Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
ХарьковТурист: новый формат велопрогулок, из-за которых вообщем-то большая часть людей и приобретает велосипеды
Страница 1 из 1
20110331
ХарьковТурист: новый формат велопрогулок, из-за которых вообщем-то большая часть людей и приобретает велосипеды
Давно назрело…
Итак начался новый сезон (для кого-то он и не приостанавливался, конечно, но сейчас не об этом, главное, чтобы было понятно, что речь идёт о летнем сезоне).
То, что число участников велодвижения растёт – факт, и это радует. Живёт и развивается замечательная традиция ХТ - велопокатушки. Ведь не всё было гладко поначалу, но в конце-концов эти мероприятия приобрели чётко выраженный формат.
Вот о формате, как раз и пойдёт речь. Думаю, что не один я, при просмотре очередного приглашеня на покатушку, задавался вопросом, а готов ли я пройти данный маршрут в заданном темпе? Не буду ли я тормозом и обузой для всей группы? Было конечно всякое, но подразумевается, что адекватный человек должен задаваться такими вопросами, ИМХО.
В этой связи, опять же, ИМХО, видятся две наиболее важные составляющие (на самом деле их гораздо больше) – физические кондиции (как развиваемые, так и нет) и неопытность (здесь и подготовка байка, и техника пилотирования и мн. др.).
Таким образом давно назрела идея создания как бы ещё одного формата покатушек МикроВелоТур, или пользуясь местной терминологией Суперматрас.
Сразу же хочу оговориться – это не низшая лига лузеров и неуверенных в себе! Это просто прогулочный формат с начинкой велотуризма.
Как я себе это представляю? В целом, это те же покатушки, но в более низком темпе. Но есть и радикальные отличия. Если у покатушников главной целью является движение, а всё остальное второстепенное, то в моём предложении всё с точностью наоборот. Т.е. мы не накручиваем километры ради больших цифр, мы просто наслаждаем душу и тело красотами природы и свежим воздухом.
Если смотреть со стороны, то типичная группа наших покатушников напоминает в сущности эдакий эскадрон гусар летучий, проносящийся мимо красивейших мест в перемешку с редкими (и не очень) налётами на местные магазинчики и ещё более редкими остановками на отдых. Удивляет и поражает даже то, как ребята успевают набивать материал для ф/отчётов. Понятно, что это диктуется жёстким графиком, несоблюдение которого не позволит пройти намеченную дистанцию в течении светового дня (или вообще за н-ное время).
Я же предлагаю абсолютно спокойный ритм, не требующий строгого соблюдения средней скорости (т.е. эти параметры заранее берутся с запасом). Чтобы сравнять силы участников, предполагаются множественные остановки на отдых, причём, как минимум две-три, длительные с обедом, полдником и конечно же чаепитием. Разумеется, что всё необходимое для этого, ниоткуда не возьмётся, всё это везётся с собой, включая воду (а летом её надобно немало). Фактически, это однодневный в/поход на ограниченные расстояния со всеми атрибутами и принадлежностями, свойственными походам вообще. Причём при необходимости расстояния могут трансформироваться за счёт частично пройденного пути, например, на электроне.
Разумеется, что в силу этого нам надо больше времени для преодоления аналогичного (с покатушниками) маршрута. Поскольку машину времени ещё не изобрели, то и недостающее время придётся брать за счёт или более раннего старта, или более позднего финиша. С большим сожалением должен признать, что первый вариант лично для меня неприемлем.
А теперь собственно вопрос. Каково ваше мнение, стоит ли с этим заморачиваться? Может я что-то упустил, в чём-то не прав? Хотелось бы понять, а нужно ли это вообще кому-нибудь? Или те, кто по настоящему хотели, давно влились в ряды покатушников, а кто сомневался или не хотел (причины не суть важны) всё-равно никуда не поедет?
Флуд приветсвуется, но в разумных пределах.
Ваш Партизан.
Итак начался новый сезон (для кого-то он и не приостанавливался, конечно, но сейчас не об этом, главное, чтобы было понятно, что речь идёт о летнем сезоне).
То, что число участников велодвижения растёт – факт, и это радует. Живёт и развивается замечательная традиция ХТ - велопокатушки. Ведь не всё было гладко поначалу, но в конце-концов эти мероприятия приобрели чётко выраженный формат.
Вот о формате, как раз и пойдёт речь. Думаю, что не один я, при просмотре очередного приглашеня на покатушку, задавался вопросом, а готов ли я пройти данный маршрут в заданном темпе? Не буду ли я тормозом и обузой для всей группы? Было конечно всякое, но подразумевается, что адекватный человек должен задаваться такими вопросами, ИМХО.
В этой связи, опять же, ИМХО, видятся две наиболее важные составляющие (на самом деле их гораздо больше) – физические кондиции (как развиваемые, так и нет) и неопытность (здесь и подготовка байка, и техника пилотирования и мн. др.).
Таким образом давно назрела идея создания как бы ещё одного формата покатушек МикроВелоТур, или пользуясь местной терминологией Суперматрас.
Сразу же хочу оговориться – это не низшая лига лузеров и неуверенных в себе! Это просто прогулочный формат с начинкой велотуризма.
Как я себе это представляю? В целом, это те же покатушки, но в более низком темпе. Но есть и радикальные отличия. Если у покатушников главной целью является движение, а всё остальное второстепенное, то в моём предложении всё с точностью наоборот. Т.е. мы не накручиваем километры ради больших цифр, мы просто наслаждаем душу и тело красотами природы и свежим воздухом.
Если смотреть со стороны, то типичная группа наших покатушников напоминает в сущности эдакий эскадрон гусар летучий, проносящийся мимо красивейших мест в перемешку с редкими (и не очень) налётами на местные магазинчики и ещё более редкими остановками на отдых. Удивляет и поражает даже то, как ребята успевают набивать материал для ф/отчётов. Понятно, что это диктуется жёстким графиком, несоблюдение которого не позволит пройти намеченную дистанцию в течении светового дня (или вообще за н-ное время).
Я же предлагаю абсолютно спокойный ритм, не требующий строгого соблюдения средней скорости (т.е. эти параметры заранее берутся с запасом). Чтобы сравнять силы участников, предполагаются множественные остановки на отдых, причём, как минимум две-три, длительные с обедом, полдником и конечно же чаепитием. Разумеется, что всё необходимое для этого, ниоткуда не возьмётся, всё это везётся с собой, включая воду (а летом её надобно немало). Фактически, это однодневный в/поход на ограниченные расстояния со всеми атрибутами и принадлежностями, свойственными походам вообще. Причём при необходимости расстояния могут трансформироваться за счёт частично пройденного пути, например, на электроне.
Разумеется, что в силу этого нам надо больше времени для преодоления аналогичного (с покатушниками) маршрута. Поскольку машину времени ещё не изобрели, то и недостающее время придётся брать за счёт или более раннего старта, или более позднего финиша. С большим сожалением должен признать, что первый вариант лично для меня неприемлем.
А теперь собственно вопрос. Каково ваше мнение, стоит ли с этим заморачиваться? Может я что-то упустил, в чём-то не прав? Хотелось бы понять, а нужно ли это вообще кому-нибудь? Или те, кто по настоящему хотели, давно влились в ряды покатушников, а кто сомневался или не хотел (причины не суть важны) всё-равно никуда не поедет?
Флуд приветсвуется, но в разумных пределах.
Ваш Партизан.
Там же и отклики: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=37820&p=484841#p484841
ХарьковТурист: новый формат велопрогулок, из-за которых вообщем-то большая часть людей и приобретает велосипеды :: Комментарии
Нет комментариев.
Похожие темы
» Велосипеды - часть общественного транспорта
» Арестовывают не только людей, но и велосипеды
» Если часть москивчей пересядет на велосипеды, то получится колоссальная экономия денег!
» Конвертор KMZ / KML в любимый формат GPX, новая версия 6.0
» 15 лучших в мире городов для велопрогулок
» Арестовывают не только людей, но и велосипеды
» Если часть москивчей пересядет на велосипеды, то получится колоссальная экономия денег!
» Конвертор KMZ / KML в любимый формат GPX, новая версия 6.0
» 15 лучших в мире городов для велопрогулок
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения