Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Зачем крупные работодатели пересаживают сотрудников на велосипеды?
Страница 1 из 1
20110804
Зачем крупные работодатели пересаживают сотрудников на велосипеды?
Сразу несколько крупных российских работодателей решили пересадить сотрудников на велосипеды. Их цель — повышение производительности труда. Но оценивать экономический эффект от такого новшества в России пока никто не берется
В 2009 г. Алексею Каспржаку, в то время руководителю департамента образования Тверской области, подарили велосипед. Чиновник сразу же начал ездить на нем на работу. Однако такой способ передвижения не вошел у него в привычку: через неделю он отказался от велопоездок. Как и во многих российских городах, в Твери нет инфраструктуры для велосипедистов, дорожек, пандусов и парковок, объясняет он. «Мне было проще: я начальник и мог оставить велосипед где угодно — а как быть обычному велосипедисту [которого гоняют вахтеры и охранники]?» — говорит бывший чиновник, который в ближайшее время займет должность проректора ВШЭ.
Сотрудник на колесах
Рядовому сотруднику гораздо сложнее совмещать работу и велосипед. Если, конечно, его работодатель не придумает, как это сделать. В июле 2011 г. завод «Тольяттикаучук», входящий в холдинг «Сибур», закупил для своих работников 200 велосипедов на сумму 890 000 руб. «Территория предприятия большая — около 480 га. Максимальное расстояние между цехами — 6,5 км, и, если идти спокойным шагом, это может занимать до двух часов, особенно если в руках сотрудника ящик с инструментами», — рассказал Рашид Нуреев, пресс-секретарь «Сибура». Раньше сотрудники из цеха в цех либо ходили пешком, либо ездили на корпоративных маршрутках.
Летом 2011 г. «Почта России» закупила 16 000 велосипедов для почтальонов. Велосипеды уже начали поступать в распоряжение работников, обслуживающих участки протяженностью более 10 км, говорится в пресс-релизе компании. Как полагают в компании, пересадка почтальонов на велосипеды улучшит условия их труда, существенно ускорив доставку корреспонденции. Почтальоны на велосипедах преодолевают маршрут доставки как минимум вдвое быстрее, чем пешком. «Кроме того, работа почтальона обретает и полезный для здоровья бонус в виде ежедневной утренней велопрогулки», — отмечают в компании. Поскольку большинство почтальонов — женщины, то большая часть велосипедов — женская модель Sura. Расстояния, которые ежедневно приходится покрывать почтальонам, остаются неизменными, отмечают в компании.
Идею придать сотрудникам ускорение с помощью велосипеда руководители «Сибура» подсмотрели в Нидерландах во время визита на один из заводов химической компании DuPont. Там сотрудники приезжают на работу, как правило, на автомобилях, а потом пересаживаются на велосипеды. Причем это вошло в привычку и у рядовых сотрудников, и у руководителей.
Общая культура велопоездок в Европе выше, а в российских городах этот вид транспорта пока довольно экзотичный. «Сибур» занимается его пропагандой не только на корпоративном уровне. В рамках программы «Бизнес для экологии» «Сибур» помогает реализовать проект «ВЕЛИКолепный Тольятти», который предполагает создание городской инфраструктуры для велосипедистов. «Благодаря поддержке компании в городе будет установлено 15 велопарковок — при торговых центрах, в парках, около учебных заведений и на пляжах. На это выделено 180 000 руб., первые парковки уже оборудованы», — замечает Нуреев. Бюджет первого этапа программы «Бизнес для экологии» — более 15 млн руб., отметил он.
Выгода будет
Оценивать экономический эффект от использования велосипедов в «Сибуре» пока не берутся, тем более что на заводе внедряется много других программ, направленных на повышение производительности. Но уже сейчас заметно, что, например, ремонтники или электрики, которых вызывают в разные точки завода, существенно экономят время на переходы: вместо получаса тратят теперь 5-10 минут. Раньше ремонтники приходили на объект, куда их вызывали, пешком, диагностировали проблему, потом им приходилось возвращаться, брать необходимые инструменты и снова идти на объект, говорит Нуреев. Теперь они ездят на велосипеде с корзиной подручных инструментов, и им зачастую не приходится несколько раз курсировать туда-обратно. Очевидно, что производительность труда будет расти, отмечают в «Сибуре».
К тому же велосипед экологичен, помогает сотрудникам вести более здоровый образ жизни, замечает Нуреев.
Гендиректор «Тольяттикаучука» Сергей Полянкин между цехами на велосипеде не ездит, но велопрогулками увлекается давно. «В этом году я накатал уже 1200 км, но по территории завода хожу пешком или езжу на машине: только так можно увидеть, что происходит, поговорить с людьми — завод-то большой!» — объясняет он.
Идею поддержали многие сотрудники, утверждают в «Сибуре». Конечно, на велосипед пересели не все: людям предложили новый вид транспорта, но никто никого не заставляет им пользоваться, уточняет Нуреев. «Руководство разрабатывает маршруты, выделило велосипеды — по заявкам подразделений, инструктирует водителей и велосипедистов о правилах безопасного вождения по дорогам», — утверждает он.
Среди велосипедов, уже поступивших на завод, — 120 мужских, 50 женских и 30 грузовых отечественного производства. В ближайшее время у цехов появятся велопарковки, обещают в «Сибуре». Сотрудникам разрешили пользоваться и своим привычным транспортом: для этого на 170 личных велосипедов оформили пропуска на территорию завода.
Разумное ускорение
Идея ускорить перемещения сотрудников таким дешевым способом очень правильная, замечает Вячеслав Болтрукевич, старший преподаватель высшей школы бизнеса МГУ. Только для начала нужно минимизировать эти перемещения, а потом вводить «механизацию» труда и не подменять одно другим, добавляет он. Ставить на колеса полезно не только работяг с производства, но и сидячих сотрудников офиса. Например, в офисе Google в Калифорнии сотрудники перемещаются по своему бизнес-городку на самокатах.
И все-таки с велосипедом лучше не переусердствовать. «Польза для здоровья от длительной езды на велосипеде, особенно в условиях крупного российского города, не столь уж очевидна из-за загазованности дорог, нагрузки на позвоночник и суставы», — объясняет Юрий Балушкин, директор по спецпроектам ИД «Здоровье». Инициативы, подобные тольяттинской, по его словам, достойны всяческой поддержки, поскольку позволяют привить экологическую культуру, уменьшить антропогенную нагрузку на окружающую среду.
Елена Горелова
Ведомости
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/265043/velosipednoe_delo
В 2009 г. Алексею Каспржаку, в то время руководителю департамента образования Тверской области, подарили велосипед. Чиновник сразу же начал ездить на нем на работу. Однако такой способ передвижения не вошел у него в привычку: через неделю он отказался от велопоездок. Как и во многих российских городах, в Твери нет инфраструктуры для велосипедистов, дорожек, пандусов и парковок, объясняет он. «Мне было проще: я начальник и мог оставить велосипед где угодно — а как быть обычному велосипедисту [которого гоняют вахтеры и охранники]?» — говорит бывший чиновник, который в ближайшее время займет должность проректора ВШЭ.
Сотрудник на колесах
Рядовому сотруднику гораздо сложнее совмещать работу и велосипед. Если, конечно, его работодатель не придумает, как это сделать. В июле 2011 г. завод «Тольяттикаучук», входящий в холдинг «Сибур», закупил для своих работников 200 велосипедов на сумму 890 000 руб. «Территория предприятия большая — около 480 га. Максимальное расстояние между цехами — 6,5 км, и, если идти спокойным шагом, это может занимать до двух часов, особенно если в руках сотрудника ящик с инструментами», — рассказал Рашид Нуреев, пресс-секретарь «Сибура». Раньше сотрудники из цеха в цех либо ходили пешком, либо ездили на корпоративных маршрутках.
Летом 2011 г. «Почта России» закупила 16 000 велосипедов для почтальонов. Велосипеды уже начали поступать в распоряжение работников, обслуживающих участки протяженностью более 10 км, говорится в пресс-релизе компании. Как полагают в компании, пересадка почтальонов на велосипеды улучшит условия их труда, существенно ускорив доставку корреспонденции. Почтальоны на велосипедах преодолевают маршрут доставки как минимум вдвое быстрее, чем пешком. «Кроме того, работа почтальона обретает и полезный для здоровья бонус в виде ежедневной утренней велопрогулки», — отмечают в компании. Поскольку большинство почтальонов — женщины, то большая часть велосипедов — женская модель Sura. Расстояния, которые ежедневно приходится покрывать почтальонам, остаются неизменными, отмечают в компании.
Идею придать сотрудникам ускорение с помощью велосипеда руководители «Сибура» подсмотрели в Нидерландах во время визита на один из заводов химической компании DuPont. Там сотрудники приезжают на работу, как правило, на автомобилях, а потом пересаживаются на велосипеды. Причем это вошло в привычку и у рядовых сотрудников, и у руководителей.
Общая культура велопоездок в Европе выше, а в российских городах этот вид транспорта пока довольно экзотичный. «Сибур» занимается его пропагандой не только на корпоративном уровне. В рамках программы «Бизнес для экологии» «Сибур» помогает реализовать проект «ВЕЛИКолепный Тольятти», который предполагает создание городской инфраструктуры для велосипедистов. «Благодаря поддержке компании в городе будет установлено 15 велопарковок — при торговых центрах, в парках, около учебных заведений и на пляжах. На это выделено 180 000 руб., первые парковки уже оборудованы», — замечает Нуреев. Бюджет первого этапа программы «Бизнес для экологии» — более 15 млн руб., отметил он.
Выгода будет
Оценивать экономический эффект от использования велосипедов в «Сибуре» пока не берутся, тем более что на заводе внедряется много других программ, направленных на повышение производительности. Но уже сейчас заметно, что, например, ремонтники или электрики, которых вызывают в разные точки завода, существенно экономят время на переходы: вместо получаса тратят теперь 5-10 минут. Раньше ремонтники приходили на объект, куда их вызывали, пешком, диагностировали проблему, потом им приходилось возвращаться, брать необходимые инструменты и снова идти на объект, говорит Нуреев. Теперь они ездят на велосипеде с корзиной подручных инструментов, и им зачастую не приходится несколько раз курсировать туда-обратно. Очевидно, что производительность труда будет расти, отмечают в «Сибуре».
К тому же велосипед экологичен, помогает сотрудникам вести более здоровый образ жизни, замечает Нуреев.
Гендиректор «Тольяттикаучука» Сергей Полянкин между цехами на велосипеде не ездит, но велопрогулками увлекается давно. «В этом году я накатал уже 1200 км, но по территории завода хожу пешком или езжу на машине: только так можно увидеть, что происходит, поговорить с людьми — завод-то большой!» — объясняет он.
Идею поддержали многие сотрудники, утверждают в «Сибуре». Конечно, на велосипед пересели не все: людям предложили новый вид транспорта, но никто никого не заставляет им пользоваться, уточняет Нуреев. «Руководство разрабатывает маршруты, выделило велосипеды — по заявкам подразделений, инструктирует водителей и велосипедистов о правилах безопасного вождения по дорогам», — утверждает он.
Среди велосипедов, уже поступивших на завод, — 120 мужских, 50 женских и 30 грузовых отечественного производства. В ближайшее время у цехов появятся велопарковки, обещают в «Сибуре». Сотрудникам разрешили пользоваться и своим привычным транспортом: для этого на 170 личных велосипедов оформили пропуска на территорию завода.
Разумное ускорение
Идея ускорить перемещения сотрудников таким дешевым способом очень правильная, замечает Вячеслав Болтрукевич, старший преподаватель высшей школы бизнеса МГУ. Только для начала нужно минимизировать эти перемещения, а потом вводить «механизацию» труда и не подменять одно другим, добавляет он. Ставить на колеса полезно не только работяг с производства, но и сидячих сотрудников офиса. Например, в офисе Google в Калифорнии сотрудники перемещаются по своему бизнес-городку на самокатах.
И все-таки с велосипедом лучше не переусердствовать. «Польза для здоровья от длительной езды на велосипеде, особенно в условиях крупного российского города, не столь уж очевидна из-за загазованности дорог, нагрузки на позвоночник и суставы», — объясняет Юрий Балушкин, директор по спецпроектам ИД «Здоровье». Инициативы, подобные тольяттинской, по его словам, достойны всяческой поддержки, поскольку позволяют привить экологическую культуру, уменьшить антропогенную нагрузку на окружающую среду.
Елена Горелова
Ведомости
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/265043/velosipednoe_delo
Похожие темы
» Велоэксгибиционизмом. Зачем вы выкладываете свои велосипеды на всеобщее обозрение?
» Московских милиционеров пересаживают на велдосипеды
» Зачем азот в велоколёсах?
» А зачем они ездят на велосипедах по городу?
» Все на велосипеды!
» Московских милиционеров пересаживают на велдосипеды
» Зачем азот в велоколёсах?
» А зачем они ездят на велосипедах по городу?
» Все на велосипеды!
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения