Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Китай и Казахстан - новые велосипедные царства
Страница 1 из 1
20110216
Китай и Казахстан - новые велосипедные царства
По данным ИА "Синьхуа", еще в 80 - 90-х годах прошлого века велосипеды были основными средствами передвижения китайцев, в связи с этим Китай называли "царством велосипедов". В 1989 году премьер Госсовета КНР Ли Пэн подарил два велосипеда отечественного производства президенту США Джорджу Бушу и его супруге, прибывшим в Китай с визитом.
По мере стремительного развития экономики Китая и повышения уровня жизни населения все больше рядовых граждан Китая приобретают собственные мотоциклы и легковые автомашины, а велосипеды постепенно исчезают с улиц. Однако, как и во всем мире, все больше китайских городов начали страдать от "городских болезней": загрязнения воздуха и пробок на дорогах. И местным властям снова пришлось вспомнить о дешевом двухколесном транспорте.
Например, правительство китайской столицы поставило задачу довести долю велосипедов в общественном транспорте к 2015 году до 23%, сообщает агентство "Синьхуа".
В других мегаполисах, таких как Шанхай, Ханчжоу, Ухань, Фошань и Чжанцзяган, уже запущена система аренды велосипедов. С октября 2008 года в Ухане, административном центре провинции Хубэй, начала действовать данная система, согласно которой горожане могут бесплатно арендовать велосипеды по личному удостоверению. Велосипедный парк, предназначенный для аренды, в этом городе достиг 50 тыс. штук.
Многие частные фирмы, предоставляющие велосипеды в аренду, успешно развивают свой бизнес. Компания "Лунци", штаб-квартира которой находится в Шанхае, расширяет свое присутствие в городах Пекине, Ухане и Цзинане. По словам директора "Лунци" Ян Вэйчуаня, хозяйственная деятельность компании получает серьезные поддержки правительства.
Напомним, Лондон в прошлом году вошел в число мегаполисов, где имеется общегородская система аренды велосипедов. В велосипедном парке, предназначенном для аренды, сейчас 6 тыс. велосипедов. В ближайшее время он увеличится в два раза и будет расти по мере спроса.
Как сообщалось ранее, в Алматы начата реализация программы создания велопарка. Акиматом Алматы начата программа создания велопарка. Компания "Мегацентр Инвест" предоставила в пользование 8 гектаров земли в районе "Мегацентра" под строительство велодорожек, дертов и трасс для байкер-кросса и BМХ-рейсинга.
16 августа 2009 года в ходе торжественной церемонии вручения призов участникам веломарша аким города Ахметжан Есимов заявил, что в рамках работы по оздоровлению экологии Алматы велосипед станет еще одним видом городского транспорта.
"Городские власти стремятся как можно больше в нашу повседневную жизнь внедрить такой замечательный вид спорта, каким является велоспорт. Не только для того, чтобы это было занятием спортом, а для того, чтобы в рамках той работы, которую мы проводим по оздоровлению экологии, велосипед стал видом транспорта. В европейских городах с численностью от 500 тыс. до 1 млн жителей человек в среднем в день преодолевает 5 километров. Машина занимает место, плюс проблемы парковки, - в нашем городе трафик и выброс вредных веществ... Поэтому (велотранспорт. - Прим. агентства) - это здоровье, это экология", - заявил аким Алматы.
"Сегодня городская администрация активно работает над проектом развития велосипедной инфраструктуры Алматы, в частности строительства велосипедных дорожек и велопарковок на крупнейших улицах города. Также рассматриваются вопросы по обеспечению безопасности велосипедистов на улицах города", - проинформировали в акимате.
В пресс-службе также сообщили, что "развитие велосипедной инфраструктуры включено в план мероприятий комплексной программы по снижению загрязнения окружающей среды города Алматы на 2009 - 2018 годы".
"Кроме того, планируется рассмотреть и включить схему велосипедной инфраструктуры в генплан города при разработке транспортной схемы. Министерство транспорта и коммуникаций предложило рассмотреть вопрос строительства велодорожной инфраструктуры в рамках программы развития города Алматы с учетом финансирования из республиканского бюджета в виде целевых трансфертов", - говорится в сообщении.
Между тем, как сообщалось ранее, в Алматы автомобили сбивают велосипедистов. По информации инициативной группы "Вело-Алматы", "в конце мая 2010 года в Алматы произошло три наезда на велосипедистов, один из них погиб".
Динамика роста ДТП с участием велосипедистов в этом году вызывает серьезную тревогу у активистов инициативной группы "Вело-Алматы", и они от имени велосипедистов Алматы призывают водителей автомобилей быть внимательнее на дороге, ибо ценой невнимания может стать человеческая жизнь.
Как сообщалось ранее со ссылкой на интернет-форумы Казнета, жители Алматы предлагают использовать улицы с трамвайными путями только для быстрого городского трамвая и велосипедных дорожек, закрыв их для автомобильного транспорта.
По мере стремительного развития экономики Китая и повышения уровня жизни населения все больше рядовых граждан Китая приобретают собственные мотоциклы и легковые автомашины, а велосипеды постепенно исчезают с улиц. Однако, как и во всем мире, все больше китайских городов начали страдать от "городских болезней": загрязнения воздуха и пробок на дорогах. И местным властям снова пришлось вспомнить о дешевом двухколесном транспорте.
Например, правительство китайской столицы поставило задачу довести долю велосипедов в общественном транспорте к 2015 году до 23%, сообщает агентство "Синьхуа".
В других мегаполисах, таких как Шанхай, Ханчжоу, Ухань, Фошань и Чжанцзяган, уже запущена система аренды велосипедов. С октября 2008 года в Ухане, административном центре провинции Хубэй, начала действовать данная система, согласно которой горожане могут бесплатно арендовать велосипеды по личному удостоверению. Велосипедный парк, предназначенный для аренды, в этом городе достиг 50 тыс. штук.
Многие частные фирмы, предоставляющие велосипеды в аренду, успешно развивают свой бизнес. Компания "Лунци", штаб-квартира которой находится в Шанхае, расширяет свое присутствие в городах Пекине, Ухане и Цзинане. По словам директора "Лунци" Ян Вэйчуаня, хозяйственная деятельность компании получает серьезные поддержки правительства.
Напомним, Лондон в прошлом году вошел в число мегаполисов, где имеется общегородская система аренды велосипедов. В велосипедном парке, предназначенном для аренды, сейчас 6 тыс. велосипедов. В ближайшее время он увеличится в два раза и будет расти по мере спроса.
Как сообщалось ранее, в Алматы начата реализация программы создания велопарка. Акиматом Алматы начата программа создания велопарка. Компания "Мегацентр Инвест" предоставила в пользование 8 гектаров земли в районе "Мегацентра" под строительство велодорожек, дертов и трасс для байкер-кросса и BМХ-рейсинга.
16 августа 2009 года в ходе торжественной церемонии вручения призов участникам веломарша аким города Ахметжан Есимов заявил, что в рамках работы по оздоровлению экологии Алматы велосипед станет еще одним видом городского транспорта.
"Городские власти стремятся как можно больше в нашу повседневную жизнь внедрить такой замечательный вид спорта, каким является велоспорт. Не только для того, чтобы это было занятием спортом, а для того, чтобы в рамках той работы, которую мы проводим по оздоровлению экологии, велосипед стал видом транспорта. В европейских городах с численностью от 500 тыс. до 1 млн жителей человек в среднем в день преодолевает 5 километров. Машина занимает место, плюс проблемы парковки, - в нашем городе трафик и выброс вредных веществ... Поэтому (велотранспорт. - Прим. агентства) - это здоровье, это экология", - заявил аким Алматы.
"Сегодня городская администрация активно работает над проектом развития велосипедной инфраструктуры Алматы, в частности строительства велосипедных дорожек и велопарковок на крупнейших улицах города. Также рассматриваются вопросы по обеспечению безопасности велосипедистов на улицах города", - проинформировали в акимате.
В пресс-службе также сообщили, что "развитие велосипедной инфраструктуры включено в план мероприятий комплексной программы по снижению загрязнения окружающей среды города Алматы на 2009 - 2018 годы".
"Кроме того, планируется рассмотреть и включить схему велосипедной инфраструктуры в генплан города при разработке транспортной схемы. Министерство транспорта и коммуникаций предложило рассмотреть вопрос строительства велодорожной инфраструктуры в рамках программы развития города Алматы с учетом финансирования из республиканского бюджета в виде целевых трансфертов", - говорится в сообщении.
Между тем, как сообщалось ранее, в Алматы автомобили сбивают велосипедистов. По информации инициативной группы "Вело-Алматы", "в конце мая 2010 года в Алматы произошло три наезда на велосипедистов, один из них погиб".
Динамика роста ДТП с участием велосипедистов в этом году вызывает серьезную тревогу у активистов инициативной группы "Вело-Алматы", и они от имени велосипедистов Алматы призывают водителей автомобилей быть внимательнее на дороге, ибо ценой невнимания может стать человеческая жизнь.
Как сообщалось ранее со ссылкой на интернет-форумы Казнета, жители Алматы предлагают использовать улицы с трамвайными путями только для быстрого городского трамвая и велосипедных дорожек, закрыв их для автомобильного транспорта.
http://kt.kz/?lang=rus&uin=1143708329&chapter=1153533019
Похожие темы
» Новые седла от Selle Italia
» Petzl 2011: новые фонари Pixa
» Новые возможности карт Google для Android
» Велосипедные рекорды
» Велосипедные вилки
» Petzl 2011: новые фонари Pixa
» Новые возможности карт Google для Android
» Велосипедные рекорды
» Велосипедные вилки
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения