Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

 Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

 Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

 Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

 Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img] Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

 Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

 Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

 Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

 Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

 Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие

Перейти вниз

20110215

Сообщение 

 Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие Empty Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие




 Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие 01av  Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие Lkz_v1

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» назвал положение дорожной безопасности Волгограда удовлетворительным. В традиционном годовом рейтинге оценивалась безопасность дорог в 25 регионах нашей страны.

«Дорожная безопасность в России продолжает ухудшаться. В 2009 году в дорожных авариях погибло 5098 человек, а в 2010 – 5889. Доля ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог возросла за год с 18,7% до 21%, – прокомментировал директор МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев. – Возможно, в 2011 году, когда заработают дорожные фонды и увеличится финансирование дорожного хозяйства, ситуация выправится. Многое зависит и от использования современных технологий зимней уборки, которые пока внедряются слишком медленными темпами. Состояние дорог, в целом, не соответствует числу автомобилей и интенсивности движения».

Как сообщили 34auto.ru в городской ГИБДД, по причине дорожных условий в 2010-м году произошло около 500 аварий.

«За прошедший год в Волгограде зафиксировано 1162 дорожно-транспортных происшествия, в которых больше ста человек погибли и 1344 получили различные травмы, – говорит инспектор по пропаганде ОГИБДД УВД по Волгограду Ирина Цельцус. – На 466 аварий, причиной которых стали дорожные условия, в 2010-м году пришлось 502 раненых и 44 погибших».

Однако рейтинг безопасности показал, что Волгоград – город не самых страшных дорог. Среди других городов мы заняли 12 место. В список наиболее опасных дорог попали Самара, Пермь, Уфа, Челябинск и Казань.

«Волгоградские дороги пребывают в отвратительном состоянии, – считает председатель Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – Слова «да хватит уже ругать наши дороги, посмотрите, в Перми и того хуже» вряд ли утешат волгоградских автолюбителей. Нам интересна безопасность и качество наших дорог. Почему дороги в Китае и Европе лучше российских? Да потому что километр дорог в тех же странах Европы в пять раз дешевле, чем в России. Причина тому, непрекращающиеся откаты во время проведения тендеров и такое же бесконечное воровство денег и материалов. Когда чиновники и дорожники перестанут воровать и заниматься болтовней вместо дела, у нас так и будут никуда не годные дороги, большое количество ДТП и судебных разбирательств».

Волгоградские специалисты по безопасности дорожного движения придерживаются мнения, что по ряду причин Волгоград мог бы оказаться на куда более незавидных позициях в рейтинге безопасности.

«Вероятно, основным показателем в таких рейтингах является количество погибших и пострадавших в ДТП, – говорит специалист в области безопасности дорожного движения Дмитрий Комаров. – Помимо травматизма и смертности нужно учитывать такие факторы, как доступность, комфорт, отсутствие конфликтных точек и так далее. Более того, аварий, произошедших по причине дорожных условий, гораздо больше, чем нам рассказывает статистика: поскольку не всегда при анализе причин ДТП учитывается состояние дорожного полотна и состояние средств дорожного движения – знаков, разметки. Как правило, многое списывается на человеческий фактор, и не всегда анализируется, случилась бы эта авария, будь правильно установлен знак, качественно нанесена разметка, или не будь на дороге ям, из-за которых водителю пришлось «нырять» и ряда в ряд. Безусловно, сам факт ДТП не снимает ответственности с водителя – он должен оценить условия и вести автомобиль с определенной скоростью. Но и властям нужно учитывать состояние дорог, организации и средств дорожного движения».

Нынешнее состояние дорог объясняется несколькими факторами, среди которых фигурируют некачественные материалы и отсутствие современной ливневой канализации.

«Во-первых, при строительстве дорог используется мягкий щебень, – говорит начальник управления Госстройнадзора Михаил Норкин. – Щебень этот берут, как правило, из карьеров под Фролово, а он не особо предназначен для строительства дорог. Дело в том, что в Волгоградской области щебень фактически не добывают – а значит его нужно закупать. Вот и получается, что в угоду экономии страдает качество дорог. Когда щебень твердый, то и дорога под ним не просядет. Мягкий щебень дает прямо противоположный эффект: на асфальте образуются трещины, в них попадает влага, которая «замачивает» щебень, а он, в свою очередь, проседает вместе с дорожным полотном. То же самое касается и качества битума, которое оставляет желать лучшего.

Производится этот битум на нефтеперерабатывающем заводе нашего города, и закупается там же. Чтобы купить качественный битум, нужно потратить с несколько раз больше средств из бюджета, что наши власти делать не желают. Плюс ко всему, фактически не строятся новые дороги, а значит имеющиеся магистрали изнашиваются в разы быстрее. Властям следует помнить. Что строительство дорог – важнейший социальный фактор, и что через пять лет даже те дороги, которые мы ругаем сейчас, придут в абсолютно негодное состояние».

Среди причин плохого качества наших дорог автомобилисты называют непрофессионализм работников дорожной отрасли и не применение современных научных разработок.

«В онлайн-приемную поступают вопросы, почему на укладке асфальта работают машины 70-х годов, когда власть нам говорит, что техника обновляется, а новые дороги строятся с применением современных разработок, – говорит господин Оганесян. – Разговоры про колейность, которую оставляют за собой многотонные фуры, уже набили оскомину. Где геотекстильная сетка, обеспечивающая устойчивость дороги к образованию колеи? Ведь дешевле один раз сделать качественно, чем потом постоянно ремонтировать один и тот же участок. Геотекстильная сетка в Волгограде положена лишь местами. Почему-то наша власть умеет только жаловаться, что не хватает денег, вместо того чтобы искать пути решения наболевшего вопроса».

В течение нынешней зимы, которая «радовала» скорее лужами на дорогах, нежели снегом, автомобилисты могли заметить, что ямы и выбоины на асфальте становились все больше. Эксперты связывают это отсутствием ливневых канализаций.

«Когда вода постоянно потоками льется по асфальту, на качестве дорожного полотна это сказывает самым плачевным образом: размываются имеющиеся дефекты и образовываются новые, – рассказывает Михаил Норкин. – У нас очень любят построить дорогу и не продумать, как она себя будет чувствовать в различное время года. Так случилось на улице Джабаева. Дорогу построили три года назад, запроектировали «ливневку», вода из которой должна была стекать в специальный коллектор на улице Родниковой. На строительство коллектора не хватило средств, и теперь по быстротокам вода стекает в овраг, что, во-первых, влияет на состояние окружающей среды, во-вторых, потоки воды разрушают асфальт. Так вот изначально нужно было заняться строительством ливневой магистрали, и только потом строить дорогу».

http://34auto.ru/news/362932.html
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit
- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения