Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Про тюменских велосипедистов пытаются забыть
Страница 1 из 1
20110408
Про тюменских велосипедистов пытаются забыть
Вопрос создания велодорожек и выделенных полос для движения велотранспорта в Тюмени не просто назрел, а уже перезрел. Его надо было решать еще несколько лет назад. Считает депутат Тюменской городской Думы, председатель Федерации велоспорта Тюменской области Юрий Баранчук.
Чтобы хоть как-то облегчить жизнь тюменским любителям прокатиться с ветерком на велосипеде, в администрации Тюмени разрабатывается проект организации движения в городе с учетом создания велодорожек и выделения велополос. Первыми городскими улицами, доступными для велотранспорта, могут стать Мельникайте и Широтная. Проект уже практически готов и существует не только на бумаге, но и, как сейчас модно, в электронном виде, чтобы можно было наглядно представить передвижение велосипедистов по магистральным улицам Тюмени.
Выбор Мельникайте и Широтной неслучаен. Как рассказал на круглом столе в пресс-центре "Комсомольской правды" - Тюмень" начальник управления по организации дорожного движения департамента по транспорту и связи городской администрации Антон Иванькович, в проекте заложена идея связать жилые микрорайоны с центром города, местами массового пребывания людей, а также площадками для прогулок на велосипедах. Однако тому, чтобы оборудовать велодорожками все магистрали Тюмени, препятствуют мосты и переправы, связывающие заречную часть и микрорайоны, расположенные за железной дорогой, с центром города. Единственной улицей, отвечающей требованиям, является Мельникайте, где на путепроводе организованы широкие пешеходные зоны.
"При проектировании велодорожек и велополос ставилась задача обеспечения возможности владельцам велосипедов выехать из спальных районов города в центр и в места массового катания велосипедистов. На сегодняшний день это парк Затюменский, Гилевская роща и парк имени Гагарина. Выбор пал также и на улицу Широтную, где существует многополосное движение и одну из полос без большого ущерба можно выделить для велосипедистов. Если же мы начнем устраивать велодорожки на Республике, это неизбежно приведет к наездам на велосипедистов, авариям и травмам", - прокомментировал ситуацию Юрий Баранчук.
По его мнению, существующая уличная дорожная сеть города складывалась без учета организации движения велосипедного транспорта. А значит специально перестраивать ее и сложно, и затратно. Проще идти по пути выделения велодорожек и полос.
Однако ни депутат Гордумы, ни представитель администрации Тюмени точных сроков начала велосипедного движения по городским улицам назвать не смогли. "Предстоит согласовать проект с Госавтоинспекцией, другими заинтересованными сторонами, поскольку наша работа нацелена на обеспечение безопасности участников дорожного движения и предотвращение роста ДТП с участием велосипедистов, - пояснил Антон Иванькович. - Поэтому появление велодорожек и полос в городе будет зависеть от продолжительности согласовательных процедур. Сейчас эта работа ведется, объем очень большой и нацелен на организацию движения не только велотранспорта, но и остальных участников дорожного движения — пешеходов, автомобилистов".
Еще один проект, который уже целый год "пылится" на столе городского депутат Юрия Баранчука, - обустройство для велосипедистов Гилевской рощи. По словам парламентария, проект поддержала Городская Дума. "Предстоит обратиться к главе города, чтобы включить в проект бюджета средства на обустройство площадки, - подчеркнул он. - Предполагается создать около 6-7 километров асфальтированных дорожек и 4-5 километра дорожек для движения по пересеченной местности для занятий различными видами велоспорта". Но и этот проект требует определенной доработки, заметил Юрий Баранчук.
В то же время он обратил внимание на то, что количество велосипедистов в Тюмени будет увеличиваться год от года. "На сегодняшний день поступило около 260 заявок в качестве муниципального заказа для детской юношеской спортивной школы олимпийского резерва №4 на подготовку спортсменов-велосипедистов. И каждый год на 10-20% число занимающихся велоспортом будет увеличиваться. Кроме того, открыто отделение велоспорта при областной спортивной школе", - отметил Юрий Баранчук.
Также в этом году запланировано проведение в Тюмени трех серьезных спортивных состязаний среди велосипедистов, в том числе и первенство России, которое пройдет впервые в истории велоспорта Тюменской области. Все три соревнования включены во всероссийскую программу Олимпийского комитета России. "Это говорит о том, что те мероприятия, которые готовятся при участии Федерации велоспорта Тюменской области для развития и пропаганды здорового образа жизни, велосипедного спорта, привлекут еще больше любителей передвигаться на велосипедах", - уверен Юрий Баранчук.
Пока же слабым утешением для горожан может служить то, что по градостроительным нормам при застройке новых микрорайонов велодорожки и выделенные полосы для велотранспорта должны закладываться на этапе проектирования. Поэтому в новых жилых районах, как заверили депутат и представитель администрации города, полосы для велосипедистов будут. Причем их проложат до выезда на основные магистрали Тюмени.
http://www.vsluh.ru/news/society/225232.html
Чтобы хоть как-то облегчить жизнь тюменским любителям прокатиться с ветерком на велосипеде, в администрации Тюмени разрабатывается проект организации движения в городе с учетом создания велодорожек и выделения велополос. Первыми городскими улицами, доступными для велотранспорта, могут стать Мельникайте и Широтная. Проект уже практически готов и существует не только на бумаге, но и, как сейчас модно, в электронном виде, чтобы можно было наглядно представить передвижение велосипедистов по магистральным улицам Тюмени.
Выбор Мельникайте и Широтной неслучаен. Как рассказал на круглом столе в пресс-центре "Комсомольской правды" - Тюмень" начальник управления по организации дорожного движения департамента по транспорту и связи городской администрации Антон Иванькович, в проекте заложена идея связать жилые микрорайоны с центром города, местами массового пребывания людей, а также площадками для прогулок на велосипедах. Однако тому, чтобы оборудовать велодорожками все магистрали Тюмени, препятствуют мосты и переправы, связывающие заречную часть и микрорайоны, расположенные за железной дорогой, с центром города. Единственной улицей, отвечающей требованиям, является Мельникайте, где на путепроводе организованы широкие пешеходные зоны.
"При проектировании велодорожек и велополос ставилась задача обеспечения возможности владельцам велосипедов выехать из спальных районов города в центр и в места массового катания велосипедистов. На сегодняшний день это парк Затюменский, Гилевская роща и парк имени Гагарина. Выбор пал также и на улицу Широтную, где существует многополосное движение и одну из полос без большого ущерба можно выделить для велосипедистов. Если же мы начнем устраивать велодорожки на Республике, это неизбежно приведет к наездам на велосипедистов, авариям и травмам", - прокомментировал ситуацию Юрий Баранчук.
По его мнению, существующая уличная дорожная сеть города складывалась без учета организации движения велосипедного транспорта. А значит специально перестраивать ее и сложно, и затратно. Проще идти по пути выделения велодорожек и полос.
Однако ни депутат Гордумы, ни представитель администрации Тюмени точных сроков начала велосипедного движения по городским улицам назвать не смогли. "Предстоит согласовать проект с Госавтоинспекцией, другими заинтересованными сторонами, поскольку наша работа нацелена на обеспечение безопасности участников дорожного движения и предотвращение роста ДТП с участием велосипедистов, - пояснил Антон Иванькович. - Поэтому появление велодорожек и полос в городе будет зависеть от продолжительности согласовательных процедур. Сейчас эта работа ведется, объем очень большой и нацелен на организацию движения не только велотранспорта, но и остальных участников дорожного движения — пешеходов, автомобилистов".
Еще один проект, который уже целый год "пылится" на столе городского депутат Юрия Баранчука, - обустройство для велосипедистов Гилевской рощи. По словам парламентария, проект поддержала Городская Дума. "Предстоит обратиться к главе города, чтобы включить в проект бюджета средства на обустройство площадки, - подчеркнул он. - Предполагается создать около 6-7 километров асфальтированных дорожек и 4-5 километра дорожек для движения по пересеченной местности для занятий различными видами велоспорта". Но и этот проект требует определенной доработки, заметил Юрий Баранчук.
В то же время он обратил внимание на то, что количество велосипедистов в Тюмени будет увеличиваться год от года. "На сегодняшний день поступило около 260 заявок в качестве муниципального заказа для детской юношеской спортивной школы олимпийского резерва №4 на подготовку спортсменов-велосипедистов. И каждый год на 10-20% число занимающихся велоспортом будет увеличиваться. Кроме того, открыто отделение велоспорта при областной спортивной школе", - отметил Юрий Баранчук.
Также в этом году запланировано проведение в Тюмени трех серьезных спортивных состязаний среди велосипедистов, в том числе и первенство России, которое пройдет впервые в истории велоспорта Тюменской области. Все три соревнования включены во всероссийскую программу Олимпийского комитета России. "Это говорит о том, что те мероприятия, которые готовятся при участии Федерации велоспорта Тюменской области для развития и пропаганды здорового образа жизни, велосипедного спорта, привлекут еще больше любителей передвигаться на велосипедах", - уверен Юрий Баранчук.
Пока же слабым утешением для горожан может служить то, что по градостроительным нормам при застройке новых микрорайонов велодорожки и выделенные полосы для велотранспорта должны закладываться на этапе проектирования. Поэтому в новых жилых районах, как заверили депутат и представитель администрации города, полосы для велосипедистов будут. Причем их проложат до выезда на основные магистрали Тюмени.
http://www.vsluh.ru/news/society/225232.html
Похожие темы
» Владельцам цифромыльниц можно забыть про "замыленные" снимки
» Избиение велосипедистов
» Специальный кошелёк для велосипедистов
» Восстановительные напитки для велосипедистов
» Трамвай для велосипедистов
» Избиение велосипедистов
» Специальный кошелёк для велосипедистов
» Восстановительные напитки для велосипедистов
» Трамвай для велосипедистов
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения