Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
О вредных привычках волгоградских автомобилистов
Страница 1 из 1
20110420
О вредных привычках волгоградских автомобилистов
Плохие дороги, неправильная организация движения, ежегодно увеличивающееся количество автотранспорта создают дорожные пробки и осложняют автомобилистам жизнь. Однако это отнюдь не все факторы, которые способствуют нервному передвижению по волгоградским дорогам. Эксперты, имеющие прямое отношение к дорожному движению, уверены, что неминуемой причиной плохой пропускной способности дорог становятся сами автомобилисты.
Потянуло налево
Излюбленная привычка кататься в левом ряду, а потом «проситься» или подобно танку втискиваться в средний ряд, стоит волгоградским автолюбителям ежедневных утренних и вечерних дорожных заторов.
«Каждому волгоградцу, наверняка, знакома ситуация: утро, средний ряд стоит, а из левого ряда мигают поворотники направо, из правого – налево. Одни автомобилисты делают вид, что не знали, что перед ними кто-то повернет с левой полосы, другие попали в «засаду» внезапно остановившейся маршрутке, – говорит технический эксперт Алексей Зорин. – И в одном, и в другом случае страдает пропускная способность дорог. Проверить это может каждый автомобилист самостоятельно. Допустим, проскочил белый «Форд» с левого ряда, в то время как ваш средний ряд стоял. И вот загорается красный, и вы думаете, какой же человек на «Форде» плохой, он проехал, а вы стоите. Но ведь все мы помним, что это утро, а значит, поток таких любителей прыгать из ряда в ряд мы встретим на протяжении всего пути, соответственно, по пути мы не раз встретим дорожные заторы. Так вот, вернемся к нашему «Форду». Тронувшись со светофора, вы обнаруживаете, что горячо нелюбимый вами «Форд» двигается со скоростью 10-20 километров в час вместе со всеми, несмотря на то, что он проскочил. Происходит это потому, что в Волгограде добрая половина автомобилистов поступает так же, как наш сегодняшний гипотетический «Форд».
Наука подтверждает бесполезность игры в шашки в условиях плотного транспортного потока, а также в межпиковое время. Не работает на пользу автомобилистам и принцип «ближе подъедешь – быстрее тронешься».
«Чем больше перестроений происходит в транспортном потоке, тем сильнее разнится скорость самого потока. Когда поток движется примерно с одной скоростью, то пропускная способность увеличивается, – рассказывает специалист в области безопасности дорожного движения ВолГТУ Дмитрий Комаров. – Кроме того, если ваша скорость равна средней скорости потока, снижается риск возникновения аварийной ситуации. В корне неверно думать, что чем ближе на светофоре вы подъедете к впереди стоящей машине, тем быстрее тронетесь на «зеленый», а значит сократите время пребывания в пути – светофоров ведь много. Если поставить несколько машин друг за другом на расстоянии меньше метра друг от друга, скорость их рассеивания будет существенно ниже, чем автомобилей, которые встали друг от друга на безопасной дистанции. Лучшая дистанции для легковых автомашин определяется легко: вы должны видеть задние колеса впереди стоящего автомобиля. Если бы волгоградские автолюбители соблюдали эти простые правила, то даже в час пик пропускная способность увеличилась в разы».
По мнению экспертов, езда согласно правилам дорожного движения – это не дань сотрудникам ГИБДД, а необходимость для водителей. Если движение организовано грамотно, и водители соблюдают требования разметки, светофорного регулирования и дорожных знаков, заторы могут и вовсе кануть в лету.
«На примере крупного перекрестка Невской – Рокоссовского можно проследить ситуацию, которая сложилась на дорогах Волгограда, – продолжает Дмитрий Комаров. – На данном перекрестке организовано трехфазное светофорное регулирование. Кроме того, установлены знаки, указывающие направление движения по полосам. С левой полосы можно поворачивать только налево, однако не все это соблюдают и пытаются проехать прямо, в результате ради даже одного такого автолюбителя встает весь перекресток. Тоже самое касается и разметки: нанесена сплошная линия, значит здесь перестроение совершать нельзя. Нарушаешь – вносишь дезорганизационную ноту в движение в целом».
Если за поворот налево, например, с правого ряда сейчас привлекают к административной ответственности, то проситься из левого ряда в правый никто не запрещает: законотворцы надеются на сознательность водителей.
«Никто не запрещает водителям двигаться в левом ряду, если правый занят. – говорит начальник отделения пропаганды и анализа причин ДТП отдела ГИБДД УВД по Волгограду Константин Яшин. – Занятый правый и средний ряд в пиковые часы – это уже норма. Водителей, которые доезжают в левом ряду до поворачивающего налево и пытаются объехать его по среднему ряду, никто не привлекает к административной ответственности. Включил указатель поворота – проезжай, когда пропустят. Но такие маневры порою влекут за собою ДТП в силу того, что люди забывают про элементарное правило помехи справа и выворачивают с левого ряда напролом: авось, пропустят, куда денутся. С противниками ездить согласно знакам и поворачивать с нужного ряда сейчас ведется активная борьба. Не хотят водители соблюдать ПДД, что ж, будем приучать разъяснительной работой и штрафами».
Черепаха против гепарда
Как часто приходится слышать выражение «левый ряд – скоростной». Еще чаще можно видеть, как один волгоградец вытесняет своего земляка с левого ряда, мол, черепахам место правее. Кто прав в этой ситуации? Закон говорит, что прав тот, кто ездит по правилам – то есть в черте города не больше 60 километров в час.
«В городе установлен скоростной режим и все обязаны соблюдать его, – говорит председатель Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России Армен Оганесян. – Едешь ли ты в левом ряду, или в правом – разницы нет. Сколько раз приходилось видеть «шумахеров», разрывающихся от сигналов и моргания фарами впереди идущему транспортному средству. Уступишь дорогу такому, обезопасишь себя от проблем, но дашь зеленый свет таким гонщикам и дальше продолжать в том же духе. Не уступишь, рискуешь попасть в ДТП: гонщики частенько обгоняют по встречке или справа, а потом резко тормозят перед тобой. Самому доводилось видеть такую картину, как огромный джип «подрезал» обычный отечественный автомобиль. Хозяин джипа попытался в нецензурной форме и кулаками объяснить товарищам на ВАЗе, где их место в это мире. Ребята на отечественной машине оказались не робкого десятка и хорошенько дали сдачи этому хамоватому типу. Но ведь это не выход. Должно быть элементарное взаимоуважение. Но пока, к сожалению, на волгоградских дорогах мы видим ситуацию с баранами, которые уперлись и не могут поделить бревно».
Эксперты рекомендуют все-таки уступать дорогу любителям скорости, а чтобы не было так обидно, что вас потеснили, применять нехитрый психологический прием.
«Помните, автомобиль – это повышенный источник опасности, и дорога не место, где нужно доказывать, кто хороший, а кто плохой, – говорит Дмитрий Комаров. – Видите, что вас уже прижимают в ряду, уступите и не ждите, пока вас «выгонят». Гораздо легче признать, что вы уступили дорогу, нежели чувствовать себя неприятно, осознавая, что вас все-таки потеснили. Вообще автолюбители любят сравнивать наши дороги с заграничными, их вежливость и наше «иду напролом». Но и Волгограду, и России в целом до зарубежного порядка на дорогах еще пару десятков лет как минимум. Дорожные проблемы встали на западе в середине 70-х годов, и только к нашему времени они сумели их разрешить. В наших автошколах уже закладывается принцип «нарушать можно», когда инструктор сообщает курсанту, что за 70 километров в час штрафа не получишь. В то время как в американских автошколах обучение идет в несколько этапов, более того, за новичком в течение года следят специально созданные структуры. Если лимит штрафов и ДТП превышен за этот год, человек может лишиться прав навсегда».
Другие эксперты склоняются к мнению, что не только отсутствие взаимоуважения влияет на заторы, которые создают сами водители. Порою люди просто не знакомы с методами движения, которые помогают быстро «разогнать» пробку.
«Существует прекрасный армейский пример про погрузку солдат и гражданских в автобус, – рассказывает председатель правления НП «Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда» Юрий Белоусов. – Экспериментально проверено, что в абсолютно два одинаковых автобуса солдаты «грузятся» быстро и организованно. Обычные люди начинают расталкивать друг друга и пытаются зачем-то попасть в автобус первее своего соседа. Результат: суматоха, неразбериха, задержка отправления автобуса. То же самое творится и на волгоградских дорогах. Как это я, такой да эдакий, уступлю дорогу ему? Так вот, специалисты по дорожному движению из Санкт-Петербурга разработали метод движения в пробке по шахматному типу, который бы помог без толкучки и нервов быстро выбираться из транспортного затора.
А что мы видим на том же переезде на Тулака? Каждый пытается влезть в игольное ушко, и не пропустить соседа. Результат всем очевиден: борьба за проезд лишь усиливает затор. Если бы все вытянулись в одну цепочку и двигались, не мешая друг другу, ситуация на дорогах в корне бы изменилась. Пока люди не знают, как лучше ехать, не создавая затор, при этом ощущая себя значимее, чем сосед на автомобиле, мы так и будем ходить по кругу, в итоге, Волгоград полностью встанет. Учитывая пропускную способность наших дорог и фактическое нестроительство дорожных развязок, поведение волгоградских водителей играет одну из важных ролей в стабилизации дорожного движения».
Светила науки, не понаслышке знакомые с качеством волгоградских дорог, считают постоянные перестроения и езду в левом ряду спасением для автомобиля.
«Когда дело доходит до «здоровья» автомобиля, его хозяин не задумывается о том, что он своей игрой в шашки на дороге ухудшает пропускную способность, – рассказывает доцент кафедры автотранспортного факультета ВолГТУ Сергей Ганзин. – Обычным легковым авто, коих в Волгограде большинство, от неровностей дорог приходится хуже всего. Довелось встречаться с ситуацией, когда «Форд-Фиесте» на скорости за 60 километров в час пробило днище именно на участке с колейностью. На волгоградских дорогах подвеска автомобиля работает в жестком режиме, например, бьются крепления амортизаторов. Недаром в рекламе иномарок часто можно слышать, что «наш автомобиль создан специально для российских дорог». Кроме того в так называемой колее в условиях влажной погоды может возникнут эффект аквапланирования, который может привести к дорожно-транспортному происшествию. Поэтому придерживаюсь мнения, что по нашим дорогам большинство автомобилистов просто вынуждены ездить там, где покрытие разбито меньше. Для этого приходится использовать и крайний левый ряд, и систематические перестроения. Так, четыре года назад наша дорожная лаборатория исследовала состояние дорог в центре Волгограда, тогда ГОСТу не соответствовало 30% дорог Центрального района. Исследования 2010 года лишь доказали, что ситуация не то что не меняется к лучшему, но ухудшилась примерно еще на столько же».
Светить всегда, но не везде
Еще одна неминуемая спутница транспортных заторов – аварийная световая сигнализация. «Станет с «аварийкой» один, а встанет полгорода», – истина, применимая к честным водителям, которые остановились посреди дороги не просто так, но кто из автолюбителей не грешил плохо припаркованным авто с включенной аварийкой. Мест для стоянки нет, места эти искать не хочется, да и просто привык ко входу подъезжать – причин у лжеаварийки просто пруд пруди. Да и ситуаций, когда один автомобилист мешал движению других транспортных средств – хоть отбавляй.
«Бросать свои автомобили с включенной «аварийкой» на трамвайных путях и в непосредственной близости с ними, на остановках троллейбуса, для волгоградцев, к сожалению, норма, – утверждает главный ревизор по безопасности дорожного движения МУП «Метроэлектротранс» движения Ирина Мыльникова. – Недавно один нерадивый автолюбитель оставил свою мигающую «газель» настолько близко к трамвайным путям, что водителям трамваев каждый раз при проезде этой остановки приходилось скручивать зеркала, потому что они задевали кузов автомобиля. Когда к середине дня водителя все-таки удалось найти, выяснилось, что аккумулятор в машине «умер», и она не заводится. Пришлось буквально оттаскивать «газель». С неприятностями приходилось сталкиваться и в районе Волгоградского архитектурно-строительного университета. Один из студентов, не найдя лучшего места для парковки, бросил свое авто фактически на трамвайных путях. На данном участке остановилось трамвайное сообщение. Что уж говорить о троллейбусах, которые вынуждены создавать затор, в силу того, что на их остановках подмигивают оставленные авто. Троллейбус в таких случаях занимает внушительную часть дороги – вот вам и затор».
Эксперты считают, что пора бы избавить волгоградцев от плохих привычек, параллельно обучая наших водителей хорошим манерам.
«Проблема псевдоавариек решается просто – эвакуированием автомобиля. Причем, массовым, – считает Юрий Белоусов. – Естественно, эвакуатор должен будет оплачивать сам нарушитель, ведь все мы знаем, что у наших властей на эвакуирование нет денег. Главным наказанием для владельца брошенной с аварийкой машины должна стать плата той же монетой. Когда он потратит время на поиск своего авто, потратит время и нервы, то прочувствует те же самые радости жизни, которые испытал водитель трамвая, троллейбуса или легкового автомобиля».
По словам Константина Яшина, на все автомобили, припаркованные «некрасиво», с аварийкой, не хватит инспекторов ДПС. Некоторые автолюбители считают, что аварийная световая сигнализация должна использоваться не по назначению лишь в одном случае – для того, чтобы поблагодарить вежливого водителя. В вопросах волгоградских пробок автомобилисты придерживаются принципа «помоги себе сам».
«Есть один способ применения аварийной световой сигнализации не по назначению – сказать водительское «спасибо» другому участнику движения, который уступил тебе дорогу, например, – считает штурман волгоградского клуба автомобильного спорта«Трофи 34» Марина Батоева. – Все остальные остановки, стоянки под названием «где хочу, там и встану с аварийкой» должны пресекаться, и не только сотрудниками ГИБДД, но и самими водителями. Пока до тебя самого не дойдет, что так поступать нельзя, никакие штрафы не помогут. Тоже самое касается и мигания фарами, мол, я спешу, девайся куда хочешь. Вот и вырисовывается картина: денег у власти якобы нет, дорог хороших нет, новые никто не строит, организация движения хромает. Когда ко всему этому букету сам водитель добавляет хамство, эгоизм и превосходство над другими – мы видим ежедневные пробки, аварии, и негодующие лица. Так что выход здесь один – начинать с себя».
http://34auto.ru/autostop/385024.html
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения