Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
+7
027
n6260
fb03
tRIDENT
maks77
nemec_86
Шкипер
Участников: 11
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Мазал, промывал, мазал, промывал велосипедную цепь жидким маслом (специальное для МТВ с графитом). Жить бы дальше счастливо, но нет, голова рукам покоя не даёт. 100-200 километров (в зависимости от условий) катания в сухую погоду и от поганой мелкодисперсной пыли, которой так богата наша степная местность, цепь быстро набирала в себя грязь, да и в сырую погоду как-то смазка подозрительно быстро смывалась - цепь начинала издавать характерные звуки, которые грозили преждевременным износом соответствующих велокомпонентов, которые бесплатно никто не раздаёт. А хочется чтобы и смазка подольше держалась, да и ходовая часть выглядела эстетично.
Мазать швейным маслом, пусть и с графитом - вчерашний день. А на дворе бушуют современные технологии, пора было обзавестись более современной смазкой. Современные специальные велосмазки дюже дорогие, да их ещё и поискать надо. И пошёл я по своим деревенским автомагам в поисках чего нибудь этакого, заодно озадачивая продавцов по поводу сухих аэрозольных смазок с тефлоном (фторопластом). Увы, кроме пожимания плеч недоумевающих продавцов я ничего не нашёл. Что же, пришлось остановиться на RUST BLASTER with PTFE (Hi-Gear, проникающая защитная смазка с тефлоном, 312 г)
Большой баллончик за 205 руб в автомаге "Би-Би". Надписи TEFLON вы нигде не найдёте, т.к. это торговая марка Dupon, за использование которой естественно нужно отслюнявить этому химическому монстру немного дензнаков, поэтому там стоит простая аббревиатура PTFE или фторопласт, если по нашему.
Дёшево и сердито, как раз для меня, колхозника, особенно учитывая объём баллона. Вообщем то обычная аэрозольная смазка, аналог WD-40, которая кстати никакой смазкой не является. Смесь уайт-спирита и минерального масла с нераскрываемыми добавками из разряда "ноу-хау". Знаем мы эти секретные добавки, плюнул технолог с таинственным лицом в булькающий чан с будущей смазкой, вот тебе и опупительные характеристики выпускаемого продукта. Маркетологи потом вотрут в мозги покупателей что надо. А вот уникальные смазывающие свойства тефлона известны уже давно. Для "низкооборотистой" цепи самое то.
А теперь о результатах использования: покатался вокруг Цимлянского водохранилища, на Байк-Марафоне и просто, до работы и обратно. Мокрые дороги, дождливые ночи, когда велосипед сиротливо мок под проливным дождём, степная пыль и т.д. всё это позволило полностью оценить возможность использования этой ужасно скользкой жидкости. Было бы конечно правильней дождаться износа кассеты и цепи (компонентами высоких уровней я не пользуюсь), через сколько километров всё это хозяйство придёт в негодность и сравнить с традиционным вариантом, но ждать неохота, да и возиться с инструментальными замерами - дело хлопотное, поэтому я целиком доверяюсь своим субъективным ощущениям.
Одной усиленной смазки (два прохода по разу в сутки до отъезда) мне хватило для прогулки через Белую Вежу (условия катания упомянуты выше), правда на четвёртой сотне появились первые признаки дефицита смазки. Этот результат меня полностью устроил. Никаких грязных бород накопленной грязи, которая липнет уже не так интенсивно, как к обычному мало высыхаемому маслу. После обычной промывки цепи грязи гораздо меньше. Конечно смазку надо наносить не за час до отъезда, а минимум за сутки. Масло подсыхает, тефлон остаётся, который благодаря жидкой фракции глубоко проникает во все щели. Смывается всё это добро неохотно, но всё же смывается. Наличие тефлона очень легко определяется тактильно на любой поверхности, будь то кузов автомобиля или велоцепь, тут ошибиться очень сложно. Также очень неплохо такой состав подходит для смазывания рубашек тросиков и штоков амортизаторов вилки. Сталь по резине и тефлоном ходит с песней, вернее без песни, но изумительно. Насколько будет губителен такой состав для резины сальников уплотнения, время покажет. А вот процедура нанесения аэрозольного состава требует определённой аккуратности и сноровки. Брызги попадают на многие части велосипеда (на дай счастья на тормозные диски!), пятна от которых надо тщательно оттирать, иначе осевшая пыль быстро превратит вел в "степную зебру", а кто будет делать это в квартирных условиях, получит обои (стенные панели) с элегантной крапинкой.
Покупка полностью оправдана, пригодится даже в домашнем хозяйстве, как более продвинутый заменитель WD-40. Замки легко открываются, дверные петли не скрипят, а вот защиты от ржавчины вы не дождётесь. Коррозия металла непобедима.
Мазать швейным маслом, пусть и с графитом - вчерашний день. А на дворе бушуют современные технологии, пора было обзавестись более современной смазкой. Современные специальные велосмазки дюже дорогие, да их ещё и поискать надо. И пошёл я по своим деревенским автомагам в поисках чего нибудь этакого, заодно озадачивая продавцов по поводу сухих аэрозольных смазок с тефлоном (фторопластом). Увы, кроме пожимания плеч недоумевающих продавцов я ничего не нашёл. Что же, пришлось остановиться на RUST BLASTER with PTFE (Hi-Gear, проникающая защитная смазка с тефлоном, 312 г)
Большой баллончик за 205 руб в автомаге "Би-Би". Надписи TEFLON вы нигде не найдёте, т.к. это торговая марка Dupon, за использование которой естественно нужно отслюнявить этому химическому монстру немного дензнаков, поэтому там стоит простая аббревиатура PTFE или фторопласт, если по нашему.
Дёшево и сердито, как раз для меня, колхозника, особенно учитывая объём баллона. Вообщем то обычная аэрозольная смазка, аналог WD-40, которая кстати никакой смазкой не является. Смесь уайт-спирита и минерального масла с нераскрываемыми добавками из разряда "ноу-хау". Знаем мы эти секретные добавки, плюнул технолог с таинственным лицом в булькающий чан с будущей смазкой, вот тебе и опупительные характеристики выпускаемого продукта. Маркетологи потом вотрут в мозги покупателей что надо. А вот уникальные смазывающие свойства тефлона известны уже давно. Для "низкооборотистой" цепи самое то.
А теперь о результатах использования: покатался вокруг Цимлянского водохранилища, на Байк-Марафоне и просто, до работы и обратно. Мокрые дороги, дождливые ночи, когда велосипед сиротливо мок под проливным дождём, степная пыль и т.д. всё это позволило полностью оценить возможность использования этой ужасно скользкой жидкости. Было бы конечно правильней дождаться износа кассеты и цепи (компонентами высоких уровней я не пользуюсь), через сколько километров всё это хозяйство придёт в негодность и сравнить с традиционным вариантом, но ждать неохота, да и возиться с инструментальными замерами - дело хлопотное, поэтому я целиком доверяюсь своим субъективным ощущениям.
Одной усиленной смазки (два прохода по разу в сутки до отъезда) мне хватило для прогулки через Белую Вежу (условия катания упомянуты выше), правда на четвёртой сотне появились первые признаки дефицита смазки. Этот результат меня полностью устроил. Никаких грязных бород накопленной грязи, которая липнет уже не так интенсивно, как к обычному мало высыхаемому маслу. После обычной промывки цепи грязи гораздо меньше. Конечно смазку надо наносить не за час до отъезда, а минимум за сутки. Масло подсыхает, тефлон остаётся, который благодаря жидкой фракции глубоко проникает во все щели. Смывается всё это добро неохотно, но всё же смывается. Наличие тефлона очень легко определяется тактильно на любой поверхности, будь то кузов автомобиля или велоцепь, тут ошибиться очень сложно. Также очень неплохо такой состав подходит для смазывания рубашек тросиков и штоков амортизаторов вилки. Сталь по резине и тефлоном ходит с песней, вернее без песни, но изумительно. Насколько будет губителен такой состав для резины сальников уплотнения, время покажет. А вот процедура нанесения аэрозольного состава требует определённой аккуратности и сноровки. Брызги попадают на многие части велосипеда (на дай счастья на тормозные диски!), пятна от которых надо тщательно оттирать, иначе осевшая пыль быстро превратит вел в "степную зебру", а кто будет делать это в квартирных условиях, получит обои (стенные панели) с элегантной крапинкой.
Покупка полностью оправдана, пригодится даже в домашнем хозяйстве, как более продвинутый заменитель WD-40. Замки легко открываются, дверные петли не скрипят, а вот защиты от ржавчины вы не дождётесь. Коррозия металла непобедима.
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
такая задумка,а если перевернуть баллон,и выпустить аккуратно весь газ?
или как я с вэдэшкой делал: нежно цыганской иглой и маленьким молотком сверху баллона делал мааленькую дырочку,стравливал давление,потом дырку расширял,сливал WD-40 в другую тару(использовал для смывки грязи с цепи.смачивал обильно цепь из шприца,загонял в машинку для чистки)
а то вэдэшка тоже из баллона летит во все стороны куда не очень надо :D
или как я с вэдэшкой делал: нежно цыганской иглой и маленьким молотком сверху баллона делал мааленькую дырочку,стравливал давление,потом дырку расширял,сливал WD-40 в другую тару(использовал для смывки грязи с цепи.смачивал обильно цепь из шприца,загонял в машинку для чистки)
а то вэдэшка тоже из баллона летит во все стороны куда не очень надо :D
nemec_86- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-02-12
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Как всё это .... не очень технично. Думаю, что проще приноровится аккуратно пользоваться аэрозольной смазкой, у меня вроде получается.nemec_86 пишет:такая задумка,а если перевернуть баллон,и выпустить аккуратно весь газ?
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
ну если найду у нас в волжском такую же смазку на свой страх и риск все равно попробую)) :pirat:
nemec_86- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-02-12
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
я вчера видел у нас в Волжском в Стэлсе смазку тефлоновую в маленьком тюбике еще подумал для чего она :roll: теперь буду знать
maks77- Сообщения : 35
Дата регистрации : 2011-03-04
Возраст : 47
Откуда : г.Волжский
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
В связи с полным отсутствием этого РастБластера от Hi-Gear в волгоградских магазинах и который не вовремя начал заканчиваться, пришлось искать аналог. Продавцы многих автомагазинов, как всегда, закатывали глаза от удивления и непонимания при обыденном вопросе: А если у вас аэрозольная смазка с тефлоном (PTFE)?
Вообщем, такая смазка быстро нашлась: магазин Самурай (Волгоград, возле Реала) PTFE-Pulver-Spray Gleitlacke — Тефлоновый спрей. Цена 313 руб, объём 400 ml.
Аннотация производителя: Применяется практически во всех областях техники, особенно в текстильной и деревообрабатывающей промышленности для подшипников, успокоителей цепи, роликов, цепей и резьбовых соединений. Для универсального применения в быту.
Безжировая смазка, сохнущая за 8 часов, создающее непачкающее суперскользкое покрытие - жиров то нет и липнуть не к чему, в отличии от смазки от HiGear, основа которой является минеральное масло и уайт-спирит. Я думаю, для катания в сухих условиях очень неплохой вариант, да и цена, по сравнению с аналогичными тефлоновыми смазками для велосипедов ниже в два-три раза (по соотношению цена-объём) Предстоящий майский поход даст неплохую возможность протестировать эту смазку, да и дома или в гараже, такая смазка точно не будет лишней.
Вообщем, такая смазка быстро нашлась: магазин Самурай (Волгоград, возле Реала) PTFE-Pulver-Spray Gleitlacke — Тефлоновый спрей. Цена 313 руб, объём 400 ml.
Аннотация производителя: Применяется практически во всех областях техники, особенно в текстильной и деревообрабатывающей промышленности для подшипников, успокоителей цепи, роликов, цепей и резьбовых соединений. Для универсального применения в быту.
Безжировая смазка, сохнущая за 8 часов, создающее непачкающее суперскользкое покрытие - жиров то нет и липнуть не к чему, в отличии от смазки от HiGear, основа которой является минеральное масло и уайт-спирит. Я думаю, для катания в сухих условиях очень неплохой вариант, да и цена, по сравнению с аналогичными тефлоновыми смазками для велосипедов ниже в два-три раза (по соотношению цена-объём) Предстоящий майский поход даст неплохую возможность протестировать эту смазку, да и дома или в гараже, такая смазка точно не будет лишней.
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
О,давай давай протестируй,а то у меня тоже закончиться в ближайшем будующем))
nemec_86- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-02-12
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Познакомился поближе со смазкой LiquiMoly PTFE powder spray. Задача была - найти такую смазку для цепи, чтобы цепь не собирала пыль и песок - сверху была сухая и чистая, а внутри смазана. И чтобы хватало одной смазки хотя бы километров на 150.
Первое наблюдение - баллон аэрозоля идет без трубки, которой аэрозоль можно было бы направить куда надо узким потоком. Головка распылителя не предусматривает присоединения трубки.
Сохнет этот лак (а по описанию на catalogue.liquimoly.ru, это именно лак) за 10 секунд. В описании написано, что средство предназначено, среди прочего, для смазки цепей. В оригинальном английском описании на баллоне ничего подобного и близко нет. Интересно, откуда авторы русского описания взяли про цепи? Не иначе как с потолка...
Перед применением аэрозоль надо тщательно взбалтывать, в баллоне лежит шарик для разрыхления слежавшегося на дне тефлонового порошка. Если не взболтать или взболтать слабо, из сопла идет аэрозоль густого белого цвета, после высыхания остается довольно плотное белое покрытие. Но если не взбалтывать, то весь порошок уйдет, похоже, когда баллон и на четверть не опустеет. Потому что если взболтать как надо, а потом пшикнуть на стекло - пятно будет прозрачным. То есть, порошка в баллоне совсем немного. А ведь смазкой-то служит именно порошок PTFE!
Чтобы смазывать только цепь, а не окружающее пространство, без трубки не обойтись. Я решил пристроить трубку от ВД-40. Но распылительная головка на трубку не рассчитана. Пришлось взять сверло на 2 мм и рассверлить отверстие распылителя на глубину примерно 4 мм, а потом первые 1.5 мм пройти еще и сверлом 2.2 мм, иначе трубка не влезала.
Вставил трубку, прошел смазкой по предварительно вымытой в бензине цепи. Один круг - направляя аэрозоль на левые щечки цепи, второй круг - на правые. Порошок белый, должен быть хорошо виден на цепи, но виден едва-едва. Я решил повторить обработку через полчаса. Белый налет на цепи стал немного заметней.
На следующий день я выехал. И, отъехав от дома примерно 5 км, услышал характерный звук, который издает сухая цепь. А впереди у меня в этот день было еще два десятка километров... Пришлось ехать, как есть.
Вывод: после тщательной двукратной обработки цепи аэрозолем, она осталась внутри сухой. Видно, тефлон не успевает проникнуть внутрь сочленений - слишком быстро, за секунды, испаряется растворитель. Похоже, лак для смазки цепи не подходит
Хороший результат с Rust Blaster, как я теперь думаю, получился потому, что в состав его, похоже, входит либо керосин, либо что-то подобное, не так уж быстро испаряющееся и обладающее высокой проникающей способностью. Ведь исходно средство предназначено для откручивания заржавевших болтов! А там умение пролезть в любую щель - основное. И испаряется растворитель в Rust Blaster не так стремительно, потому что иначе средство просто не успеет проникнуть в зазоры между заржавевшими деталями.
Тефлон - это хорошо, конечно... но нужен еще транспортный агент, который доставил бы его в зоны трения, и только после этого испарился бы, оставив тефлон в зазорах. Так я понял результаты эксперимента.
Была бы у меня возможность добыть тефлонового порошка, мелкого, как мука - я бы развел его керосином и получил, думается, хорошую смазку. Через пару часов после смазки, цепь была бы уже сухой - керосин бы уже испарился, но перед этим занес бы тефлон во все закоулки. Потому что пролезать в самые мелкие щели керосин умеет просто блестяще!
Считаю, что покупать LiquiMoly PTFE powder spray для смазки цепи не стоит. Он с этой задачей, по моему опыту, не справляется.
Первое наблюдение - баллон аэрозоля идет без трубки, которой аэрозоль можно было бы направить куда надо узким потоком. Головка распылителя не предусматривает присоединения трубки.
Сохнет этот лак (а по описанию на catalogue.liquimoly.ru, это именно лак) за 10 секунд. В описании написано, что средство предназначено, среди прочего, для смазки цепей. В оригинальном английском описании на баллоне ничего подобного и близко нет. Интересно, откуда авторы русского описания взяли про цепи? Не иначе как с потолка...
Перед применением аэрозоль надо тщательно взбалтывать, в баллоне лежит шарик для разрыхления слежавшегося на дне тефлонового порошка. Если не взболтать или взболтать слабо, из сопла идет аэрозоль густого белого цвета, после высыхания остается довольно плотное белое покрытие. Но если не взбалтывать, то весь порошок уйдет, похоже, когда баллон и на четверть не опустеет. Потому что если взболтать как надо, а потом пшикнуть на стекло - пятно будет прозрачным. То есть, порошка в баллоне совсем немного. А ведь смазкой-то служит именно порошок PTFE!
Чтобы смазывать только цепь, а не окружающее пространство, без трубки не обойтись. Я решил пристроить трубку от ВД-40. Но распылительная головка на трубку не рассчитана. Пришлось взять сверло на 2 мм и рассверлить отверстие распылителя на глубину примерно 4 мм, а потом первые 1.5 мм пройти еще и сверлом 2.2 мм, иначе трубка не влезала.
Вставил трубку, прошел смазкой по предварительно вымытой в бензине цепи. Один круг - направляя аэрозоль на левые щечки цепи, второй круг - на правые. Порошок белый, должен быть хорошо виден на цепи, но виден едва-едва. Я решил повторить обработку через полчаса. Белый налет на цепи стал немного заметней.
На следующий день я выехал. И, отъехав от дома примерно 5 км, услышал характерный звук, который издает сухая цепь. А впереди у меня в этот день было еще два десятка километров... Пришлось ехать, как есть.
Вывод: после тщательной двукратной обработки цепи аэрозолем, она осталась внутри сухой. Видно, тефлон не успевает проникнуть внутрь сочленений - слишком быстро, за секунды, испаряется растворитель. Похоже, лак для смазки цепи не подходит
Хороший результат с Rust Blaster, как я теперь думаю, получился потому, что в состав его, похоже, входит либо керосин, либо что-то подобное, не так уж быстро испаряющееся и обладающее высокой проникающей способностью. Ведь исходно средство предназначено для откручивания заржавевших болтов! А там умение пролезть в любую щель - основное. И испаряется растворитель в Rust Blaster не так стремительно, потому что иначе средство просто не успеет проникнуть в зазоры между заржавевшими деталями.
Тефлон - это хорошо, конечно... но нужен еще транспортный агент, который доставил бы его в зоны трения, и только после этого испарился бы, оставив тефлон в зазорах. Так я понял результаты эксперимента.
Была бы у меня возможность добыть тефлонового порошка, мелкого, как мука - я бы развел его керосином и получил, думается, хорошую смазку. Через пару часов после смазки, цепь была бы уже сухой - керосин бы уже испарился, но перед этим занес бы тефлон во все закоулки. Потому что пролезать в самые мелкие щели керосин умеет просто блестяще!
Считаю, что покупать LiquiMoly PTFE powder spray для смазки цепи не стоит. Он с этой задачей, по моему опыту, не справляется.
tRIDENT- Модератор
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-02-15
Откуда : Волгоград
Двухколёсный друг : 40-я Мерида
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Точно так же и у меня получилось. Не понравился он мне. Прошёлся по чистой цепи пять раз перед поездкой на Цимлу. Так и не разобрался, можно было считать цепь смазанной или нет. Вроде идёт гладко, но ощущения как будто цепь недосмазана. Вообщем на второй день похода ливень смыл всё под чистую, даже следа смазки не осталась, цепь бренчала и велосипед издавал звуки старого комбайна. Я прекрасно понимал, что эта смазка для сухой погоды, но втайне надеялся, что она хоть как-то будет держаться. Увы, она не подходит даже для сухой погоды. Раст Бластер от Хай Гира пока вне конкуренции.
Ликви Моли оставлю для смазки рубашек тросиков и ног вилки, вот на вилке работа этой смазки мне понравилась.
Ликви Моли оставлю для смазки рубашек тросиков и ног вилки, вот на вилке работа этой смазки мне понравилась.
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Не-аэрозольные тефлоновые смазки на Чейне.
Мне приехала вторая, только в бутылочке 60 мл. Вот уже почти сотню я на ней проехал, пока доволен. Наносил на вымытую бензином цепь, капельно на каждый пин. Первая смазка вымытой цепи - в два круга. Навскидку, на один круг израсходовал 3-4 мл. Дальше буду мазать в 1 круг. Цепь сухая и чистая, работает бесшумно.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5963
Weldtite TF2 Dry Lube with Teflon - 125ml Bottle, $5.74
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=317
Finish Line Teflon Plus Dry Lube - 120ml Red Top, $10.07
Мне приехала вторая, только в бутылочке 60 мл. Вот уже почти сотню я на ней проехал, пока доволен. Наносил на вымытую бензином цепь, капельно на каждый пин. Первая смазка вымытой цепи - в два круга. Навскидку, на один круг израсходовал 3-4 мл. Дальше буду мазать в 1 круг. Цепь сухая и чистая, работает бесшумно.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5963
Weldtite TF2 Dry Lube with Teflon - 125ml Bottle, $5.74
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=317
Finish Line Teflon Plus Dry Lube - 120ml Red Top, $10.07
tRIDENT- Модератор
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-02-15
Откуда : Волгоград
Двухколёсный друг : 40-я Мерида
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Как только заходит речь о каких нибудь специализированных смазках, за них начинают ломить недетские цены. Велосипедные смазки не исключение. 10 долларов за 120 мл - это круто
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Описанная в начале темы смазка для цепи Rust Blaster with PTFE меня крайне заинтересовала. Почти 400 км после усиленного смазывания - это впечатляет! Я решил непременно ее попробовать.
И... обломался. Вот уже 7 месяцев, как я пытался ее найти, и все никак. Но сегодня я торжествую - наконец-то вожделенная смазка у меня появилась! Другое ее название - проникающая защитная смазка ФТОРОПЛАСТ. Индекс - Hi-Gear HG5514.
Аэрозольный баллон объемом 312 мл стоит 260 руб. Мне привезли эту смазку на заказ, ждать пришлось 4 дня. Заказывал в магазине Yokohama, что на 2-й продольной, возле кинотеатра Мир, на Дар-горе. Когда я забирал заказ, спросил менеджера - а если наш вело-народ захочет такую смазку, еще привезете? Он сказал, что привезет без проблем. Разве что подождать придется, но когда заказываешь, по-другому и не бывает. Так что, думаю, есть смысл скооперироваться. Если будет много желающих, можно даже поговорить о какой-нибудь скидке.
На всякий случай - телефон магазина: 26-37-61, магазин Йокогама. Правда, я не знаю, примут ли они заказ по телефону. Может быть, придется туда ехать и разговаривать лично, особенно если заказывать много.
И... обломался. Вот уже 7 месяцев, как я пытался ее найти, и все никак. Но сегодня я торжествую - наконец-то вожделенная смазка у меня появилась! Другое ее название - проникающая защитная смазка ФТОРОПЛАСТ. Индекс - Hi-Gear HG5514.
Аэрозольный баллон объемом 312 мл стоит 260 руб. Мне привезли эту смазку на заказ, ждать пришлось 4 дня. Заказывал в магазине Yokohama, что на 2-й продольной, возле кинотеатра Мир, на Дар-горе. Когда я забирал заказ, спросил менеджера - а если наш вело-народ захочет такую смазку, еще привезете? Он сказал, что привезет без проблем. Разве что подождать придется, но когда заказываешь, по-другому и не бывает. Так что, думаю, есть смысл скооперироваться. Если будет много желающих, можно даже поговорить о какой-нибудь скидке.
На всякий случай - телефон магазина: 26-37-61, магазин Йокогама. Правда, я не знаю, примут ли они заказ по телефону. Может быть, придется туда ехать и разговаривать лично, особенно если заказывать много.
tRIDENT- Модератор
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-02-15
Откуда : Волгоград
Двухколёсный друг : 40-я Мерида
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
попользовался я этой...ммм...ну назовём, смазкой. Пидерсия редкостная. Преимущество у неё лишь одно-цепь и кассета относительно чистые и сухие. Небольшое количество налипшей грязи потом легко удаляется щёткой. Но 30, максимум 40км это вообще ни о чём. Кататься по набережной-то что надо, хватит на неделю и понтово. Но для даже моего матрасного катания неприемлемо. И для нормальной смазки расход высокий. Брал пол пузырька, сейчас она кончается и фтопку её.http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5963
Weldtite TF2 Dry Lube with Teflon - 125ml Bottle
Видимо, хоть тефлоновые смазки они все тефлоновые, но содержат какие-то присадки, в той или иной степени придающие адгезионные свойства тефлоновому порошку. У данной смазки их нет.
До этого три года ездил на каком-то масле из Фрирайда. Да грязь конечно собирает, но не так конечно, как какое-нибудь дешёвое бытовое масло. Но зато 70-120 км в зависимости от условий я цепь не слышу даже.
Теперь хочу попробовать этот ваш HiGear. Никто недавно его не покупал, места наличия неизвестны?
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 44
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Спроси у Громозеки, он где-то недавно надыбал этот ХренГир. Я уже пользуюсь им третий сезон. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо И Саша-Трайдент где-то недавно его покупал
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Громозека!!! Колись где тефлон взял!!!!
n6260- Сообщения : 272
Дата регистрации : 2011-02-14
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Да-да, и Трайтент тоже, выдавайте военную тайну!
зы. оффтоп. в Магните на Рокоссовского герметика уже недели две-три нету, весь расхватали велосипедисты походу. И будет ли ещё-хз.
зы. оффтоп. в Магните на Рокоссовского герметика уже недели две-три нету, весь расхватали велосипедисты походу. И будет ли ещё-хз.
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 44
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Где-где... в Караганде!Шкипер пишет:Спроси у Громозеки, он где-то недавно надыбал этот ХренГир. Я уже пользуюсь им третий сезон. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо И Саша-Трайдент где-то недавно его покупал
В магазине Йокогама на "Мире" (Дар-гора). Под заказ привезли.
Ну что, привозить пузырек с "ржавым бластером"?fb03 пишет:попользовался я этой...ммм...ну назовём, смазкой. Пидерсия редкостная.
А вот это хреново. Смазка ладно, там есть варианты. А к герметику я настолько привык, что кусаю локти.fb03 пишет:оффтоп. в Магните на Рокоссовского герметика уже недели две-три нету, весь расхватали велосипедисты походу. И будет ли ещё-хз.
Может, йокогамцев попросить привезти?..
027- Сообщения : 125
Дата регистрации : 2011-05-17
Возраст : 64
Откуда : Волгоград
Двухколёсный друг : ездит
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Ну да, пожалуй подвози, заодно наверное и вел заберёшь.
А герметик надо в Покрышкино смотреть, я там покупал полтора года назад.
А герметик надо в Покрышкино смотреть, я там покупал полтора года назад.
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 44
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Это мысль.я там покупал полтора года назад
027- Сообщения : 125
Дата регистрации : 2011-05-17
Возраст : 64
Откуда : Волгоград
Двухколёсный друг : ездит
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
В Йокогаме на Мира сабжа нет. Уже нет, я последний пузырёк взял 260 рублей. Спросил у продавана, будет ли ещё, ибо велосипедисты стонут. Говорит, конечно, привезёт ещё.
Кстати, там же по 2-й Продольной, ближе к центру, ещё один магазин Йокогама, большой двухэтажный. Туда я не заходил, он только с 9часов работает, а я с ранья шатался. Может там тоже есть.
Кстати, там же по 2-й Продольной, ближе к центру, ещё один магазин Йокогама, большой двухэтажный. Туда я не заходил, он только с 9часов работает, а я с ранья шатался. Может там тоже есть.
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 44
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Легко:n6260 пишет:Громозека!!! Колись где тефлон взял!!!!
Магазины АВТОМАГ
Я брал вот в этом (они там, кстати, всего по 220 р. были летом):
Всё-таки, есть польза в командировках
Вот только что нашёл, что и в Волгограде, оказывается, есть магазин
Сегодня заскочу - поспрошаю, есть ли у них
Герметик по-идее там же должен быть.
У меня вот другая проблема. КАМЕР на мой мангуст НЕ БЫЛО в байке!!!
Люди, блин! покупайте герметик! А то на всех камер не напасёшься
180 мл в двух камерах+одна запаска весит меньше, чем две запаски (как мне кажется), да и избавляет от необходимости менять камеры как перчатки
gromozeka- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2011-06-11
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Во времена, когда я шарился по разным магазинам в поисках РастБластера, я в тот магазин заходил. Выбор смазок там невелик, привозить что бы то ни было они не соглашаются... словом, я на этот двухэтажный магазин быстро махнул рукой и перестал заходить в него.fb03 пишет:Кстати, там же по 2-й Продольной, ближе к центру, ещё один магазин Йокогама, большой двухэтажный.
tRIDENT- Модератор
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-02-15
Откуда : Волгоград
Двухколёсный друг : 40-я Мерида
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Просьба обсуждение герметика вести в специально созданной теме "Герметик для вело-камеры".
tRIDENT- Модератор
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-02-15
Откуда : Волгоград
Двухколёсный друг : 40-я Мерида
Re: Смазка цепи. 500 километров с тефлоном.
Если где будет тефлон - сразу свисти и погромче.Сегодня заскочу - поспрошаю, есть ли у них
n6260- Сообщения : 272
Дата регистрации : 2011-02-14
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения