Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Велопоход длиной в два года
Страница 1 из 1
20110330
Велопоход длиной в два года
Немецкий путешественник Андре Шумахер вместе со своим приятелем Буркхардом Роте проехал 13 000 километров по Южной Америке – на велосипеде. Экспедиция продолжалась два года, в ходе которых велосипедисты неделями были отрезаны от цивилизации, сплавлялись по горным рекам и жили случайными заработками.
Интервью с Андре Шумахером.
Первоначально Вы планировали проехать на велосипедах от Патагонии до Аляски. Из этого проекта получился маршрут длиной 13 000 километров. Как все это получилось?
Все началось с падения Берлинской стены. Мы оба родились и выросли в бывшей ГДР, и когда стена пала, нам сразу стало ясно: мы хотим посмотреть мир. Но воплощение этой мечты мы откладывали целых 14 лет. Но все же мы оказались в Южной Америке, хотя и доехали не до Аляски, а до Французской Гуйаны.
Как Вы планировали маршрут?
Вообще-то мы его не планировали. Последние несколько месяцев перед отъездом были невероятно напряженными. Мы потратили много нервов и времени на подбор снаряжения: буквально взвешивали каждую ложку и каждый свитер, чтобы как можно больше сэкономить на багаже. Немало времени ушло на поиск спонсоров – это тоже было непросто.
Когда мы прилетели в Аргентину, выяснилось, что у нас нет карты. Но мы потом мы решили не покупать никаких карт, а просто ехать куда глаза глядят.
Один гаучо рассказал нам о красивом озере, другой посоветовал пешеходную тропу – туда мы и ехали, по советам местных жителей.
Как Вы финансировали поездку?
Во-первых, мы в целом не тратили много денег на отели. Когда есть велосипед и палатка, гостиницы становятся особо не нужны. Благодаря такому стилю жизни мы эти два года жили вполне экономно.
Во-вторых, мы время от времени подрабатывали; делали, например, интернет-сайт, руководили молодежной гостиницей... Вот так мы и пробивались.
Вы не боялись, что у Вас могут украсть велосипеды?
Нет-нет, в Патагонии живет так мало людей, что там никто ничего не ворует. Там, наверное, можно оставить рюкзак на неделю на обочине – и никто бы его не заберет.
Другое дело – пригороды городов, типа Ла Паса. Там уже больше туристов, и воры знают, что можно поживиться. К сожалению, моего спутника обворовали.
Вы везли с собой запчасти для велосипедов?
Да, конечно, у нас много чего с собой было: крылья, цепи, камеры, шины. Наш спонсор – компания по торговле велосипедами – отправлял нам регулярно посылки с запчастями.
Быстрее всего износились шины. Ничего удивительного – если везешь на велосипеде 60 килограмм багажа по бездорожью.
Целых 60 килограмм? Не много ли?
Этот вес быстро набирается. У нас было примерно по 40 килограмм багажа, плюс сам велосипед весит 10-15 килограмм, добавьте к этому питание на одну-две недели. В жарких регионах надобрать с собой до 15 килограммов воды.
Кроме велотуризма Вы еще занимались треккингом?
Да, в Патагонии это само собой разумеется. Местами мы были до двух недель одни, никого не встречая в пути. Например, на острове Навариньо, который находится в архипелаге Кап Хорт островов и совсем не исследован. Там можно очень быстро забыть об остальном мире. Мы сознательно хотели на какое-то время оторваться от цивилизации, у нас не было с собой готовых продуктов, ни макарон, ни салями, ничего. Мы сами охотились, ловили рыбу, пекли хлеб.
Вы сами охотились? И как - удачно?
Мы отправились еще с двумя путешественниками на необитаемый остров, и у каждого было свое задание. Один должен был охотиться на бобров, другой собирать цветы и съедобные растения. Мой спутник Буркхард должен был собирать дрова, а я ловил рыбу. В конце концов выяснилось, что лучше всего у нас получается собирать дрова. К счастью, у нас с собой было очень много муки и поэтому мы все время пекли хлеб.
Оказалось ли что-то из вашего снаряжения незаменимым?
Трудно сказать… С собой обязательно надобрать палатку и теплый спальный мешок. Хороший велосипед – тоже на вес золота. У нас были с тобой довольно простые велосипеды. У них не было ничего, что могло бы сломаться. Главное, чему мы научились в этой экспедиции: чем меньше берешь с собой, тем лучше. Не только потому, что легче ехать. Но и в переносном смысле – чувствуешь себя морально легче, когда у тебя мало багажа. Мы в первые же недели беспощадно отказались от очень многих вещей, которые взяли с собой.
И что Вы выкинули?
Бельевые прищепки, запасную пару обуви, свитера, запасные футболки. Когда одна футболка изнашивалась, мы просто покупали другую на рынке. Но в одном пункте мы все-таки сделали исключение: книги. У нас их было с собой 24. И это всегда было важно для нас. Они были очень тяжелые , но мы не могли их выбрасывать.
Каково путешествовать там долго друг с другом?
Мы вдвоем – отличная команда, потому что мы знакомы уже 18 лет. Почти все мои большие походы ходили вместе, а это связывает. Мы знаем, когда кто-то из нас подходит к своим лимитам, многое знаем друг о друге, без слов. Но, конечно, случались и конфликты. Были недели, когда мы вообще не разговаривали. В таком походе каждый подходит к своим лимитам и если команда не сыгранная, то это не сработает. Но у нас все прошло отлично.
Как прошло Ваше возвращение в Германию?
Это было очень трудно. Почти полгода с нами почти невозможно было раговаривать, мы не знали, гда нам жить и с кем говорить. Но со временем все встало на свои места. И теперь я вполне нормально живу с моим новым жизненным опытом. После моего возвращения я работал руководителем групп для туристов по всей Европе, как интернет-дизайнер и фотограф.
И куда вы собираетесь отправиться в следующий раз?
Вместе с Грегором Зибеком мы собираемся продолжит проект «От полюса к полюсу» пешком, на этот раз действительно до Аляски. При этом мы хотим указать на следы, которые каждый человек оставляет в экологии земли. И мы рады участию каждого, кто захочет присодениться к этому проекту. Старт экспедиции намечен на апрель 2010 года.
http://www.geo.ru/puteshestviya-i-ekspedicii/ekspediciya-dlinoj-dva-goda
Велопоход длиной в два года :: Комментарии
А еще они подрабатывали: делали интернет-сайт, руководили молодежной гостиницей, охотились, ловили рыбу, пекли хлеб и вообще, у них поход был некатегорийный - буржуи свои больште и маленькие походы меряют не километрами в день, а впечатлениями.
Они не походники, а путешественники, и как верно подмечено, они ехали не за километрами, а за удовольствием. В последние годы я тоже склоняюсь именно к такому виду походов. Мне на эти километры, грубо говоря, положить. Хотел бы я километров- марафонами бы занялся. Мне важнее то удовольствие от общения с природой, познания новых мест. Интереснее затаскивать байк по горным тропам, слетать по жёстким даунхильным спускам, чем тупо наматывать асфальтовые километры.
Похожие темы
» Велопоход по Синаю
» Велопоход, обернулся адом
» Журналист: Велопоход в Ливане — безответственный шаг
» Велопоход перерос в велосвадьбу
» Велопоход повышенной лохматости
» Велопоход, обернулся адом
» Журналист: Велопоход в Ливане — безответственный шаг
» Велопоход перерос в велосвадьбу
» Велопоход повышенной лохматости
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения