Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Нелегка жизнь двухколёсная - исследования АиФ
Страница 1 из 1
20110717
Нелегка жизнь двухколёсная - исследования АиФ
Появятся ли в Москве специальные дорожки для велосипедистов? По плану, за пять лет столица должна подготовиться к появлению на улицах этого двухколёсного транспорта – выделить зоны для велосипедного движения, выпустить специальные карты. А пока инициативная группа, состоящая из журналистов еженедельника "Аргументы и факты" и велотуристов, решила проверить, можно ли на велосипеде проехать по центральным улицам города в час пик? Маршрут пришлось прокладывать в тяжёлых условиях.
Они собрались, чтобы выяснить окончательно, в каком движении участвуют – транспортном или пешеходном? С десяток велосипедистов, что откликнулись на призыв "Аргументов и фактов", прокатиться рабочим утром по улицам центра Москвы в часы, когда на дороге тесно машинам, а на тротуаре – пешеходам.
"Про велосипеды мы пока не знаем ничего. Знаем, что существует некая программа развития инфраструктуры для перемещения на велосипедах, но она такая, многолетняя, и мы сейчас хотим посмотреть, от чего эта программа будет отталкиваться", - объясняет руководитель PR-службы издательского дома "Аргументы и факты" Яна Маргасова.
Речь – о государственной программе по развитию транспортной системы Москвы. В её рамках велосипедистам уделяется отдельное внимание. До 2016 года планируется построить в столице километры дорожек и десятки велопарковок, разработать безопасные маршруты и выпустить к ним карты. Но сейчас, за год до начала реализации программы, объединённая группа журналистов и велотуристов прокладывает по центру столицы свой маршрут.
"Опасный участок – эта парковка, здесь надо не задеть машины, дальше мы поедем через площадь, потом будет ещё один поворот, очень неудачный", - рассказывает участник акции.
Было бы меньше в Китайгородском проезде припаркованных на обочине машин – поворот на Кремлёвскую набережную мог бы считаться вполне комфортным. Но из-за напряжённости трафика и невозможности двигаться вдоль обочины участники пробега сворачивают на тротуар.
Дорожная полиция уже и не обращает внимания на велосипедистов, что ездят по сигналам пешеходных светофоров.
- Я только не понимаю, зачем они все в центр едут? Есть для этого более хорошие места.
- Ну, может быть, у человека работа здесь, едет по своим делам. А вам мешают велосипедисты?
- Конечно мешают, - признаётся инспектор.
В итоге – несколько километров центра Москвы, от Мясницкой до Арбата, ехали очень долго. Стояли на светофорах, пропускали машины, объезжали дорожных строителей и пытались не сталкиваться с пешеходами.
Первый вывод, спустя минуты после финиша: дороги Москвы для велосипедиста – арена борьбы. Не спортивной, но всё же имеющей условные и не всегда защищающие от травм правила.
"Сейчас это пока экстрим. Это вынужденные нарушения. Но, в основном, уважительное отношение: и велосипедисты, и пешеходы стараются относиться друг к другу уважительно. Мы не встретили, в общем-то, ни одного негативного отзыва", - подчёркивает директор проекта "Медиашкола" издательского дома "Аргументы и факты" Ольга Ряскова.
Сейчас журналисты еженедельника обобщают полученный опыт и готовят в ближайший выпуск "Аргументов и фактов" материал с результатами своего эксперимента и комментариями специалистов.
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=124542&cid=21
Нелегка жизнь двухколёсная - исследования АиФ :: Комментарии
Re: Нелегка жизнь двухколёсная - исследования АиФ
Брешут. Пешеходы матом кроют только так. Водители скорее всего тоже, но их хуже слышно :DМы не встретили, в общем-то, ни одного негативного отзыва"
При этом и первые и вторые считают велосипедистов посягнувшими на их территорию движения.
Мы всегда были некими инопланетянами на улицах, ими и останемся еще многие годы.
блин,ну всецело присоединяюсь к тебе.хотел написать что-то подобное,но ты опередил=)))))
Похожие темы
» Очередные исследования: велосипед продлевает жизнь
» Эта двухколесная букашка способна перекроить национальный менталитет
» Чтобы им всю жизнь на великах ездить ...
» Как усложнить жизнь похитителям велосипедов
» Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл?
» Эта двухколесная букашка способна перекроить национальный менталитет
» Чтобы им всю жизнь на великах ездить ...
» Как усложнить жизнь похитителям велосипедов
» Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения