Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Первый российский квилт! Непривычный спальник
Страница 1 из 1
20110408
Первый российский квилт! Непривычный спальник
http://www.sivera.ru/catalog/sb/downsb/345/
Давненько интересуюсь изделиями рязанской "Сиверы". Качественное, технологичное снаряжение для любителей активного отдыха, но к сожалению, сиверовские цены демократичными назвать нельзя, да и невозможно - применение высокотехнологичных качественных материалов не подразумевает ширпотребовских цен. Но сейчас речь не об этом. Наконец то на российских просторах появляется легкоходная экипировка. Сознаюсь, к легкоходам я не равнодушен. А теперь, что такое квилт? Облегчённый спальный мешок без капюшона и "днища". Роль теплоизоляции "снизу" выполняет правильно подобранный коврик. За счёт этого уменьшается вес и транспортировочный объём спальника. Для волгоградских велопрогулок, когда сухо и нет дождей (а у нас всё лето практически так), пуховый квилт "Веньча" - замечательный вариант при положительных температурах. Его нижняя граница комфорта +3 С. Забавно наблюдать, как некоторые туристы навьючены объёмными спальниками в тёплый волгоградский сезон и которые явно рассчитаны на более низкие температуры.
Вес квилта 400 гр, транспортировочный объём не указывается. Но легко предположить следующее: стандартный тонкий килограммовый синтетический спальник для лета имеет транспортировочный объём около 1,5 литров, то пуховая Веньча будет иметь объём раза в два меньше. Пух всё таки. Но такой пуховый спальник потребует тщательного ухода и бережного отношения, но оно того стоит.
Первый российский квилт! Непривычный спальник :: Комментарии
Re: Первый российский квилт! Непривычный спальник
Когда выбирал себе палатку в прошлом году, то нашёл на такую мысль - в России вещи либо не качественные, либо слишком переоценённые...поэтому сделал свой выбор в пользу заказа из америки. Пусть даже это очень не удобно, так как нет прямой доставки в Россию, зато выбор огромнейший, развитая система скидок, и конечно проверенные брэнды, качество изделий которых не поддаётся сомнению.
Я брал себе вот такую палатку. С учётом доствки вышло около 6 т. р. С такими характеристиками у нас либо вообще нет, либо стоит более 10 т. р. И то там будут безпонтовые дюралевые дуги.
Со спальниками в принципе ситуация такая же.
Короче к чему я - поддерживать отечественного производителя конечно хорошо, но не тогда когда он садится на шею!
Я брал себе вот такую палатку. С учётом доствки вышло около 6 т. р. С такими характеристиками у нас либо вообще нет, либо стоит более 10 т. р. И то там будут безпонтовые дюралевые дуги.
Со спальниками в принципе ситуация такая же.
Короче к чему я - поддерживать отечественного производителя конечно хорошо, но не тогда когда он садится на шею!
А вообще можно даже тему отдельную создать типа "Кто что думает по поводу покупок ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО тур снаряжения...Российское или забугорное?"
GarikS пишет:А вообще можно даже тему отдельную создать типа "Кто что думает по поводу покупок ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО тур снаряжения...Российское или забугорное?"
Неплохая идея, может создашь тогда?
Палатка мне приглянулась, классная! И по дизайну, и по испонению. Как раз то, о чём ты мечтал. Просторная 230х190 см, с двумя входами и вполне приемлемым весом для такого шатра и цена очень привлекательная. А для меня трёхкилограммовая палатка - это уже многовато будет
А что плохого в дюралевых дугах? Вроде бы как раз на приличных палатках такие, прочные и долговечные, на дорогих не помню, углепластиковые что-ли...А у дешёвых стеклопластиковые, говорят не долго служат.
Я вот себе хочу маленькую палаточку одноместную, или скорее, полуторку. Те, что попадались, реально одноместные, размером с гроб, да и цены ппц.
Я вот себе хочу маленькую палаточку одноместную, или скорее, полуторку. Те, что попадались, реально одноместные, размером с гроб, да и цены ппц.
Вот такая мне нравится в принципе: http://www.pk-99.ru/2x2 , были бы деньги-купил наверное.
Игорь про дюраль немножечко загнул конечно. Его применяют качестве основного материала для дуг многие именитые производители.
А насчёт одноместной палатки - я "дозрел" до неё только в прошлом году. Стало понятно, что не нужны мне лишние граммы веса и лишний транспортировочный объём. Выбор палатки был долог, приличные и досточно доступные по цене одноместки ещё найти надо. В итоге приобрёл Ferrino Lightent 1 за 4 тыс. руб в каком-то питерском интернет-магазине, уже не помню и в каком. Очень доволен, при желании там можно и вдвоём спать, она довольно просторна для одноместки. Выбрал цвет хаки, для неброскости. А вес в 1,5 кг и мизерный траспортировочный объём заставляют её теряться на дне рюкзака
А насчёт одноместной палатки - я "дозрел" до неё только в прошлом году. Стало понятно, что не нужны мне лишние граммы веса и лишний транспортировочный объём. Выбор палатки был долог, приличные и досточно доступные по цене одноместки ещё найти надо. В итоге приобрёл Ferrino Lightent 1 за 4 тыс. руб в каком-то питерском интернет-магазине, уже не помню и в каком. Очень доволен, при желании там можно и вдвоём спать, она довольно просторна для одноместки. Выбрал цвет хаки, для неброскости. А вес в 1,5 кг и мизерный траспортировочный объём заставляют её теряться на дне рюкзака
Когда-то я тоже присматривался к "дважды два", но смутила оригинальная форма каркаса. Предпочитаю классическую, шатровую, где оптимальное сочетание габаритов и внутреннего объёма. У Пиковской палатки внутренний объём маленький, да и реальный вес, как отмечали на питерском форуме, оказывался куда больше заявленного. Поэтому взял нечто похожее - фритаймовскую Easy Ride. Отюзал два сезона, лёгкая, просторная палатка, но она великовата для одного человека, поэтому перешёл на одноместку.
Еще есть скандиевые дуги - они чуток легче "чисто" дюралевых. И дороже.
Но те же палатки "снаряжения" дают выигрыш в весе при наличии скандиевых дуг и силиконового тента максимум грамм 150. А палатка при этом дорожает минимум на 1к примерно.
Вот тут моя палатка (обычная Вега 2 Pro. ): http://www.equip.ru/product/tents/text/vega_2p.html
Тяжеловатая конечно... И в реале - два коврика впритык. Вес указан верно.
Есть еще просто Вега 2 - у той один тамбур - следовательно вес чуть ниже.
Главный недостаток палатки - жуткий конденсат
Но те же палатки "снаряжения" дают выигрыш в весе при наличии скандиевых дуг и силиконового тента максимум грамм 150. А палатка при этом дорожает минимум на 1к примерно.
Вот тут моя палатка (обычная Вега 2 Pro. ): http://www.equip.ru/product/tents/text/vega_2p.html
Тяжеловатая конечно... И в реале - два коврика впритык. Вес указан верно.
Есть еще просто Вега 2 - у той один тамбур - следовательно вес чуть ниже.
Главный недостаток палатки - жуткий конденсат
Дюраль произведённый в России очень плохого качества! Может он и не ломается, но у него большие остаточные деформации и гнётся очень сильно от ветра! Наблюдал такое у палатки как бы брендовой и приличной фирмы Normal. Палатка вот такая только не 2-шка, а 2,5. Стоит офигеть сколько!fb03 пишет:А что плохого в дюралевых дугах? Вроде бы как раз на приличных палатках такие, прочные и долговечные
Наши производители используют иногда хорошие дуги из алюминьевых сплавов серии 7000 например, из таких сплавов на великах рули делают. Вот это уже на самом деле нормальные дуги, без остаточной деформации. Обычно палатка с такими дугами сразу дорожает на 1-2 т. р. Ибо в России таких сплавов не делают в массовом производстве.
Дюраль, скандий, стеклопластик, карбон ... для каждых условий своё. Игорь рассчитывает на возможные экстремальные условия, а мне и простого стеклопластика может хватить для небольших походов. Волгоградские порывистые ветра и он неплохо держит. Тяжеловата только палатка с такими дугами. Поэтому палатка уже три года пылится за шкафом. А волгоградским летом вообще можно обойтись без палатки, достаточно простенькой антимоскитной сетки.
Были бы деньги взял бы для походов 1,7 килограммовую двухместную палатку, а с этой по области в ПВДшки ходить!Шкипер пишет:
А для меня трёхкилограммовая палатка - это уже многовато будет
Шкипер пишет:Палатка мне приглянулась, классная! И по дизайну, и по испонению. Как раз то, о чём ты мечтал. Просторная 230х190 см, с двумя входами и вполне приемлемым весом для такого шатра и цена очень привлекательная.
Тестирование её на открытии прошло на ура! Главный показатель это шквалистый верер в воскресенье. В палатке сидишь, и только слышишь завывание, а сама палатка как вкопанная! Не качалась вообще... А вот габариты немного не те...в длину где то 210, но ширина все заявленные 190. Спали втроём, ещё места было полно.
Ну вот и дождик заодно "обмыл" палатку. Симпатично смотрится. С обновкой!
91 дюйм = 231,140 сантиметра
А вот куда почти 20 см делось ... Это немаловажная потеря внутреннего объёма. Величина у производителя вроде указана без вестибюля. Вот так всегда, где нибудь да нае ... ут
91 дюйм = 231,140 сантиметра
А вот куда почти 20 см делось ... Это немаловажная потеря внутреннего объёма. Величина у производителя вроде указана без вестибюля. Вот так всегда, где нибудь да нае ... ут
У нас с Виталей было предположение что эти сантиметры съедаются из за того что бока приподнимаются от неслабой натяжки палатки... Ибо вообще говоря такие бренды очень дорожат репутацией и не ошибаются просто так
Просто где то видать схитрили. Нужно будет как нибудь рулеткой замерить.
Просто где то видать схитрили. Нужно будет как нибудь рулеткой замерить.
Похожие темы
» Первый российский путеводитель для велотуристов
» Первый российский нетрадиционный велопробег сексуальных меньшинств
» Первый российский велохостел - Bed&Bike!!! Вот там точно стоит побывать!
» Первый в мире маунтинбайк
» Если вам спальник по колено, то это рюкзак!
» Первый российский нетрадиционный велопробег сексуальных меньшинств
» Первый российский велохостел - Bed&Bike!!! Вот там точно стоит побывать!
» Первый в мире маунтинбайк
» Если вам спальник по колено, то это рюкзак!
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения