Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации

Перейти вниз

20110721

Сообщение 

ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации Empty ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации




ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации 0_4f2a4_89a41212_XXL

Состав комплекта - бесколлекторный мотор в ступице переднего колеса и аккумулятор на багажнике. Управляется клавишей газа на руле + есть круиз-контроль, т.е. мотор держит фиксированную скорость и сам дозирует ток. Нажатие на ручки тормозов отключают мотор. Есть рекуперация (возврат тока в аккумулятор на спуске), но эффективность 10-15%.
Цена мотор-колеса (Golden Motor Magic Pie, 1 кВт) - 12,5 тыс., аккум (LiFePO4, 48 Вольт, 20 Ампер-часов) - 35 тыс.

Вес - 36,5 кг. 13 - аккумулятор с сумкой, 7 - мотор-колесо. остальное - сам байк.

На асфальте в экономичном режиме (запас хода километров 120-140, иногда подкручиваешь педали) скорость на подъеме 25-35, на спуске 35-45. В режиме "тапка в пол" (запас хода около 70 км.) скорость всегда 35-45 без педалей.
В принципе, любой подъем берется без педалей - вопрос только в расходе энергии. При выключенном моторе на спуске накат байка практически не изменился, но до определенного предела - по достижении 45 км/ч самостоятельный разгон байка накатом прекращается (ограничивает его работающее как генератор мотор-колесо). Если добавить педалями - разгоняется дальше, но часть энергии тратишь на преодоление сопротивления мотор-колеса (генерируешь ток фактически). На плоскаче/подъеме при отключенном моторе требуется 1-2 передачи ниже.

На влажном, грязном и с лужами грунте картина такая - перед включением колеса в горку скорость должна быть хотя-бы 8-10 км/час (т.е разгон на педалях), иначе из-за высокого сопротивления качению и уклона ток нагрузки превышает предельный, и контроллер отключает мотор-колесо на 3-5 секунд.
На ровной грунтовой поверхности и под горку никаких проблем нет, но лучше ехать в импульсном режиме (включение мотора-разгон-отключение-накат), т.к. гнать с такой скоростью по грунту просто страшно + прыжки по кочкам вряд ли полезны для сильно нагруженной передней вилки.

На каменистых дорогах Сокского карьероуправления (под колесами щебёнка и доломитовая пыль) - аналогично грязному грунту + при движении на полном приводе (мотор+педали) нужно жестко контролировать байк, т.к. переднее ведущее колесо роет и разбрасывает щебенку, байк при этом водит влево-вправо. Расход электроэнергии - явно больше, чем на асфальте.

Во время вчерашней покатушки http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=37601&start=180 провел первые нормальные испытания электропривода в Дубках на влажном, грязном и с лужами грунте.

Картина такая - перед включением колеса в горку скорость должна быть хотя-бы 8-10 км/час (т.е разгон на педалях), иначе из-за высокого сопротивления качению и уклона ток нагрузки превышает предельный, и контроллер отключает мотор-колесо на 3-5 секунд. На ровной поверхности и под горку никаких проблем нет, но лучше ехать в импульсном режиме (включение мотора-разгон-отключение-накат), т.к. гнать с такой скоростью по грунту просто страшно + прыжки по кочкам вряд ли полезны для сильно нагруженной передней вилки.

Общий пробег с момента начала эксплуатации составил 800 км. За раз пока максимально проезжал 80 км (в средне-экономном темпе, т.е. на подъемах подкручивал педалями, но матрасно - большая звезда впереди, самая малая сзади) - аккум посадить не удалось. Расход энергии после той поездки не могу сказать - в ночь оставлял заряжать. Заказал и оплатил ваттметр - как придет, будет точная статистика по расходу энергии.

По сухой укатанной грунтовке, местами поросшей травой (на поле в районе карьеров Водино) - колесо разгоняется как по асфальту, но ехать быстрее 20-25 км/час тяжело - на такой скорости нужно очень жестко контролировать апппарат, пытающийся после прыжка на ямке-кочке свернуть на обочину. Это напрягает.

Заработал первый прокол на ведущее колесо - заплатку клеил, не снимая колеса с вела и покрышки с обода (разбортировал одну сторону и вытащил камеру вбок). Всё получилось

При длительных поездках по асфальту побаливает спина (высокая скорость+вибрация от неровностей дороги+достаточно жесткое узкое седло+вел хардтейл+рюкзак). Поставил амортизированный подсидельник - стало лучше.

http://www.velosamara.ru/forum/viewtopic.php?t=37724&p=466757#p466757
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit
- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения