Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Как усложнить жизнь похитителям велосипедов
Страница 1 из 1
20120727
Как усложнить жизнь похитителям велосипедов
За пять секунд можно отсоединить раму от переднего колеса и унести ее
Одного только велосипедного замка недостаточно, чтобы обеспечить сохранность велосипеда до возвращения его владельца. Нужно еще знать, как правильно поставить этот замок, чтобы его не так-то просто было снять.
Итак, первое правило — запирать велосипед на замок надо всегда, даже когда его хранят дома на балконе или в сарае, предупреждает менеджер по товарам Veloplus Марко Ребане. «Большинство краж велосипедов — это дело пяти минут, а не двух часов», — замечает он.
Но от замка не будет проку, если трос лишь перехватывает переднее колесо, которое крепится к раме с помощью легко откручивающихся болтов-бабочек. Проведенный прямо перед дверями Veloplus эксперимент показал, что на то, чтобы снять переднее колесо, уходит пять секунд, после чего можно спокойно отправляться восвояси с велосипедом на плече. «Этот велосипед стоит примерно 690 евро, новое переднее колесо можно приобрести всего за 60 евро», — пояснил Ребане.
Самое безопасное было бы зафиксировать велосипед, протянув трос через раму или же заднее колесо. Если длина позволяет, то и через раму, и через колесо. Владельцам тросовых замков специалист рекомендует по возможности закрепить замком и седло — седла тоже воруют.
Запирая велосипед замком, Ребане советует проследить, чтобы между замком и велосипедом оставалось как можно меньше зазора, чтобы похитителю было труднее подобраться с тросорезом или дисковым резаком.
Выбирая замок, стоит обратить внимание на обозначенную производителем на упаковке маркировку защиты, которая, правда, у каждого производителя различается.
Например, на замках фирмы Onguard стоит обозначение 1-5, а немецкой фирмы Trelock 10-100. «Я знаю, что в Германии страховка компенсирует утрату велосипеда, если он был зафиксирован с помощью замка, уровень безопасности которого 40», — привел пример Ребане.
«Правильный» замок
В Эстонии продают велосипедные замки преимущественно трех типов. Сами продавцы велосипедного магазина считают наиболее надежными U-образные замки.
При этом они признают, что у нас их использование несколько затруднено, поскольку на многих велосипедных стойках зафиксировать велосипед с помощью такого замка невозможно. Такой замок также довольно тяжело носить с собой.
«Если бы я ездил на приличном городском велосипеде и он часами простаивал бы без охраны, то я бы приобрел U-образный замок или компактный замок», — говорит Ребане.
Пять-шесть лет назад появившиеся компактные или звеньевые замки на первый взгляд напоминают крупный шарнирный складной метр. «Он полностью металлический и небольшими кусачками его не возьмешь», — заверил Ребане. Компактный замок можно во время езды поместить в расположенный на раме держатель для бутылки с водой, поэтому он подойдет и для спортивных велосипедов. Устанавливается такой замок также довольно быстро.
Однако больше всего в веломагазинах продается тросовых замков, которые сами продавцы считают наименее надежными. Тросовые замки бывают разной длины и толщины. Чем короче и толще тросовый замок, тем он надежней.
Более надежный тросовый замок сверху имеет покрытие из стальных шайб. «Если обычный трос можно с помощью небольшого тросореза перерезать волокно за волокном, то такой замок — перерезать неудобно. Таким образом, у него двойная защита», — пояснил он.
По поводу цен менеджер по товарам отметил, что U-образные замки и компактные замки в полтора раза дороже тросовых замков. В Veloplus активнее всего продаются тросовые замки по 15.90, которые, по мнению специалиста, лучше, чем вообще ничего.
Но если есть хоть какая-то возможность, Ребане рекомендует приобрести тросовый замок подороже, стоимостью в пару десятков евро. «Если у тебя был замок за 23 евро, и он не смог защитить от кражи, то речь идет просто о невезении. Или же у вора был при себе очень большой тросорез, или же велосипед трое суток оставался без присмотра», — полагает он.
Воруют в подъездах
По утверждению полиции, самый большой риск лишиться велосипеда — это если он стоит в коридоре или в подъезде.
«Многие люди ошибочно полагают, что если убрать велосипед с улицы в запирающийся подъезд или коридор, его сохранность гарантирована», — отмечает лейтенант полиции службы преступлений против имущества Пыхьяской префектуры Яан Лантс.
На основании заявлений в полицию в прошлом году больше всего велосипедов похищали именно из подъездов и коридоров, далее следуют велосипеды, оставленные на улицах, в парках или открытых дворах, и только потом идут подвалы и гаражи.
Источник http://rus.postimees.ee/919100/kak-uslozhnit-zhizn-pohititeljam-velosipedov/
Похожие темы
» Нелегка жизнь двухколёсная - исследования АиФ
» Чтобы им всю жизнь на великах ездить ...
» Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл?
» Одна жизнь на двоих. И туристическая, и семейная
» Очередные исследования: велосипед продлевает жизнь
» Чтобы им всю жизнь на великах ездить ...
» Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл?
» Одна жизнь на двоих. И туристическая, и семейная
» Очередные исследования: велосипед продлевает жизнь
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения