Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Почему мы "колбасимся", а не ездим по нашим дорогам PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Почему мы "колбасимся", а не ездим по нашим дорогам 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Почему мы "колбасимся", а не ездим по нашим дорогам Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Почему мы "колбасимся", а не ездим по нашим дорогам фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Почему мы "колбасимся", а не ездим по нашим дорогам Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Почему мы "колбасимся", а не ездим по нашим дорогам 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Почему мы "колбасимся", а не ездим по нашим дорогам 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Почему мы "колбасимся", а не ездим по нашим дорогам Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Почему мы "колбасимся", а не ездим по нашим дорогам Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Почему мы "колбасимся", а не ездим по нашим дорогам 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Почему мы "колбасимся", а не ездим по нашим дорогам

Перейти вниз

20110408

Сообщение 

Почему мы "колбасимся", а не ездим по нашим дорогам Empty Почему мы "колбасимся", а не ездим по нашим дорогам




Почему мы "колбасимся", а не ездим по нашим дорогам L71_

Ремонт волгоградских дорог проходит неудовлетворительно. Именно так охарактеризовал работу дорожников врио Волгограда Сергей Соколов, отметив, что ямочный ремонт проводится с отставанием от графика работ, а уборка проезжей части ведется недостаточно активно.

Ремонтный вопрос

На сегодняшний день в городе отремонтировано 3,2 тысячи квадратных метров дорожного полотна, в то время как до 1 мая ямочный ремонт должен быть проведен на 46 тысячах квадратных метров.

«Дорожники работают неудовлетворительно, и ситуацию надо срочно исправлять. Наведение порядка в городе сегодня является первоочередной задачей, – отметил временно исполняющий полномочия главы Волгограда Сергей Соколов. – До 1 мая должны быть завершены все основные работы по ямочному ремонту и нанесению дорожной разметки».

По заявлению городских властей, начать повсеместный ямочный ремонт с 25 марта помешала погода. Начиная с 4 апреля, в разных районах городах трудилось всего девять дорожных бригад, но представители городской администрации утверждают – подкрепление пришло быстро: уже на следующий день после совещания при участии господина Соколова к дорожным работам в Волгограде приступило 20 бригад.

«То состояние, в котором находятся дороги после «зимовки» вполне естественно в весенний период, – говорит начальник отдела транспортных сооружений и содержания дорог управления автомобильных дорог администрации Волгограда Виталий Аблиязов. – Зимой ремонт проводился литым асфальтом, на аварийно опасных участках городских дорог. Но основной ремонт проводится при помощи горячего асфальта, с наступлением весны. В текущем году ямочный ремонт горячим асфальтом стартовал 4 апреля. Можно было начать ремонт гораздо раньше, но погода была не на стороне дорожных работ. Осадки и минусовая температура не позволяют осуществлять текущий ремонт. С 6 апреля ямочный ремонт будет вестись во всех районах города силами 20 бригад. Рассматривался вариант о работе в ночную смену, но на сегодняшний день темное время суток нам не потребовалось. Обычно работы проводятся ночью на участках дорог, где днем интенсивное движение. Пока что мы без потерь для автомобилистов в дневное время отремонтировали мост на Комсомольской, например».

Эксперты называют ямочный ремонт-2011 качественным, но сомневаются в том, что муниципалитет отремонтирует более 40 тысяч квадратных метров дорожного полотна без привлечения внемуницпальных сил.

«Ремонт дороги горячим асфальтом должен осуществляться при температуре наружного воздуха не ниже +5, – говорит председатель совета директоров фирмы «Еврострой» Игорь Шкопинский. – При этом участок, на котром осуществляется ремонт должен быть тщательно просушен. В случае неисполнения двух этих основных требований асфальт не «приживется» и попросту отвалится. Даже если следующую неделю Волгоград встретит дождем, это не может стать окончательным и бесповоротным препятствием к дорожным работам. Как правило, волгоградский апрельский дождь – это не тропический ливень, и асфальт просыхает через час-полтора. Если дорожники тщательно просушат ремонтируемую яму в асфальте, то горячий асфальт прекрасно справится со своей работой. Стоит отметить, что даже если подрядные организации не совсем вписываются в график работ, то сами работы выполняются достаточно качественно. Довелось ехать по улице Мира, которая еще несколько дней назад имела множественные дефекты в дорожной одежде, сегодня данная улица отремонтирована достаточно хорошо. В вопросе успеваемости, возможно, нужно обратиться как к ночной смене, так и к субподрядным организациям. Поскольку 46 тысяч квадратных метров ремонта – это серьезный объем. Ночные смены – это дополнительные расходы, как и привлечение субподрядчиков. Но ведь когда-то в Волгограде дороги должны стать пригодными для их прямого назначения, да и у администрации станет меньше судебных исков от автомобилистов, угодивших в яму на дороге».

В управлении автомобильных дорог администрации Волгограда утверждают, что год 2011 – не первый, когда возникают обстоятельства, влияющие на график выполнения работ. Но тут же подчеркивают – к 1 мая все ямы на дорогах будут устранены.

«Это не первый год, когда по причине погодных условий ремонт сначала проводится более медленно в первой половине апреля, но успешно наверстывается во второй, – продолжает господин Аблиязов. – Мы всегда учитываем опыт прошлых лет, и можно сделать вывод, что с погодными условиями и с финансированием всегда примерно одно и тоже. Так, в этом году на весь комплекс работ, включая уборку улиц, мытье дорог и дорожных знаков и, конечно, ремонт дорог в бюджете предусмотрено 324 тысячи рублей. Не впервые нам сталкиваться со снегом и заморозками в апреле, и тем не менее в срок до первого мая дорожники укладывались. Следующая неделя обещает быть дождливой, и естественно, если прогноз сбудется, ГИБДД не даст предписание на ремонт. Соответственно, сейчас работать нужно в усиленном режиме, включая выходные дни, в которые лучше всего вести работы на заведомо «пробковых» участках».

Автомобилистов волнует не сколько график выполнения работы, сколько время суток, в которое эти работы ведутся, а значит создают заторы на дорогах. Волгоградские автолюбители выступают за проведение ямочного ремонта на оживленных магистралях в ночное время.

«Начало дорожного сезона – само по себе событие замечательное. Но у нас почему-то не бывает добра без худа, – говорит председатель общероссийского общественного движения волгоградского регионального отделения «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – Во-первых, ночная смена дорожников нужна, как воздух. Только за сегодня мы получали сотни звонков от волгоградских автолюбителей, которые жаловались, что город утонул в пробках, в частности, Дзержинский и Краснооктябрьский район. Так что оживленные участки дорог нужно ремонтировать только в ночное время, а не днем, уповая на то, что час пик миновал, и пробок не будет. Во-вторых, волгоградцев нужно заблаговременно информировать о проведении дорожных работ, и пробок будет меньше, и автолюбители не опоздают туда, куда ехали.

Наконец, замечание к непосредственному выполнению дорожных работ. Провели ремонт и оставили на дороге щебень – это приходилось наблюдать лично и неоднократно. Потом эти камни бьют элементы кузова автомобилей. Хотелось бы напомнить дорожникам, что в их обязанности входит не только качественно провести ремонт, но и привести в порядок рабочее место, а не бросать на дороге, что попало».

Большая стирка

Недостаточный контроль за деятельностью подрядчиков привел к еще одному дорожному опусу: волгоградские дороги наводнил мусор. Пресс-служба городской администрации сообщила, что специалисты Контрольно-счетной палаты Волгограда провели проверку выполнения муниципальных контрактов по содержанию улично-дорожной сети. В частности, был обследован ряд улиц, где должна постоянно проводиться уборка как проезжей части, так и тротуаров – это улицы КИМ, Циолковского, Лазоревская, Бажова, Пражская, Советская и другие. Решение одно – взять под усиленный контроль деятельность подрядчиков.

«В связи с фактом выявления недостатков в уборке города, в частности, уборки мусора с проезжей части 5 апреля 2011 года создан городской штаб, который будет осуществлять контроль за мероприятиями, связанными с наведением порядка, – сообщили 34auto.ru в пресс-службе администрации Волгограда. – Теперь утром ставится задача убрать определенное количество улиц. Взять, к примеру, улицу Бажова. Утром ставится задача – привести в порядок данную улицу. Вечером контрольное управление мэрии приезжает на улицу Бажова, фотографирует ее. Если результат уборки вызывает вопросы, или возникают спорные моменты между администрацией города и «Комдорстроем» данная ситуация будет рассматриваться на уровне временно исполняющего полномочия главы Волгограда Сергея Соколова. Стоит также отметить, что в таком режиме штаб будет работать весь апрель, пока не уберется весь так называемый «зимний» мусор. Но это не значит, что в апреле город станет чистым, а потом заново начнет обрастать мусором. Контроль за наведением и поддержанием порядка приобретет беспрерывный отлаженный характер».

В управление автомобильных дорог считают, что за пару дней проезжая часть и тротуары обретут свой чистый облик, который нужно будет поддерживать опять же при помощи контроля деятельности подрядных организаций.

«Зимний период закончился 25 марта, а значит должна была начаться активная мойка и уборка дорог, – рассказывает Виталий Аблиязов. – Однако мыть дороги, когда вплоть до первых чисел апреля по утрам мороз – не представлялось возможным. Снег в конце марта также осложнил уборку мусора с дорог. Сейчас ведется активная уборка лотковой части дороги, предположительно в ближайшие два-три дня наведем порядок. Деньги на содержание дорог выделяются из бюджета, а значит работы находятся на контроле».

http://34auto.ru/news/381080.html

Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit
- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения