Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Чьё производство велосипедов самое лучшее? Ещё одно мнение
Страница 1 из 1
20110801
Чьё производство велосипедов самое лучшее? Ещё одно мнение
Это главный вопрос, возникающий перед покупкой первого байка, особенно если речь идет о б/у аппарате. Как ни банально это звучит, чем дороже велосипед, тем вероятнее, что он прослужит вам долго. Гораздо дольше, чем дешевые аналоги китайского производства.
Самая важная и дорогостоящая деталь велосипеда – это рама, ее цена составляет примерно треть стоимости готового изделия. От нее зависит посадка и комфорт велосипедиста, скорость и управляемость. В производстве рам и механизмов китайские производители, как правило, используют материалы низкого качества, которые значительно удешевляют цену велосипеда, однако не добавляют ему прочности. Кроме того, при первой же поломке может оказаться, что байк не подлежит ремонту. По словам механиков еще один минус китайских велосипедов – некачественная «навеска»: цепи растягиваются, подшипники летят, а настройки передач быстро сбиваются, бывает, их и отрегулировать нельзя. Такие «no name»-байки стоят недорого – до 1000 гривен или немногим более того, «качественный» Китай обойдется в сумму от 2000 и выше гривен.
В последнее время страна прилагает неимоверные усилия для повышения своего «качественного» имиджа в мире. В прошлом году на канале CNN в США, странах Азии и Европы стартовала рекламная кампания «Made in China, made with the world»/«Сделано в Китае. Сделано всем миром», призванная разрушить сложившийся стереотип о том, что товары, производимые в Китае, отличаются плохим качеством или вовсе являются подделкой.
Многие известные мировые гиганты давно разместили на территории Китая свои предприятия и фабрики, что обусловлено дешевизной рабочей силы. При этом оборудование, менеджмент, система контроля и управления качеством соответствуют стандартам страны, из которой «пришло» производство. Так что своими свойствами эти товары ничем не отличаются от тех, что сделаны в Европе, США или Японии.
Японцы – гуру в совершенствовании качества. Именно они в середине прошлого века применили концепцию тотального (всеобщего) управления качеством – TQC. Новая система включала контроль не только производства, но и рынка сбыта продукции и послепродажного обслуживания. Это значит, что для японских производителей важно не только качество выпущенной и проданной продукции, но и то, как она будет эксплуатироваться. Вот почему японские стандарты гораздо более жесткие, а товары, даже побывавшие в употреблении, намного надежнее и долговечнее. И пусть вас не смущает, иногда встречающаяся надпись «Made in China» или «Made in Taiwan» – если велосипед произведен для продажи на территории Японии, можете быть уверены, что он уж точно не развалится при встрече с первым ухабом.
Дело в том, что японцы предъявляют к ввозимым товарам такие же строгие требования, как и к продукции национального производства. Поэтому экспортерам приходится изучать стандарты и правила, действующие в принимающей стране, обращаться в японские испытательные лаборатории и правильно выбирать посредника, без которого невозможно выполнить все требования, а, следовательно, и продвинуть товар на рынок. Хоть немного снизить жесткие барьеры, защищающие внутренний рынок Японии, пока что удалось только США – они добились разрешения проводить испытания некоторых товаров, предназначенных для экспорта в Японию, в своих лабораториях под наблюдением японского Министерства внешней торговли и промышленности.
Получается, что если велосипед привезен из Японии, он априори отвечает всем высочайшим стандартам качества, и страна-производитель в этом случае имеет уже второстепенную роль. Поэтому если ваша цель – разумная экономия, обратите внимание на бывшие в употреблении велосипеды, сертифицированные на территории Японии.
источник http://www.autotoday.ru/2011/08/made-in…-kakoj-velosiped-stoit-vashix-deneg/
Самая важная и дорогостоящая деталь велосипеда – это рама, ее цена составляет примерно треть стоимости готового изделия. От нее зависит посадка и комфорт велосипедиста, скорость и управляемость. В производстве рам и механизмов китайские производители, как правило, используют материалы низкого качества, которые значительно удешевляют цену велосипеда, однако не добавляют ему прочности. Кроме того, при первой же поломке может оказаться, что байк не подлежит ремонту. По словам механиков еще один минус китайских велосипедов – некачественная «навеска»: цепи растягиваются, подшипники летят, а настройки передач быстро сбиваются, бывает, их и отрегулировать нельзя. Такие «no name»-байки стоят недорого – до 1000 гривен или немногим более того, «качественный» Китай обойдется в сумму от 2000 и выше гривен.
В последнее время страна прилагает неимоверные усилия для повышения своего «качественного» имиджа в мире. В прошлом году на канале CNN в США, странах Азии и Европы стартовала рекламная кампания «Made in China, made with the world»/«Сделано в Китае. Сделано всем миром», призванная разрушить сложившийся стереотип о том, что товары, производимые в Китае, отличаются плохим качеством или вовсе являются подделкой.
Многие известные мировые гиганты давно разместили на территории Китая свои предприятия и фабрики, что обусловлено дешевизной рабочей силы. При этом оборудование, менеджмент, система контроля и управления качеством соответствуют стандартам страны, из которой «пришло» производство. Так что своими свойствами эти товары ничем не отличаются от тех, что сделаны в Европе, США или Японии.
Японцы – гуру в совершенствовании качества. Именно они в середине прошлого века применили концепцию тотального (всеобщего) управления качеством – TQC. Новая система включала контроль не только производства, но и рынка сбыта продукции и послепродажного обслуживания. Это значит, что для японских производителей важно не только качество выпущенной и проданной продукции, но и то, как она будет эксплуатироваться. Вот почему японские стандарты гораздо более жесткие, а товары, даже побывавшие в употреблении, намного надежнее и долговечнее. И пусть вас не смущает, иногда встречающаяся надпись «Made in China» или «Made in Taiwan» – если велосипед произведен для продажи на территории Японии, можете быть уверены, что он уж точно не развалится при встрече с первым ухабом.
Дело в том, что японцы предъявляют к ввозимым товарам такие же строгие требования, как и к продукции национального производства. Поэтому экспортерам приходится изучать стандарты и правила, действующие в принимающей стране, обращаться в японские испытательные лаборатории и правильно выбирать посредника, без которого невозможно выполнить все требования, а, следовательно, и продвинуть товар на рынок. Хоть немного снизить жесткие барьеры, защищающие внутренний рынок Японии, пока что удалось только США – они добились разрешения проводить испытания некоторых товаров, предназначенных для экспорта в Японию, в своих лабораториях под наблюдением японского Министерства внешней торговли и промышленности.
Получается, что если велосипед привезен из Японии, он априори отвечает всем высочайшим стандартам качества, и страна-производитель в этом случае имеет уже второстепенную роль. Поэтому если ваша цель – разумная экономия, обратите внимание на бывшие в употреблении велосипеды, сертифицированные на территории Японии.
источник http://www.autotoday.ru/2011/08/made-in…-kakoj-velosiped-stoit-vashix-deneg/
Похожие темы
» Ноги - это не самое главное для велосипедиста
» У мембранной ткани есть одно отрицательное качество
» И ещё одно средство от угона велосипеда
» Мнение о российском велосипедизме от четырехкратной чемпионки мира по велоспорту Светланы Гранковской
» Кататься на велотракторе - одно сплошное удовольствие
» У мембранной ткани есть одно отрицательное качество
» И ещё одно средство от угона велосипеда
» Мнение о российском велосипедизме от четырехкратной чемпионки мира по велоспорту Светланы Гранковской
» Кататься на велотракторе - одно сплошное удовольствие
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения