Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Веложизнь России от Let's bike it! - ВелоАнапа
Страница 1 из 1
20110919
Веложизнь России от Let's bike it! - ВелоАнапа
Велодвижение в России набирает обороты: запускаются новые проекты, появляются интересные сообщества и герои-одиночки. Мы решили сделать небольшую зарисовку на тему и попросили велоактивистов из нескольких десятков городов рассказать о том, что же происходит в разных уголках нашей необъятной. Ответы будем публиковать здесь весь сентябрь.
Первый город — Анапа. Рассказывает Евгений Сушников, администратор группы «ВелоАнапа».
Население Анапы: 70,2 тыс. жителей города, в сельской местности — 76,9 тыс. человек. В летние месяцы на курорт приезжает около 3 млн. человек.
* * *
Велосипеды в роли транспортного средства в нашем городе с каждым годом становятся всё популярнее. За последние год-два появилось четыре новых специализированных веломагазина, а это говорит о многом. Спросом в основном пользуются дешёвые «горные» велосипеды и городские марки Stels. Популярность городских «стелсов» можно объяснить хорошим соотношением цена-качество, простотой и доступностью (один из заводов располагается в 300 км от Анапы в станице Крыловская Краснодарского края).
Правда, выбор в магазинах сильно ограничен. Например, я бы маме купил не «стелс», а что-нибудь красивее и надёжнее, с плетёной корзинкой, если бы была такая возможность. Есть пару ребят на рынке, их все знают, которые могут привезти что-то на заказ, но, не потрогав и не прокатившись на велосипеде, покупать не очень хочется.
В плане погоды и рельефа Анапа — идеальный город для велодвижения. Здесь 280 солнечных дней в году, больше, чем где-либо в России. Город находится на равнине, нет больших горок, подъёмов и спусков. Пешком из одного конца города в другой можно дойти минут за 40, на велосипеде — 10–15. Дорожное покрытие в городе хорошее, освещение работает везде. Курортная зона города — это парк с ограниченным движением автомобилей. В 5 км от города для любителей даунхилла или активных велопрогулок есть горы, горная тропа по берегу моря.
Анапский фотоблоггер Сергей Филькин рассказал http://f-serg.livejournal.com/25622.html о велопрогулке 1 мая по горам.
За летние месяцы на курорт приезжает около 3 млн. человек. Летом на центральных пешеходных улицах, как в метро — полно людей. Многократно увеличивается количество автомобилей, возникают небольшие пробки на главных улицах. Но даже с таким наплывом людей ездить по Анапе на велосипеде достаточно удобно.
Администрация города начинала заниматься популяризацией велодвижения в городе. В апреле 2010 года была проведена акция «Анапа — велоград здоровья». Мероприятие состоялось на главной площади города в воскресенье, была проведена велоэстафета, конкурс «Велотюнинг» и показательный велопробег.
Потом в рамках той же акции «Анапа — велоград здоровья», в июне 2010 года состоялся велопробег по одной из курортных улиц — Пионерскому проспекту. В пробеге участвовали также местные чиновники.
Несмотря на то, что большая часть работников администрации отправилась на Малый Утриш собирать мусор, акция «Велоград» на Пионерском проспекте состоялась. Ранним субботним утром на мосту через речку Анапка собралось несколько десятков любителей велосипеда. Старт велопробегу дала заместитель главы Людмила Гузенко. Чиновники на велосипедах и примкнувшие к ним анапчане сделали несколько заездов до «Россиянки», после чего отправились кататься по субботней Анапе. Такие велопробеги станут постоянными. Это только первая «ласточка», поэтому все анапчане могут присоединяться к анапскому велодвижению.
anapa.info, 6 июня 2010
Мне показалось, что организаторы не используют социальные сети, как инструмент, рупор и удобную площадку. Я пошёл на опережение и создал группу «ВелоАнапа». Но с тех пор больше ничего не проводилось. А я то уж было понадеялся... Теперь просто публикую там интересные и полезные статьи о велосипедах.
В мае 2011 года глава курорта Татьяна Евсикова совместно с председателем Совета депутатов Леонидом Кочетовым на велосипеде совершила проверку подготовки города к курортному сезону.
Заехав в межлагерный проезд рядом с детским лагерем «Кавказ», мэр Анапы разговорилась с любительницей велосипедных прогулок — жительницей Пятихаток Татьяной Кулаковой. Кулакова рассказала мэру, что после недавних земляных работ вдоль самой короткой дороги из Пятихаток к морю, дорожка эта стала ну очень неудобной и для велосипедистов и для пешеходов. Татьяна Евсикова на велосипеде отправилась проверить информацию.
Действительно, на тропинку из Пятихаток к морю строители навалили свежий грунт. Проход и проезд здесь стал весьма неудобен. Это же подтвердили и юные велосипедисты из Пятихаток, которые попались на встречу мэру. Ребята рассказали, что часто приходится не ехать по тропинке, а вести за собой велосипед. «До начала курортного сезона загнать грейдер и привести тропинку в порядок» — поставила задачу Татьяна Евсикова перед службами города по телефону.
…
«Велосипед — идеальное средство для проверки благоустройства территории. На велосипеде можно не спеша все хорошо рассмотреть. Пока будет позволять погода, буду каждые выходные делать такие объезды» — цитирует слова мэра курорта пресс-служба администрации.
Видно, что администрация города пытается привлечь внимание жителей к велотранспорту, но чаще на словах, чем на деле. Велополосы есть только на нескольких улицах, причём одна из них пешеходная. Есть длинная велополоса на курортной улице, где расположены пионерские лагеря и санатории. Транспортной проблемы она не решает, а является скорее прогулочной. Велосипед всё ещё не воспринимается как альтернатива автомобильному транспорту.
Я, как опытный велосипедист, всегда езжу на велосипеде по делам, это быстро и удобно. В тоже время многие мои подруги и знакомые не готовы использовать велосипед, как транспорт, как раз из-за отсутствия велодорожек. Они попросту боятся автомобилей, высоких поребриков и низкой культуры водителей. Свою роль играет также полное отсутствие велопарковок. Многие просто пристёгивают к забору, деревьям и фонарям. Это не так эстетично и красиво, как парковки, но пока годится.
Пассивность власти в вопросах развития велоинфраструктуры можно объяснить низкой компетенцией в этом вопросе. Нет такого человека, который бы любил велосипеды и хотел сделать город удобнее (как, например, мэр Лондона). В плане финансовой нагрузки, думаю, это не так дорого, и деньги нашли бы.
Мне самому заниматься этим вопросом пока некогда из-за основной работы.
Ещё мне не хочется заниматься велоделами, так как к инициативе сразу примазывается администрация и Единая Россия: выдаёт всем футболки, лозунги, транспаранты и всякую лабуду. У нас «ЕдРо», как коммунистическая партия в СССР. Мне неприятна эта шелуха и желание пропадает. Суетиться смысла особого нет, разве что за парковки. Бывают порывы, что хочется улучшить и помочь, но они быстро растворяются среди других интересных дел.
Евгений: «Все велосипеды, кроме маленького синего, мои»
Для развития велодвижения в Анапе необходимо начать развивать сеть велопарковок. Прежде всего, как пример для других, у администрации, потом у рынков, больниц, вокзалов, школ и других многолюдных муниципальных объектов. Далее предложить частным магазинам и торговым центрам, выписать предписание от администрации, рассказать о необходимости и популярности.
Парковки нужны в едином стиле, надёжные, простые и относительно дешёвые, чтобы любое предприятие необременительно могло позволить себе установку.
Далее можно начать планировать и развивать сеть велодорожек. Сделать это достаточно трудно, но возможно. В городе узкие дороги и мало места для парковок машин. Впрочем, в Европе узкие дороги не стали проблемой для развития велодвижения, а даже наоборот способствовали популяризации велосипедного транспорта.
Снег в Анапе тоже бывает. Евгений: «Раз идёт снег, надо ехать на велосипеде в город. На улицах ни души, фонари, морозный морской воздух, печенье, чай в термосе и любимая музыка в плеере. То, что надо!»
Кстати, про Европу. У нас недавно открылась кофейня ExpaCafe, и там дают 10% скидку всем, кто приехал на велосипеде. Приятная атмосфера, вкуснейший кофе и бесплатный wi-fi. Это первое такое заведение в Анапе, как ни странно. Я познакомился с хозяином кафе Дмитрием Мирзоновым, он тоже катает на велосипеде. Он учился в Европе, в Голландии кажется, и в велосипедной теме понимает. Я спросил про велопарковку, и он сказал, что уже сам думал как её сделать. Сказал, что из нержавейки будет тысяч 18–20 и пока он не может столько потратить, но к зиме хочет сделать.
* * *
Если вы можете рассказать про свой город — напишите нам короткое письмо на letsbikeitru@gmail.com. Вместе придумаем как сделать материал интересным.
Владимир Кумов
http://letsbikeit.ru/2011/09/velo-anapa/
Похожие темы
» Городу Владимиру хоть и далеко до Европы, но и там веложизнь не стоит на месте
» Сoffee-Bike
» Bike Doctor для офисного планктона, а приложение Rendezvous для дружных и активных велосипедистов
» Поло на велосипедах или Bike polo
» Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
» Сoffee-Bike
» Bike Doctor для офисного планктона, а приложение Rendezvous для дружных и активных велосипедистов
» Поло на велосипедах или Bike polo
» Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения