Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Москва организовывает велотранспортное движение и ожидает проблемы от него
Страница 1 из 1
20111005
Москва организовывает велотранспортное движение и ожидает проблемы от него
Специалисты утверждают: лишь 1% пассажирских перевозок в столице приходится на двухколесный транспорт. Оборудованных велодорожек в столице пока не более 20–25 километров, и то в тех же парках.
По данным опросов, от 45 до 60 процентов горожан готовы были бы ездить на работу на велосипедах. Представляете, из шести миллионов человек экономически активного населения столицы 1,5–2 помчится к месту службы на велике. Лепота. Простите, но для этого дороги должны быть соответствующим образом оборудованы. Пока в городе действует лишь 90 парковок для велосипедов. В тихом Копенгагене уже фиксируют «велопробки», что же будет в Москве! Власти столицы всерьез задумали создать инфраструктуру для массовых поездок горожан на работу на велосипедах.
В следующем году начнут прокладывать велодорожки сразу по 74 маршрутам. А кроме того, дополнительные маршруты в радиусе трех километров от 25 пересадочных стоянок около станций метро.
У 102 крупных магазинов устроят велостоянки. Возможно, появятся и пункты проката двухколесных «бибик». Наконец, обещают построить сотни велопарковок. Нужная и перспективная затея. Жалко, если она упрется в, так сказать, сопутствующие проблемы, коих, видимо, появится немало. Во-первых, велодорожки собираются прокладывать не на проезжей части, а на тротуарах и газонах в виде полутораметровой выделенной полосы. Это верно с точки зрения безопасности велосипедиста. А что делать пешеходам? А вдруг появятся лихачи на велосипедах? Как от них спасаться — подручными средствами? А маленькие дети, старики, которым сложно быстро увернуться? Как наказывать велоштрафников? Штрафы выписывать? Но в России же в принципе пока нет федерального закона о велодвижении!
Еще одна проблема — парковка. Велопарковка должна быть рядом с работой, иначе какой смысл на нем ехать. Значит, по большому счету, парковочные места для двухколесных нужно устраивать везде, рядом с авто. Но ведь велосипеды даже не страхуют: они не имеют гознака. Наконец, пока слишком мало вдоль трасс мастерских, способных оказать срочную техпомощь.
Все эти вопросы придется решать, чтобы москвичи поехали на велосипедах на службу. Но ведь стоит того.
Владимир РАТМАНСКИЙ http://www.vmdaily.ru/article/126204.html
По данным опросов, от 45 до 60 процентов горожан готовы были бы ездить на работу на велосипедах. Представляете, из шести миллионов человек экономически активного населения столицы 1,5–2 помчится к месту службы на велике. Лепота. Простите, но для этого дороги должны быть соответствующим образом оборудованы. Пока в городе действует лишь 90 парковок для велосипедов. В тихом Копенгагене уже фиксируют «велопробки», что же будет в Москве! Власти столицы всерьез задумали создать инфраструктуру для массовых поездок горожан на работу на велосипедах.
В следующем году начнут прокладывать велодорожки сразу по 74 маршрутам. А кроме того, дополнительные маршруты в радиусе трех километров от 25 пересадочных стоянок около станций метро.
У 102 крупных магазинов устроят велостоянки. Возможно, появятся и пункты проката двухколесных «бибик». Наконец, обещают построить сотни велопарковок. Нужная и перспективная затея. Жалко, если она упрется в, так сказать, сопутствующие проблемы, коих, видимо, появится немало. Во-первых, велодорожки собираются прокладывать не на проезжей части, а на тротуарах и газонах в виде полутораметровой выделенной полосы. Это верно с точки зрения безопасности велосипедиста. А что делать пешеходам? А вдруг появятся лихачи на велосипедах? Как от них спасаться — подручными средствами? А маленькие дети, старики, которым сложно быстро увернуться? Как наказывать велоштрафников? Штрафы выписывать? Но в России же в принципе пока нет федерального закона о велодвижении!
Еще одна проблема — парковка. Велопарковка должна быть рядом с работой, иначе какой смысл на нем ехать. Значит, по большому счету, парковочные места для двухколесных нужно устраивать везде, рядом с авто. Но ведь велосипеды даже не страхуют: они не имеют гознака. Наконец, пока слишком мало вдоль трасс мастерских, способных оказать срочную техпомощь.
Все эти вопросы придется решать, чтобы москвичи поехали на велосипедах на службу. Но ведь стоит того.
Владимир РАТМАНСКИЙ http://www.vmdaily.ru/article/126204.html
Москва организовывает велотранспортное движение и ожидает проблемы от него :: Комментарии
Нет комментариев.
Похожие темы
» Велосипедная Москва - "за и против" городского велосипеда
» Проблемы с новым рулём на ВелоПитере
» А почему у него колесья круглые?
» Как развивают велосипедное движение "сверху"
» Пастор организовывает христианский велопробег, чтобы привлечь внимание к сиротству
» Проблемы с новым рулём на ВелоПитере
» А почему у него колесья круглые?
» Как развивают велосипедное движение "сверху"
» Пастор организовывает христианский велопробег, чтобы привлечь внимание к сиротству
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения