Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику

Перейти вниз

20110426

Сообщение 

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику Empty Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику




Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику Airflow-tubing-visual

Aero Велосипед? Есть такой! С тех пор как в UCI ввели правило 3:01 производители велосипедов пытаются создать настолько аэродинамический велосипед насколько это возможно — чтобы он оставался столь же жестким, как и обычный велосипед, и по-прежнему попадал под правила UCI. Еще раз: вес и жесткость были ключевыми факторами в разработке!

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику Foil_Your_Next_Bike_500

В результате многолетних стараний многие компании начали использовать так называемый дизайн Камм хвост, который был популярным некоторое время в автомобильной промышленности. Камм Хвост это усеченный сзади профиль. В теории, воздух, проходящий по всему профилю «не замечает», есть ли хвост или его нет, поэтому Камм Хвост работает как очень длинный профиль, в то время когда его на самом деле не существует. Что и видно на схеме. А также, это когда-то было описано тут: Scott F01-Aero дорожный велосипед 2011 года.

Это в целом. Теперь о велосипедах Scott F01-Aero. В компании Scott разработали новый тип рамы — F01L, которая ранее была известна как F01. После многочисленных тонн реального тестирования и настройки оригинальной рамы F01, Scott, наконец, вплотную подобрались и выпустили велосипедную раму F01L. И этот велосипед Scott F01-Aero будет доступен для покупки в следующем месяце! В компании Scott полагают, что их F01 Aero дизайн превосходит по конструкции Камм Хвост.

Когда в компании Scott намеревались построить F01, они начали с чистого листа и занялись измерениями сопротивления воздуху трубке их рамы Scott Addict. Они экспериментировали со всеми профилями — от 3:1 до 16:01, все из которых на компьютере моделировались как с, так и без усеченного хвоста. Это привело к созданию своей собственной уникальной формы труб, которая, своего рода, противоположность форме Камм хвост.
Было обнаружено, что соотношение профиля 9:01 с усеченным хвостом действительно самое аэродинамическое, самое легкое, и самое жесткое. По словам сотрудников компании Scott они провели более 100 часов проверки в аэродинамической трубе Mercedes-Benz Grand Prix с использованием технологии Drag 2 Zero. Начиная с сырья труб и профилей были смоделированы и построены, а затем проанализированы по отношению к текущим проектам конкурентов разные трубы. Были испытаны более 60 форм труб в целях выявления самых оптимальных. В результате получилась сначала виртуальная труба, которая не такая как трубы NACA по форме, а имеющая усеченное сечение, но которая, тем не менее, «сопротивляется» потоку воздуха таким же образом. Так была проанализирована каждая труба, которая имеется в раме современного велосипеда — в позиции длина и профиль. Профиль, профиль… вот тут лучше всего показано как на самом деле выглядит этот велосипед: Scott F01-Aero фото
На велосипедах Scott F01L Aero используют трубы имеющие передний край рассекателя как для военно-воздушных сил NACA и усеченный хвост. Как это работает видно на графике что выше. Scott F01L легче, чем любая другая система Aero на рынке — всего 840 грамм (1 227 грамм для рамы с вилкой, подседельным штырем и зажимом), она также более жесткая, чем даже Scott Addict.

Что еще? В Scott F01L будут конические трубки рулевой колонки — 1 1/4 нижний подшипник с интегрированным кронштейном (вероятно, что-то наподобие BB86 или BB90), встроенный зажим подседельника с Aero сиденьем (от 0 до 25 мм смещения), и полностью внутренняя прокладка кабелей. Об таком типе рулевой колонки от компании Scott в статье: Велосипед Scott Plasma Premium.

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику F01l

http://www.alkatrion.com/?p=9882
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit
- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения