Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Кругосветка на велосипеде. Австралия, Новая Зеландия
Страница 1 из 1
Кругосветка на велосипеде. Австралия, Новая Зеландия
Владимир Лысенко завершил путешествие, и вот что мне он пишет:
В этом походе снаряды (циклоны, наводнения, землетрясения) ложились рядом со мной, но в меня не попадали. В последний день моего путешествия землетрясение было в Крайсчёрче, который находится на восточном побережье Южного острова Новой Зеландии, а я был в это время на западном побережье этого же Южного острова.
Всё, я приехал домой. Теперь русскими буквами могу написать подробнее.
Итак, завершилось мое путешествие по Австралии и Новой Зеландии. Проехал 4000(по Австралии)+1500(по НЗ)=5500 км. Суммарный километраж моей кругосветки вырос до 36000 км. Я уже выполнил 3 из 4 условий Союза Кругосветчиков России для зачтения кругосветки: (1)проехать по всем континентам и частям света (кроме Антарктиды) (на каждом из них не менее 1000 км), (2)побывать в северном и южном полушариях, (3)иметь на маршруте 2 антагонистические точки (например, возле Рио-Гальегаса и возле Читы), (4)общий километраж должен быть не менее 40100 км (т.е. длины экватора).
Пока единственным членом СКР - велосипедистом является Юрий Мазнев (Георгий Гончаров не был в Южной Америке, Владислав Кетов - в Австралии, а Сергей Мироненко проехал во время своего путешествия всего 27000 км). Я тоже пока не выполнил четвертое условие - мне еще нужно проехать 4100 км. Планируя это сделать за два пробега: (1)в Мексике - непройденный мною кусок Мазатлан-Тихуана 1800 км, (2)в Испании - от Барселоны 2300 км.
А теперь сравню Новую Зеландию с Австралией. В первый момент (когда я прилетел в НЗ) показалось, что я нахожусь в каком-то австралийском штате - тот же язык, те же люди, те же знаки и обозначения на дорогах. Однако потом проявились и существенные отличия:
(1)в отличие от Австралии (где может быть 100, 200 и более км между населенными пунктами и нужно всё снаряжение тащить с собой (к примеру, вес моего груза в Австралии был 30 кг - 25 кг в велорюкзаке и 5 кг в заплечном рюкзаке), в Новой Зеландии много населенных пунктов и мотелей, и если на них рассчитывать, то можно везти значительно меньше груза (в НЗ я большой велорюкзак оставил в Окленде, а ехал с маленьким (8-10 кг) на заднем багажнике и полиэтиленовым пакетом (с джинсами и курткой) на переднем багажнике), что существенно облегчило и ускорило мое продвижение, (2)если Австралия в основном равнинная страна, то в НЗ очень много гор и холмов, т.е. много спусков и подъемов. И НЗ - зеленая страна, где почти везде много деревьев.
(3)т.к. НЗ находится южнее Австралии (т.е. ближе к Антарктиде), то там было градусов на 10 холоднее, чем в Австралии - примерно 25 градусов, а в Австралии около 35 градусов. Это очень существенная разница. Если в Австралии ехать мне было изнуряюще жарко, то в НЗ - абсолютно комфортно. Но это относится именно к лету (январь, февраль). Зимой же (июль, август) ситуация будет противоположная - комфортная в Австралии (те же 25 градусов) и холодная в НЗ (на Южном острове временами будет падать снег). Так что в НЗ лучше ехать в январе-феврале, а в Австралию - в июне-августе (кстати, во время своей автокругосветки австралийский этап - мы проехали по периметру Австралии 17500 км - мы делали именно в июне-июле http://www.vvv.ru/papers/textview.php3?paper=372, и было комфортно).
(4)уровень цен в НЗ в целом существенно ниже, чем в Австралии (кстати, курс новозеландского доллара в 1,3 раза ниже австралийского). В НЗ много хостелов для бэкпакерсов, где можно ночевать за 15-24 новозеландсктх доллара), и я в НЗ потратил на ночлег значительно меньше денег, чем в Австралии. Правда, цены на еду примено одинаковые.
(5)удивительно отличие в количестве велотуристов на Северном и Южном островах НЗ - если на Северном острове совсем мало велосипедистов (по сравнению с Австралией), то на Южном острове - огромное количество велопутешественников-дальнобойщиков, причем часто попадаютя и девушки (причем, как в парах с парнями, так и вместе с другими девушками).
Интересно, что на Южном острове на дорогах очень часто практически нет полосы отчуждения (шоулдера), но это не мешает водителям машин крайне терпеливо относиться к велопутешественникам. И т.к. Южный остров красивее Северного, то я рекомендую в Новой Зеландии сделать кольцевой маршрут по Южному острову от Крисчёрча до Крисчёрча (там находится фирма, дающая напрокат велосипеды - именно у них я арендовал свой велосипед). Я проехал лишь четверть из этого кольца (от Пиктона до Фокс Глейшера), и мне здесь очень понравилось.
(6)конечно, может быть, я и не объективен (т.к. в Австралии я был в третий раз, а в НЗ впервые), но мне путешествие по НЗ доставило больше удовольствия, чем по велопробег по Австралии. Но это, конечно, субъективное мнение.
(7) а что касается виз, то их получать - примерно одинаково.
Всего хорошего.
Владимир
http://velopenza.ru/?doc=5&act=forum&id=3&topic=656
В этом походе снаряды (циклоны, наводнения, землетрясения) ложились рядом со мной, но в меня не попадали. В последний день моего путешествия землетрясение было в Крайсчёрче, который находится на восточном побережье Южного острова Новой Зеландии, а я был в это время на западном побережье этого же Южного острова.
Всё, я приехал домой. Теперь русскими буквами могу написать подробнее.
Итак, завершилось мое путешествие по Австралии и Новой Зеландии. Проехал 4000(по Австралии)+1500(по НЗ)=5500 км. Суммарный километраж моей кругосветки вырос до 36000 км. Я уже выполнил 3 из 4 условий Союза Кругосветчиков России для зачтения кругосветки: (1)проехать по всем континентам и частям света (кроме Антарктиды) (на каждом из них не менее 1000 км), (2)побывать в северном и южном полушариях, (3)иметь на маршруте 2 антагонистические точки (например, возле Рио-Гальегаса и возле Читы), (4)общий километраж должен быть не менее 40100 км (т.е. длины экватора).
Пока единственным членом СКР - велосипедистом является Юрий Мазнев (Георгий Гончаров не был в Южной Америке, Владислав Кетов - в Австралии, а Сергей Мироненко проехал во время своего путешествия всего 27000 км). Я тоже пока не выполнил четвертое условие - мне еще нужно проехать 4100 км. Планируя это сделать за два пробега: (1)в Мексике - непройденный мною кусок Мазатлан-Тихуана 1800 км, (2)в Испании - от Барселоны 2300 км.
А теперь сравню Новую Зеландию с Австралией. В первый момент (когда я прилетел в НЗ) показалось, что я нахожусь в каком-то австралийском штате - тот же язык, те же люди, те же знаки и обозначения на дорогах. Однако потом проявились и существенные отличия:
(1)в отличие от Австралии (где может быть 100, 200 и более км между населенными пунктами и нужно всё снаряжение тащить с собой (к примеру, вес моего груза в Австралии был 30 кг - 25 кг в велорюкзаке и 5 кг в заплечном рюкзаке), в Новой Зеландии много населенных пунктов и мотелей, и если на них рассчитывать, то можно везти значительно меньше груза (в НЗ я большой велорюкзак оставил в Окленде, а ехал с маленьким (8-10 кг) на заднем багажнике и полиэтиленовым пакетом (с джинсами и курткой) на переднем багажнике), что существенно облегчило и ускорило мое продвижение, (2)если Австралия в основном равнинная страна, то в НЗ очень много гор и холмов, т.е. много спусков и подъемов. И НЗ - зеленая страна, где почти везде много деревьев.
(3)т.к. НЗ находится южнее Австралии (т.е. ближе к Антарктиде), то там было градусов на 10 холоднее, чем в Австралии - примерно 25 градусов, а в Австралии около 35 градусов. Это очень существенная разница. Если в Австралии ехать мне было изнуряюще жарко, то в НЗ - абсолютно комфортно. Но это относится именно к лету (январь, февраль). Зимой же (июль, август) ситуация будет противоположная - комфортная в Австралии (те же 25 градусов) и холодная в НЗ (на Южном острове временами будет падать снег). Так что в НЗ лучше ехать в январе-феврале, а в Австралию - в июне-августе (кстати, во время своей автокругосветки австралийский этап - мы проехали по периметру Австралии 17500 км - мы делали именно в июне-июле http://www.vvv.ru/papers/textview.php3?paper=372, и было комфортно).
(4)уровень цен в НЗ в целом существенно ниже, чем в Австралии (кстати, курс новозеландского доллара в 1,3 раза ниже австралийского). В НЗ много хостелов для бэкпакерсов, где можно ночевать за 15-24 новозеландсктх доллара), и я в НЗ потратил на ночлег значительно меньше денег, чем в Австралии. Правда, цены на еду примено одинаковые.
(5)удивительно отличие в количестве велотуристов на Северном и Южном островах НЗ - если на Северном острове совсем мало велосипедистов (по сравнению с Австралией), то на Южном острове - огромное количество велопутешественников-дальнобойщиков, причем часто попадаютя и девушки (причем, как в парах с парнями, так и вместе с другими девушками).
Интересно, что на Южном острове на дорогах очень часто практически нет полосы отчуждения (шоулдера), но это не мешает водителям машин крайне терпеливо относиться к велопутешественникам. И т.к. Южный остров красивее Северного, то я рекомендую в Новой Зеландии сделать кольцевой маршрут по Южному острову от Крисчёрча до Крисчёрча (там находится фирма, дающая напрокат велосипеды - именно у них я арендовал свой велосипед). Я проехал лишь четверть из этого кольца (от Пиктона до Фокс Глейшера), и мне здесь очень понравилось.
(6)конечно, может быть, я и не объективен (т.к. в Австралии я был в третий раз, а в НЗ впервые), но мне путешествие по НЗ доставило больше удовольствия, чем по велопробег по Австралии. Но это, конечно, субъективное мнение.
(7) а что касается виз, то их получать - примерно одинаково.
Всего хорошего.
Владимир
http://velopenza.ru/?doc=5&act=forum&id=3&topic=656
GarikS- Сообщения : 82
Дата регистрации : 2011-03-07
Возраст : 35
Двухколёсный друг : АТОМ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения