Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие
Страница 1 из 1
20110215
Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие
Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» назвал положение дорожной безопасности Волгограда удовлетворительным. В традиционном годовом рейтинге оценивалась безопасность дорог в 25 регионах нашей страны.
«Дорожная безопасность в России продолжает ухудшаться. В 2009 году в дорожных авариях погибло 5098 человек, а в 2010 – 5889. Доля ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог возросла за год с 18,7% до 21%, – прокомментировал директор МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев. – Возможно, в 2011 году, когда заработают дорожные фонды и увеличится финансирование дорожного хозяйства, ситуация выправится. Многое зависит и от использования современных технологий зимней уборки, которые пока внедряются слишком медленными темпами. Состояние дорог, в целом, не соответствует числу автомобилей и интенсивности движения».
Как сообщили 34auto.ru в городской ГИБДД, по причине дорожных условий в 2010-м году произошло около 500 аварий.
«За прошедший год в Волгограде зафиксировано 1162 дорожно-транспортных происшествия, в которых больше ста человек погибли и 1344 получили различные травмы, – говорит инспектор по пропаганде ОГИБДД УВД по Волгограду Ирина Цельцус. – На 466 аварий, причиной которых стали дорожные условия, в 2010-м году пришлось 502 раненых и 44 погибших».
Однако рейтинг безопасности показал, что Волгоград – город не самых страшных дорог. Среди других городов мы заняли 12 место. В список наиболее опасных дорог попали Самара, Пермь, Уфа, Челябинск и Казань.
«Волгоградские дороги пребывают в отвратительном состоянии, – считает председатель Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – Слова «да хватит уже ругать наши дороги, посмотрите, в Перми и того хуже» вряд ли утешат волгоградских автолюбителей. Нам интересна безопасность и качество наших дорог. Почему дороги в Китае и Европе лучше российских? Да потому что километр дорог в тех же странах Европы в пять раз дешевле, чем в России. Причина тому, непрекращающиеся откаты во время проведения тендеров и такое же бесконечное воровство денег и материалов. Когда чиновники и дорожники перестанут воровать и заниматься болтовней вместо дела, у нас так и будут никуда не годные дороги, большое количество ДТП и судебных разбирательств».
Волгоградские специалисты по безопасности дорожного движения придерживаются мнения, что по ряду причин Волгоград мог бы оказаться на куда более незавидных позициях в рейтинге безопасности.
«Вероятно, основным показателем в таких рейтингах является количество погибших и пострадавших в ДТП, – говорит специалист в области безопасности дорожного движения Дмитрий Комаров. – Помимо травматизма и смертности нужно учитывать такие факторы, как доступность, комфорт, отсутствие конфликтных точек и так далее. Более того, аварий, произошедших по причине дорожных условий, гораздо больше, чем нам рассказывает статистика: поскольку не всегда при анализе причин ДТП учитывается состояние дорожного полотна и состояние средств дорожного движения – знаков, разметки. Как правило, многое списывается на человеческий фактор, и не всегда анализируется, случилась бы эта авария, будь правильно установлен знак, качественно нанесена разметка, или не будь на дороге ям, из-за которых водителю пришлось «нырять» и ряда в ряд. Безусловно, сам факт ДТП не снимает ответственности с водителя – он должен оценить условия и вести автомобиль с определенной скоростью. Но и властям нужно учитывать состояние дорог, организации и средств дорожного движения».
Нынешнее состояние дорог объясняется несколькими факторами, среди которых фигурируют некачественные материалы и отсутствие современной ливневой канализации.
«Во-первых, при строительстве дорог используется мягкий щебень, – говорит начальник управления Госстройнадзора Михаил Норкин. – Щебень этот берут, как правило, из карьеров под Фролово, а он не особо предназначен для строительства дорог. Дело в том, что в Волгоградской области щебень фактически не добывают – а значит его нужно закупать. Вот и получается, что в угоду экономии страдает качество дорог. Когда щебень твердый, то и дорога под ним не просядет. Мягкий щебень дает прямо противоположный эффект: на асфальте образуются трещины, в них попадает влага, которая «замачивает» щебень, а он, в свою очередь, проседает вместе с дорожным полотном. То же самое касается и качества битума, которое оставляет желать лучшего.
Производится этот битум на нефтеперерабатывающем заводе нашего города, и закупается там же. Чтобы купить качественный битум, нужно потратить с несколько раз больше средств из бюджета, что наши власти делать не желают. Плюс ко всему, фактически не строятся новые дороги, а значит имеющиеся магистрали изнашиваются в разы быстрее. Властям следует помнить. Что строительство дорог – важнейший социальный фактор, и что через пять лет даже те дороги, которые мы ругаем сейчас, придут в абсолютно негодное состояние».
Среди причин плохого качества наших дорог автомобилисты называют непрофессионализм работников дорожной отрасли и не применение современных научных разработок.
«В онлайн-приемную поступают вопросы, почему на укладке асфальта работают машины 70-х годов, когда власть нам говорит, что техника обновляется, а новые дороги строятся с применением современных разработок, – говорит господин Оганесян. – Разговоры про колейность, которую оставляют за собой многотонные фуры, уже набили оскомину. Где геотекстильная сетка, обеспечивающая устойчивость дороги к образованию колеи? Ведь дешевле один раз сделать качественно, чем потом постоянно ремонтировать один и тот же участок. Геотекстильная сетка в Волгограде положена лишь местами. Почему-то наша власть умеет только жаловаться, что не хватает денег, вместо того чтобы искать пути решения наболевшего вопроса».
В течение нынешней зимы, которая «радовала» скорее лужами на дорогах, нежели снегом, автомобилисты могли заметить, что ямы и выбоины на асфальте становились все больше. Эксперты связывают это отсутствием ливневых канализаций.
«Когда вода постоянно потоками льется по асфальту, на качестве дорожного полотна это сказывает самым плачевным образом: размываются имеющиеся дефекты и образовываются новые, – рассказывает Михаил Норкин. – У нас очень любят построить дорогу и не продумать, как она себя будет чувствовать в различное время года. Так случилось на улице Джабаева. Дорогу построили три года назад, запроектировали «ливневку», вода из которой должна была стекать в специальный коллектор на улице Родниковой. На строительство коллектора не хватило средств, и теперь по быстротокам вода стекает в овраг, что, во-первых, влияет на состояние окружающей среды, во-вторых, потоки воды разрушают асфальт. Так вот изначально нужно было заняться строительством ливневой магистрали, и только потом строить дорогу».
http://34auto.ru/news/362932.html
Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие :: Комментарии
Нет комментариев.
Похожие темы
» Велосипед как инструмент для проверки качества дорог
» Волгоград отправил "Всемирный день без автомобиля" в игнор. В Управлении автомобильных дорог считают, что велосипед в Волгограде не нужен
» Город дятлов
» Велосипед и город малосовместимы?
» 10 самых летних ситибайков
» Волгоград отправил "Всемирный день без автомобиля" в игнор. В Управлении автомобильных дорог считают, что велосипед в Волгограде не нужен
» Город дятлов
» Велосипед и город малосовместимы?
» 10 самых летних ситибайков
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения