Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Велорюкзак «Neve Bolid» — подробный обзор
Участников: 5
Страница 1 из 1
Велорюкзак «Neve Bolid» — подробный обзор
Эта статья будет посвящена велорюкзаку Bolid от торговой марки Neve (Commandor), которая вот уже около 15 лет радует украинских туристов качественным и продуманным снаряжением.
Neve Bolid 75 L — велорюкзак для многодневных поездок на велосипеде был разработан фирмой Commandor совместно с Черниговскими велотуристами «Группа здоровья», учитывая весь наш опыт велопоходов, в начале июля месяца 2009 года. На выставке Велобайк 2010 можно было уже посмотреть образец рюкзака. Посоветую к употреблению крепким парням или просто иметь один такой экземпляр на семью.
Разработка этой модели была от части вынужденной, потому что на украинском рынке, из серьёзных велорюкзаков, были представлены только российские, которые в свободной продаже встретить было редкостью. Заказывали их либо из России, либо в некоторых магазинах и то часто под заказ.
Я думаю, что велотуристы скажут, что это не правда и что есть несколько десятков моделей в свободной продаже в Украине. И я с ними не могу не согласиться, но обращу ваше внимание на то, что сделаны они в основном для Европы,а там специфика велотуризма не такая как у нас. Там ездят с навесными боковыми карманами, часто их четыре и по асфальтированным велодорожкам(первые две фотки) не предполагающим условий в которых бывает средний Украинский велотурист(третяя и четвертая фотки).
А то множество, пошитых в Китае, моделей рвутся в первых же нескольких велопоходах
и не понятно кто их разрабатывает, когда, например, карман для бутылки с водой находится в самом загрязняемом месте на рюкзаке. И таких примеров с недоработками очень много.
Если вы, выезжая из дома в велопоход, не носите вещи по лестничным клеткам, не едете в другой город на маршрутном такси или электричке, если не собираетесь ехать в Крым или в Карпаты на поезде и будете ездить по асфальтированным дорогам редко съезжая на грунтовку, то можете рассматривать в качестве велорюкзака навесные карманы европейского образца. Там туристы не всегда возят палатку, тент, бытовую верёвку, запас продуктов, потому что ночуют они в гостиницах или оборудованных кемпингах и обедают в кафе. В других же случаях такие сумочки пригодятся для городского использования или выезда на природу на один день. А в многодневном велопоходе, когда нужно возить спальный мешок, часть палатки, сменную, тёплую и штормовую одежду, продукты питания и общественное снаряжение, пригодится вместительный однообъёмный велорюкзак.
В самый неподходящий момент, когда велотурист компактно дома собрал велорюкзак 45-50 литров, а руководитель похода сообщает, что из общественного снаряжения нужно положить котелок на восемь литров, две булки хлеба и пять банок консервы, то в рюкзак на молниях и с тремя отделениями, например котелок, просто не помещается. Выход один привязывать вещи поверх рюкзака как на фото.
А с таким комплектом и за поездом неудобно бежать, когда велосипед разобран и лежит в велочехле, и в случае дождя штормовой чехол не одевается и для преодоления сложного участка пути на спину рюкзак не одеть. А когда в Крыму или на Арабатской стрелке запас пресной воды составляет 5-10 литров на человека, то это испытание по силам только большому велорюкзаку, один из которых Neve Bolid.
Далее я просто постараюсь объяснить, на примере фотографий моего рюкзака, всю ту функциональность, которую имеет Bolid. И пусть владельцы велобаула чувствуют себя комфортно в любом походе и при любой погоде.
1 ) Эта деталь сделана из непромокаемого материала, для защиты рюкзака от грязи и воды попадающих с заднего колеса велосипеда. Легко моется.
2 ) Функциональные крючки для крепления с тыльной стороны рюкзака разного снаряжения, например коврика для сна. Возможность такого крепления повышают аэродинамические свойства велобаула.
3 ) Светоотражающие элементы повышают безопасность на дороге.
4 ) Грамотная двойная утяжка клапана рюкзака.
5 ) Боковой вход в нижнее отделение рюкзака, которое можно отделить от основного объёма специальной внутренней перегородкой.
6 ) Специальные карманы, в которые могут прятаться трёхщелёвки нижнего крепления шлеек на плечи, закрываются на липучку.
7 ) Лямки на плечи для пешеходной функции, могут сниматься и храниться в специальном кармане. Который расположен на правой штанине рюкзака. Ноги рюкзака, когда его носят на спине, стягиваются компрессионной стяжкой(входящей в комплект), продетой в петельки на дне рюкзака.
8 ) Фронтальное крепление рюкзака за подседельный штырь.
9 ) Усиление непромокаемым материалом для защиты от грязи и воды, если велосипедист цепляет пяткой ботинка за рюкзак. Необходимо когда маленький размер рамы велосипеда или большой размер ноги велосипедиста. Внутренние части штанин, обращенные к колесу, усилены непромокаемым материалом teza.
10 ) Специальный продолговатый карман для хранения велонасоса, запасных спиц или просто батареек, мелких денег и фонарика (у каждого туриста найдутся вещи, которые нужно быстро достать).
11 ) Пример тыльного крепления снаряжения на рюкзаке. Для этого необходимо рассоединить резинку с крючком верхнего крепления, фото 11а (У кого на рюкзаке отсутствуют крючки, рекомендую докупить или снять с другого рюкзака (на импортных часто встречаются) или просто согнуть с алюминиевой проволоки), и встегнуть в нижнее крепление как на фото 11б (оно должно быть на всех рюкзаках).
12 ) В случае не полного заполнения велобаула, свободный объём можно занять туристическим ковриком, шириной 50 см. который легко поместиться и придаст рюкзаку более красивый вид.
13 ) На тыльной стороне есть крепление для габаритной мигалки.
14 ) В задние карманы рюкзака легко помещаются две двухлитровые бутылки для воды, карманы легко закрываются на молнию, даже при полной загрузке благодаря специальному покрою.
15 ) На концах строп пришиты липучки для регулировки длины.
16 ) Верхнее крепление снаряжения к рюкзаку эластичным шнуром.
17 ) Внутреннее отделение клапана с прозрачным окном, через которое видно содержимое кармана и попадает свет, когда в кармане ищут вещи. На фото видна компрессионная стяжка для снаряжения, с помощью которой можно отрегулировать верхний клапан, чтоб он не падал на заднее колесо.
18 ) Велорюкзак имеет пять точек крепления к велосипеду и багажнику, а также оснащен двумя боковыми ручками для переноски и удобной установки на багажник.
В ближайшем будущем ожидается оригинальный и функциональный чехол от дождя, для рюкзака Neve Bolid, аналогов которому ещё не было.
http://veloturist.in.ua/velo/2011/04/veloryukzak-neve-bolid-podrobnyj-obzor.html
Neve Bolid 75 L — велорюкзак для многодневных поездок на велосипеде был разработан фирмой Commandor совместно с Черниговскими велотуристами «Группа здоровья», учитывая весь наш опыт велопоходов, в начале июля месяца 2009 года. На выставке Велобайк 2010 можно было уже посмотреть образец рюкзака. Посоветую к употреблению крепким парням или просто иметь один такой экземпляр на семью.
Разработка этой модели была от части вынужденной, потому что на украинском рынке, из серьёзных велорюкзаков, были представлены только российские, которые в свободной продаже встретить было редкостью. Заказывали их либо из России, либо в некоторых магазинах и то часто под заказ.
Я думаю, что велотуристы скажут, что это не правда и что есть несколько десятков моделей в свободной продаже в Украине. И я с ними не могу не согласиться, но обращу ваше внимание на то, что сделаны они в основном для Европы,а там специфика велотуризма не такая как у нас. Там ездят с навесными боковыми карманами, часто их четыре и по асфальтированным велодорожкам(первые две фотки) не предполагающим условий в которых бывает средний Украинский велотурист(третяя и четвертая фотки).
А то множество, пошитых в Китае, моделей рвутся в первых же нескольких велопоходах
и не понятно кто их разрабатывает, когда, например, карман для бутылки с водой находится в самом загрязняемом месте на рюкзаке. И таких примеров с недоработками очень много.
Если вы, выезжая из дома в велопоход, не носите вещи по лестничным клеткам, не едете в другой город на маршрутном такси или электричке, если не собираетесь ехать в Крым или в Карпаты на поезде и будете ездить по асфальтированным дорогам редко съезжая на грунтовку, то можете рассматривать в качестве велорюкзака навесные карманы европейского образца. Там туристы не всегда возят палатку, тент, бытовую верёвку, запас продуктов, потому что ночуют они в гостиницах или оборудованных кемпингах и обедают в кафе. В других же случаях такие сумочки пригодятся для городского использования или выезда на природу на один день. А в многодневном велопоходе, когда нужно возить спальный мешок, часть палатки, сменную, тёплую и штормовую одежду, продукты питания и общественное снаряжение, пригодится вместительный однообъёмный велорюкзак.
В самый неподходящий момент, когда велотурист компактно дома собрал велорюкзак 45-50 литров, а руководитель похода сообщает, что из общественного снаряжения нужно положить котелок на восемь литров, две булки хлеба и пять банок консервы, то в рюкзак на молниях и с тремя отделениями, например котелок, просто не помещается. Выход один привязывать вещи поверх рюкзака как на фото.
А с таким комплектом и за поездом неудобно бежать, когда велосипед разобран и лежит в велочехле, и в случае дождя штормовой чехол не одевается и для преодоления сложного участка пути на спину рюкзак не одеть. А когда в Крыму или на Арабатской стрелке запас пресной воды составляет 5-10 литров на человека, то это испытание по силам только большому велорюкзаку, один из которых Neve Bolid.
Далее я просто постараюсь объяснить, на примере фотографий моего рюкзака, всю ту функциональность, которую имеет Bolid. И пусть владельцы велобаула чувствуют себя комфортно в любом походе и при любой погоде.
1 ) Эта деталь сделана из непромокаемого материала, для защиты рюкзака от грязи и воды попадающих с заднего колеса велосипеда. Легко моется.
2 ) Функциональные крючки для крепления с тыльной стороны рюкзака разного снаряжения, например коврика для сна. Возможность такого крепления повышают аэродинамические свойства велобаула.
3 ) Светоотражающие элементы повышают безопасность на дороге.
4 ) Грамотная двойная утяжка клапана рюкзака.
5 ) Боковой вход в нижнее отделение рюкзака, которое можно отделить от основного объёма специальной внутренней перегородкой.
6 ) Специальные карманы, в которые могут прятаться трёхщелёвки нижнего крепления шлеек на плечи, закрываются на липучку.
7 ) Лямки на плечи для пешеходной функции, могут сниматься и храниться в специальном кармане. Который расположен на правой штанине рюкзака. Ноги рюкзака, когда его носят на спине, стягиваются компрессионной стяжкой(входящей в комплект), продетой в петельки на дне рюкзака.
8 ) Фронтальное крепление рюкзака за подседельный штырь.
9 ) Усиление непромокаемым материалом для защиты от грязи и воды, если велосипедист цепляет пяткой ботинка за рюкзак. Необходимо когда маленький размер рамы велосипеда или большой размер ноги велосипедиста. Внутренние части штанин, обращенные к колесу, усилены непромокаемым материалом teza.
10 ) Специальный продолговатый карман для хранения велонасоса, запасных спиц или просто батареек, мелких денег и фонарика (у каждого туриста найдутся вещи, которые нужно быстро достать).
11 ) Пример тыльного крепления снаряжения на рюкзаке. Для этого необходимо рассоединить резинку с крючком верхнего крепления, фото 11а (У кого на рюкзаке отсутствуют крючки, рекомендую докупить или снять с другого рюкзака (на импортных часто встречаются) или просто согнуть с алюминиевой проволоки), и встегнуть в нижнее крепление как на фото 11б (оно должно быть на всех рюкзаках).
12 ) В случае не полного заполнения велобаула, свободный объём можно занять туристическим ковриком, шириной 50 см. который легко поместиться и придаст рюкзаку более красивый вид.
13 ) На тыльной стороне есть крепление для габаритной мигалки.
14 ) В задние карманы рюкзака легко помещаются две двухлитровые бутылки для воды, карманы легко закрываются на молнию, даже при полной загрузке благодаря специальному покрою.
15 ) На концах строп пришиты липучки для регулировки длины.
16 ) Верхнее крепление снаряжения к рюкзаку эластичным шнуром.
17 ) Внутреннее отделение клапана с прозрачным окном, через которое видно содержимое кармана и попадает свет, когда в кармане ищут вещи. На фото видна компрессионная стяжка для снаряжения, с помощью которой можно отрегулировать верхний клапан, чтоб он не падал на заднее колесо.
18 ) Велорюкзак имеет пять точек крепления к велосипеду и багажнику, а также оснащен двумя боковыми ручками для переноски и удобной установки на багажник.
В ближайшем будущем ожидается оригинальный и функциональный чехол от дождя, для рюкзака Neve Bolid, аналогов которому ещё не было.
http://veloturist.in.ua/velo/2011/04/veloryukzak-neve-bolid-podrobnyj-obzor.html
Re: Велорюкзак «Neve Bolid» — подробный обзор
Ну для нас в общем-то не актуален данный рюкзак, у нас в ходу Миражи от Снаряжения и Треки от ПИК-99. Народ пользуется тем, что ближе и доступнее.
Я лично доволен своим монообъёмным ТРЕК-45
Я лично доволен своим монообъёмным ТРЕК-45
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 44
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Велорюкзак «Neve Bolid» — подробный обзор
Дело не в конкретной модели велорюказака или его цене, а в редкости таких обзоров, из которых человек, решивший впервые прикупить велобаул, сможет быстро понять основные требования к качеству и функциональности рюкзака при его выборе.
Re: Велорюкзак «Neve Bolid» — подробный обзор
Хороший баул!
В сравнение с миражом безусловные плюсы это усиленная ткань на местах куда летит больше всего грязи и где ногой задеваешь за штанины. Так же лучше сделана утяжка клапана, и крючки эти для крепления с тыльной стороны коврика. Ещё понравилась про 5 точек крепления к багажнику и карманы, в которые влезает 2х литровая бутылка (у миража не каждая полторашка без натяга влезает).
Минусов практически нет, кроме одного и очень критичкского - отсутсвие разгрузочного пояса. Вроде как и нет кармана для карты (у миража этот карман очень удобный и, как говориться, к месту). Ну и пока что не известно качество шитья и цена. Так же, я почти на 100 процентов уверен, что он будет гораздо увесистей миража.
Кстати вот в этом походе присутствует один такой баул.
В сравнение с миражом безусловные плюсы это усиленная ткань на местах куда летит больше всего грязи и где ногой задеваешь за штанины. Так же лучше сделана утяжка клапана, и крючки эти для крепления с тыльной стороны коврика. Ещё понравилась про 5 точек крепления к багажнику и карманы, в которые влезает 2х литровая бутылка (у миража не каждая полторашка без натяга влезает).
Минусов практически нет, кроме одного и очень критичкского - отсутсвие разгрузочного пояса. Вроде как и нет кармана для карты (у миража этот карман очень удобный и, как говориться, к месту). Ну и пока что не известно качество шитья и цена. Так же, я почти на 100 процентов уверен, что он будет гораздо увесистей миража.
Кстати вот в этом походе присутствует один такой баул.
GarikS- Сообщения : 82
Дата регистрации : 2011-03-07
Возраст : 35
Двухколёсный друг : АТОМ
Re: Велорюкзак «Neve Bolid» — подробный обзор
Хороший рюкзак! Хотя минусы тоже можно найти ещё не имея опыта использования. Например большой вес. Думаю что тяжелее ПИКа будет. Лямок спереди и сзади рюкзака для снятия с багажника (как у Миража) придётся только боковыми пользоваться, для меня не очень удобно, штанины на шпагат просятся.Точек крепления к багажнику (5!) многовато. Я бы замучался в походе каждый раз их фиксировать/снимать (хочется 2 точки и надёжно!).Но не суть. Нужно покупать и кататься. Всё остальное мелочи.
dimazik- Сообщения : 49
Дата регистрации : 2011-02-14
Neve Bolid
Здравствуйте, попробую внести ясности в обсуждение. Пояс не предполагался изначально, в Украине я не знаю мест, где бы велотурист нёс рюкзак на спине реально долго. Мне говорили, что на Кавказе можно идти вверх световой день, и если уж с утра затачиваться на пешеходку, то не вопрос один раз пристегнуть пояс на Мираже. А у нас в Карпатах если и будет идти речь об условных 3-4 часах ходьбы, то большую часть мы катим рюкзак на багажнике, иногда одевая на спину. По поводу веса, то на сколько я знаю, у Пика внутренняя часть не усилена непромокайкой, в отличие от Болида. Крепление к багажнику идентичное с Миражом, а ручки для переноса и одевания на багажник сконструированы так чтобы не торчали в стороны как у Миража, но функционально такие же. Не понимаю, как Dimazik надевает рюкзак держа его спереди и сзади, хоть на Болиде и там есть за что взяться, ведь штанины сойдутся, и одевать будет неудобно, браться нужно по бокам и растопыривать штанины в стороны. Чтоб они на шпагат не просились рюкзак нужно заполнять, да и вообще, какие проблемы с одеванием? Пять точек крепления сделаны для тех, кто не умеет распределять вес рюкзака, да и продавцу легче продать рюкзак с пятью точками крепления, чем с двумя. Я лично пристёгиваю только за подседельный штырь и иногда как Мираж за заднюю дугу багажника, которая ещё и регулируется по длине в отличие от Миража, при этом никогда с креплением проблем не было. А однажды забыв вообще пристегнуть рюкзак, проехал 20 км, по городу и автомобильной дороге, а свернув на грунтовку на 2-3 км рюкзак только упал с багажника. Ещё нижние крепления к багажнику, удобно состегнуть между собой, когда надевают рюкзак на плечи, чтоб не доставать специальную стяжку для этого, а у Миража такой возможности нет.
Я считал ещё до появления Болида, что например Мираж рюкзак отличный, и сделан для больших гор (благодаря поясу), а все другие для более простых условий, а из-за сложной процедуры покупки хорошего велорюкзака пришлось сделать свой. Спасибо.
Я считал ещё до появления Болида, что например Мираж рюкзак отличный, и сделан для больших гор (благодаря поясу), а все другие для более простых условий, а из-за сложной процедуры покупки хорошего велорюкзака пришлось сделать свой. Спасибо.
Kuznets- Гость
Re: Велорюкзак «Neve Bolid» — подробный обзор
О, сколько проблем решается хорошим, качественным баулом! Создаваемых плохим, некачественным баулом. Проблем, неведомым туристам старой, рюкзачной школы. Я узнал тут новые, о которых не подозревал до сей поры.
027- Сообщения : 125
Дата регистрации : 2011-05-17
Возраст : 64
Откуда : Волгоград
Двухколёсный друг : ездит
Похожие темы
» Очень заметный велорюкзак
» Тактильный велорюкзак со встроенной системой GPS
» Обзор топовых Sunrace
» Обзор навигатора Magellan eXplorist 310
» Обзор велосипедов глазами новичка
» Тактильный велорюкзак со встроенной системой GPS
» Обзор топовых Sunrace
» Обзор навигатора Magellan eXplorist 310
» Обзор велосипедов глазами новичка
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения