Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Иришка Грачёва в свои 8,5 месяцев уже участвует в велопробеге. Разумеется, на спине Граффикса.
Страница 1 из 1
20110627
Иришка Грачёва в свои 8,5 месяцев уже участвует в велопробеге. Разумеется, на спине Граффикса.
В День молодежи Центральная набережная Волгограда превратилась в детскую площадку. В 10 утра от фонтана "Искусство" стартовал необычный велопробег. Интересно, что самыми юными его участниками стали малыши: Иришка Грачева (8,5 месяцев) и Тимофей Коваль (1 год 3 месяца).
Чуть позже на Нижней террасе начались соревнования по стритболу. За первые места в бескомпромиссную, но корректную борьбу вступили 80 команд. Самым младшим спортсменом стал 12-летний волгоградец. Ну а самой оригинальной, интернациональной и дружной командой - стали члены "Альянс--Баскет1", представляющие Союз строителей города-героя Волгограда". Зрителей покорила зрелищная игра ее чернокожего игрока Эрика.
Городской фестиваль уличной культуры "В Движении" собрал представителей разного возраста - от 14 до 30 лет. Самые деятельные и талантливые горожане соревновались в экстремальных видах спорта, создавали "граффити", удивляли восторженных зрителей музыкальными и танцевальными композициями.
Завершился же День молодежи грандиозным гала-концертом, хедлайнером которого стал известный в среде молодежной субкультуры артист Дэнзл.
http://news.vdv-s.ru/photo/?news=39695
Иришка Грачёва в свои 8,5 месяцев уже участвует в велопробеге. Разумеется, на спине Граффикса. :: Комментарии
Re: Иришка Грачёва в свои 8,5 месяцев уже участвует в велопробеге. Разумеется, на спине Граффикса.
Велопробег...
Не помню, сколько было сынуле, полтора? два? Когда я переборол таки сопротивление тещи, свекрови, и, в какой-то степени, мамы, и вывез впервые его на природу. Сынулю моего.
Сейчас это называется ПВД, тогда это называлось просто "выезд".
Прикрутил, притянул складную детскую коляску длинным резиновым шнуром - эспандер для лыжников - к правильному багажнику. С баульным, узким, такой номер не пройдет.
Посадил детеныша, и мы поехали.
Все не по-детски, по-взрослому, с ночевкой. Помню, примусов я взял два, потому, что один горел плоховато, после Крыма, а во втором - сильный человек Вовка, - немного поломал зубчатую рейку. В Крыму. Из двух один исправный на коленке не собирался, пришлось взять оба.
Ибо кашку сынуле варить надо.
А на следующий день, в воскресенье, приперся атмосферный фронт. Так бы все ничего, но ветер раздулся сильновато. Мы с женой попытались было сесть на подвернувшийся, приставший носом в берег теплоходик. Но злобная тетка-кондукторша встала насмерть и не пустила.
Особо сильно мы и не рвались на тот пароходик, кто же знал. Ну, доедем потихонечку, я сынулю везу, мама барахлишко. Пока доехали, пока паром (или трамвайчик, не помню), моста тогда не было, ветерок раздулся до штормовой силы. И все в лоб. А нам пилить от парома до аэропорта. В аэропорту мы жили.
Ночь на дворе. Я натянул на коляску козырек, полиэтиленом умотал, прикрыл, чтоб дите не мерзло. Дите поначалу чё-то там шевелилось, выползти пыталось, я его назад запихивал, уговаривал, и все было терпимо.
А по пути от первого переезда до Гумрака оно чё-то затихло. Маму мы уже потеряли позади, выбилась из сил мама, хотя ехала героически. А я ломил из последних сил, глаза выпучивая, останавливаясь и дитя трогая - тепло ли ему? Дите просыпалось и трепыхалось слегка. Задубевшие руки ничего не чувствовали, но дите трепыхалось, и я ехал дальше.
Доехал до общаги, отнес сынулю на руках. Тут соседка, Ирка, в коридоре. Я ей ребенка отдаю и мычу:
- Накормить и обогреть.
Челюсти уже почти не разжимались.
Ирка только глаза вскинула:
- Понял!
Это у нее такая привычка речевая, не поняла, а понял.
Спустился вниз, сел на велосипед и поехал маму искать.
По ветру ехать было хорошо! Быстро. Смотрел во все глаза, но так и не усмотрел. Пролетел чуть ли не до ВЗБТ, когда понял, что эту точку она должна была давно миновать. Мобильников не было тогда.
Поехал обратно. Ехал небыстро, упираясь изо всех оставшихся сил. Дуло уже совсем не по-детски, и непосредственно в мордотык. Все придорожные канавы выглядывал, а вдруг она там? Лежит, бедная, и некому помочь... И соображать пытаюсь, что ж делать, если не найду. А соображалка уже почти и не работает. Только ехать, сопротивляться, крутить. И смотреть, смотреть, смотреть.
Нагнал почти уже возле аэропорта. Едет, родимая, едет!
"Что ж ты, меня не видела, что ли, навстречу?"
"Видела", говорит. "Только я подумала, что это мотоцикл".
Я так летел по ветру, что динамка загнала лампочку в жуткий перекал, и она светила, как мощная фара.
А ты говоришь, велопробег.
Не помню, сколько было сынуле, полтора? два? Когда я переборол таки сопротивление тещи, свекрови, и, в какой-то степени, мамы, и вывез впервые его на природу. Сынулю моего.
Сейчас это называется ПВД, тогда это называлось просто "выезд".
Прикрутил, притянул складную детскую коляску длинным резиновым шнуром - эспандер для лыжников - к правильному багажнику. С баульным, узким, такой номер не пройдет.
Посадил детеныша, и мы поехали.
Все не по-детски, по-взрослому, с ночевкой. Помню, примусов я взял два, потому, что один горел плоховато, после Крыма, а во втором - сильный человек Вовка, - немного поломал зубчатую рейку. В Крыму. Из двух один исправный на коленке не собирался, пришлось взять оба.
Ибо кашку сынуле варить надо.
А на следующий день, в воскресенье, приперся атмосферный фронт. Так бы все ничего, но ветер раздулся сильновато. Мы с женой попытались было сесть на подвернувшийся, приставший носом в берег теплоходик. Но злобная тетка-кондукторша встала насмерть и не пустила.
Особо сильно мы и не рвались на тот пароходик, кто же знал. Ну, доедем потихонечку, я сынулю везу, мама барахлишко. Пока доехали, пока паром (или трамвайчик, не помню), моста тогда не было, ветерок раздулся до штормовой силы. И все в лоб. А нам пилить от парома до аэропорта. В аэропорту мы жили.
Ночь на дворе. Я натянул на коляску козырек, полиэтиленом умотал, прикрыл, чтоб дите не мерзло. Дите поначалу чё-то там шевелилось, выползти пыталось, я его назад запихивал, уговаривал, и все было терпимо.
А по пути от первого переезда до Гумрака оно чё-то затихло. Маму мы уже потеряли позади, выбилась из сил мама, хотя ехала героически. А я ломил из последних сил, глаза выпучивая, останавливаясь и дитя трогая - тепло ли ему? Дите просыпалось и трепыхалось слегка. Задубевшие руки ничего не чувствовали, но дите трепыхалось, и я ехал дальше.
Доехал до общаги, отнес сынулю на руках. Тут соседка, Ирка, в коридоре. Я ей ребенка отдаю и мычу:
- Накормить и обогреть.
Челюсти уже почти не разжимались.
Ирка только глаза вскинула:
- Понял!
Это у нее такая привычка речевая, не поняла, а понял.
Спустился вниз, сел на велосипед и поехал маму искать.
По ветру ехать было хорошо! Быстро. Смотрел во все глаза, но так и не усмотрел. Пролетел чуть ли не до ВЗБТ, когда понял, что эту точку она должна была давно миновать. Мобильников не было тогда.
Поехал обратно. Ехал небыстро, упираясь изо всех оставшихся сил. Дуло уже совсем не по-детски, и непосредственно в мордотык. Все придорожные канавы выглядывал, а вдруг она там? Лежит, бедная, и некому помочь... И соображать пытаюсь, что ж делать, если не найду. А соображалка уже почти и не работает. Только ехать, сопротивляться, крутить. И смотреть, смотреть, смотреть.
Нагнал почти уже возле аэропорта. Едет, родимая, едет!
"Что ж ты, меня не видела, что ли, навстречу?"
"Видела", говорит. "Только я подумала, что это мотоцикл".
Я так летел по ветру, что динамка загнала лампочку в жуткий перекал, и она светила, как мощная фара.
А ты говоришь, велопробег.
Суровое испытание для семьи. Интересно было бы узнать особое мнение, которое наверняка высказала супруга после этой велопрогулки.
Да никакого особого мнения не высказала. Я ведь ее в велотуризм не тащил. Я ее там встретил.
Она, правда, в спортивные походы почти не ходила. А вот втроем с сыном мы ездили в Крым, когда ему было 4 года. Народу было прилично, несколько семей с детьми. Ну, и в пойму потом не раз выезжали с дитем.
Был еще один майский "детский поход", по Цимле, но тогда мы вдвоем с сыном ездили, без мамы. Илюха уже ехал сам, на "Школьнике". Лет 10 ему, наверное, было. Или 9, уже не помню.
Тогда толпа большая собралась, человек 25, считая детей. Приключений было море, это вам не брод на покатушках и немножко грязи.
Для начала, у нас была запланирована переправа через ерик, для чего Серега Парамонов, организатор всего этого безобразия, пер на себе тяжелую резиновую лодку. Остальное барахлишко везла жена и двое его детей. Переправа была запланирована на утро, напротив стоянки, куда приехали предыдущим вечером. С утра неугомонные детишки успели утопить одно весло. Ныряли, ныряли, не нашли. Глубоко очень, и на дне толстый слой ила.
Переправа выглядела так. Лодку грузили по максимуму, сколько возможно, почти по уши в воде. Серега сидел на носу и греб единственным оставшимся веслом "под себя". Лодка вертелась и ехать по прямой с притопленным носом не хотела. И так несколько рейсов. Но это еще не самое смешное.
Дело в том, что к нам по дороге должен был присоединиться велотурист, который очень хотел вывезти в походик юную жену и маму. А, может, тещу. Не помню. Но они ни разу не велосипедисты. Паренек решил вопрос радикально. Он купил для этой цели горбатого запорожца. Выглядело это так.
Продавец "горбатого" занимался в ту пору яблоками. Выращивал и продавал. Паренек тот рассказывал: "Когда пришли в гараж, в нос ударил яблочный дух. Ящики штабелями, с зимними яблоками. Хозяин целый ящик вручил в подарок."
Мы их ели потом в походике. А машина - внимание - стояла на задних колесах, прислоненная к стене! С помощью соседей по гаражам и какой-то матери, машинешку поставили на колеса и опробовали. Вроде едет.
Но проехала она недолго и недалеко. Перед самым выездом что-то случилось с мотором. Автолюбитель починил бы, но велотурист - не автолюбитель, он решил и этот вопрос столь же радикально. Пошел на авторынок и купил другой мотор. Этот оказался вполне работоспособным, и на нем походик был таки пройден.
О проблеме с двигателем мы тогда не знали. По плану они должны были к нам присоединиться на второй день, как раз у переправы. Там уточнить следующее место встречи и поехать в объезд водного, так сказать, препятствия. Лодка у Сереги была хорошая, годная, но запорожец она бы не вынесла.
Наутро была отряжена команда поехать на развилку, чтобы встретить автомобильную часть команды, которая должна была двигаться по наезженной дороге и высматривать встречающих. У нас были новомодные в то время "уоки-токи", бившие аж километра на три. Если повезет. Но местность там плоская, почему бы нет?
В назначенный срок "последняя диверсия Хрущева" так и не появилась. Мы не знали тогда о внезапной проблеме с двигателем. Но в принципе, ко всяким неожиданностям были готовы. Напомню, в те времена еще не было мобильников, а уж тем более, сплошного покрытия по области. На развилке был сооружен большой знак из веток, к которому была прицеплена записка с описанием следующего места рандеву. Так и вышло.
А мы, после переправы, бодро попилили вперед, до следующего водного препятствия, куда более серьезного, в виде длинного залива, врезающегося в междуречье. По плану, мы должны бали с кайфом покататься вдоль берега Цимлы, а потом ехать через мост, пересекающий этот заливчик. Однако утренняя суета с нырянием за веслом, а потом с ожиданием пропавших, задержала нас на несколько часов. А точка рандеву, следующая стоянка, была спланирована заранее, и менять ее мы не стали. Это место было известно автомобильной команде, именно его мы и назначили для рандеву. Чтобы не путаться, ведь GPS-навигаторов тогда тоже не было. И эта точка находилась как раз напротив, на противоположном берегу, но пилить до нее через мост было километров 40-50.
Что же делать? Доехать бы доехали, но детей бы умотали не по-детски. Да и автомобилисты могли за это время туда добраться - и не найти нас. А тут - опа - носом в берег стоит сейнер!
Мужики согласились перевезти нас за бутылку водки, из медицинского нашего запаса. По дороге стрельнули у меня три сигареты, хорошей марки, дорогих в то время. И все дела. По прибытии, стала понятна причина такой щедрости. На том берегу, в глухой степи, их ждала машина с покупателями рыбы. Мы все поняли и не стали таращиться на процедуру тайной сделки. Спасибо!
Сразу же уперлись в грязную, пропитанную водой низину. Не понимаю, почему местные покатушники считают подобные дела за приключение. Асфальтовый народец... Вымазались в грязи, перетащили велики, оттерлись, как смогли, поехали. Лучше бы таких приключений поменьше.
А ты говоришь, велопробег...
Продолжение воспоследует, если кому интересно.
Она, правда, в спортивные походы почти не ходила. А вот втроем с сыном мы ездили в Крым, когда ему было 4 года. Народу было прилично, несколько семей с детьми. Ну, и в пойму потом не раз выезжали с дитем.
Был еще один майский "детский поход", по Цимле, но тогда мы вдвоем с сыном ездили, без мамы. Илюха уже ехал сам, на "Школьнике". Лет 10 ему, наверное, было. Или 9, уже не помню.
Тогда толпа большая собралась, человек 25, считая детей. Приключений было море, это вам не брод на покатушках и немножко грязи.
Для начала, у нас была запланирована переправа через ерик, для чего Серега Парамонов, организатор всего этого безобразия, пер на себе тяжелую резиновую лодку. Остальное барахлишко везла жена и двое его детей. Переправа была запланирована на утро, напротив стоянки, куда приехали предыдущим вечером. С утра неугомонные детишки успели утопить одно весло. Ныряли, ныряли, не нашли. Глубоко очень, и на дне толстый слой ила.
Переправа выглядела так. Лодку грузили по максимуму, сколько возможно, почти по уши в воде. Серега сидел на носу и греб единственным оставшимся веслом "под себя". Лодка вертелась и ехать по прямой с притопленным носом не хотела. И так несколько рейсов. Но это еще не самое смешное.
Дело в том, что к нам по дороге должен был присоединиться велотурист, который очень хотел вывезти в походик юную жену и маму. А, может, тещу. Не помню. Но они ни разу не велосипедисты. Паренек решил вопрос радикально. Он купил для этой цели горбатого запорожца. Выглядело это так.
Продавец "горбатого" занимался в ту пору яблоками. Выращивал и продавал. Паренек тот рассказывал: "Когда пришли в гараж, в нос ударил яблочный дух. Ящики штабелями, с зимними яблоками. Хозяин целый ящик вручил в подарок."
Мы их ели потом в походике. А машина - внимание - стояла на задних колесах, прислоненная к стене! С помощью соседей по гаражам и какой-то матери, машинешку поставили на колеса и опробовали. Вроде едет.
Но проехала она недолго и недалеко. Перед самым выездом что-то случилось с мотором. Автолюбитель починил бы, но велотурист - не автолюбитель, он решил и этот вопрос столь же радикально. Пошел на авторынок и купил другой мотор. Этот оказался вполне работоспособным, и на нем походик был таки пройден.
О проблеме с двигателем мы тогда не знали. По плану они должны были к нам присоединиться на второй день, как раз у переправы. Там уточнить следующее место встречи и поехать в объезд водного, так сказать, препятствия. Лодка у Сереги была хорошая, годная, но запорожец она бы не вынесла.
Наутро была отряжена команда поехать на развилку, чтобы встретить автомобильную часть команды, которая должна была двигаться по наезженной дороге и высматривать встречающих. У нас были новомодные в то время "уоки-токи", бившие аж километра на три. Если повезет. Но местность там плоская, почему бы нет?
В назначенный срок "последняя диверсия Хрущева" так и не появилась. Мы не знали тогда о внезапной проблеме с двигателем. Но в принципе, ко всяким неожиданностям были готовы. Напомню, в те времена еще не было мобильников, а уж тем более, сплошного покрытия по области. На развилке был сооружен большой знак из веток, к которому была прицеплена записка с описанием следующего места рандеву. Так и вышло.
А мы, после переправы, бодро попилили вперед, до следующего водного препятствия, куда более серьезного, в виде длинного залива, врезающегося в междуречье. По плану, мы должны бали с кайфом покататься вдоль берега Цимлы, а потом ехать через мост, пересекающий этот заливчик. Однако утренняя суета с нырянием за веслом, а потом с ожиданием пропавших, задержала нас на несколько часов. А точка рандеву, следующая стоянка, была спланирована заранее, и менять ее мы не стали. Это место было известно автомобильной команде, именно его мы и назначили для рандеву. Чтобы не путаться, ведь GPS-навигаторов тогда тоже не было. И эта точка находилась как раз напротив, на противоположном берегу, но пилить до нее через мост было километров 40-50.
Что же делать? Доехать бы доехали, но детей бы умотали не по-детски. Да и автомобилисты могли за это время туда добраться - и не найти нас. А тут - опа - носом в берег стоит сейнер!
Мужики согласились перевезти нас за бутылку водки, из медицинского нашего запаса. По дороге стрельнули у меня три сигареты, хорошей марки, дорогих в то время. И все дела. По прибытии, стала понятна причина такой щедрости. На том берегу, в глухой степи, их ждала машина с покупателями рыбы. Мы все поняли и не стали таращиться на процедуру тайной сделки. Спасибо!
Сразу же уперлись в грязную, пропитанную водой низину. Не понимаю, почему местные покатушники считают подобные дела за приключение. Асфальтовый народец... Вымазались в грязи, перетащили велики, оттерлись, как смогли, поехали. Лучше бы таких приключений поменьше.
А ты говоришь, велопробег...
Продолжение воспоследует, если кому интересно.
Машина на задних колёсах - это крутяк! Первый раз слышу такой способ хранения машины
Любопытный рассказ. Ну естественно, не упущена возможность побрюзжать про асфальтовый народец Большинство людей никогда не захотят понять, что это за удовольствие - таскаться по грязюкам, с тяжестями и прочими отягащающими обстоятельствами. Поэтому я до сих пор не понял, засчитывается ли время проведённое в походах в общий стаж прожитого или нет.
Любопытный рассказ. Ну естественно, не упущена возможность побрюзжать про асфальтовый народец Большинство людей никогда не захотят понять, что это за удовольствие - таскаться по грязюкам, с тяжестями и прочими отягащающими обстоятельствами. Поэтому я до сих пор не понял, засчитывается ли время проведённое в походах в общий стаж прожитого или нет.
Таскаться по грязюке - какое ж в этом удовольствие.
Впрочем, теперь есть любители и такого, с появлением кросскантрийных лисапедов. Но это к туризму не имеет отношения.
В туризме это просто неизбежная неприятность. Иногда - большая неприятность, когда часами продираешься по размокшей глине со скоростью 1-2 км/ч. Но это редко.
А тяжести... Я никогда не воспринимал походный груз, как нечто лишнее и мешающее. Это же мой стол и дом, постель и еда. Я могу забуриться в такие места, куда ни одна машина не пройдет. Вот, вспомнилось, как мы шли по Куликолонским озерам, спустившись с перевала Алаудин. Был такой поход в 87 году.
Там можно даже ехать, почти везде. Плоская альпийская долина, лабиринт естественных дорог, петляющий меж огромных камней, низкорослых, замысловато изогнутых деревьев и бесчисленных тихих озер. И никого вокруг, на много километров. Даже не верится, что рядом, за перевалом, на Алаудинских озерах топчется многочисленное стадо туристов всех мастей. И с дровами полный швах, несмотря на заросли карагача. Весь сушняк подобран и сожжен в скупых костерках. Для запаха.
А тут - дров навалом, воды море, ровные площадки, просто мечта! Жаль, что это был суровый спортивный поход высшей категории сложности. Жаль. График, маршрут, то, се... А так - встать бы вот тут, смотри, какое место! А, нет, вон там, еще лучше! Глаза разбегаются. Зона альпийских лугов, около 3000 метров, август, просто мечта. Где-то поодаль бродят пугливые яки, над головами парят сердитые горные орлы, снуют деловитые ящерки. Эх!
Простите, отвлекся. Мы же про детей. Вот, случай был.
Сынуле было года два, кажется. Ну да, в тот же год, когда в пойму первый раз. Детского седла у меня не было, а вместо него делалась толстенькая скатка из байкового одеяла, перехваченная стяжкой. Дите сидело на обмотанной раме и держалось за руль.
И вот, едем мы как-то с дачи домой, в поселок Аэропорт, вдвоем с Илюхой. Едем вдоль пруда, по изъезженной легковушками глине, да так и застывшей. Ну, вы представляете, все в мелких пересекающихся колеях. Едем потихонечку, чтоб не так трясло. Да, считай, ползем, со скоростью пешехода.
Навстречу нам топает Саня Блинов, мой коллега и приятель. Руку протягивает, поздороваться. Я отнимаю левую руку от руля, Саня слева был, здороваемся, значит. Он без задней мысли, он отлично знал, как я езжу на велосипеде. Сынуля тоже решил поздороваться с дядей, бросил руль и потянулся обеими ручонками. И, в строгом соответствии с законами механики, повалился вниз, прямо мне под ноги.
Хорошие были времена! Я молод и силен, еду на велосипеде, сынишка родимый у меня в полуобъятьях сидит, теплой пушистой тыковкой вертит, глазенками хлопает, щебечет, как чукча поет. Что увидит, про то и поет. Радуется жизни. На даче, только что, бродил по огороду и заливался смехом, тыкая непослушными пальчиками в грядку с зеленым луком.
— Люки, люки! — и смеется. Очень его слово "лук" забавляло.
Расслабление, отдохновение и благоволение во человецех.
Съехавшего с седёлка Илюху я поймал за руку расслабленным слитным движением, от ладони встреченного Сашки, над коленом, за кисть мелкого, поднял на весу и водрузил на место. Заяц привычно растопырил ножки и сел, руки на руль. И мы поехали дальше. Как и ехали, по прямой. Мелко трясясь по кочкам. Никто из нас троих даже не успел испугаться, настолько все быстро и плавно произошло. Как будто так и надо.
Маме, понятно, мы об этом не рассказывали.
Впрочем, теперь есть любители и такого, с появлением кросскантрийных лисапедов. Но это к туризму не имеет отношения.
В туризме это просто неизбежная неприятность. Иногда - большая неприятность, когда часами продираешься по размокшей глине со скоростью 1-2 км/ч. Но это редко.
Я немножко.Ну естественно, не упущена возможность побрюзжать про асфальтовый народец
А тяжести... Я никогда не воспринимал походный груз, как нечто лишнее и мешающее. Это же мой стол и дом, постель и еда. Я могу забуриться в такие места, куда ни одна машина не пройдет. Вот, вспомнилось, как мы шли по Куликолонским озерам, спустившись с перевала Алаудин. Был такой поход в 87 году.
Там можно даже ехать, почти везде. Плоская альпийская долина, лабиринт естественных дорог, петляющий меж огромных камней, низкорослых, замысловато изогнутых деревьев и бесчисленных тихих озер. И никого вокруг, на много километров. Даже не верится, что рядом, за перевалом, на Алаудинских озерах топчется многочисленное стадо туристов всех мастей. И с дровами полный швах, несмотря на заросли карагача. Весь сушняк подобран и сожжен в скупых костерках. Для запаха.
А тут - дров навалом, воды море, ровные площадки, просто мечта! Жаль, что это был суровый спортивный поход высшей категории сложности. Жаль. График, маршрут, то, се... А так - встать бы вот тут, смотри, какое место! А, нет, вон там, еще лучше! Глаза разбегаются. Зона альпийских лугов, около 3000 метров, август, просто мечта. Где-то поодаль бродят пугливые яки, над головами парят сердитые горные орлы, снуют деловитые ящерки. Эх!
Простите, отвлекся. Мы же про детей. Вот, случай был.
Сынуле было года два, кажется. Ну да, в тот же год, когда в пойму первый раз. Детского седла у меня не было, а вместо него делалась толстенькая скатка из байкового одеяла, перехваченная стяжкой. Дите сидело на обмотанной раме и держалось за руль.
И вот, едем мы как-то с дачи домой, в поселок Аэропорт, вдвоем с Илюхой. Едем вдоль пруда, по изъезженной легковушками глине, да так и застывшей. Ну, вы представляете, все в мелких пересекающихся колеях. Едем потихонечку, чтоб не так трясло. Да, считай, ползем, со скоростью пешехода.
Навстречу нам топает Саня Блинов, мой коллега и приятель. Руку протягивает, поздороваться. Я отнимаю левую руку от руля, Саня слева был, здороваемся, значит. Он без задней мысли, он отлично знал, как я езжу на велосипеде. Сынуля тоже решил поздороваться с дядей, бросил руль и потянулся обеими ручонками. И, в строгом соответствии с законами механики, повалился вниз, прямо мне под ноги.
Хорошие были времена! Я молод и силен, еду на велосипеде, сынишка родимый у меня в полуобъятьях сидит, теплой пушистой тыковкой вертит, глазенками хлопает, щебечет, как чукча поет. Что увидит, про то и поет. Радуется жизни. На даче, только что, бродил по огороду и заливался смехом, тыкая непослушными пальчиками в грядку с зеленым луком.
— Люки, люки! — и смеется. Очень его слово "лук" забавляло.
Расслабление, отдохновение и благоволение во человецех.
Съехавшего с седёлка Илюху я поймал за руку расслабленным слитным движением, от ладони встреченного Сашки, над коленом, за кисть мелкого, поднял на весу и водрузил на место. Заяц привычно растопырил ножки и сел, руки на руль. И мы поехали дальше. Как и ехали, по прямой. Мелко трясясь по кочкам. Никто из нас троих даже не успел испугаться, настолько все быстро и плавно произошло. Как будто так и надо.
Маме, понятно, мы об этом не рассказывали.
У меня сейчас под столом находится новое детское велокресло для Граффикса. Современное, безопасное, технологичное, комфортное. Между скаткой из байкового одеяла и им - огромная разница, нет, даже пропасть. Не знаю, завидовать современным детишкам или сочувствовать. Они уже никогда не попадут в такие истории.
Нет там никакой пропасти. Нету. Даже разницы никакой нету. Как говорил один мой старый друг: " на ход машины не влияет".Шкипер пишет:У меня сейчас под столом находится новое детское велокресло для Граффикса. Современное, безопасное, технологичное, комфортное. Между скаткой из байкового одеяла и им - огромная разница, нет, даже пропасть.
Некоторое влияние на бздливость родителей и сопротивляемость бабушек маркетологические сказки оказать могут. "Голова предмет темный, и исследованию не подлежит".
Детей либо возят, либо не возят.
Граффиксу удалось преодолеть сопротивление боящихся и сопротивляющихся. Честь ему и халва! Это 99%
Либо не пришлось преодолевать. Семьи разные бывают. Бывают и не пугливые предки. Я о таких слышал. Это 1%
Качество, цена и даже само наличие седел значения не имеют.
Похожие темы
» Смерть на велопробеге. Переоценил свои силы?
» Самодельный велосипедный спидометр на спине
» Велосипедисты живут дольше автолюбителей на 12 месяцев
» Трагедия на массовом велопробеге
» Популярный певец тратит свои гонорары на велосипеды
» Самодельный велосипедный спидометр на спине
» Велосипедисты живут дольше автолюбителей на 12 месяцев
» Трагедия на массовом велопробеге
» Популярный певец тратит свои гонорары на велосипеды
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения