Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Какое чудо, что велосипед изобретен! Осталось только посадить на него наши города и села
Страница 1 из 1
20110611
Какое чудо, что велосипед изобретен! Осталось только посадить на него наши города и села
Кто с детства дружит с велосипедом, никогда своей любви не изменит. Это проверено на практике. На многочисленных велопробегах, проходящих в последнее время в Алматы, можно увидеть известных в прошлом гонщиков Евгения Казанцева, Александра Вдовкина, чемпиона мира 1989 года Марата Сатыбалдиева, говорят, начинают ездить с земляками Алексей Абраменко и Олег Колесников. И для своего здоровья стараются ветераны, и молодым алматинцам хотят передать хотя бы частицу своего бесценного опыта.
Гуцелюк – вожак пелотона
Ну а самым активным среди именитых гонщиков можно назвать мастера спорта международного класса Сергея Гуцелюка. Когда-то, в 70-х годах прошлого столетия, он был чемпионом республики, входил в сборную СССР и Казахской ССР, гонял на шоссе и иногда – на треке. Был чемпионом страны среди студентов в гонке-критериуме. А потом обычная для постперестроечных времен ситуация – Гуцелюк ушел в бизнес. Но душа тянула в дорогу, без велосипеда – как без лучшего друга. И, в конце концов, он стал директором велоклуба «Алматы». Работа хлопотная – как раз организация пробегов, поиск спонсоров для покупки призов...
Вот мы говорим, что в городе этих велопробегов становится много, а Гуцелюк так не считает. Он вообще надеется, что такие марши здоровья в Алматы будут проводиться все выходные дни. И мечтает навести порядок в нестройных пока и плохо организованных рядах гонщиков. Перед каждым пробегом не устает повторять молодежи: давайте потише ехать, а они все равно начинают по бордюрам скакать, затевая весьма опасные разборки. Ну а что делать с накопившейся энергией, всплеском адреналина?
В Алматы сейчас много велодорожек, построенных параллельно с пешеходными. Признаемся сразу: по-настоящему востребованными велодорожки, наверное, будут чуть позже, а пока и сами пешеходы не смотрят, где ходят, и редкие велосипедисты «рычат» на занимающих их проезжую часть земляков. Нужно воспитывать культуру у всех участников движения.
Сегодня алматинский велотрек находится в республиканской собственности, но в обозримом будущем планируется его передача на баланс города. Гуцелюк видит все плюсы от смены хозяина, потому что в планах акимата Алматы значится реконструкция некогда престижного спортивного сооружения. В том числе и строительство крыши над треком, трибун для зрителей. Откровением для Сергея, и тем более нас, журналистов, стало известие о том, что в Швейцарии уже разработан специальный проект по реконструкции велотрека в Алматы, расписаны новейшие технологии для этого. То есть в центре Европы переживают о нас больше, чем мы сами. На обновленном треке можно будет создать не только базу для спорта высшего мастерства, но и обустроить штаб-квартиру для велообщественности города.
116 лет на брудершафт
Гуцелюк все прикидывает с перспективой на вырост. Да, сейчас в Алматы в велопробегах участвуют по 2–3 сотни самодеятельных гонщиков, но Сергей знает и другие примеры:
– Нас, ветеранов велоспорта, так «завели», что мы, не переставая, все куда-то выезжаем, выступаем, смотрим, учимся. Пару лет назад я приехал в Омск, а там каждый год 10–11 июня проводят массовые соревнования среди детворы, молодежи, ветеранов... Эти праздники длятся целый день. Я думал, что придут поколесить, как у нас, две-три сотни энтузиастов, а когда на дорожки выкатили восемь тысяч человек, глазам не поверил. По городу ехала нескончаемая вереница, и это не могло не восхитить. А организаторы, словно поддразнивая нас, сказали, что это еще мало, раньше в велопробегах участвовало больше омичей и гостей города.
К слову, Алматы и Омск по численности населения вполне сопоставимы. Омская школа велоспорта, воспитавшая выдающихся гонщиков Эдуарда Раппа, Геннадия Комнатова и многих других, и сейчас подпитывается местными воспитанниками. В этом городе каждый из пяти округов имеет свою ДЮСШ по велоспорту. Оттого и такая любовь горожан к массовым стартам.
В Европе и России очень популярны старты ветеранов велоспорта. В прошлом житель Целинограда, а теперь омич Владимир Зырянов, является чемпионом мира по своей возрастной категории, бывший павлодарец Готфрид, проживающий сейчас в Германии, уже восемь раз становился чемпионом мира среди ветеранов. А недавно и наших неугомонных гонщиков пригласили поучаствовать в международных соревнованиях под названием «Трансальп». Это семь этапов по горам протяженностью 120 и более километров каждый. В команде – по два человека, а всего таких сборных на старт выйдет 510. Сергей Гуцелюк поедет в Европу вместе с павлодарцем Ренатом Ахметбековым, многодневная ветеранская гонка пройдет по дорогам Германии и Италии. Организаторы предлагают очень интересную схему определения возрастных групп команд-участниц. К примеру, одному из гонщиков сорок лет, другому – шестьдесят. А в сумме это команда до ста лет. Гуцелюк и Ахметбеков поедут в категории гранд-мастер, то есть свыше ста десяти лет на брудершафт: Сергею – 60, Ренату – 56.
– Гонка предстоит очень тяжелая, к ней надо готовиться, – рассказывает директор велоклуба «Алматы». – А когда готовиться? Уходишь с работы уставшим, тренироваться не хочется. Но надо! Перевалы в Альпах с подъемом в тридцать километров туристам непосильны, нужно иметь хорошую физическую форму. И потом нас, новичков, там вперед ставить не будут, придется обгонять тысячу человек, чтобы только выйти в головную группу.
При этом рассказе я не удержался и спросил у собеседника: как же на столь массовых гонках в Европе работает судейская коллегия, каким образом она подсчитывает результаты каждого из более тысячи участников гонки? Оказалось все просто: на финише устанавливается компьютер, на каждый велосипед привязывается микрочип с твоим номером, и за точность результата можешь не беспокоиться. Минут через пять после окончания соревнований иди за полным и самым объективным протоколом.
... Ну что ж, будем следить за успехами Гуцелюка и Ахметбекова на их пилотных европейских гонках. «Трансальп» пройдет с 26 июня по 2 июля. А потом, глядишь, в международных ветеранских состязаниях будут участвовать и другие наши велосипедисты – именитые в прошлом и ранее мало кому знакомые. К этому Гуцелюк все и подводит...
http://www.kazpravda.kz/c/1307663889
Какое чудо, что велосипед изобретен! Осталось только посадить на него наши города и села :: Комментарии
Нет комментариев.
Похожие темы
» Велосипед – не лучший выбор для города
» Велосипед для города по версии "Советского спорта"
» Велосипед DEFLUX PURSUIT – только не красить!
» А почему у него колесья круглые?
» Москва организовывает велотранспортное движение и ожидает проблемы от него
» Велосипед для города по версии "Советского спорта"
» Велосипед DEFLUX PURSUIT – только не красить!
» А почему у него колесья круглые?
» Москва организовывает велотранспортное движение и ожидает проблемы от него
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения