Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Спасти педального коня PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Спасти педального коня 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Спасти педального коня Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Спасти педального коня фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Спасти педального коня Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Спасти педального коня 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Спасти педального коня 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Спасти педального коня Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Спасти педального коня Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Спасти педального коня 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Спасти педального коня

Перейти вниз

20110712

Сообщение 

Спасти педального коня Empty Спасти педального коня




Спасти педального коня Velik_24_2011

Совсем недавно журналисты «ПН» стали свидетелями ДТП. На перекрестке был сбит молодой велосипедист, решивший, что ему сейчас «зеленый». К счастью, обошлось без серьезных травм, но вот оба транспортных средства получили заметные повреждения. Нам понятно, куда обратится автовладелец по поводу треснувшего бампера. Но что делать с велосипедом, у которого погнулась рама и вылетели все шестерни? Мы решили изучить рынок ремонта «педальных коней», тем более что с каждым днем на дорогах Тольятти их становится все больше.

Понаехали тут!

Но начать изучение вопроса мы решили с разговора с двумя представителями противоборствующих сторон – автолюбителем и велосипедистом. Чтобы найти водителя, недовольного засильем поклонников мышечной тяги, достаточно вызвать любое такси. Нашим собеседником стал Кирилл, давно бороздящий на своей «Калине» просторы Тольятти.

– Я на них и злюсь, и не злюсь одновременно. С одной стороны, все понятно: велосипед – это и здоровье, и экономия с экологией. Но мне реально страшно обгонять такого «ездуна», особенно на узких участках, таких как дорога в зеленой зоне. Я понимаю, что тут недоработка городских служб, которые им условий не создали. Однако когда какую-нибудь тетеньку на велике реально невозможно обогнать, не сбив, и приходится ждать, когда освободится «встречка» или, нарушая, заезжать на сплошную – бесит именно она, а не власти!

– Вам видится какое-то решение проблемы?

– Ну, понятно, что нужно велосипедные дрожки делать. Но опять-таки мы тут диски на колдобинах разбиваем, и еще неизвестно, хватит ли асфальта для всех. А вообще, мне кажется, что мода на велосипеды скоро пройдет, как любая мода. И, по правде говоря, молодой парень или девчонка на велике – это понятно и красиво, а вот 40-летний толстячок, у которого жизненный опыт по бокам свисает, – это, по-моему, смешно.

Спилить бордюры!

От стана велосипедистов поговорить с нами вызвался Александр, 35-летний руководитель отдела крупной компании, который не стесняется разговоров об избыточном весе.

– С чем связанно ваше увлечение этим видом транспорта?

– Просто люблю скорость, свободу и ветер в лицо. Ну, а заодно это еще и решение транспортного вопроса. В пределах Автозаводского района я автомобилем практически перестал пользоваться, а иногда могу героически доехать и до «Старика».

– По каким маршрутам вы передвигаетесь чаше всего?

– Вдоль леса, по Спортивной и на набережную. Вообще, прикольнее всего кататься без остановок. Вот Ленинский, например, тоже для этого подходит, а на остальных улицах приходится часто останавливаться. Главным препятствием являются высокие бордюры, которые невозможно перескочить. В Тольятти, на мой взгляд, условия для велопрогулок тянут только на тройку. Есть замечательные кварталы, где мало машин и бордюры в пешеходных зонах спилены или убраны вовсе. Но их мало. По этой причине обращаюсь к властям – спилите бордюры для велосипедистов!

– Вы довольно крупный мужчина. Вероятно, подбирали какой-то специальный велосипед?


– Да, этот велик собирал мастер с расчетом на мои 120 кило. Конечно, такой аппарат выходит дороже, чем обычный в магазине, но оно того стоит. Нет опасений, что что-то лопнет и погнется. Кроме того, я реально чувствую, что быстро сбрасываю вес. Правда, и набираю так же быстро.

Дмитрий Макаров, собравший велосипед-тяжеловоз для Александра, рассказал нам о тех услугах, которые можно получить в его мастерской.

– Мы и собираем, и чиним, и модифицируем велосипеды. Но за модификациями сейчас обращаются очень редко, и эти работы связаны или с подготовкой велосипеда для большого веса, или для увеличения скоростных характеристик.

– Как часто обращаются за ремонтом?

– Раньше было очень много клиентов. Мы порой даже не справлялись и передавали заказы другим мастерам. Но сейчас, видимо, появилось много мастерских, и у нас заказов явно поубавилось. Думаю, что велосипеды стали чинить в тех агентствах, которые выдают их напрокат. Но я уверен, что такой ремонт вряд ли выдержит сравнение с профессиональной мастерской.

– Но это не связано с тем, что люди стали покупать более качественные аппараты?

– Все они все равно сделаны в Китае, и поэтому ломаются. Кроме того, люди падают, попадают в ямы, тормоза и тросы выходят из строя. Как бы качественно ни был сделан велосипед, а смазка и протяжка ему необходимы. За ТО к нам и обращаются чаще всего. Опытные велосипедисты знают, что после зимы своего коня лучше полностью разобрать, смазать и подтянуть спицы и болты. А срочный ремонт бывает очень разным. И суппорта задние «накрываются», и педали ломаются, если неудачно упал.

– Вернемся к модификации. В чем она проявляется?

– В редком магазине вам грамотно посоветуют подходящую модель. Если вам нужен велик для ежедневной езды до работы, это одно. Но как только вы прокатитесь на нем по лесу, наверняка что-то сломается. Потом эти люди приходят за ремонтом ко мне, и я удивляюсь, почему им вообще продали такой маленький и хрупкий аппарат. Вот и приходится по ходу менять втулки, обода и педали. По этой причине лучше обращаться в мастерскую до покупки, и мы соберем вам отличный велосипед. Но предупреждаю сразу, он обойдется вам не менее чем в 20000 рублей. Велосипед в сборе стоит дешевле, чем детали по отдельности.

– Вспомните самый дорогой велик вашей сборки.

– 178 000 рублей. Но это был полный эксклюзив.

http://ponedelnik.info/?ID=4634
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit
- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения