Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Хитрый подседельный штырь
Страница 1 из 1
20110216
Хитрый подседельный штырь
Specialized объявляют о выпуске "Command Post" - подседельного штыря изменяемой длины с возможностью изменения высоты седла одним щелчком переключателя, вынесенного на руль.
Разработанный в местечке Морган Хилл, Калифорния (Morgan Hill, California), командой Suspension Technology Group из компании Specialized, подседельный штырь "Command Post" предлагает возможность настроить высоту седла в одно из трех положений, так что у профессиональных райдеров появится возможность изменять привычное промежуточное положение седла в процессе смены рельефа и условий езды, и все это одним движением пальца. 100 мм диапазона настройки используются в следующих режимах: "Сила"(Power) (штырь выдвинут на полную высоту); "Круизер" (Cruiser) (35 мм ниже позиции "Подъем"); и "Спуск" (Descender) (на 100 мм ниже от позиции "Подъем").
У подседельного штыря "Command Post" механический внутренний цанговый механизм запора, в движение его приводит возвратная пружина (см. фото) на которую действует воздух низкого давления (заводские настройки давления 25psi). Пружина обеспечивает достаточную скорость отскока, необходимую, чтобы поднимать седло. Диапазон регулировки (от 20 до 30psi) дает седоку возможность замедлить или ускорить движение подседельного штыря во время регулировки, в зависимости от его предпочтений. При надавливании на манетку, седло опускается до нижнего положения под весом седока.
Подседельный штырь "Command Post" считается товаром послепродажного спроса (интерес к этому продукту появляется только после покупки основного товара - велосипеда). Им начали комплектовать модели Enduro Pro и S-Works начиная с 2009 года. "Command Post" предлагает манетки управления, выполненные из кованого алюминия, как под левую, так и под правую руку, что даёт велосипедисту возможность расположить органы управления на руле максимально удобно. Согласно спецификации от Specialized, замок седла стандартный, как и на большинстве велосипедов Specialized - это рельсы и клиновидный зажим; прочная алюминиевая трубка, диаметр 30.9мм и сборка оси обеспечат годы безотказной работы. Розничная цена не указана.
http://www.cyclenews.ru/news/command-post-teleskopicheskiy-podsedelnyiy-schtyir-ot-specialized
Разработанный в местечке Морган Хилл, Калифорния (Morgan Hill, California), командой Suspension Technology Group из компании Specialized, подседельный штырь "Command Post" предлагает возможность настроить высоту седла в одно из трех положений, так что у профессиональных райдеров появится возможность изменять привычное промежуточное положение седла в процессе смены рельефа и условий езды, и все это одним движением пальца. 100 мм диапазона настройки используются в следующих режимах: "Сила"(Power) (штырь выдвинут на полную высоту); "Круизер" (Cruiser) (35 мм ниже позиции "Подъем"); и "Спуск" (Descender) (на 100 мм ниже от позиции "Подъем").
У подседельного штыря "Command Post" механический внутренний цанговый механизм запора, в движение его приводит возвратная пружина (см. фото) на которую действует воздух низкого давления (заводские настройки давления 25psi). Пружина обеспечивает достаточную скорость отскока, необходимую, чтобы поднимать седло. Диапазон регулировки (от 20 до 30psi) дает седоку возможность замедлить или ускорить движение подседельного штыря во время регулировки, в зависимости от его предпочтений. При надавливании на манетку, седло опускается до нижнего положения под весом седока.
Подседельный штырь "Command Post" считается товаром послепродажного спроса (интерес к этому продукту появляется только после покупки основного товара - велосипеда). Им начали комплектовать модели Enduro Pro и S-Works начиная с 2009 года. "Command Post" предлагает манетки управления, выполненные из кованого алюминия, как под левую, так и под правую руку, что даёт велосипедисту возможность расположить органы управления на руле максимально удобно. Согласно спецификации от Specialized, замок седла стандартный, как и на большинстве велосипедов Specialized - это рельсы и клиновидный зажим; прочная алюминиевая трубка, диаметр 30.9мм и сборка оси обеспечат годы безотказной работы. Розничная цена не указана.
http://www.cyclenews.ru/news/command-post-teleskopicheskiy-podsedelnyiy-schtyir-ot-specialized
Хитрый подседельный штырь :: Комментарии
Re: Хитрый подседельный штырь
Я при катании по шоссе часто думал почему до сих пор нет в продаже устройств, позволяющих менять положение седла не слезая. Очень часто это бывает нужно. Даже прикидывал как это можно реализовать)))
Мечты начинают сбываться))
Вот уже и интересы профессиональных гонцов заставили производителей поднапрячься и выдать на рынок нужный продукт.
Мечты начинают сбываться))
Вот уже и интересы профессиональных гонцов заставили производителей поднапрячься и выдать на рынок нужный продукт.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения