Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Велосипедист, отдохни на светофоре в первом городе велотранспорта
Страница 1 из 1
20110801
Велосипедист, отдохни на светофоре в первом городе велотранспорта
Амбициозная датская столица к 2015 году планирует полностью отказаться от автомобилей, став первым в мире городом велосипедного транспорта. Естественно, в этом случае Копенгаген лишит голландский Амстердам негласного статуса велосипедной столицы мира.
Следуя своей цели, скандинавы ежегодно улучшают велосипедную инфраструктуру, строя новые велодорожки и парковки. Кроме того, есть и ряд нововведений, которые воспринимаются общественностью не столь радушно, вызывая шквал критики.
В частности, не так давно Департамент техники и окружающей среды Копенгагена, прозванный «велосипедным секретариатом», внедрил в датской столице дорогостоящую противоугонную систему. Согласно ней, на байки устанавливались специальные микрочипы и, в случае кражи велосипеда, можно было отследить его местоположения (если злоумышленник не успел удалить микрочип).
Так вот, этот проект стоил Копенгагену ни много, ни мало, а 3 млн евро. Однако за три года с помощью противоугонной системы удалось отследить лишь 2 похищенных велосипеда. Маловато, не правда ли? Возможно, эта пустая трата денег и осталась бы незамеченной, однако грянул финансово-экономический кризис, и общественность припомнила «велосипедному секретариату» о спущенных в унитаз деньгах налогоплательщиков.
Не прошло и трех лет, как в департаменте начали внедрять новую инициативу, направленную на облегчение жизни байкеров. Согласно ней, на регулируемых перекрестках устанавливаются специальные подставки, на которые велосипедист может опереться, в то время как ждет зеленого сигнала светофора. Кроме того, не закостенелые чиновники велосипедного департамента оснастили подставки позитивными надписями вроде «Привет, байкер! Переведи дыхание» или «Благодарим за использование велосипеда!».
Изначально власти Копенгагена в рамках пилотного проекта установили пять таких подставок, однако нововведение стало столь популярным, что воодушевленные чиновники решили установить еще 20 подобных конструкций, которые будут стоить городу 187 тыс. крон (около 14 тыс. евро). Естественно, эта сумма не могла быть незамечена критиками, потому они опять указали властям о нецелесообразности подобных трат в условиях кризиса. Однако чиновники заверили оппонентов, что затраты окупятся сторицей поступлениями от продажи рекламных площадей.
Но и это еще не все – сейчас в Копенгагене разрабатывают специальные мусорные мешки, которые позволят велосипедистам избавляться от мусора прямо на ходу.
Потому, ждем 2015 года и желаем успеха велосипедному секретариату датской столицы.
источник http://veloplaneta.com.ua/privet-baiker-perevedi-dykhanie
Следуя своей цели, скандинавы ежегодно улучшают велосипедную инфраструктуру, строя новые велодорожки и парковки. Кроме того, есть и ряд нововведений, которые воспринимаются общественностью не столь радушно, вызывая шквал критики.
В частности, не так давно Департамент техники и окружающей среды Копенгагена, прозванный «велосипедным секретариатом», внедрил в датской столице дорогостоящую противоугонную систему. Согласно ней, на байки устанавливались специальные микрочипы и, в случае кражи велосипеда, можно было отследить его местоположения (если злоумышленник не успел удалить микрочип).
Так вот, этот проект стоил Копенгагену ни много, ни мало, а 3 млн евро. Однако за три года с помощью противоугонной системы удалось отследить лишь 2 похищенных велосипеда. Маловато, не правда ли? Возможно, эта пустая трата денег и осталась бы незамеченной, однако грянул финансово-экономический кризис, и общественность припомнила «велосипедному секретариату» о спущенных в унитаз деньгах налогоплательщиков.
Не прошло и трех лет, как в департаменте начали внедрять новую инициативу, направленную на облегчение жизни байкеров. Согласно ней, на регулируемых перекрестках устанавливаются специальные подставки, на которые велосипедист может опереться, в то время как ждет зеленого сигнала светофора. Кроме того, не закостенелые чиновники велосипедного департамента оснастили подставки позитивными надписями вроде «Привет, байкер! Переведи дыхание» или «Благодарим за использование велосипеда!».
Изначально власти Копенгагена в рамках пилотного проекта установили пять таких подставок, однако нововведение стало столь популярным, что воодушевленные чиновники решили установить еще 20 подобных конструкций, которые будут стоить городу 187 тыс. крон (около 14 тыс. евро). Естественно, эта сумма не могла быть незамечена критиками, потому они опять указали властям о нецелесообразности подобных трат в условиях кризиса. Однако чиновники заверили оппонентов, что затраты окупятся сторицей поступлениями от продажи рекламных площадей.
Но и это еще не все – сейчас в Копенгагене разрабатывают специальные мусорные мешки, которые позволят велосипедистам избавляться от мусора прямо на ходу.
Потому, ждем 2015 года и желаем успеха велосипедному секретариату датской столицы.
источник http://veloplaneta.com.ua/privet-baiker-perevedi-dykhanie
Похожие темы
» Алкоголь и велосипедист
» Велосипед в городе эффективен на коротких расстояниях
» Роль велотранспорта в энергосбережении и устойчивом развитии общества. Как это будет выражаться в калориях?
» Чем больше организованных велопарковок в городе, тем выше будет уровень безопасности
» Кто ты, велосипедист?
» Велосипед в городе эффективен на коротких расстояниях
» Роль велотранспорта в энергосбережении и устойчивом развитии общества. Как это будет выражаться в калориях?
» Чем больше организованных велопарковок в городе, тем выше будет уровень безопасности
» Кто ты, велосипедист?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения