Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Наша знакомая Юлия Михайлюк отправляется в очередное путешествие на велосипеде. Впереди Магадан!
Страница 1 из 1
20110331
Наша знакомая Юлия Михайлюк отправляется в очередное путешествие на велосипеде. Впереди Магадан!
Юлия Михайлюк в Твери человек известный. Да что в Твери! За пятнадцать лет она на своем велосипеде исколесила всю страну вдоль и поперек, ее хорошо знают во многих городах, а два года назад имя самой пожилой велопутешественницы было занесено в Книгу рекордов России. Но очень не хочется применять к ней слово «пожилая», да дело собственно и не в возрасте, считает Юлия Ивановна, просто для рекорда определяющими являются цифры, в данном случае это годы жизни и километры пути.
В возрасте 66 лет она проехала 20 тысяч километров, когда ездила на Сахалин. В нынешний,16-й пробег она побъет собственный рекорд – в апреле ей исполнится 70 лет и предстоит проехать 22 тысячи километров. Причем, Книга рекордов предусматривает обязательное ежедневное перемещение – ни дня отдыха, он может быть только вынужденным, связанным или с очень плохой погодой, или поломкой транспортного средства.
Прошлогоднее путешествие тверитянка посвятила 60-летию Победы, объездила все Города-герои и Города воинской славы России, Украины, Белоруссии, всего 40 городов.
Юлия Ивановна вспоминает эту поездку: к радости знакомства с новыми городами и встрече со знакомыми людьми примешивалась грусть. В основном, она посещала мемориальные комплексы – могилы павших воинов. Все четыре месяца, которые прошли в путешествии, вспоминает она, проплакала. Предполагала, что оно будет связано с душевной болью, но не думала, что в такой степени.
Она родилась в 1941 году, война задела и ее – пропал без вести отец, которого она ищет до сих пор, погибли оба дяди.
Надо ли говорить об ее отношении к теме войны? Еще работая учителем физкультуры, со своими учениками устраивала марш-броски, посвященные Дню Победы.
Еда и голод
Как удается этой хрупкой, застенчивой, совсем не сильной по виду женщине выносить такие физические нагрузки – первый вопрос, возникающий при знакомстве с ней. Отчасти это становится понятным, если знать, что Юлия Ивановна работала в школе учителем физкультуры и по привычке, усвоенной с юности, ежедневно пробегала по 10 километров. Когда начались сбои со здоровьем и сильные боли в коленях не позволяли не то что бегать, но и ходить, работу пришлось оставить, уйти на пенсию раньше срока. Она занялась своим здоровьем, освоила систему голодания по Бреггу, исключила из своего рациона соль, сахар, супы, все жареное и мучное, чай и кофе, перешла на раздельное питание, стала устраивать еженедельные 36-часовые голодания.
Было тяжело, она сильно похудела, но зато уже через три недели появился результат – почувствовала себя значительно лучше, ноги перестали болеть.
И уже через два года Юлия Ивановна отправилась в свое первое путешествие. Кстати, к испытанному средству – голоданию -- прибегает и сейчас, если чувствует в этом потребность организма.
В таких серьезных предприятиях, как велопутешествия на несколько тысяч километров, тем более, в одиночку, важно предусмотреть все – питание, ночлег, одежду, объем багажа. С каждой новой поездкой приобретается опыт – так, теперь она не берет в дорогу термос, потому что во всех населенных пунктах, даже в глухих деревнях, непременно есть магазин, в котором можно купить все необходимое.
Но с собой всегда есть сухофрукты, изюм и мед.
На завтрак она обычно съедает плитку черного шоколада, пару бананов или какой-нибудь другой фрукт. В ее повседневном рационе много фруктов и овощей, орехи, сыр, творог, на ужин обязательно что-то мясное. Соль не ест даже с мясом. Первые десять дней пути особых потребностей в еде нет, а потом наваливается такой аппетит…
В пути
В нынешнее путешествие Юлия Ивановна отправляется на новом велосипеде, который получила в подарок от одной компании к 9 мая.
Велосипед не простой – именной, с выгравированным «Михайлюк Юлия Ивановна» и венком на раме, в центре которого цифра 70.
Юлия Ивановна шутила: «Не поеду, плохая примета – мне еще 69!». А ее первый велосипед появился относительно недавно, она и за руль-то села только в 50 лет.
Чтобы научиться ездить, уходила в лес, чтобы никто не видел, как она усаживается на прислоненный к дереву велосипед, как пытается сдвинуться с места, как падает.
Новый велосипед из разряда "навороченных", со спидометром, переключателем скоростей, но не спортивный, а шоссейный. Знакомые механики наращиванием подняли руль, чтобы сидеть не внаклонку. Едет она со скоростью не больше 35 километров в час – это в идеальную погоду, а обычно 18-20.
Ей в дороге комфортно, ноги крутят педали, а в голове – планы, мысли. Она привыкла все обдумывать на ходу, за рулем или во время бега.
Маршрут продуман четко заранее, проштудированы все карты, расписан каждый день – где предстоит сегодня заночевать, и сколько километров осталось.
– В деревне проще, чем в больших городах, – считает Юлия Ивановна, – особенно хорошо путешествовать по Белоруссии, Сибири, Заполярью, Карелии. Добрейшие люди! Я только к калитке подхожу, еще и паспорт не успеваю показать и на ночлег попроситься, а уже зовут в гости, предлагают угощение. Спасибо, отвечаю, мне бы в вашей бане переночевать. Ни разу не отказывали, хотя, нет, были случаи, когда говорили: с удовольствием пустила бы вас, но я боюсь.
Пока путешествую, всегда себя спрашиваю: вот постучались бы ко мне в дверь посторонние люди и попросились бы ночевать, пустила бы? До сих пор не знаю, пустила бы или испугалась.
Нет, в дороге никогда не испытывала страх. Первым делом спрашиваю, где речка или пруд, чтобы помыться, постирать. Проедешь 150 километров под солнцем или дождем, сил нет, и каждый день надо решать вопрос: где ночевать? А наутро они благодарят – меня! В ноги кланяюсь этим людям!
Да, бывают минуты отчаянья, но чтобы вернуться, отказаться, нет, такого не было. Меня никто не выгонял, у меня прекрасная семья, муж, дети, внуки, дом и сад камней под окнами. У меня все хорошо. Но я не могу без дороги.
Дорога на восток
Через пару дней Юлия Михайловна отправится в путь. Первая остановка будет в Клину, у знакомой. Следующая – Москва (по МКАДу на велосипеде ездить нельзя, но ей позволяют) – ночевка у подруги. Друзей Юлии Ивановны можно условно поделить на друзей по жизни и друзей, приобретенных во время путешествий – и тех, и других много. Третью ночь она проведет в детском доме города Покрова во Владимирской области, где останавливалась уже несколько раз. Таким вот образом часто решается вопрос с ночевкой.
Знакомые через каждые 100-120 километров (по дороге в Красноярск по всей трассе живут подруги, всякий раз просят остаться, хоть немного пожить), автостоянки – через 300-400 километров, а еще есть вокзалы и мотели.
Юлия Михайловна спрашивает разрешение поставить палатку, ей не отказывают. В чистом поле ночевать не приходилось, а спит она всего 4-5 часов в сутки.
Дорога ведет на восток – шестой раз едет до Сибири по одной и той же трассе – через Уральские горы. В начале Амурской области поворачивает на Якутию («Я никогда не была в Якутии, а мне так интересно!»). Предстоит ехать по трассе, где нет асфальта, только грунт, песок, камни. Она уже сталкивалась с таким несчастьем
на отрезке от Читы до Биробиджана – сплошь булыжники да щебенка. Когда узнала из новостей, что эту дорогу сделали, прослезилась от радости.
Последнюю точку – Анадырь (сюда из Магадана можно добраться только на самолете) – она поставит в середине июля. Путь обратно вначале будет проходить по другому маршруту: проедет на велосипеде Чукотку, потом до Владивостока на самолете или теплоходе, а оттуда на своем именном через Уссурийск, Еврейскую автономную область до Невера Читинской области, а дальше – знакомой дорогой. Вернуться предполагает в конце ноября.
Юлия Ивановна мечтательно перечисляет города, через которые ей предстоит проехать:
– Москва–Покров–Владимир–Нижний Новгород–Чебоксары–Казань–Воткинск–Ижевск–Пермь–Екатеринбург–Тюмень–Омск–Новосибирск–Красноярск–Иркутск–Байкал–Улан-Удэ–Чита–Невер–Якутск–Алдан–Нюрюнгри–Магадан. Когда об этом думаю, становлюсь счастливой.
http://www.tverlife.ru/news/41694.html
Наша знакомая Юлия Михайлюк отправляется в очередное путешествие на велосипеде. Впереди Магадан! :: Комментарии
В Михайловке на вокзале мы её встретили.
Это был наш первый день единички по нашей области, и мы только вышли из поезда. Было часов 5 утра, если не раньше.
Мы недолго пообщались (она спала когда мы ввалились в зал ожидания) и решили двигать дальше.
Это был наш первый день единички по нашей области, и мы только вышли из поезда. Было часов 5 утра, если не раньше.
Мы недолго пообщались (она спала когда мы ввалились в зал ожидания) и решили двигать дальше.
Похожие темы
» Наша знакомая 70-летняя велопутешественница из Твери Юлия Михайлюк не доехала до Чукотки
» Юлия Михайлюк отправилась на Чукотку. Видео
» На велосипеде, морском каяке и гребной лодке вокруг света. Сара Оутен - продолжает своё путешествие
» История багажа. Что брали с собой наши предки в путешествие?
» Путешествие фотоаппаратов
» Юлия Михайлюк отправилась на Чукотку. Видео
» На велосипеде, морском каяке и гребной лодке вокруг света. Сара Оутен - продолжает своё путешествие
» История багажа. Что брали с собой наши предки в путешествие?
» Путешествие фотоаппаратов
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения