Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Обзор ситуации на российском рынке турснаряжения
Страница 1 из 1
20110325
Обзор ситуации на российском рынке турснаряжения
Большая часть туристического снаряжения, существующего на российском рынке, в основном, имеет импортное происхождение. Сегмент представлен Китаем, США, Австрией, Францией, Германией и Норвегией. При этом иностранные корпорации ощущают себя на отечественном рынке весьма уверенно, поскольку российские производители почему– то ведут себя пассивно, хотя наблюдается уверенный рост продаж туристического снаряжения, что связано, скорее всего, с повышением интереса потребителей к экстремальным видам спорта.
Всего в России представлено более 50 брендов, специализирующихся на снаряжении для туристов. Большой процент товаров ввозится к нам нелегально, в основном, из Китая. По разным данным объем нелегальных ввозов составляет от 20 до 30% импорта. Подпольными поставками занимаются небольшие оптовые базы, мелкие бизнесмены, продающие товар посредством интернет–сайтов.
Стоимость туристического инвентаря в основном зависит от статуса бренда и класса предлагаемого товара. Ценовая надбавка продавцов предполагает 100–150%. Но в основном на этих цифрах не останавливаются и накручивают все 200%. При этом коммерсанты совсем не думают о том, что подобные завышения на снаряжение не способствуют привлечению клиентов. Для отечественного бизнеса не характерна направленность на повышение продаж путем понижения цен.
Складывается впечатление, что подобными наценками коммерсанты пытаются окупить негативный фактор: сезонность. Не стоит забывать, что плохой сезон способен свести к нулю все старания бизнесменов: при неблагоприятных условиях продажи падают более чем на 30%.
Значительные поставщики туристического снаряжения в основном распространяют несколько известных торговых марок. Некоторые дистрибьюторы — это официальные представители иностранных компаний–производителей. Многие фирмы ввозят свои изделия самостоятельно, не желая сотрудничать с посредниками. В основном, из–за того, что представительства порой не учитывают финансовые возможности отечественного покупателя и определяют очень завышенные, а не рекомендованные цены. Плюсы сотрудничества напрямую с изготовителем — возможность переноса платежей, плавная система скидок и потенциал независимо регулировать цены. Но уверенности, что фирма — один лишь импортер этого лейбла, при подобном сотрудничестве, конечно же, не существует.
Отдельные коммерсанты пробуют расширить сеть сбыта при помощи специализированных точек в больших торговых центрах. Плюсы подобных магазинов состоят в том, что каждый год происходит обновление их коллекций и появляется более разнообразный выбор инвентаря.
Компании, выпускающие туристическое снаряжение оказывают своим дистрибьюторам рекламную поддержку. Распространителям предоставляются иногда безвозмездно, иногда за деньги промо–постеры, буклеты, каталоги, сувениры, которые фирма применяет в качестве инструмента продвижения продукции, презентуя их во время акций и рекламных кампаний. Последнее время фирмы–импортеры способны бороться за спрос и собственными силами. Многие компании привлекают покупателей, предоставляя им дополнительные услуги и постгарантийное обслуживание. Также используют сезонные скидки и снижение цен на старый ассортимент (от 10 до 75%).
Результативный вид рекламы товара, по мнению экспертов, — распродажа снаряжения после закрытия сезона. В это время ассортиментсущественно уменьшается и составляет приблизительно 30% от всего товарного разнообразия магазина. Но скидки в 20–75% — серьезный стимул к приобретению.
Экономисты предвещают в ближайшее время рост продаж туристического снаряжения в России на 35–45%. Хотя, пока столь оптимистичных заявлений делать не следует. Ведь все зависит от позитивного роста достатка населения, а в условиях глобального экономического кризиса за этот аспект никто не может поручиться. Кстати, еще одним из важнейших факторов, тормозящих рост продаж на рынке турснаряжения, является дефицит квалифицированных продавцов–консультантов.
Зависимость уровня конкуренции от вида товара
Самыми востребованными производителями палаток из США являются Marmot, NorthFace, SierraDesign, Alexika. При этом в Европе многие действительно хорошие американские бренды не известны. Из европейских производителей отлично зарекомендовали себя в России Salewa, Tatonka, Vaude, JackWolfskin, Camp, Ferrino. Среди отечественных компаний существуют те, которые уверенно конкурируют с зарубежными торговыми марками, и те, что едва становятся на ноги, стараясь достичь спроса у российского потребителя в самой низкой ценовой категории. Из них наиболее успешны Bask, Normal, RedFox, NovaTour, «Снаряжение».
Дуги на палатках производятся из стекловолокна и эпоксидных смол либо из алюминиевых сплавов различного качества. Самые распространенные марки 7075, 7001 из алюминиево–магниевых сплавов производства КНР, они применяются в качественных палатках; 7178, 6061 – требуют электрохимической обработки, в процессе которой образуется защитная пленка на их поверхности (анодирование); отечественные марки Д16Т и В95 не конкурентоспособны, они со временем заменяются другими сплавами. Помимо марки сплава солидные компании указывают его «твердость». Маркировки 7075–Т9 и 7075–Т6 отличаются тем, что в первом случае используется более прочный сплав. Фибергласс тяжелее алюминиевых сплавов приблизительно в полтора раза. К тому же, он не способен переносить резких перепадов температур и не подлежит ремонту. Если такая дуга сломалась, нужно искать новую. Алюминиевые дуги можно отремонтировать в походных условиях.
Зависимость уровня конкуренции от внешних условий
Конкуренция зависит от того, сколько магазинов разной площади существует, какой у них оборот, каков уровень дохода у местного населения, покупательская способность. Конкуренция в каждом регионе и в каждом городе разная по соотношению торговой площади к определенному количеству жителей.
Так, например, в Сочи сейчас конкуренция на рынке туристического снаряжения заметно увеличилась. Ранее в этой сфере действовало лишь 4 магазина. Бутик «Активный отдых» — лидер по ассортименту, предлагающий исключительно дорогие товары. Магазин «Хижина дяди Ромы» удаленный от центра города, имеющий достаточно узкую линейку товаров. Торговое заведение «Открытый Мир» — официальный дистрибьютор компании «Campus» в Сочи. Дорогой бутик «TreeFrog» ориентированный на молодежь.
Сейчас конкурентов у этих распространителей прибавилось. Появился магазин «Trial» — филиал обширной московской торговой сети «Trial—Sport». Бутик обладает очень внушительной торговой площадью. Здесь представлено туристское снаряжение других фирм. Открылся еще один магазин — «Спортландия». Рост конкуренции в Сочи связан с тем, что именно здесь пройдут Олимпийские игры–2014.
А вот в Москве совсем другая картина, туризмом здесь занимается большой процент жителей. И чтобы вывести в столице на рынок новый бренд, придется сильно потратиться, ведь конкуренция очень высока.
http://www.libsport.ru/doc/e786759a-7d75-4738-a40b-23c8e108935c/
Всего в России представлено более 50 брендов, специализирующихся на снаряжении для туристов. Большой процент товаров ввозится к нам нелегально, в основном, из Китая. По разным данным объем нелегальных ввозов составляет от 20 до 30% импорта. Подпольными поставками занимаются небольшие оптовые базы, мелкие бизнесмены, продающие товар посредством интернет–сайтов.
Стоимость туристического инвентаря в основном зависит от статуса бренда и класса предлагаемого товара. Ценовая надбавка продавцов предполагает 100–150%. Но в основном на этих цифрах не останавливаются и накручивают все 200%. При этом коммерсанты совсем не думают о том, что подобные завышения на снаряжение не способствуют привлечению клиентов. Для отечественного бизнеса не характерна направленность на повышение продаж путем понижения цен.
Складывается впечатление, что подобными наценками коммерсанты пытаются окупить негативный фактор: сезонность. Не стоит забывать, что плохой сезон способен свести к нулю все старания бизнесменов: при неблагоприятных условиях продажи падают более чем на 30%.
Значительные поставщики туристического снаряжения в основном распространяют несколько известных торговых марок. Некоторые дистрибьюторы — это официальные представители иностранных компаний–производителей. Многие фирмы ввозят свои изделия самостоятельно, не желая сотрудничать с посредниками. В основном, из–за того, что представительства порой не учитывают финансовые возможности отечественного покупателя и определяют очень завышенные, а не рекомендованные цены. Плюсы сотрудничества напрямую с изготовителем — возможность переноса платежей, плавная система скидок и потенциал независимо регулировать цены. Но уверенности, что фирма — один лишь импортер этого лейбла, при подобном сотрудничестве, конечно же, не существует.
Отдельные коммерсанты пробуют расширить сеть сбыта при помощи специализированных точек в больших торговых центрах. Плюсы подобных магазинов состоят в том, что каждый год происходит обновление их коллекций и появляется более разнообразный выбор инвентаря.
Компании, выпускающие туристическое снаряжение оказывают своим дистрибьюторам рекламную поддержку. Распространителям предоставляются иногда безвозмездно, иногда за деньги промо–постеры, буклеты, каталоги, сувениры, которые фирма применяет в качестве инструмента продвижения продукции, презентуя их во время акций и рекламных кампаний. Последнее время фирмы–импортеры способны бороться за спрос и собственными силами. Многие компании привлекают покупателей, предоставляя им дополнительные услуги и постгарантийное обслуживание. Также используют сезонные скидки и снижение цен на старый ассортимент (от 10 до 75%).
Результативный вид рекламы товара, по мнению экспертов, — распродажа снаряжения после закрытия сезона. В это время ассортиментсущественно уменьшается и составляет приблизительно 30% от всего товарного разнообразия магазина. Но скидки в 20–75% — серьезный стимул к приобретению.
Экономисты предвещают в ближайшее время рост продаж туристического снаряжения в России на 35–45%. Хотя, пока столь оптимистичных заявлений делать не следует. Ведь все зависит от позитивного роста достатка населения, а в условиях глобального экономического кризиса за этот аспект никто не может поручиться. Кстати, еще одним из важнейших факторов, тормозящих рост продаж на рынке турснаряжения, является дефицит квалифицированных продавцов–консультантов.
Зависимость уровня конкуренции от вида товара
Самыми востребованными производителями палаток из США являются Marmot, NorthFace, SierraDesign, Alexika. При этом в Европе многие действительно хорошие американские бренды не известны. Из европейских производителей отлично зарекомендовали себя в России Salewa, Tatonka, Vaude, JackWolfskin, Camp, Ferrino. Среди отечественных компаний существуют те, которые уверенно конкурируют с зарубежными торговыми марками, и те, что едва становятся на ноги, стараясь достичь спроса у российского потребителя в самой низкой ценовой категории. Из них наиболее успешны Bask, Normal, RedFox, NovaTour, «Снаряжение».
Дуги на палатках производятся из стекловолокна и эпоксидных смол либо из алюминиевых сплавов различного качества. Самые распространенные марки 7075, 7001 из алюминиево–магниевых сплавов производства КНР, они применяются в качественных палатках; 7178, 6061 – требуют электрохимической обработки, в процессе которой образуется защитная пленка на их поверхности (анодирование); отечественные марки Д16Т и В95 не конкурентоспособны, они со временем заменяются другими сплавами. Помимо марки сплава солидные компании указывают его «твердость». Маркировки 7075–Т9 и 7075–Т6 отличаются тем, что в первом случае используется более прочный сплав. Фибергласс тяжелее алюминиевых сплавов приблизительно в полтора раза. К тому же, он не способен переносить резких перепадов температур и не подлежит ремонту. Если такая дуга сломалась, нужно искать новую. Алюминиевые дуги можно отремонтировать в походных условиях.
Зависимость уровня конкуренции от внешних условий
Конкуренция зависит от того, сколько магазинов разной площади существует, какой у них оборот, каков уровень дохода у местного населения, покупательская способность. Конкуренция в каждом регионе и в каждом городе разная по соотношению торговой площади к определенному количеству жителей.
Так, например, в Сочи сейчас конкуренция на рынке туристического снаряжения заметно увеличилась. Ранее в этой сфере действовало лишь 4 магазина. Бутик «Активный отдых» — лидер по ассортименту, предлагающий исключительно дорогие товары. Магазин «Хижина дяди Ромы» удаленный от центра города, имеющий достаточно узкую линейку товаров. Торговое заведение «Открытый Мир» — официальный дистрибьютор компании «Campus» в Сочи. Дорогой бутик «TreeFrog» ориентированный на молодежь.
Сейчас конкурентов у этих распространителей прибавилось. Появился магазин «Trial» — филиал обширной московской торговой сети «Trial—Sport». Бутик обладает очень внушительной торговой площадью. Здесь представлено туристское снаряжение других фирм. Открылся еще один магазин — «Спортландия». Рост конкуренции в Сочи связан с тем, что именно здесь пройдут Олимпийские игры–2014.
А вот в Москве совсем другая картина, туризмом здесь занимается большой процент жителей. И чтобы вывести в столице на рынок новый бренд, придется сильно потратиться, ведь конкуренция очень высока.
http://www.libsport.ru/doc/e786759a-7d75-4738-a40b-23c8e108935c/
Обзор ситуации на российском рынке турснаряжения :: Комментарии
В происхождении брендов и всяких прав на них - сам чёрт ногу сломит.
Похожие темы
» Мнение о российском велосипедизме от четырехкратной чемпионки мира по велоспорту Светланы Гранковской
» Обзор топовых Sunrace
» Обзор велосипедов глазами новичка
» Обзор экшен-видеокамеры GoPro
» Обзор от Велорамы велокомпьютера O-synce Mini Save
» Обзор топовых Sunrace
» Обзор велосипедов глазами новичка
» Обзор экшен-видеокамеры GoPro
» Обзор от Велорамы велокомпьютера O-synce Mini Save
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения