Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Армстронг и технологии
Страница 1 из 1
20110512
Армстронг и технологии
Во время первого возвращения (после упорной победы над раком), Лэнс Армстронг приступил к тесной работе с инженерами и механиками, дабы создать такое оборудование, которое было бы максимально удобным и эффективным для него. Так началась гонка технологий в веломире, в которой Лэнс сыграл огромную роль. Но давайте по порядку.
В то время, когда Армстронг еще не готовился завоевать желтую майку, рядовые покупатели не могли приобрести профессиональные велосипеды как у их кумиров. Выходом для особо желающих становились особые модели, сделанные под заказ. Это чем-то напоминает ощущения фанатов Формулы-1, которые прекрасно знают, что у них нет возможности обладать таким гоночным автомобилем. Такая ситуация начала меняться после первого возвращения (а по сути начала блистательной велокарьеры) Армстронга. Именно благодаря нему карбон начал пробиваться на рынок велокомпонентов. Победа в 1999 году на стоковой раме была сенсацией в мире профессионального спорта, но это был лишь единичный случай, после которого началась эра побед в Тур де Франс на не серийных велосипедах.
Первую победу в Туре, а именно на разделочных этапах, Лэнс завоевал велосипеде Litespeed Blade (оформленном под лэйблом Trek), после чего инженеры и гуру аэродинамики начали работать над собственной моделью из гладкого карбона для временных участков. Итогом этих трудов стал Equinox 11 OCLV TT. Постепенно карбон завоевал свое место в индустрии велоспорта. Так, например, последний раз, когда использовались алюминиевые обода (а не карбоновые) были мокрые участки на севере Европы в 2006 году.
Созданная в 2003 году, после пяти побед Армстронга, группа F-One стала показателем эффективности и высокой технологичности велосипедных компонентов. Она дала толчок к развитию таких, казалось бы, незаметных частей, как велокостюмы, шлемы и др. В основной костяк F-One входили специалисты из Trek, Shimano, Nike, Giro, Hed Wheels и инженеры из Вашингтонского Авиационного Университета. Все они работали над одной задачей, а точнее у всех была одна цель - Лэнс. Они стремились сделать все, чтобы Армстронг стал лидером. Постоянные доработки и улучшения давали свои плоды, и новое оборудование появлялось без долгих перерывов. В то время как "старое" (то, что было на велосипеде в Тур де Франс 2-3 года назад) появлялось на прилавках магазинов. Так победы Лэнса стимулировали работу магазинов и появление топового оборудования и компонентов у рядовых покупателей.
Многие производители акцентировали свое внимание именно на таких многодневках, как Тур де Франс, стараясь показать максимальную эффективность, нежели на Олимпийских играх. Причиной тому был маркетинг. Лучше разрабатывать и рекламировать свою продукцию каждый год, чем раз в четыре, что понижало инвестиции в разы. Эффект F-One давал о себе знать и в свои лучшие годы Лэнс оставался не только самым сильным велогонщиком своего времени, но и велогонщиком с неповторимым оборудованием и компонентами, куда входили шлем, руль, педали, колеса, велокостюм и прочее и прочее.
Пусть второе возвращение Лэнса не принесло ему крупных побед, что снизило внимание к тому, на чем он участвует в гонке. Зато это не снизило внимание к самой личности Армстронга. Одно его появление заставило забиться сердца не только у преданных фанатов и любителей велогонок, но и инженеров, трудящихся над постоянным улучшением и разработкой оборудования самого высокого класса. Пусть в период отсутствия Лэнса Trek выпустили такие знаковые модели, как Madone, TTX или Leopard, все же остается ясно, что все это шло по инерции от того взрыва, который Армстронг произвел несколько лет назад.
http://cyclepedia.ru/content/armstrong-i-tekhnologii
Похожие темы
» Легендарный Лэнс Армстронг ушел из велоспорта навсегда
» Литий-ионные аккумуляторы - новые технологии для серийного производства
» Schwalbe 2011 - новые покрышки, компаунды, технологии для туристических, горных и дорожных велосипедов
» Литий-ионные аккумуляторы - новые технологии для серийного производства
» Schwalbe 2011 - новые покрышки, компаунды, технологии для туристических, горных и дорожных велосипедов
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения