Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Распространенные мифы о контактных педалях
Страница 1 из 1
20110727
Распространенные мифы о контактных педалях
Вот уже второй сезон я являюсь фанатом контактных педалей. Даунхилл, эндуро, кросс-кантри – не важно. Распродал все запасы топталок и даже смотреть на них не хочу. Для меня преимущества контактов очевидны на любой трассе – будь-то скоростной флоу с прыжками и контруклонами или медленная техничная ковырялка, а недостатки – несущественны и носят временный характер, нужно просто качественно привыкнуть.
Разумеется, все индивидуально. Далее – статья одного из мтб-тренеров, который решил развеять мифы вокруг контактных педалей. Его позиция может быть обусловлена тем, что он является фитнес-тренером и делает очень большую ставку именно на физическое развитие своих подопечных.
Я в корне не согласен с ним по большинству пунктов, иногда, по ходу перевода статьи, хотелось восклицать «да ладно?!», «да нифига!» )) но статейка любопытная.
Многие люди проживают жизнь и не осознают, что большая часть «реальности» — это ни что иное, как система взглядов, основанная на их физическом и психологическом опыте. Например, многие думают, что пробежать марафон – чрезвычайно трудно, а то и невозможно. Основываясь на своем недостатке выносливости и опыта в беге, а также наличии десятка лишних килограммов, который они носят, их разум формирует убежденность, что марафон – это «трудно».
Однако, те, кто тренируются для марафона и участвуют в них регулярно, скорее всего придерживаются иного мнения относительно их сложности. Их мозг сканирует их физическую форму и психологический опыт и делает вывод, что бежать в течение нескольких часов – это нормально и даже весело. У каждого своя реальность. И она может меняться.
Если упомянутый в начале человек решил тренироваться и достичь результата, он может прийти к физическому и психическому состоянию, в котором будет думать, что пробежать марафон уже не сложно. Если второй человек сломал ногу и восстановление заняло много времени, его физическое и психологическое состояние могут измениться и то, что было легко, станет сложным.
Ваша реальность не постоянна и она может быть изменена достаточно легко.
Так каким образом, черт побери, это может относиться к катанию на горном велосипеде?
Существует много «правд», окружающих контактные педали, которые являются ни чем иным как распространенным мнением, основанным на слабостях. Вот некоторые из них, которые реально сводят меня с ума:
Контактные педали позволяют вам педалировать сильнее.
Абсолютная ложь… Нет ничего, что продемонстрировало бы, что контактные педали позволяют вам производить больше чистой энергии. Они действительно искусственно усиливают слабую часть стопы, что позволяет вам педалировать дольше, что полезно для многочасовых/многодневных гонок, но нет абсолютно никакого преимущества в чистой силе при использовании контактных педалей. что вы не можете въехать в этот крутой подъем без контактных педалей? Всему виной ограничения в вашей голове. Также причиной могут стать недостатки в технике педалирования.
- Необходима возможность тянуть педали, чтобы производить больше энергии.
И снова это просто заблуждение, независимо от того, сколько раз его повторить. Во время обучения спортсмены не тянут ногу вверх, вместо этого они разгружают идущую вверх ногу для более мощного толчка рабочей ногой. Они могут давить на педаль, задействуя бедро, что делает тянущее движение другой ногой просто ненужным. Менее опытные гонщики используют контактные педали как приспособление для избежания сильной нагрузки на бедро (или невозможности применять мощное усилие). При этом они нагружают и так чересчур напряженные сгибающие мышцы бедра.
- Вставать на педали тяжело и это очень утомляет, лучше сидеть, крутить и экономить силы.
Большинство преимуществ контактных педалей пропадает, когда райдер встает и начинает крутить, поэтому многие предпочитают крутить сидя. Вставать на педали тяжело только в том случае, если у вас не хватает силы бедер, чтобы эффективно педалировать стоя. Многие приходят в мтб с достаточно низким общим уровнем физической подготовки, со слабыми бедрами и проблемами от сидячего образа жизни. Старая установка «стоя крутить трудно» перестанет быть истиной, когда вы подтянете свою физическую форму (и да, это необходимо, если вам дороги ваши колени и бедра).
Я считаю, что многие райдеры оказываются в плену заблуждения, что контактные педали обладают какими-то сумасшедшими преимуществами, хотя на самом деле это не так. Тот факт, что нетренированным людям, приходящим в мтб, проще кататься на контактных педалях, совершенно не значит, что такие педали лучше.
По мнению людей тренированных, на платформах можно ехать также быстро и уехать также далеко, как и на топталках, нужно просто использовать другую технику. Но использование этой техники невозможно без общей хорошей физической формы и сильных бедер.
Контактные педали – полезный инструмент для тех, кто не пытается компенсировать ими свои недостатки. Я считаю, что контактные педали – это как обувь для соревнований у бегунов.
Бегуны никогда не тренируются в той же обуви, в которой соревнуются. Они знают, что гоночная обувь – это специальное оборудование, предназначенное для улучшения результатов в день соревнования. Они не используют ее в повседневных тренировках только чтобы потешить самолюбие лучшими временами. Они знают, что пробегут медленнее на тренировке, но пробегут быстрее на соревнованиях.
Я считаю, что контактные педали и ботинки должны рассматриваться таким же образом – специальный инструмент для повышения эффективности, предназначенный для соревнований. Контактные педали не должны использоваться каждый день. Топталки улучшат ваши навыки и повысят уверенность, научат правильной технике педалирования и уберегут колени, бедра и поясницу – неплохой бонус за преодоление мифа о контактных педалях, не так ли?
http://twentysix.ru/blog/mtbskills/102842.html
Разумеется, все индивидуально. Далее – статья одного из мтб-тренеров, который решил развеять мифы вокруг контактных педалей. Его позиция может быть обусловлена тем, что он является фитнес-тренером и делает очень большую ставку именно на физическое развитие своих подопечных.
Я в корне не согласен с ним по большинству пунктов, иногда, по ходу перевода статьи, хотелось восклицать «да ладно?!», «да нифига!» )) но статейка любопытная.
Многие люди проживают жизнь и не осознают, что большая часть «реальности» — это ни что иное, как система взглядов, основанная на их физическом и психологическом опыте. Например, многие думают, что пробежать марафон – чрезвычайно трудно, а то и невозможно. Основываясь на своем недостатке выносливости и опыта в беге, а также наличии десятка лишних килограммов, который они носят, их разум формирует убежденность, что марафон – это «трудно».
Однако, те, кто тренируются для марафона и участвуют в них регулярно, скорее всего придерживаются иного мнения относительно их сложности. Их мозг сканирует их физическую форму и психологический опыт и делает вывод, что бежать в течение нескольких часов – это нормально и даже весело. У каждого своя реальность. И она может меняться.
Если упомянутый в начале человек решил тренироваться и достичь результата, он может прийти к физическому и психическому состоянию, в котором будет думать, что пробежать марафон уже не сложно. Если второй человек сломал ногу и восстановление заняло много времени, его физическое и психологическое состояние могут измениться и то, что было легко, станет сложным.
Ваша реальность не постоянна и она может быть изменена достаточно легко.
Так каким образом, черт побери, это может относиться к катанию на горном велосипеде?
Существует много «правд», окружающих контактные педали, которые являются ни чем иным как распространенным мнением, основанным на слабостях. Вот некоторые из них, которые реально сводят меня с ума:
Контактные педали позволяют вам педалировать сильнее.
Абсолютная ложь… Нет ничего, что продемонстрировало бы, что контактные педали позволяют вам производить больше чистой энергии. Они действительно искусственно усиливают слабую часть стопы, что позволяет вам педалировать дольше, что полезно для многочасовых/многодневных гонок, но нет абсолютно никакого преимущества в чистой силе при использовании контактных педалей. что вы не можете въехать в этот крутой подъем без контактных педалей? Всему виной ограничения в вашей голове. Также причиной могут стать недостатки в технике педалирования.
- Необходима возможность тянуть педали, чтобы производить больше энергии.
И снова это просто заблуждение, независимо от того, сколько раз его повторить. Во время обучения спортсмены не тянут ногу вверх, вместо этого они разгружают идущую вверх ногу для более мощного толчка рабочей ногой. Они могут давить на педаль, задействуя бедро, что делает тянущее движение другой ногой просто ненужным. Менее опытные гонщики используют контактные педали как приспособление для избежания сильной нагрузки на бедро (или невозможности применять мощное усилие). При этом они нагружают и так чересчур напряженные сгибающие мышцы бедра.
- Вставать на педали тяжело и это очень утомляет, лучше сидеть, крутить и экономить силы.
Большинство преимуществ контактных педалей пропадает, когда райдер встает и начинает крутить, поэтому многие предпочитают крутить сидя. Вставать на педали тяжело только в том случае, если у вас не хватает силы бедер, чтобы эффективно педалировать стоя. Многие приходят в мтб с достаточно низким общим уровнем физической подготовки, со слабыми бедрами и проблемами от сидячего образа жизни. Старая установка «стоя крутить трудно» перестанет быть истиной, когда вы подтянете свою физическую форму (и да, это необходимо, если вам дороги ваши колени и бедра).
Я считаю, что многие райдеры оказываются в плену заблуждения, что контактные педали обладают какими-то сумасшедшими преимуществами, хотя на самом деле это не так. Тот факт, что нетренированным людям, приходящим в мтб, проще кататься на контактных педалях, совершенно не значит, что такие педали лучше.
По мнению людей тренированных, на платформах можно ехать также быстро и уехать также далеко, как и на топталках, нужно просто использовать другую технику. Но использование этой техники невозможно без общей хорошей физической формы и сильных бедер.
Контактные педали – полезный инструмент для тех, кто не пытается компенсировать ими свои недостатки. Я считаю, что контактные педали – это как обувь для соревнований у бегунов.
Бегуны никогда не тренируются в той же обуви, в которой соревнуются. Они знают, что гоночная обувь – это специальное оборудование, предназначенное для улучшения результатов в день соревнования. Они не используют ее в повседневных тренировках только чтобы потешить самолюбие лучшими временами. Они знают, что пробегут медленнее на тренировке, но пробегут быстрее на соревнованиях.
Я считаю, что контактные педали и ботинки должны рассматриваться таким же образом – специальный инструмент для повышения эффективности, предназначенный для соревнований. Контактные педали не должны использоваться каждый день. Топталки улучшат ваши навыки и повысят уверенность, научат правильной технике педалирования и уберегут колени, бедра и поясницу – неплохой бонус за преодоление мифа о контактных педалях, не так ли?
http://twentysix.ru/blog/mtbskills/102842.html
Распространенные мифы о контактных педалях :: Комментарии
Re: Распространенные мифы о контактных педалях
Автор статьи - балбес. Первый и главный плюс контактов - нога фиксируется на педали. Что немаловажно. Даже для непрофессионала.Я считаю, что контактные педали и ботинки должны рассматриваться таким же образом – специальный инструмент для повышения эффективности, предназначенный для соревнований.
При каденсе 150-180 очень трудно держать ноги на топталках, соскальзывают однако
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения