Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику

Перейти вниз

20110426

Сообщение 

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику Empty Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику




Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику Airflow-tubing-visual

Aero Велосипед? Есть такой! С тех пор как в UCI ввели правило 3:01 производители велосипедов пытаются создать настолько аэродинамический велосипед насколько это возможно — чтобы он оставался столь же жестким, как и обычный велосипед, и по-прежнему попадал под правила UCI. Еще раз: вес и жесткость были ключевыми факторами в разработке!

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику Foil_Your_Next_Bike_500

В результате многолетних стараний многие компании начали использовать так называемый дизайн Камм хвост, который был популярным некоторое время в автомобильной промышленности. Камм Хвост это усеченный сзади профиль. В теории, воздух, проходящий по всему профилю «не замечает», есть ли хвост или его нет, поэтому Камм Хвост работает как очень длинный профиль, в то время когда его на самом деле не существует. Что и видно на схеме. А также, это когда-то было описано тут: Scott F01-Aero дорожный велосипед 2011 года.

Это в целом. Теперь о велосипедах Scott F01-Aero. В компании Scott разработали новый тип рамы — F01L, которая ранее была известна как F01. После многочисленных тонн реального тестирования и настройки оригинальной рамы F01, Scott, наконец, вплотную подобрались и выпустили велосипедную раму F01L. И этот велосипед Scott F01-Aero будет доступен для покупки в следующем месяце! В компании Scott полагают, что их F01 Aero дизайн превосходит по конструкции Камм Хвост.

Когда в компании Scott намеревались построить F01, они начали с чистого листа и занялись измерениями сопротивления воздуху трубке их рамы Scott Addict. Они экспериментировали со всеми профилями — от 3:1 до 16:01, все из которых на компьютере моделировались как с, так и без усеченного хвоста. Это привело к созданию своей собственной уникальной формы труб, которая, своего рода, противоположность форме Камм хвост.
Было обнаружено, что соотношение профиля 9:01 с усеченным хвостом действительно самое аэродинамическое, самое легкое, и самое жесткое. По словам сотрудников компании Scott они провели более 100 часов проверки в аэродинамической трубе Mercedes-Benz Grand Prix с использованием технологии Drag 2 Zero. Начиная с сырья труб и профилей были смоделированы и построены, а затем проанализированы по отношению к текущим проектам конкурентов разные трубы. Были испытаны более 60 форм труб в целях выявления самых оптимальных. В результате получилась сначала виртуальная труба, которая не такая как трубы NACA по форме, а имеющая усеченное сечение, но которая, тем не менее, «сопротивляется» потоку воздуха таким же образом. Так была проанализирована каждая труба, которая имеется в раме современного велосипеда — в позиции длина и профиль. Профиль, профиль… вот тут лучше всего показано как на самом деле выглядит этот велосипед: Scott F01-Aero фото
На велосипедах Scott F01L Aero используют трубы имеющие передний край рассекателя как для военно-воздушных сил NACA и усеченный хвост. Как это работает видно на графике что выше. Scott F01L легче, чем любая другая система Aero на рынке — всего 840 грамм (1 227 грамм для рамы с вилкой, подседельным штырем и зажимом), она также более жесткая, чем даже Scott Addict.

Что еще? В Scott F01L будут конические трубки рулевой колонки — 1 1/4 нижний подшипник с интегрированным кронштейном (вероятно, что-то наподобие BB86 или BB90), встроенный зажим подседельника с Aero сиденьем (от 0 до 25 мм смещения), и полностью внутренняя прокладка кабелей. Об таком типе рулевой колонки от компании Scott в статье: Велосипед Scott Plasma Premium.

Плевать на аэродинамику или почему товарищи с фирмы Scott вообще любят эту аэродинамику F01l

http://www.alkatrion.com/?p=9882
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения