кучки песка и мусора находятся именно на обочине дороги, поэтому будьте вдвойне внимательны Если же вы будете двигаться ближе к середине правой полосы (в разумных пределах), другие автомобилисты будут замечать вас, а вам не придется постоянно вилять между камнями и припаркованными автомобилями.
Будьте в поле зрения водителей авто. Прежде чем выполнять маневр, быстро обернитесь назад и посмотрите на едущего сзади водителя. Точно ли он заметил вас? Это очень важно сделать перед большими перекрестками и поворотами направо. Всегда помните, что отчасти и вы несете ответственность за фразу: «Извини приятель, я не заметил тебя».
Используйте сигнал. Использование сигнала может показать другим участникам дорожного движения, что же вы собираетесь делать. Вы, не спрашивая их разрешения, сообщаете им о своих намерениях. Посмотрите назад и удостоверьтесь, что можете выполнить маневр плавно и предсказуемо для автомобилиста. Если движение на улице – многополосное, обязательно попадите в поле зрения водителя и подайте сигнал о повороте. Показывайте движением руки в какую сторону собираетесь поворачивать.
Круговое движение. Круговой перекресток таит в себе много сюрпризов для велосипедиста. Въехать в него, а затем и выехать, довольно легко – все это делается из правого ряда, что, несомненно, очень удобно. А вот преодолеть его правильно довольно тяжело, во многом из-за халатности автомобилистов.
Вот одна из опасных ситуаций: вам необходимо прямо проехать по кругу, минуя еще одну примыкающую к перекрестку дорогу. А вот автомобилисту из второго ряда хочется на нее повернуть. Как результат – возникновение аварийной ситуации. И хотя правило дорожного движения гласит, что поворачивать направо можно лишь из правого ряда, многие предпочитают его игнорировать.
Поэтому на круговом перекрестке у вас есть два варианта безопасного проезда. Первый – вы едете согласно ПДД, если конфигурация перекрестка такова, что автомобили не имеют возможности разгоняться выше 30 км/ч. Второй вариант, наиболее безопасный – сойдите с велосипеда и на некоторое время станьте пешеходом.
Перекресток со светофором. Никогда не спешите проскочить перекресток в последние секунды. Это бесит водителей, ускоряющихся на желтый свет, и которые по случайности могут сбить вас. Лучше снизить риск, подождав лишнюю минуту, зато потом вы совершенно безопасно преодолеете участок с повышенной опасностью. Согласно последним постановлениям ПДД, вам не следует перестраиваться на другие полосы. Поворот налево на многополосном перекрестке также запрещен. Самый оптимальный и безопасный вариант – спешиться и пройти по пешеходному переходу.
Следите за припаркованными автомобилями. Проезжая мимо парковки или автобусной остановки, будьте предельно внимательны. Следите за выскакивающими на дорогу пешеходами и открывающимися дверьми. Проезжайте автобусную остановку очень внимательно, а миновав ее, сразу же вернитесь на свою полосу. Никогда не втискивайтесь между едущими рядом автобусами – это очень опасно.
Примыкающие дороги. Если второстепенная дорога примыкает к вашему пути, преграждая его, как вы поступите? Будьте предельно внимательны, обратите внимание на маркировку дороги. Вы едете по главной дороге – поэтому вас должны пропустить. Однако далеко не все автомобилисты поступают именно так. В случае необходимости лучше остановиться и пропустить водителей. Вы также можете спешиться и перейти дорогу как пешеход.
http://cyclepedia.ru/content/bezopasnaya-ezda-po-gorodu
Похожие темы
» Езда на велосипеде в 20 раз менее опасна, чем езда на любом другом виде транспорта
» А зачем они ездят на велосипедах по городу?
» Езда по пробкам. Опыт Велорамы
» Езда на велосипеде - очищающая кислородная бомба для сердца
» Городу Владимиру хоть и далеко до Европы, но и там веложизнь не стоит на месте
» А зачем они ездят на велосипедах по городу?
» Езда по пробкам. Опыт Велорамы
» Езда на велосипеде - очищающая кислородная бомба для сердца
» Городу Владимиру хоть и далеко до Европы, но и там веложизнь не стоит на месте
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения