Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Самостоятельное велопутешествие по Франции
Страница 1 из 1
20110524
Самостоятельное велопутешествие по Франции
Франция - одна из самых удобных стран для велотуризма. Прекрасные велодорожки, хорошо продуманные маршруты, сети прокатов - там сделано все, чтобы вы возжелали сменить автомобиль на велосипед! Сегодня мы расскажем, как самостоятельно организовать недорогой велотур по Франции.
Почему велосипед?
Можно купить автобусную экскурсию и осматривать красоты Франции в толпе туристов, можно взять напрокат автомобиль и поехать, куда глаза глядят, но гораздо приятнее путешествовать по этой стране на велосипеде. Конечно, за неделю отпуска вы вряд ли объедете всю страну, но что может быть приятнее, чем неспешно ехать через виноградники и густые леса, через цветущие поля и крохотные деревеньки, имея возможность в любой момент зайти в небольшой ресторанчик, устроить пикник на берегу живописной речки или просто остановиться, чтобы сделать несколько снимков! Автодороги обычно проложены так, чтобы не тревожить покой небольших селений, а скорость не позволяет разглядеть любопытные мелочи - самое интересное в любом вояже. К тому же, проезжая на автомобиле мимо дегустационных залов, вы не раз пожалеете, что находитесь за рулем.
Дистанция
Решите, какой путь вы хотите проделывать за день. Если это ваша первая поездка, то вполне можете ограничиться 25-35 километрами: этого достаточно, чтобы испытать свои силы и не устать. Тем, кто время от времени катается на велосипеде на родине, стоит замахнуться на 45-55 километров в день. Физическая нагрузка будет умеренной, а увидите вы гораздо больше. Опытным велосипедистам удастся проехать и 100 километров, но им вряд ли нужны наши советы. По собственному опыту скажу, что 50 километров - это оптимальный вариант, позволяющий многое успевать, никуда не спешить и доступный людям с очень средней физической подготовкой.
Маршрут
Определяя веломаршрут, можно не изобретать велосипед. Найдите в поисковике официальное туристическое представительство региона, и там, наверняка, будут ссылки на сайты с картами велодорожек, где помимо маршрутов указаны все интересные места, рестораны и отели, так что вы заранее сможете определиться, стоит ли делать крюк в сторону того или иного замка. Обратите внимание на характеристики дорожек: они могут быть асфальтовыми, грунтовыми, идти вдоль автодорог. Новичкам обычно неприятно, когда велодорожка проходит по обочине общей дороги, так что, возможно, первое время таких маршрутов стоит избегать. Но учтите, что французские велодорожки проложены так, чтобы показать вам каждую (даже самую ничтожную) достопримечательность: они будут сильно петлять по деревням, взбираться на холмы, и потому расстояние между городами по ним будет на несколько километров больше. Иногда стоит сократить путь и выбрать более прямой вариант - по автодороге (не выезжая, естественно, на автомагистрали, по которым движение велосипедистов запрещено).
Подумайте, какие селения станут стартовой и финишной точками маршрута, и узнайте, удобно ли до них добираться на поезде или автобусе из города, куда вы прилетите. Удивительно, но можно сэкономить порядка 100-150 евро, если купить железнодорожные билеты через Интернет месяца за два-три до поездки и начать путь из деревеньки, куда идет прямой поезд, а не из находящейся в нескольких километрах от нее, куда нужно добираться с пересадками.
Еще один нюанс, который стоит учитывать, - рельеф местности. Велосипедистам с небольшим опытом будет трудно странствовать по гористой местности, им лучше выбрать маршрут подальше от Альп, по долине какой-нибудь реки, причем двигаться по направлению от истока к устью. Это, конечно, не гарантирует абсолютно ровной поверхности, так что лучше все-таки почитать побольше отзывов в Интернете.
Средство передвижения
Главный герой велотура - это, конечно, велосипед. Есть любители путешествовать на собственном велосипеде, но это обойдется дорого. В зависимости от правил конкретной авиакомпании в вашем двухколесном друге, скорее всего, признают негабаритный багаж, который оплачивается отдельно. И еще вопрос, насколько бережно с ним будут обращаться грузчики. К тому же придется раскошелиться на провоз спортинвентаря в поезде (если вы не стартуете из города, в который прилетели). Лично я предпочитаю брать велосипед напрокат уже на месте. Самый распространенный тип велосипеда во французских конторах - с ручным тормозом и несколькими скоростями. Если же ваш маршрут пролегает по горной местности, то новичкам стоит задуматься об аренде е-байка (велосипеда с мотором).
Прокат
Велопрокатов во Франции хватает. Их координаты можно узнать на том же самом сайте с описанием веломаршрутов. Стоимость проката в день - около 10-12 евро. Современные новые велосипеды с огромным количеством скоростей обойдутся примерно вдвое дороже, аренда е-байка - около 30-50 евро в день. Вместе с велосипедом обычно дают насос, мини-набор для ремонта, велозамок. Можно попросить еще и резинки, которыми вы прикрепите рюкзак к багажнику. Если вы не хотите кольцевать маршрут, то обратите внимание на такую услугу: некоторые прокаты готовы забрать ваш велосипед не в том городе, где вы его взяли. Это обойдется еще примерно в 5-6 евро в день (в зависимости от того, как далеко вы уедете). Обязательно расспросите о страховке: нельзя сказать, чтобы во Франции все поголовно занимались кражами велосипедов, но отдавать порядка 300-500 евро, если это все-таки случится, вам вряд ли захочется. Страховка от кражи обойдется еще в пару евро за день. Таким образом, всего за неделю аренды вы заплатите чуть меньше 100 евро. Кроме этого с вас могут потребовать депозит (контора заблокирует на пластиковой карте около 300 евро или служащий просто запишет ее номер). Стоит связаться с выбранным прокатом заранее, обсудить все вопросы и, особенно если едете компанией больше двух человек, зарезервировать велосипеды (за такой сервис могут потребовать предоплату в 20-40%). Заранее списаться с прокатом стоит еще и для того, чтобы обсудить все вопросы на понятном вам английском. Прибыв на место, вы можете обнаружить, что там говорят лишь по-французски. Так что выясните все загодя и обязательно возьмите координаты сотрудника-полиглота.
Экипировка
У вас должен быть простой не привлекающий лишнего внимания рюкзак, который хорошо помещается на багажнике велосипеда, и маленькая сумка, в которую вы переложите все самое ценное, если захотите посетить какой-нибудь музей и не будет возможности оставить большой рюкзак под присмотром. Не помешает лишний велозамок, помимо того, который дадут в прокате. Можно взять из дома крепежные резинки для багажника (в прокатах они бывают старыми). Очень полезный аксессуар для велопутешествий - гелевый чехол-прокладка на седло. У большинства новичков при длительных переездах больше всего страдают даже не ноги, а та часть тела, которой приходится проводить часы на небольшом не всегда удобном сиденье. Возможно, чтобы уберечь руки от мозолей, стоит взять с собой и велоперчатки. И главное: берите минимум вещей! Можно прикрепить на багажник боковые сумки, повесить спереди корзину, но тогда придется постоянно беспокоиться о сохранности всего этого богатства, да еще каждый вечер в отеле тщательно разбирать всю конструкцию, а утром водружать все на место. Поверьте: не только мужчине, но и девушке, желающей менять наряды и делать на стоянках маникюр, вполне достаточно одного небольшого рюкзака! Естественно, что если вы решите ночевать на природе и взять с собой палатку, то без дополнительных сумок вряд ли обойдетесь.
Жилье
Стоит ли резервировать отели? Когда вам нужна виза, то ответ однозначен - вы должны предоставить в консульство бронь. Если же разрешение на въезд у вас уже есть, то можете снимать жилье по пути. Однако это несколько расслабляет, начинают появляться мысли не ехать лишние десять километров, остановиться здесь и сейчас, а это может сломать весь маршрут. Зато у вас будет некоторая свобода выбора и возможность отказаться от непонравившегося отеля. Проблем с крышей над головой быть не должно: в любых городах и деревнях вдоль популярных маршрутов буквально через каждые сто метров вы будете натыкаться на объявления о сдающихся комнатах. Цена ночевки в милом сельском домике - 20-60 евро за двухместное размещение. Самые прижимистые могут поторговаться. Понятно, что, выбрав маршрут по пустынной местности, стоит позаботиться о ночлеге заранее.
http://turist.rbc.ru/article/19/05/2011/247764
Похожие темы
» Инновационные велосипеды из Франции
» Владимир Познер и Иван Ургант прокатились на велосипедах по Франции
» Интеллектуальное велопутешествие или педаль в Европу
» Франция - Непал. Велопутешествие на авось.
» 12 вёрст в час. Ашингеровское пиво и венгржин. Велопутешествие по Европе. 1911 год
» Владимир Познер и Иван Ургант прокатились на велосипедах по Франции
» Интеллектуальное велопутешествие или педаль в Европу
» Франция - Непал. Велопутешествие на авось.
» 12 вёрст в час. Ашингеровское пиво и венгржин. Велопутешествие по Европе. 1911 год
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения