Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Велосипедная Москва - "за и против" городского велосипеда
Страница 1 из 1
20110701
Велосипедная Москва - "за и против" городского велосипеда
Давняя мечта экс-мэра Лужкова сделать столицу комфортной для велосипедистов находит отражение в городской программе развития транспортной системы на 2012-2016 годы. Большинство жителей с энтузиазмом отнеслись к планам превращения Москвы в очередную "велосипедную" столицу, а вот эксперты смотрят на перспективы двухколесного передвижения скептически.
На самом деле разговоры о преимуществах велосипеда начались задолго до нынешней программы, до амбициозных планов Лужкова и до первого велосипедного маршрута, который под присмотром властей старательно мониторили в 2008 году. Еще в Генплане 1971 года были "нарисованы" велодорожки на всех крупных московских магистралях и даже рассматривался проект "велополитена" — системы труб над трассами. По здравому рассуждению переход на велосипеды признали утопией и гнаться за Европой не стали, пока через тридцать с лишним лет проблема "пробок" не встала ребром и "велополитен" не достали из архива, добавив к трубам слово "подогреваемые".
Авторы возрожденной мечты о велосипедной инфраструктуре обещают за пять ближайших лет оборудовать 150 километров специальных велодорожек и велополос, а также построить десять тысяч парковочных веломест. По подсчетам столичного департамента транспорта, велосипедист движется по городу со средней скоростью 17 километров в час, а автомобиль в условиях вечных "пробок" практически ползет, не превышая показателя в 13 километров в час, то есть выигрыш во времени очевиден. Не менее очевиден выигрыш и в деньгах — цены на бензин продолжают расти, общественный транспорт медленно, но верно дорожает. К тому же безусловно полезный для здоровья велосипед улучшает не только физическую форму и фигуру владельца, но и экологическую обстановку города. А уж сколько экономится бюджетных средств, если строить полосы и парковки не для машин, а для велосипедов — просто сказочные перспективы.
Велотранспортный союз РФ активно поддерживает инициативу московских властей и призывает брать пример с Европы, где количество велосипедистов постоянно растет. В столице Дании на работу на велосипеде ездит треть трудящихся, столица Нидерландов не отстает, а Финляндия — и вовсе страна, где велосипед — основное транспортное средство, и никакие морозы не помеха. Активисты союза не останавливаются на идее использования велосипеда для деловых и личных поездок. По их мнению, велосипед идеально подходит для перевозок мелких грузов — доставки почты, посылок, пиццы. А у стран Юго-Восточной Азии и Кубы можно позаимствовать идею велотакси с двумя сиденьями.
По данным недавнего опроса, 43 процента горожан готовы с удовольствием ежедневно ездить на велосипеде на работу — были бы специальные дорожки. Среди энтузиастов, в основном, мужчины в возрасте от 45 до 55 лет, и половина готова немедленно бежать в магазин за велосипедом, как только власти создадут условия для поездок. Но это теория. На практике идею воплотили в жизнь лишь четыре процента, которые вовсю колесят на велосипедах по городу — и это другая возрастная группа, те, кому меньше тридцати пяти. И они честно признаются, что на каждодневные деловые поездки не решаются: далеко, холодно, неудобно, неприятно, а что хуже всего — небезопасно.
Теория с практикой расходится не только в социологическом исследовании, но и в расчетах авторов городской программы. Говоря о потребностях москвичей в велодорожках, упоминается цифра в три миллиона велосипедистов — но их гораздо меньше. В двух десятках велоклубов числятся около пяти тысяч человек, и даже из таких страстных поклонников велосипеда катается круглый год лишь пятая часть. Остальные открывают сезон в апреле и закрывают в сентябре. Как известно, в условиях московской зимы с вечной жижей из таящего снега под ногами и горами технической соли, открытый транспорт малоактуален.
Именно об этом и напоминают эксперты, призывая не увлекаться планами по превращению Москвы в велосипедный город, опережающий и Шанхай, и Бристоль, где правительства успешно вложили миллионы в соответствующие проекты. Москва намного больше той же Праги, и столичные расстояния, а также уже имеющийся плотный поток машин не изменить сотней километров велодорожек. В НииПи Генплана Москвы говорят об одном-двух процентах пространства, которые велосипеды смогут отвоевать у автомобилей в ближайшие десять лет при самом лучшем раскладе, а наиболее оптимистичный прогноз звучит как три-пять процентов за 20 лет. Естественно, от пробок это город не избавит и экологическую обстановку не спасет. До того времени, как мы сможем хоть немного ощутить уменьшение объема выхлопных газов, велосипедисты давно от них задохнутся — ездить в потоке без противогаза не порекомендует ни один здравомыслящий медик. Впрочем, на самом деле задохнуться велосипедист не успеет — намного раньше он попадет под машину.
И работники ГИБДД, и научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин в один голос твердят, что велосипедное движение в Москве бесперспективно из-за низкой культуры водителей автомобилей. Те, кто решился проверить это утверждение и выехать в город, соглашаются, что это опасно для жизни. Авторы первого, полувыдуманного путеводителя по велосипедной Москве советуют остерегаться как антиквариата российской производства, так и от японских внедорожников, а заодно держаться подальше от "волг", "газелей" и дорогих иномарок.
Честно говоря, художник, работавший над этим проектом, не зря называет его "бесполезной картой". Конечно, карта отражает надежды любителей велосипедного спорта ближе к реальности, нежели планы чиновников, вряд ли входящих в четыре процента столичных велосипедистов, но вряд ли она когда-либо дорастет до полноценного путеводителя, в котором указаны и удобные маршруты по центру и окраинам, и культурно-архитектурные объекты, доступные для осмотра, и даже многочисленные парковки.
На данный момент в Москве вряд ли найдется общественное место, где можно спокойно оставить велосипед. Одновременно с сезоном велопрогулок открывается сезон велосипедных краж. Воруют из подъездов, из тамбуров, с улиц, и никакие тросы, цепочки и замки не спасают. Журналистско-полицейские эксперименты показали, что среди бела дня в людном месте можно орудовать пилой, перерезая трос стоящего велосипеда, — и никто из прохожих не среагирует. А застраховать велосипед владельцу не удастся из-за отсутствия номера, точнее, страховщики согласятся возмещать ущерб только в случае кражи велосипеда из квартиры. Получить компенсацию за украденный с улицы велосипед практически нереально.
К счастью, есть один момент в грядущих преобразованиях, который оценивают как позитивный, все до единого эксперты сходятся во мнении, что появятся наконец условия для катания на велосипедах в качестве отдыха, развлечения и фитнеса. Вопрос так называемого "прогулочного пространства для велосипедов" наконец-то сдвинулся с места! Если раньше приходилось довольствоваться несколькими короткими дорожками в крупных парках, то теперь оборудованные маршруты и прокаты велосипедов открываются по всему городу. И департамент природопользования и защиты окружающей среды уверяет, что запланирован еще целый ряд велодорожек и пунктов проката. Так что 23 процента жителей столицы, изъявивших желание купить велосипед едва будут созданы условия для катания, могут начинать присматривать подходящую модель.
http://www.pravda.ru/society/how/30-06-2011/1082220-bisycle-0/
Похожие темы
» Ещё один вариант городского велосипеда
» Birota: обзор и тест городского велосипеда Mobiky Genius . Что могут малыши?
» Москва организовывает велотранспортное движение и ожидает проблемы от него
» Ещё один перспективный вид городского транспорта
» Я против велодорожек!!!!
» Birota: обзор и тест городского велосипеда Mobiky Genius . Что могут малыши?
» Москва организовывает велотранспортное движение и ожидает проблемы от него
» Ещё один перспективный вид городского транспорта
» Я против велодорожек!!!!
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения