Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Коммерческий велосипед. История одного успеха
Страница 1 из 1
20110630
Коммерческий велосипед. История одного успеха
Увидев миниатюрную Элисон Коэн, лавирующую на своем красном байке на оживленных улицах Вашингтона, никогда не догадаешься, что она – президент компании Alta Bicycle Share, владеющей велопарком из тысяч «железных коней». Ее контора на деле смогла превратить велосипед из индивидуального в общественный вид транспорта.
Дело в том, что ввиду загруженности городских улиц, подорожания цен на топливо и сугубо экологических аспектов, сейчас многие американские города стараются «пересадить» жителей на велосипеды. Компания Alta Bicycle Share предлагает для них проверенную технологию, согласно которой в городе повсеместно устанавливаются специальные велостоянки. Оплатив пользование велосипедом с помощью кредитной карты, горожанин отцепляет байк и едет в нужном направлении. Причем сеть велостоянок настолько разветвленная, что клиенту не нужно возвращаться на «исходную позицию» - достаточно припарковать байк на велостоянке, находящейся поблизости. По словам Коэн, дневной тариф на пользование услуги – 5 USD, месячный абонемент – 75 USD. Причем сами велостоянки являются энергосберегающими ввиду использования солнечных батарей.
Элисон Коэн привела красноречивый пример, свидетельствующий об удобстве и экономичности такого вида передвижения. Дело в том, что на подобном велосипеде она добирается до работы за 10 минут, то же расстояние на метро у нее занимает 20 минут или же 40 минут пешком. Ну а пользование такси туда-обратно Элисон обходится всего-то в 14 USD…
Секрет успеха компании Alta Bicycle Share, основанной в 2010 году, кроется в гибкой кооперации различных организаций, хорошая маркетинговая поддержка, частичное финансирование Конгрессом США и, конечно же, неиссякаемых идейности и трудолюбии Элисон. Дело в том, что Alta Bicycle Share – это не обособленная компания, а совокупность трех разнопрофильных контор. Первая из них, Alta Planning & Design со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, ведет свою историю с 1996 года. Ее специализация – проектирование велодорожек и велопарков. Вторая, более молодая компания Public Bike System Co. родом из Канады (Монреаль). Она основана всего лишь 3 года назад и располагает запатентованным функционалом обработки кредитных карточек. Что касается детища Коэн, портлендской компании Alta, то она занимается заключением договоров и контрактов, участием в правительственных и муниципальных тендерах. Кроме того, она осуществляет менеджмент действующей сети стоянок и велосипедов. Все участники кооперации являются партнерами, что добавляет внушительности и солидности компании Alta Bicycle Share во время конкурентной борьбы за контракты.
В конце весны 2010 года Элисон при поддержке маркетинговой фирмы, имеющей связи в Министерстве транспорта Австралии, опробовала свою систему в Мельбурне. Проект имел успех и теперь жители города пользуются сетью из 600 байков. Также в мае 2010 года Коэн подписала контракт с властями Вашингтона, округ Колумбия, и Арлингтона, штат Вирджиния (США). В этих городах за год было возведено около 120 велостоянок с блокираторами, вместительность которых составляет порядка 1100 байков. В настоящее время Элисон запускает подобный проект в американском Бостоне, предусматривающий использование 600 велосипедов. И опять же прослеживается безупречная работа маркетинговой службы, ведь бостонский проект отчасти спонсируется фирмой New Balance, занимающейся изготовлением популярной спортивной обуви. Но и на этом гиперактивная Коэн не останавливается, подав заявку на участие в тендере в Нью-Йорке и канадском Ванкувере.
Выручка Alta Bicycle Share уже сейчас составляет порядка 3 млн USD в год. Но Элисон, как не сложно догадаться, норовит опутать своей замечательной сетью весь Земной шар от Вашингтона до Шанхая. В перспективе – преобразование Alta Bicycle Share в аналог компании Zipcar, повсеместно занимающейся прокатом автомобилей.
Идея – это все! История успеха Элисон Коэн довольно интересная и запутанная. Ну кто мог подумать, что подобным бизнесом займется ни кто иной, как профессиональная теннисистка со спортивным стажем в три года. Затем выпускница факультета физики вирджинского университета пошла работать… аналитиком по инвестиционному банковскому делу в компанию Goldman Sachs. Продолжив обучение, она получила степень магистра геофизики в одном из самых престижных инженерных вузов планеты - Массачусетском технологическом институте (МТИ). Устроившись в консалтинговую фирму, специализирующуюся на экологии и защите окружающей среды, Коэн ежедневно совершала марш-бросок на велосипеде на работу и обратно длиной в 27 км. На создание компании по прокату велосипедов Элисон подтолкнули разговоры с супругой (однополый брак) о предпринимательстве. Дело в том, что жена как раз училась в бизнес-школе и снабжала Элисон необходимым пакетом деловых знаний. Далее Коэн повстречала выпускника МТИ, который сдавал в аренду офисные помещения, а в качестве бонуса предоставлял съемщикам байки. Потихоньку идея Коэн стала целостной, и она смело приступила к ее реализации. Как видите – не безуспешно!
http://veloplaneta.com.ua/istoriya-odnogo-uspekha
Похожие темы
» История велодорожек
» История с мнимым сбитым велосипедистом получила скандальное продолжение
» Чем закончится жуткая история со сбитыми бразильскими велосипедистами?
» История одного путешественника-одиночки, который чудом выжил.
» История багажа. Что брали с собой наши предки в путешествие?
» История с мнимым сбитым велосипедистом получила скандальное продолжение
» Чем закончится жуткая история со сбитыми бразильскими велосипедистами?
» История одного путешественника-одиночки, который чудом выжил.
» История багажа. Что брали с собой наши предки в путешествие?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения