Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Обзор сверхлёгкой палатки VauDe Power Lizard
Страница 1 из 1
Обзор сверхлёгкой палатки VauDe Power Lizard
В 2010 году германская фирма VauDe выпустила нечто, не имевшее (по крайней мере, на тот момент) аналогов: двухместную двуслойную палатку массой 1050 грамм.
Я стараюсь “выдавить из себя по капле” gear-freak-а (человека, которого в походах интересует в первую очередь снаряжение; которому не снаряжение нужно для того, чтобы наслаждаться природой, а наоборот, поездки нужны для того, чтобы наслаждаться своим последним приобретением). Но эта новость меня заинтересовала; нам как раз нужна была небольшая двухместная палатка без особых требований к устойчивости – а такой вес редко достигается даже одноместными. Имя VauDe даёт мне некоторую гарантию того, что это будет всё-таки вещь, пригодная к использованию – а то ведь любую палатку можно сделать из материала, в два раза более тонкого, и со стойками в два раза тоньше – вот и пожалуйста, уменьшили вес в два раза.
Пока что покупка не опробована “по-настоящему”, а только поставлена для практики. Вот что я могу сказать на основе этой постановки.
VauDe не обманывает с весом. После того, как я заменил родной, слишком большой упаковочный мешок, на более лёгкий минимального размера, весы показали 1040 грамм для полного комплекта. Он включает в себя 8 титановых колышков-шпилек. Мне захотелось заменить два из них, которые будут нести самую большую нагрузку, на более мощные трёхгранные алюминиевые. Суммарный вес стал 1060.
Неприятность, которой я не ожидал, обнаружилась только одна. Высота палатки в коньке меньше заявленных 95см. Я намерил 90см (может немного меняться в зависимости от того, как палатка натянута). С моим ростом 186см сидеть распрямившись даже по самому центру, не упираясь головой в потолок, невозможно. К счастью, до тента голова всё-таки не достаёт.
Больше неожиданностей не было. Как и с другой продукцией VauDe, которая мне попадалась, явных ошибок нет. Увы, этим могут похвастать далеко не все производители; у многих я находил по нескольку очевидных ляпов, которые тривиально устраняются в проекте – но не в готовом изделии.
Материалы, конечно, пугающе тонкие. В сказках говорят: “тонкий, как китайский шёлк”. Думаю, китайский шёлк в те времена был всё-таки толще. И тентового материала, и внутренней палатки, и дна. Посмотрим, сколько они прослужат. Тент с силиконовым покрытием, швы проклеены. Полностью достаёт до земли. По бокам два вентиляционных отверстия на высоте около 45 см, с сеткой, под надёжной “крышей”. Не закрываются. Лучше было бы иметь вентиляцию под самым потолком – но такого лишены многие палатки и гораздо большего веса.
Внутренняя палатка не из сетки! Как раз что надо для шестидесятой параллели. Сеточных там три вставки: две небольшие напротив вентиляционных отверстий, одна побольше наверху двери.
Конструкция
Один килограмм веса даётся не даром. Палатка не из тех, что можно поставить “где угодно”. Она требует двух надёжных, хорошо держащих кольев (вдоль оси) и четырёх полегче. На скале, например, поставить её невозможно – в некоторых районах это неважно, а как раз в Финляндии много очень скалистого леса, где колья втыкать совершенно некуда. Если ставить на камни, то к углам потребуется привязать четыре дополнительных верёвочки. При желании можно натянуть ещё две боковые оттяжки от центральной дуги; думаю, в сильный ветер они будут кстати. Но конечно палатка эта из класса “ultralight”, а не “ultrastrong”. Палатка для сильных ветров будет весить три килограмма, а не один.
Специальные “power”-крючки лично меня не впечатлили. Сначала нужно надевать основной серый крючок, затем защёлкивать внешний красный; при защёлкнутом красном комбинация не может отстегнуться сама, якобы этим достигается дополнительная прочность. Мне не верится в этот аргумент; просто достаточно крепкий крючок тоже бы не отстёгивался даже в ураган, а двухшаговое застёгивание усложняет процесс.
Постановка
Кроме земли, в которую можно надёжно воткнуть колья, палатка требует ровного места. На неровном устранить все провисания скорее всего невозможно: если, например, один угол окажется выше остальных трёх, его будет не натянуть. Даже с этими условиями поставить её так, чтобы все стенки были хорошо натянуты, требует некоторого понимания, как что устроено. Меня удивляют люди, пишущие про палатки классических конструкций с двумя дугами (пересекающимися либо в одной точке вверху, либо в двух по бокам), что, мол, палатку то ли “легко”, то ли “не легко” поставить. Я не понимаю, какие там могут быть затруднения. А здесь дело сложнее: каждый кол должен быть воткнут в правильное место, которое не очевидно сразу. Очень возможно, что после первоначальной установки будет нужно сделать ещё один “обход” с подправлениями – а может быть, и не один. Что ж, это плата за лёгкость. Полагаю, из-за требований к надёжному втыканию кольев и из-за некоторых мелочей при постановке зимой эту палатку использовать было бы крайне неудобно.
Тент можно поставить отдельно, также можно отстегнуть внутреннюю палатку от уже поставленной. Тогда внутри получается больше места. Но я не думаю, что это очень актуально, потому что когда нужен тент – в дождь – внизу тоже мокро. Внутреннюю палатку поставить отдельно нельзя, по крайней мере без дополнительных приспособлений.
Комфорт
Расположиться внутри вдвоём можно, но только лёжа – смотрите размеры на схеме. Причём внутренние стены с торцов по бокам идут вверх под углом, очень вероятно, что ткань будет ложиться на лицо. Если спать одному, то посередине этой проблемы не будет. Сидеть вдвоём совершенно негде; даже одному можно нормально сесть только в самом центре (впрочем, этим страдают многие компактные палатки, объявленные “двухместными”). Внутреннюю дверь можно оставить открытой и пристегнуть сбоку; дверь тента подстёгивается ко внутренней палатке. Если тент будет мокрым изнутри, то при таком подстёгивании внутреннюю ткань он намочит.
Чудес на свете не бывает, на данный момент развития технологий полноценно двухместная палатка, которая не сложится или не порвётся от малейшего дуновения ветра, будет весить заметно больше килограмма (может быть, новые материалы – cuben fiber для тента и карбон для стоек – подвинут эту планку). Но VauDe сделала несколько достойных шагов в этом направлении, а также грамотно выбрала места, где можно пойти на компромисс. Результат – палатка:
с адекватным тамбуром
двухместная “чтобы только лежать”, либо очень просторная одноместная
в меру ветроустойчивая, конечно не класса “экстрим”
требующая правильного обращения и внимания при постановке
никаким образом не зимняя
и весящая 1050 грамм.
http://www.konstantin.shemyak.com/dnevnik/2011/04/обзор-палатки-vaude-power-lizard/
Я стараюсь “выдавить из себя по капле” gear-freak-а (человека, которого в походах интересует в первую очередь снаряжение; которому не снаряжение нужно для того, чтобы наслаждаться природой, а наоборот, поездки нужны для того, чтобы наслаждаться своим последним приобретением). Но эта новость меня заинтересовала; нам как раз нужна была небольшая двухместная палатка без особых требований к устойчивости – а такой вес редко достигается даже одноместными. Имя VauDe даёт мне некоторую гарантию того, что это будет всё-таки вещь, пригодная к использованию – а то ведь любую палатку можно сделать из материала, в два раза более тонкого, и со стойками в два раза тоньше – вот и пожалуйста, уменьшили вес в два раза.
Пока что покупка не опробована “по-настоящему”, а только поставлена для практики. Вот что я могу сказать на основе этой постановки.
VauDe не обманывает с весом. После того, как я заменил родной, слишком большой упаковочный мешок, на более лёгкий минимального размера, весы показали 1040 грамм для полного комплекта. Он включает в себя 8 титановых колышков-шпилек. Мне захотелось заменить два из них, которые будут нести самую большую нагрузку, на более мощные трёхгранные алюминиевые. Суммарный вес стал 1060.
Неприятность, которой я не ожидал, обнаружилась только одна. Высота палатки в коньке меньше заявленных 95см. Я намерил 90см (может немного меняться в зависимости от того, как палатка натянута). С моим ростом 186см сидеть распрямившись даже по самому центру, не упираясь головой в потолок, невозможно. К счастью, до тента голова всё-таки не достаёт.
Больше неожиданностей не было. Как и с другой продукцией VauDe, которая мне попадалась, явных ошибок нет. Увы, этим могут похвастать далеко не все производители; у многих я находил по нескольку очевидных ляпов, которые тривиально устраняются в проекте – но не в готовом изделии.
Материалы, конечно, пугающе тонкие. В сказках говорят: “тонкий, как китайский шёлк”. Думаю, китайский шёлк в те времена был всё-таки толще. И тентового материала, и внутренней палатки, и дна. Посмотрим, сколько они прослужат. Тент с силиконовым покрытием, швы проклеены. Полностью достаёт до земли. По бокам два вентиляционных отверстия на высоте около 45 см, с сеткой, под надёжной “крышей”. Не закрываются. Лучше было бы иметь вентиляцию под самым потолком – но такого лишены многие палатки и гораздо большего веса.
Внутренняя палатка не из сетки! Как раз что надо для шестидесятой параллели. Сеточных там три вставки: две небольшие напротив вентиляционных отверстий, одна побольше наверху двери.
Конструкция
Один килограмм веса даётся не даром. Палатка не из тех, что можно поставить “где угодно”. Она требует двух надёжных, хорошо держащих кольев (вдоль оси) и четырёх полегче. На скале, например, поставить её невозможно – в некоторых районах это неважно, а как раз в Финляндии много очень скалистого леса, где колья втыкать совершенно некуда. Если ставить на камни, то к углам потребуется привязать четыре дополнительных верёвочки. При желании можно натянуть ещё две боковые оттяжки от центральной дуги; думаю, в сильный ветер они будут кстати. Но конечно палатка эта из класса “ultralight”, а не “ultrastrong”. Палатка для сильных ветров будет весить три килограмма, а не один.
Специальные “power”-крючки лично меня не впечатлили. Сначала нужно надевать основной серый крючок, затем защёлкивать внешний красный; при защёлкнутом красном комбинация не может отстегнуться сама, якобы этим достигается дополнительная прочность. Мне не верится в этот аргумент; просто достаточно крепкий крючок тоже бы не отстёгивался даже в ураган, а двухшаговое застёгивание усложняет процесс.
Постановка
Кроме земли, в которую можно надёжно воткнуть колья, палатка требует ровного места. На неровном устранить все провисания скорее всего невозможно: если, например, один угол окажется выше остальных трёх, его будет не натянуть. Даже с этими условиями поставить её так, чтобы все стенки были хорошо натянуты, требует некоторого понимания, как что устроено. Меня удивляют люди, пишущие про палатки классических конструкций с двумя дугами (пересекающимися либо в одной точке вверху, либо в двух по бокам), что, мол, палатку то ли “легко”, то ли “не легко” поставить. Я не понимаю, какие там могут быть затруднения. А здесь дело сложнее: каждый кол должен быть воткнут в правильное место, которое не очевидно сразу. Очень возможно, что после первоначальной установки будет нужно сделать ещё один “обход” с подправлениями – а может быть, и не один. Что ж, это плата за лёгкость. Полагаю, из-за требований к надёжному втыканию кольев и из-за некоторых мелочей при постановке зимой эту палатку использовать было бы крайне неудобно.
Тент можно поставить отдельно, также можно отстегнуть внутреннюю палатку от уже поставленной. Тогда внутри получается больше места. Но я не думаю, что это очень актуально, потому что когда нужен тент – в дождь – внизу тоже мокро. Внутреннюю палатку поставить отдельно нельзя, по крайней мере без дополнительных приспособлений.
Комфорт
Расположиться внутри вдвоём можно, но только лёжа – смотрите размеры на схеме. Причём внутренние стены с торцов по бокам идут вверх под углом, очень вероятно, что ткань будет ложиться на лицо. Если спать одному, то посередине этой проблемы не будет. Сидеть вдвоём совершенно негде; даже одному можно нормально сесть только в самом центре (впрочем, этим страдают многие компактные палатки, объявленные “двухместными”). Внутреннюю дверь можно оставить открытой и пристегнуть сбоку; дверь тента подстёгивается ко внутренней палатке. Если тент будет мокрым изнутри, то при таком подстёгивании внутреннюю ткань он намочит.
Чудес на свете не бывает, на данный момент развития технологий полноценно двухместная палатка, которая не сложится или не порвётся от малейшего дуновения ветра, будет весить заметно больше килограмма (может быть, новые материалы – cuben fiber для тента и карбон для стоек – подвинут эту планку). Но VauDe сделала несколько достойных шагов в этом направлении, а также грамотно выбрала места, где можно пойти на компромисс. Результат – палатка:
с адекватным тамбуром
двухместная “чтобы только лежать”, либо очень просторная одноместная
в меру ветроустойчивая, конечно не класса “экстрим”
требующая правильного обращения и внимания при постановке
никаким образом не зимняя
и весящая 1050 грамм.
http://www.konstantin.shemyak.com/dnevnik/2011/04/обзор-палатки-vaude-power-lizard/
Похожие темы
» Обзор навигатора Magellan eXplorist 310
» Теперь и палатки тырить начали
» Можно ли обойтись летом без палатки, только одним гамаком?
» Велорюкзак «Neve Bolid» — подробный обзор
» Обзор топовых Sunrace
» Теперь и палатки тырить начали
» Можно ли обойтись летом без палатки, только одним гамаком?
» Велорюкзак «Neve Bolid» — подробный обзор
» Обзор топовых Sunrace
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения