Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Работа превратилась в культ, а сообщество велокурьеров - в касту.
Страница 1 из 1
20110405
Работа превратилась в культ, а сообщество велокурьеров - в касту.
Тысячи студентов в Германии работают велокурьерами и свысока поглядывают на тех, кто зарабатывает на учебу менее экстремальным способом. Это тот случай, когда работа превратилась в культ, а сообщество курьеров - в касту.
Говорят, первые велосипедные курьеры современного типа появились в Германии в середине 80-х то ли в Берлине, то ли в Мюнхене. За право называться родиной велокурьеров немецкие "столицы" борются, словно греческие города за право называться родиной Гомера. Однако новое - это хорошо забытое старое, и пусть в древней Греции велокурьеров не было, зато они успешно работали в немецких городах еще на рубеже 19-го и 20-го веков - пока дешевый бензин и тяга к прогрессу не вытеснили их на обочину истории. Да и зачем далеко ходить - даже почтальон Печкин в известном мультфильме пересел на велосипед, что не только облегчило ему работу, но и благоприятно сказалось на его характере.
Возвращение велокурьеров
Глава курьерской службы Йенс Георги среди сотрудников
Триумфальное возвращение велокурьеров в Германии произошло в конце восьмидесятых. Дрезденская курьерская служба ImNu (от немецкого "im Nu" - "мгновенно"), которую возглавляет Йенс Георги (Jens Georgi), появилась в 1992 году и сразу завоевала популярность в качестве одного из излюбленных мест студенческой подработки.
"Эту работу нельзя назвать безопасной, поэтому велокурьеров мы нанимаем только с 18 лет, обычно это ребята до 30. Главные требования - хорошая спортивная форма, увлеченность велоспортом, свободное время и, главное, наличие мозгов, - говорит глава фирмы. - Ведь придется общаться с клиентами и составлять маршрут. Студенты всем этим требованиям отвечают лучше всего".
23-летний студент Кристиан Хехт (Christian Hecht) учится на факультете транспортной инженерии, однако в вопросе о том, как практически устроены транспортные потоки в Дрездене, он и сам - профессор. Кристиан - велокурьер в фирме ImNu, причем один из немногих, кто использует в работе горный велосипед. "Я с детства на велосипеде, и в соревнованиях принимал участие, - говорит студент. - Так что ездить целый день на велике, да еще и деньги за это получать, показалось мне отличной идеей".
Берегись автомобиля
Считается, что в условиях большого города велокурьер затратит на перевозку груза на 30 процентов меньше времени, чем автомобилист - при условии, что расстояние до адресата меньше пяти километров. С дистанцией в пять-десять километров он справится так же быстро, как и водитель автомобиля. При этом нет расходов на бензин, велосипеды у курьеров свои, и, что очень важно, нет вредных выхлопов.
"Признаю, что лишь для части наших клиентов экология на первом месте, большинство просто хочет быстро и надежно доставить свой груз, - говорит Йенс Георги. - Однако мысли об экологии сидят в подкорке почти у всех, их даже не надо специально озвучивать. Разумно ли гонять машину, чтобы перевезти конверт за три километра?"
Тормоза придумали трусы
Расцвет профессии велокурьера пришелся на 90-е годы. Причинами тому стали резкое подорожание бензина, появление пробок на улицах из-за увеличения числа машин и популярность "зеленых" идей. Велокурьеры заполонили улицы немецких городов - велосипедные обтягивающие куртки с коротким рукавом, шорты военного покроя, непромокаемые сумки, лихо перекинутые через плечо и… весьма минималистичное убранство велосипеда.
Для облегчения веса и усиления надежности - чем меньше деталей, тем меньше вероятность поломки - некоторые курьеры отказываются не только от дополнительных скоростей, но и от тормозов! В Германии ездить без тормозов, естественно, запрещено, и полицейские отлавливают нарушителей. "Многие считают, что велокурьер - это камикадзе, который носится по городу как сумасшедший, - говорит Йенс Георги. - Бывает, что люди звонят мне, ведь номер телефона фирмы написан на курьерской сумке, и жалуются на стиль вождения моих ребят. С теми, кто ведет себя безрассудно, я не церемонюсь".
Все испортил интернет
Конец велокурьерскому буму 90-х положило распространение интернета - пересылка документов и писем ушла в сеть. Некоторые фирмы разорились, однако профессия доказала свою полезность. Лекарства по интернету не передашь, а именно их, по словам велокурьера Кристиана, довольно часто пересылают клиенты службы. "Вообще же, я в конверты не заглядываю, мне неважно, что в сумке. Главное - доставить поскорее", - говорит он. Не мешает работа и учебе. "Я сам выбираю, в какие смены работаю. Обычно это пара дней в неделю по восемь часов, так что пересечений с лекциями стараюсь не допускать, могу спокойно учиться", - признается Кристиан.
Все попытки заставить студента признать, что в свободное от работы время он даже смотреть на велосипед не может, заканчиваются неудачей. Кристиан говорит, что и на досуге с удовольствием крутит педали. "Как отдыхаю после работы? Хорошо ем и пью много жидкости", - говорит он. Согласно расчетам, в среднем велокурьер за смену тратит около 6000 килокалорий. Если не подкрепиться, можно и ноги протянуть.
17 миллионов километров наматывают в год немецкие велокурьеры, экономя таким образом около полутора миллионов литров топлива, подсчитали журналисты вестника биржи трудостройства afz-aktuell. Не менее важно, что курьерские службы дают тысячам немецких студентов возможность с пользой для здоровья финансировать свою учебу - это не работа барменом, где и ночами не спишь, и соблазнов достаточно. Здесь же - дорога, педали и понимание того, что кто-то очень ждет то, что лежит в твоей модной курьерской сумке.
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,14941755,00.html
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения