Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Тесты для проверки знания правил безопасности туриста PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Тесты для проверки знания правил безопасности туриста 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Тесты для проверки знания правил безопасности туриста Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Тесты для проверки знания правил безопасности туриста 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Тесты для проверки знания правил безопасности туриста Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Тесты для проверки знания правил безопасности туриста 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Тесты для проверки знания правил безопасности туриста 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Тесты для проверки знания правил безопасности туриста Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Тесты для проверки знания правил безопасности туриста Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Тесты для проверки знания правил безопасности туриста 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Тесты для проверки знания правил безопасности туриста

Участников: 2

Перейти вниз

Тесты для проверки знания правил безопасности туриста Empty Тесты для проверки знания правил безопасности туриста

Сообщение автор Шкипер Ср 16 Мар - 9:02



Первый костер

Дождь стих, но уснуть мне так и не удалось. Уж больно долго пришлось промучиться в поисках сухого места в намокшем за ночь спальнике. Стук топоров и шум падающего дерева напомнили о неизбежности подъема. Вылезать из спальника, в котором наконец-то кое-как удалось согреться, все равно не хотелось, но тут по моему лицу стали шарить чьи-то грубые ладони.
– Уйди, дурак! – буркнул я Петьке, своему «коллеге» по утреннему дежурству. – Я уже не сплю!
– А где Люська спит? – угрожающе зашипел мой напарник.
– А я почем знаю?
– Люська знает, что готовить на завтрак!
Поеживаясь от холода, я с трудом влез в кроссовки, полные воды, которая натекла за ночь с края тента. Тут я увидел сознательную Люську. В поисках утренней крупы и колбасы она копалась в двух рюкзаках одновременно.
– Помоги! – прошептала наша фронтовая подруга, с трудом удерживая размокший бумажный пакет с гречкой.
Я подоспел вовремя и лишил лесных мышей дополнительного пайка. Держа в своих руках пакет, будто танцуя фокстрот, мы с Люськой дошли до кострового места. Чертыхаясь, Петька и Колька пытались добыть огонь активным трением спичек о коробок. Рядом с ними уже лежала большая гора обломков изделий Балабановского деревообрабатывающего комбината. Дрова были сырые и «негорючие». В сотый уже, наверное, раз Колька врезал топором по буковому полену, пытаясь добыть щепку-растопку, но вновь без успеха. Мы с Люськой успели увернуться и едва не уронили драгоценную крупу. Разозленный дровосек Колька начал махать топором, как казак саблей. Щепки полетели с быстротой и меткостью стрел Робин Гуда. Под обстрелом мы сумели пересыпать крупу в кан.
Тем временем Петька насыпал на костровище зеленых веток различной степени зелености и сухости. Тонкая струйка дыма и мелкие искорки дарили надежду на благополучный исход операции «Завтрак», но счастье всегда не длится долго.
Устав стоять на четвереньках и дуть на огонь, Колька, не говоря ни слова, бросился к моему рюкзаку, вытер руки о тент и, достав из кармана пластмассовую флягу с бензином, заорал: «Сейчас вмиг разгорится! Берегись!» Колька вылил бензин на щепки и бросил целый пучок горящих спичек. Пламя взметнулось вверх, и мы застыли, пораженные зрелищем бушующей стихии. Резкий, непонятно откуда взявшийся порыв ветра помог костру.
– Порох ломайте! Порох! – осенило Люську.
Мы стали в бешеном темпе обламывать сухие еловые ветки, свисающие над костром. Пламя поднималось все выше, свидетельствуя о нашей победе. Одуревший от счастья Петька орал: «Первый раз в жизни! Сам! Костер! Во!»

Перечисляем ошибки, допущенные героями рассказа

1. Утром дежурные не могут найти друг друга в палатках. Их поиски не дают спать всей группе. Это, конечно, неверно. Дежурные должны с вечера договориться, кто где спит. А вообще-то дежурные должны ночевать в одной палатке.

2. К сожалению, дежурные утром не могут найти не только друг друга, но и продукты, из которых предстоит приготовить завтрак. А вообще-то их надо собрать с вечера и хранить в надежном месте. Кстати, если гречку с вечера замочить, то сварится она быстрее.

3. Также с вечера надо запастись дровами. Стук топора до подъема – грубейшая ошибка дежурных туристской группы!

4. Плохо упакованы продукты: крупу нельзя брать в поход в бумажном пакете. Вообще целесообразна двойная упаковка: матерчатый мешок внутри полиэтиленового. А некоторые засыпают крупы в пластиковые бутылки.

5. Дрова, оставшиеся с вечера, не были укрыты от дождя. Именно с этой ошибки начинаются мучения многих незадачливых дежурных!

6. Буковое полено – не лучшая растопка! Уж лучше бы воспользовались еловыми ветками, которых вокруг полно.

7. Рубка дров ведется с грубыми нарушениями правил безопасности:
Колька машет топором, «как казак саблей», а дежурные так и лезут под топор. Это – обоюдная ошибка.

8. Зеленые ветки, которые бросает в костер Петька, – неважная помощь костровому, они не горят и жару не дают. Один дым.

9. Опасно и бесполезно лить в костер бензин! Опасно – потому что он вспыхивает так, что можно получить ожоги. А бесполезно, потому что бензин сгорает быстрее, чем успевают разгореться дрова, и толку нет никакого. В качестве «вспомогательных средств» для разжигания костра опытные туристы используют сухое горючее, плексиглас или свечку.

10. Бензин не хранят в полиэтиленовых флягах! Он «просачивается» сквозь них с самыми неприятными последствиями.

11. Еловые ветки над костром – отличные условия для лесного пожара.

По следу...

Все приключилось из-за этой Люськи.
– Давайте наберем воды из родника. Хоть и ноябрь, да погода сейчас под Туапсе очень жаркая, – предложило это создание, когда группа уже собрала лагерь и все рюкзаки стояли на тропе, а дежурные убирали последний мусор на поляне.
Вот мы втроем побежали по нижней дороге, вернулись и... никого.
Будто пришельцы их всех забрали. Обед у нас должен быть в Сухой балке, а вот где она, мы так точно припомнить и не смогли.
– Юра, – говорит мне Гошка, – тут в километре пути назад сторожка лесника. Рванули туда!
Но сторожка была пуста. И только здоровенная собака несла боевое дежурство. Сорвав для себя диких груш, мы побрели назад.
– Ой, стойте! – вскрикнула Люська, – у меня что-то с рюкзаком.
Действительно, у этого чуда отлетели сразу две пряжки.
– Сиди тут, – сказал Гошка, – я у сторожки видел проволоку. Авось собака меня не съест.
Спустя 20 минут он вернулся, сияя от гордости, и еще через полчаса «Люськина» котомка была готова к походу.
– Давайте их догонять, мы столько времени потеряли!
– А идти-то куда?
– Сухая балка внизу, значит, и нам вниз надо. Мы еще их обгоним, пока они по тропам петлять будут!
Мы быстро пересекли поле и, продираясь через кусты и хватаясь за стволы деревьев, оказались в какой-то низине.
– Это что, Сухая балка? – спросил меня Гоша. Я пожал плечами.
Люська, которая после спуска по крутым кустистым склонам напоминала не мечту туриста-школьника, а родственницу лешего, злобно прошипела: «Я тут назад не пойду!» Мне тоже этого не хотелось.
– Давайте искать путь, встретимся тут.
Мы скинули мешки и рассыпались по балке. Гошка быстро нашел какую-то коровью тропу и изнывал, поджидая нас. Люська берегла свою внешность: петляя как заяц, обходила все кусты и, конечно, ничего не нашла.
Я же долго шел вдоль склона, пока не наткнулся на каменную гряду. Но вот мы снова вместе, и Гошка торопит нас идти наверх. Тут меня осенило:
– Давайте грамотно ориентироваться. Сколько сейчас времени?
– Двенадцать уже, – буркнула Люська.
– А часы у тебя со стрелкой?
– Да, а что?
– Мне дед говорил, что в полдень солнце на юге. Вот твои часы и будут компасом. Смотри на стрелку и иди! Где солнце утром было? – Там, на востоке! – А где юг? – Вон! – А куда группа ушла? – На запад!
Мы быстро выбрались из низины и оказались на краю хорошо знакомого нам поля. До другого края было метров 800. Встав так, чтобы угол, образованный направлением стрелки часов на солнце и линией нашего движения, составил 90 градусов, мы пошли вперед. Когда мы обходили маленький пруд, мне показалось, что в стороне, где была сторожка лесника, вьется дымок. Но я, подумав, решил, что это глюки. Кто будет в такую жару печь топить? Когда мы подошли к краю поля, наши сердца забились радостно: просека! Если все дороги вели в Рим, то все просеки должны вести в Сухую балку! Мы почти побежали по просеке, изредка поглядывая на часы: сколько же нам еще мучиться?!
Через два часа мы нашли фантики, много фантиков.
– Наши перекусывали, – сказал Гошка, – давайте и мы поедим. Груши с голодухи показались очень вкусными.
– Знаешь, Юра, ты только не сердись, – издалека начала Люська, – а тебе не кажется странным, что мы не обнаружили следов того, что нас ищут? И вообще, я ногу стерла.

Комментарии к рассказу «По следу...»

1. В любой организованной группе должно действовать неписаное правило: «Отлучаешься из группы – предупреди товарищей!»

Это правило было нарушено нашими героями. В итоге – все последующие приключения.

2. Остальная часть группы оказалась не лучше! Перед выходом не поняли, что кого-то не хватает... Сколько же их было? 20? 30?

В группе должно быть не более 12–15 участников, тогда каждый на виду. Но в любом случае руководитель и замыкающий на маршруте должны постоянно проверять, все ли на месте. Здесь даже рюкзаков оставленных не заметили!

3. Руководитель не научил ребят правильным действиям в случае отставания от группы. Самое оптимальное поведение для наших героев в сложившейся ситуации – оставаться на месте стоянки и ждать, пока группа, заметив их отсутствие, вернется за ними в исходную точку.

4. Совершенно безответственное решение – догонять группу, не зная точного маршрута и ориентиров движения!

5. Уходя со стоянки, следовало оставить на ней записку с описанием своих действий. Это на случай, если на стоянку придут те, кто ищет отставших.

6. Во время поиска пути ребята расходятся в лесу по одному и не назначают точного времени и места сбора. Так вообще растеряться можно!

7. Неверно предположение о том, что в 12 часов солнце на юге. Юрка забыл, что в нашей и сопредельных странах устанавливается декретное и сезонное время, что вносит свои поправки в систему ориентирования по солнцу и часам. Зависят они от времени года и района.

8. Ребята пошли по азимуту. 800 м – слишком большое расстояние для азимутального движения без корректировки направления движения по ходу.

9. В лесу был замечен дымок. Это явный шанс встретиться с людьми и получить качественную консультацию по ориентированию в районе. Этот шанс бал упущен.

10. Выскочили на просеку и, не проверив ее направления, сразу решили, что она ведет туда, куда нужно. Наивное предположение!

11. Также наши герои наивно предположили, что фантики на тропе – дело рук именно их группы. А вообще, это свинство – сорить в лесу.

12. Когда потерялся и догоняешь группу, надо постоянно иметь в виду, что тебя тоже ищут. Следует подавать сигналы: кричать, оставлять записки и пр.

13. Как правило, употребление немытых груш становится прологом новой трагедии...

«По следу-2» (продолжение)

Осмелимся напомнить, что в предыдущем рассказе наши герои немного замешкались при выходе группы со стоянки, и... группа вышла на маршрут без них. Долгие поиски к желанной встрече не привели.
Приключения продолжаются, а ваша задача прежняя – найти новые ошибки, допущенные Люськой, Гошкой и Юркой.
– Держи нос выше, Люська, – приободрил нашу спутницу Гошка, – скоро мы их догоним! Мы с ним почти побежали, а несчастная девчонка хромала сзади. Но наш марш-бросок оказался безрезультатным. Мы остановились в полном недоумении.
– Должны же они заметить наше отсутствие, неужели не ищут?! – буркнул Гошка.
– Нет, они нас бросить не могут, – лепетала горе-туристка, показав на привале белеющую мозоль размером с пятирублевую монету.
– Вот обидно, – продолжала ныть Люська, – я в новых, только что купленных ботинках в поход пошла, а стельки уже совсем измочалились!
– Других стелек у нас нет! Придется страдать! – отрезал я. Пытаясь облегчить Люськины страдания, мы сделали из ваты что-то вроде подушечки и с помощью моих и Гошкиных носовых платков (не оставлять же даму без средств для утирания слез!) примотали вату к ступне пострадавшей. Увы, Люська комфортно чувствовала себя совсем недолго. Наша чудо-повязка сбилась очень скоро.
– Ну вот, и женщина бывает права! Пошли назад. Мы, наверно, снова ошиблись. У лесника кто-нибудь да появится. Стояли-то рядом.
– А как же, Юра, фантики?
– Да, мало ли кто такие конфеты ест?! – ответил я. Гошка кивнул в знак согласия.
Люське же в тот момент было все равно куда идти, так как неожиданно напомнили о себе съеденные груши. А затем «грушевая волна» докатилась и до нас...
Мы побрели назад, только никак не могли вспомнить, какого направления следует придерживаться, так как, увидев фантики, мы шли, ориентируясь по бумажкам, как мальчик-с-пальчик по хлебным крошкам.
Стемнело. Мы брели, изредка попадая в лужи, так как фонарик у нас был всего один, а запасные батарейки остались у реммастера нашей группы, который теперь был где-то далеко. Больше всего мы боялись, что он вот-вот «сядет». Высыпали звезды, но даже Полярная звезда, показывающая, где юг, нам помочь не могла.
Все же счастье пришло: вышла луна, почти полная, стало сравнительно светло, и мы спотыкались уже значительно реже. Однако, после того как Гошка получил пару раз по лицу веткой, которую я неосторожно отпустил, а Люська, постоянно отстававшая от нас, поскользнулась на бревне, до меня дошло, что больше никуда идти не надо!
Везение продолжалось: мы наткнулись на ельник и стали готовиться к ночлегу: посадили Люську к дереву и накрыли ее спальниками, а сами стали собирать дрова и лапник на подстилку. Топор у нас был, и работа закипела. На землю набросали лапник, постелили коврики и полиэтиленовые накидки. Связав куском веревки еловые ветки, грамотно соорудили заслон от ветра. Скоро мы зажгли костер, и нам стало так уютно, что словами не передать!
Разлив по кружкам всю оставшуюся воду, мы звонко чокнулись: «За успех!»

Ошибки участников этого рассказа

1. Нужно было остановиться, а не продолжать движение.

2. Темп выбран неправильно: самый слабый участник постоянно отстает.

3. У участников отсутствуют индивидуальные аптечки.

4. Участники похода потеряли все ориентиры.

5. Полярная звезда показывает на север, а не на юг.

6. Движение в темноте не рекомендуется.

7. Запасные батарейки находятся у реммастера.

8. Участники не соблюдают безопасную дистанцию.

9. Ослабевшей Люське не помогают преодолевать препятствия.

10. Люську не разгрузили.

11. Зачем же рубить лапник, когда есть коврики?

12. Еще один ляп: постелили вниз полиэтиленовые накидки, а ведь может пойти дождь.

13. Выпили всю воду, не догадавшись вскипятить ее (это при больных желудках)!

Тесты на знание правил безопасности


Для проверки знаний правил безопасности участников похода, экспедиции, экскурсии можно использовать следующие вопросы:

I. Правила безопасности на транспорте:

1. Ваша группа садится в электричку. Войдя в вагон, Вы:

а) остановитесь в тамбуре;
б) пройдете в середину вагона;
в) сядете на первое свободное место.

2. Вы ждете зимой электричку на платформе. Холодно. Чтобы согреться, Вы будете:

а) бегать по платформе, играть в салочки и т.п.;
б) оденете дополнительную одежду;
в) толкаться, пытаясь согреться.

3. При приближении поезда безопасно стоять:

а) у края платформы;
б) не ближе 1 м;
в) не ближе 3 м.

4. Ваша группа едет в автобусе. Как лучше поступить:

а) не снимать рюкзаков;
б) снять их, поставить около себя;
в) снять рюкзаки, сложить в одно место.

5. В автобусе дальнего следования не хватило места для сидения. Что лучше сделать:

а) стоять в проходе;
б) сесть третьим на сиденье;
в) сесть на пол на рюкзак или сидушку.

6. В походе Вашу группу подвозят на грузовике. Как Вы поступите:

а) будете стоять у бортика;
б) каждый сядет на свой рюкзак;
в) сложите рюкзаки в одно место, все сядете вместе.

II. Правила поведения на дороге, в городе:

1. Вашей группе надо пройти участок пути вдоль шоссе. Где безопаснее идти:

а) навстречу транспорту по левой стороне;
б) по ходу транспорта по правой стороне;
в) часть группы – по правой стороне, часть – по левой, чтобы не было толпы.

2. Если группа идет вдоль шоссе, то надо:

а) идти всем вместе строем;
б) идти с большим интервалом между участниками, растянуться вдоль шоссе;
в) идти плотной группой, взявшись за руки.

3. Группе надо перейти шоссе с оживленным движением. Как это лучше сделать:

а) каждый самостоятельно перейдет дорогу;
б) все вместе одной группой;
в) все вместе шеренгой вдоль шоссе;

г) все вместе строем по одному.

4. Ваш поход закончился в незнакомом городе. Как Вы пойдете осматривать город:

а) все вместе одной группой с руководителем;
б) каждый кто с кем хочет или по одному;
в) определенными группами со старшим по группе.

5. Как быстрее всего попасть в конфликт с местным населением:

а) громко общаться между собой, обсуждая и высмеивая окружающих;
б) ходить по городу по одному;
в) показать, что у тебя много денег;
г) ходить вместе по 3–4 человека, не привлекая к себе внимания.

6. Если Вы отстали от своей группы во время осмотра города, то что лучше сделать:

а) идти обратно на место встречи (на вокзал и т.п.);
б) ждать на одном месте;
в) догнать группу.

III. Правила поведения во время ночлега в полевых условиях:

1. Вы ищете место для ночлега в летнем походе по Подмосковью. В первую очередь оно должно быть:

а) рядом с водой;
б) рядом с дровами;
в) подальше от людей.

2. Воду из ручья можно (нельзя) пить, если она:

а) прозрачная;
б) мутная;
в) на поверхности – пена;
г) на поверхности – мусор (хвоя, ветки).

3. Воду из пруда, озера, реки в Подмосковье:

а) можно сразу же пить;
б) сначала нагреть, потом пить;
в) сначала прокипятить, потом пить.

4. Если для очистки воды использовать раствор марганцовки, то цвет раствора должен быть:

a) бледно-розовый;
б) красный;
в) темно-красный.

5. Если Вы увидели змею, что лучше сделать:

а) громко закричать;
б) тихо уйти, не привлекая внимания;
в) топая ногами, дать ей уползти.

6. Как лучше завалить дерево толщиной свыше 20 см:

а) спилить;
б) срубить;
в) раскачать руками.

7. Как правильно спилить дерево:

а) пилить с той стороны, куда оно должно упасть;
б) пилить с противоположной стороны, куда оно должно упасть;
в) подпилить с любой стороны, потом толкать руками в нужную сторону.

8. Если при пилке дерева оно начало падать, надо:

а) руками толкать его в нужную сторону;
б) отойти подальше;
в) отклонять в сторону деревья, растущие на пути падения.

9. Как безопаснее рубить сучья у лежащего дерева:

а) стоять на той же стороне, что и ветки;
б) стоять на другой стороне от веток;
в) дерево между ног.

10. На месте лагеря (палаток) много сухостойных деревьев. Что с ними сделать:

а) спилить все;
б) спилить столько, сколько нужно для ночлега;
в) оставить их в запас;
г) разбить лагерь в другом месте.

11. На каком расстоянии от деревьев должен быть костер:

а) 1 м; б) 3 м; в) 5 м.

12. В летнем походе дежурный у костра надевает:

а) шорты, шапочку;
б) обувь, рукавицы;
в) обувь, брюки, рубашку, рукавицы, шапочку.
Ответы к тестам на знание правил безопасности

I.

1. в) Чтобы дать возможность всей группе войти в вагон, надо стремиться всем, не задерживаясь, проходить в середину.

2. б) Активные игры и бег по платформе небезопасны.

3. в) Безопаснее стоять от края платформы дальше 1 м.

4. в) Если сложить все рюкзаки в одно место, группа свободнее разместится в автобусе.

5. в) Лучше сидеть на рюкзаке или коврике, при этом можно меняться с другими участниками местами.

6. в) Надежнее сложить компактно все рюкзаки в одно место.

II.

1. а) Вдоль шоссе безопаснее идти по левой обочине навстречу движению транспорта.

2. в) Вдоль шоссе безопаснее идти всем вместе строем по одному.

3. в) Группа переходит шоссе, построившись шеренгой, по команде руководителя.

4. б) Безопаснее ходить по незнакомому городу всем вместе или разбившись на отдельные группы.

5. а) Не хочешь конфликта с местным населением – уважай их обычаи и особенности культуры, не провоцируй на конфликт.

6. б) Самое правильное – ждать на том месте, где отстал от группы.

III.

1. в) Для Подмосковья самое важное – безопасность от людей.

2. а) Мутный цвет, пена на поверхности воды говорят о возможном загрязнении.

3. в) Только кипятить.

4. а) Красный и темно-красный растворы нельзя употреблять для питья. Для очистки бледно-розовый раствор марганцовки в воде должен постоять 15 минут, грязь выпадет в осадок. Такая вода все равно нуждается в кипячении.

5. в) Топая ногами, мы даем возможность змее самой уползти.

6. а) Проще, легче, безопаснее спилить такое дерево.

7. б) Пилить и рубить необходимо с противоположной стороны.

8. б) Конечно, лучше отойти: толкая ствол, можно получить удар отскочившего от земли комля.

9. б) Безопаснее стоять на другой стороне от дерева.

10. а) Каждое такое сухостойное дерево может упасть на палатку или костровую площадку, придется спилить их все. А если деревьев много или лагерь большой – лучше уйти в другое место.

11. в) Костер не должен быть на корнях и под кроной деревьев, обычно это расстояние больше 3 м от дерева.

12. в) Одежда и обувь дежурного у костра должна защитить его от пламени, углей и искр костра. Рукавицы нужны, чтобы подкладывать дрова в костер, снимать посуду и т.п.

Предлагаемые Вам учебные тексты придумал Н.В. АЛЕКСАНДРОВ, руководитель туристского клуба «Эдельвейс» Северо-Западного учебного округа г. Москвы. Герои этих рассказов не всегда поступают в соответствии с правилами безопасности. Читая рассказы, Ваши воспитанники должны определить эти неверные действия и предложить свои варианты.

http://www.libsport.ru/doc/4a32c777-6692-4335-8590-2522e53c0f6d/
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Тесты для проверки знания правил безопасности туриста Empty Re: Тесты для проверки знания правил безопасности туриста

Сообщение автор n6260 Ср 16 Мар - 14:58

Прикольно... Почти все верно, но не всегда реально в походных условиях, да и вопросики часто наивные.
Пол поводу растопки повеселило. Вспомнилось:
В одном походе на хворост ложил рюкзак в чехле, в тамбуре места не было, зато роса на дрова не попадала. А как-то заехав в ельник, набрал пакет шишек и иголок, и потом дня три не имел проблем с разжиганием костра, дело было весной, и нам повезло с мелкими и гадкими дождиками.
n6260
n6260

Сообщения : 272
Дата регистрации : 2011-02-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения