Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Турция пытается делать ставку на велосипедный транспорт. В Стамбуле слишком крутые спуски и подъёмы
Страница 1 из 1
20110913
Турция пытается делать ставку на велосипедный транспорт. В Стамбуле слишком крутые спуски и подъёмы
«Вы что, сошли с ума?» – часто спрашивают велосипедистов в Стамбуле. Крутые спуски и подъемы, неудовлетворительное состояние дорог и небезопасная манера вождения испугают любого владельца двухколесного транспорта. Но Стамбул постоянно стоит в пробках, и велосипедисты решили отстаивать свои права.
Согласно выводам Японского агентства по международному сотрудничеству, разработавшего в 2009 году генплан транспортного развития Стамбула, количество автотранспорта в этом городе с населением в 13 млн. человек – одном из крупнейших мегаполисов Европы – вырастет в ближайшие пятнадцать лет в четыре раза.
Раз в месяц десятки велосипедистов собираются в Гозтепе Парке, что в азиатской части Стамбула, и выезжают на улицы города. Они – участники движения протеста велосипедистов под названием Critical Mass, регулярно устраивающего на улицах городов акции с целью напомнить водителям, что они – такие же равноправные участники уличного движения.
В начале этого года на площади Таксим в европейской части города стартовала очередная ежемесячная акция велосипедистов. Для кинематографиста Имре Баланли (Imre Balanli), в течение ряда лет жившего в Париже и Нью-Йорке, где также не понаслышке знают о проблеме пробок, велосипед является единственным из возможных средств передвижения. «В Стамбуле не слишком развита система общественного транспорта, автобусы ходят переполненные, не по графику, а мне не хочется тратить часы на поездки на транспорте. Так что на самом деле это самый эффективный способ добраться на работу и обратно», – говорит Имре Бананли.
Но велосипедистам на дорогах пока еще не слишком уютно. Согласно выводам Велосипедного союза – турецкой организации, занимающейся лоббированием интересов велосипедистов – лишь 10 тысяч людей регулярно пользуются в городе велосипедным транспортом. «Если мы расширим свое присутствие на дорогах, тогда, надеюсь, на велосипеды пересядет больше людей, – говорит Имре Бананли. – Как бы там ни было, это наше право и мы должны иметь возможность реализовать его, не подвергая себя опасности».
Сотрудник компании PepsiCo Эркал Гашкан на себе испытал опасности, поджидающие велосипедистов на дорогах Стамбула. В минувшем году он начал ездить на велосипеде на работу. Дорога занимала порядка 45 минут в одну сторону. «Другие водители на дороге едут так, как будто не видят тебя. Ты призрак, фантом», – говорит он.
Проездив так два месяца, он в один прекрасный день оказался на асфальте со сломанной ключицей. Совершенно неожиданно его подрезал автобус, заставив резко подать в сторону, в результате чего велосипедист перелетел через руль. «Думаете, кто-нибудь из водителей остановился? – вспоминает он, говоря по-английски. – Они только гудели своими клаксонами: "Давай, вставай и убирайся с дороги!"»
По словам энтузиастов велосипедного транспорта и аналитиков, проблема частично состоит в том, что по дорогам с опасным движением станет ездить не так-то много народу, а поскольку велосипедистов на дороге немного, вряд ли кто станет заниматься вопросом создания соответствующей инфраструктуры для повышения безопасности движения.
Протяженность велосипедных дорожек в городе на настоящий момент составляет около 50 км, включая немалый маршрут вдоль азиатского побережья Босфора, используемый главным образом как прогулочная трасса.
В 2008 году Мурат Шуюбатмаз (Murat Suyubatmaz), в прошлом капитан сборной Турции по велосипедному спорту, основал Велосипедный союз с целью лоббирования интересов велосипедистов и улучшения соответствующей транспортной инфраструктуры. «В Турции в людях еще жива любовь к велосипедам, идущая из детства. Удерживает их от использования велосипеда как вида транспорта лишь страх за свою безопасность, – говорит он. – Если бы по дорогам ездить было безопасно, а для велосипедистов были выделены специальные дорожки, то велосипеды вновь вернулись бы к жизни».
В городе ощущается насущная потребность в альтернативных видах транспорта. По имеющимся оценкам, каждый год население Стамбула увеличивается на 3,45%. В первом квартале 2011 года экономика страны выросла на 11 процентов. Рост численности населения вкупе с повышением благосостояния ведет к резкому увеличению количества автовладельцев.
«В плане решения транспортной проблемы будущее не сулит ничего хорошего», – подчеркивает директор Центра развития транспорта Турции Сибел Бюлай (Sibel Bulay). Хотя правительство, по ее словам, и осознает серьезность проблемы, экономические интересы подталкивают город все шире и шире использовать автомобильный транспорт.
Особую тревогу у экологов и градостроителей вызывает запланированный третий мост через Босфор к северу от Стамбула. По заявлению чиновников, проект поможет разгрузить поток транспорта по существующим двум мостам, пустив междугородний транспорт в объезд города. Оппоненты же указывают на то, что транзитные машины составляют лишь пять процентов потока, следующего сейчас по двум означенным мостам.
Они также опасаются, что этот проект приведет к дальнейшему разрастанию города и, в конечном итоге, к уничтожению лесов к северу от Стамбула. «Что нам действительно необходимо, так это чтобы люди более ответственно подходили к решению своего транспортного вопроса», – говорит Сибел Бюлай.
Но даже самые активные сторонники использования велосипедного транспорта признают, что велосипед не может кардинально решить проблему транспортных пробок в Стамбуле с его крутыми спусками и подъемами, летним зноем и зачастую морозными зимами. И все же сторонники этого вида транспорта, которых, по мнению некоторых, становится больше и больше, все громче заявляют о себе.
По словам владельца магазина велосипедов в районе Бешикташ по имени Озан Бозкурт (Ozan Bozkurt), в последние два года у него прибавилось и покупателей, и конкурентов, а на дорогах теперь все чаще и чаще можно увидеть велосипедистов – не то, что прежде. «Почти восемь лет назад, когда мы ездили вдоль Босфора и видели на другой стороне велосипедиста, то останавливались, чтобы поздороваться и пожать друг другу руку. Оба были счастливы увидеть друга по увлечению. Сейчас же на улицах велосипедист уже не редкость».
По собственному признанию Озана Бозкурта, ему доставляет удовольствие бороздить улицы города в надежде, что когда-нибудь к нему присоединятся и другие любители этого вида транспорта. «Езда по Стамбулу – это настоящий впрыск адреналина. Это опасно, но это действительно здорово!»
Александр Кристи-Миллер является независимым журналистом. Живет и работает в Стамбуле, пишет для «Таймс». Дэвид Триллинг является центральноазиатским редактором EurasiaNet.
http://www.inosmi.ru/asia/20110911/174522259.html
Согласно выводам Японского агентства по международному сотрудничеству, разработавшего в 2009 году генплан транспортного развития Стамбула, количество автотранспорта в этом городе с населением в 13 млн. человек – одном из крупнейших мегаполисов Европы – вырастет в ближайшие пятнадцать лет в четыре раза.
Раз в месяц десятки велосипедистов собираются в Гозтепе Парке, что в азиатской части Стамбула, и выезжают на улицы города. Они – участники движения протеста велосипедистов под названием Critical Mass, регулярно устраивающего на улицах городов акции с целью напомнить водителям, что они – такие же равноправные участники уличного движения.
В начале этого года на площади Таксим в европейской части города стартовала очередная ежемесячная акция велосипедистов. Для кинематографиста Имре Баланли (Imre Balanli), в течение ряда лет жившего в Париже и Нью-Йорке, где также не понаслышке знают о проблеме пробок, велосипед является единственным из возможных средств передвижения. «В Стамбуле не слишком развита система общественного транспорта, автобусы ходят переполненные, не по графику, а мне не хочется тратить часы на поездки на транспорте. Так что на самом деле это самый эффективный способ добраться на работу и обратно», – говорит Имре Бананли.
Но велосипедистам на дорогах пока еще не слишком уютно. Согласно выводам Велосипедного союза – турецкой организации, занимающейся лоббированием интересов велосипедистов – лишь 10 тысяч людей регулярно пользуются в городе велосипедным транспортом. «Если мы расширим свое присутствие на дорогах, тогда, надеюсь, на велосипеды пересядет больше людей, – говорит Имре Бананли. – Как бы там ни было, это наше право и мы должны иметь возможность реализовать его, не подвергая себя опасности».
Сотрудник компании PepsiCo Эркал Гашкан на себе испытал опасности, поджидающие велосипедистов на дорогах Стамбула. В минувшем году он начал ездить на велосипеде на работу. Дорога занимала порядка 45 минут в одну сторону. «Другие водители на дороге едут так, как будто не видят тебя. Ты призрак, фантом», – говорит он.
Проездив так два месяца, он в один прекрасный день оказался на асфальте со сломанной ключицей. Совершенно неожиданно его подрезал автобус, заставив резко подать в сторону, в результате чего велосипедист перелетел через руль. «Думаете, кто-нибудь из водителей остановился? – вспоминает он, говоря по-английски. – Они только гудели своими клаксонами: "Давай, вставай и убирайся с дороги!"»
По словам энтузиастов велосипедного транспорта и аналитиков, проблема частично состоит в том, что по дорогам с опасным движением станет ездить не так-то много народу, а поскольку велосипедистов на дороге немного, вряд ли кто станет заниматься вопросом создания соответствующей инфраструктуры для повышения безопасности движения.
Протяженность велосипедных дорожек в городе на настоящий момент составляет около 50 км, включая немалый маршрут вдоль азиатского побережья Босфора, используемый главным образом как прогулочная трасса.
В 2008 году Мурат Шуюбатмаз (Murat Suyubatmaz), в прошлом капитан сборной Турции по велосипедному спорту, основал Велосипедный союз с целью лоббирования интересов велосипедистов и улучшения соответствующей транспортной инфраструктуры. «В Турции в людях еще жива любовь к велосипедам, идущая из детства. Удерживает их от использования велосипеда как вида транспорта лишь страх за свою безопасность, – говорит он. – Если бы по дорогам ездить было безопасно, а для велосипедистов были выделены специальные дорожки, то велосипеды вновь вернулись бы к жизни».
В городе ощущается насущная потребность в альтернативных видах транспорта. По имеющимся оценкам, каждый год население Стамбула увеличивается на 3,45%. В первом квартале 2011 года экономика страны выросла на 11 процентов. Рост численности населения вкупе с повышением благосостояния ведет к резкому увеличению количества автовладельцев.
«В плане решения транспортной проблемы будущее не сулит ничего хорошего», – подчеркивает директор Центра развития транспорта Турции Сибел Бюлай (Sibel Bulay). Хотя правительство, по ее словам, и осознает серьезность проблемы, экономические интересы подталкивают город все шире и шире использовать автомобильный транспорт.
Особую тревогу у экологов и градостроителей вызывает запланированный третий мост через Босфор к северу от Стамбула. По заявлению чиновников, проект поможет разгрузить поток транспорта по существующим двум мостам, пустив междугородний транспорт в объезд города. Оппоненты же указывают на то, что транзитные машины составляют лишь пять процентов потока, следующего сейчас по двум означенным мостам.
Они также опасаются, что этот проект приведет к дальнейшему разрастанию города и, в конечном итоге, к уничтожению лесов к северу от Стамбула. «Что нам действительно необходимо, так это чтобы люди более ответственно подходили к решению своего транспортного вопроса», – говорит Сибел Бюлай.
Но даже самые активные сторонники использования велосипедного транспорта признают, что велосипед не может кардинально решить проблему транспортных пробок в Стамбуле с его крутыми спусками и подъемами, летним зноем и зачастую морозными зимами. И все же сторонники этого вида транспорта, которых, по мнению некоторых, становится больше и больше, все громче заявляют о себе.
По словам владельца магазина велосипедов в районе Бешикташ по имени Озан Бозкурт (Ozan Bozkurt), в последние два года у него прибавилось и покупателей, и конкурентов, а на дорогах теперь все чаще и чаще можно увидеть велосипедистов – не то, что прежде. «Почти восемь лет назад, когда мы ездили вдоль Босфора и видели на другой стороне велосипедиста, то останавливались, чтобы поздороваться и пожать друг другу руку. Оба были счастливы увидеть друга по увлечению. Сейчас же на улицах велосипедист уже не редкость».
По собственному признанию Озана Бозкурта, ему доставляет удовольствие бороздить улицы города в надежде, что когда-нибудь к нему присоединятся и другие любители этого вида транспорта. «Езда по Стамбулу – это настоящий впрыск адреналина. Это опасно, но это действительно здорово!»
Александр Кристи-Миллер является независимым журналистом. Живет и работает в Стамбуле, пишет для «Таймс». Дэвид Триллинг является центральноазиатским редактором EurasiaNet.
http://www.inosmi.ru/asia/20110911/174522259.html
Турция пытается делать ставку на велосипедный транспорт. В Стамбуле слишком крутые спуски и подъёмы :: Комментарии
Нет комментариев.
Похожие темы
» Велосипедный транспорт – реальная транспортная альтернатива в больших городах России?
» Путешествовать по России слишком дорого
» Веломобили - транспорт будущего
» Велосипедный бум в Нью-Йорке
» Что делать, когда ваш напарник орёт от боли?
» Путешествовать по России слишком дорого
» Веломобили - транспорт будущего
» Велосипедный бум в Нью-Йорке
» Что делать, когда ваш напарник орёт от боли?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения