Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Что такое найнер?
Страница 1 из 1
20110312
Что такое найнер?
Что такое найнер(29ер)? Это горный велосипед на колесах диаметром 29 дюймов. Диаметр обода соответствует таковому у шоссейных и туристических велосипедов, но ширина резины больше 2.0″. Вообще, обычные колеса 26″ появились в велоиндустрии по недоразумению. Первые МТБ-мероприятия по духу соответствовали даунхиллу – гонки вниз на время. В таких условиях обычные колеса от ширпотребных велов почему-то не выживали, поэтому пришлось ставить колеса от мопедов и пляжных круизеров. Эта ненормальная ситуация длилась 28 лет. Но потом явилось озарение свыше, и мтб вернулся на путь истинный. В наши края здравый смысл докатился года 4 назад, и с тех пор ситуация слегка улучшилась. В частности, теперь появилась такая роскошь, как возможность купить готовый велосипед в магазине, причем с возможностью подобрать ростовку(!), цвет(!!) и даже выбрать вариант с передачами и без(совсем фантастика)
Предрассудки:
- Чтобы ездить на таком здоровом веле, нужно быть дылдой под два метра.
Неправда. Как и все правильные велосипеды, найнеры идут в разных ростовках. Высота верхней трубы на том же уровне, что и у обычного велосипеда.
- А как на нем градусы крутить?
Вам не сюда. Эти велы для быстрого и комфортного перемещения по не слишком ровным грунтам
- Он же тяжелый и тупой на разгон?
Разница в весе только на колесах, и то небольшая. Басню про тупой разгон придумали теоретики и те, кто в детстве рассекал на микроколесной “Каме”, а не на труъ-брутальной “Украине”. Комплексы дают о себе знать много лет спустя.
- А колеса не сложатся?
Не сложатся. Все-таки прогресс в металлургии и обработке металла не стоит на месте
- Что это за отстой? Вилка без амортизатора, передач нет. Пойду-ка я на базар и куплю красивый красно-зеленый велосипед с амортизаторами во всех местах. Там ведь целых 15 скоростей!
На здоровье. Не забудьте прикупить абонемент в травматологию – может пригодиться. А если по делу: на больших колесах амортизированная вилка не так важна, как на обычном мтб. Большое колесо с правильным (читай низким) давлением очень неплохо сглатывает мелкие неровности. Поэтому процент жестких вилок вреди 29″ в разы выше среднего по городу. Одна передача хороша для зимних тренировок, экономии на расходниках и получения фана от езды. Не надо ни о чем думать – крутишь и получаешь удовольствие, а все смотрят и восхищаются твоей поистине челябинской суровостью. Передача на этом конкретном веле весьма гуманная, но серьезная физподготовка все равно приветствуется. Хотя это актуально вообще для катания на чем угодно
- А если мне надоест синглспид, или я захочу поехать в Крым?
Переключатель можно будет поставить после замены петуха. Эксцентриковая каретка мешать не будет
Ну их все эти найнеры. Я и на “Туристе” нормально езжу – поставлю туда широкие покрышки и крутую вилку и будет не хуже.
Два основных отличия найнеров от гибридов, туристических и комфортных велосипедов – возможность поставить широкую резину сзади и приличную вилку спереди. В большинство рам с нормальным становится резина максимум 1.75″ (47 мм) и без развитого протектора. Это приемлемо для спокойного туризма и умеренных покатушек, но все-таки слегка не то для более продвинутого катания. По поводу вилки. Найнер подразумевает или длинную и широкую (под соответствующую резину) жесткую вилку, или амортизированную с ходом 80-100 мм. Шкала ценностей здесь другая, и 140 мм хода это уже почти фрирайд. Гибриды рассчитаны на амортвилки не длиннее 63мм, а лучше жесткие. Редко в какую из них поместится колесо с резиной 29х2.1″, а тем более оставит просвет для грязи. Если же поставить на такую раму более длинноходную вилку, то геометрия станет как у чоппера. По асфальту ехать хорошо, это да, но вот мимо поворота можно и промахнутся.
- Тут оборудование не слишком высокого уровня, а проапгрейдить не на что?
Специфичными для найнеров являются только покрышки и вилки. Обода и спицы широко распространены, покрышки вполне доступны в Харькове. Камеры можно специальные, а можно обычные типа 26х2.1. Они нормально работают и заметно легче родных. А к тому времени как осознаете необходимость замены вилки, они тоже появятся – прогресс неумолим.
Предрассудки:
- Чтобы ездить на таком здоровом веле, нужно быть дылдой под два метра.
Неправда. Как и все правильные велосипеды, найнеры идут в разных ростовках. Высота верхней трубы на том же уровне, что и у обычного велосипеда.
- А как на нем градусы крутить?
Вам не сюда. Эти велы для быстрого и комфортного перемещения по не слишком ровным грунтам
- Он же тяжелый и тупой на разгон?
Разница в весе только на колесах, и то небольшая. Басню про тупой разгон придумали теоретики и те, кто в детстве рассекал на микроколесной “Каме”, а не на труъ-брутальной “Украине”. Комплексы дают о себе знать много лет спустя.
- А колеса не сложатся?
Не сложатся. Все-таки прогресс в металлургии и обработке металла не стоит на месте
- Что это за отстой? Вилка без амортизатора, передач нет. Пойду-ка я на базар и куплю красивый красно-зеленый велосипед с амортизаторами во всех местах. Там ведь целых 15 скоростей!
На здоровье. Не забудьте прикупить абонемент в травматологию – может пригодиться. А если по делу: на больших колесах амортизированная вилка не так важна, как на обычном мтб. Большое колесо с правильным (читай низким) давлением очень неплохо сглатывает мелкие неровности. Поэтому процент жестких вилок вреди 29″ в разы выше среднего по городу. Одна передача хороша для зимних тренировок, экономии на расходниках и получения фана от езды. Не надо ни о чем думать – крутишь и получаешь удовольствие, а все смотрят и восхищаются твоей поистине челябинской суровостью. Передача на этом конкретном веле весьма гуманная, но серьезная физподготовка все равно приветствуется. Хотя это актуально вообще для катания на чем угодно
- А если мне надоест синглспид, или я захочу поехать в Крым?
Переключатель можно будет поставить после замены петуха. Эксцентриковая каретка мешать не будет
Ну их все эти найнеры. Я и на “Туристе” нормально езжу – поставлю туда широкие покрышки и крутую вилку и будет не хуже.
Два основных отличия найнеров от гибридов, туристических и комфортных велосипедов – возможность поставить широкую резину сзади и приличную вилку спереди. В большинство рам с нормальным становится резина максимум 1.75″ (47 мм) и без развитого протектора. Это приемлемо для спокойного туризма и умеренных покатушек, но все-таки слегка не то для более продвинутого катания. По поводу вилки. Найнер подразумевает или длинную и широкую (под соответствующую резину) жесткую вилку, или амортизированную с ходом 80-100 мм. Шкала ценностей здесь другая, и 140 мм хода это уже почти фрирайд. Гибриды рассчитаны на амортвилки не длиннее 63мм, а лучше жесткие. Редко в какую из них поместится колесо с резиной 29х2.1″, а тем более оставит просвет для грязи. Если же поставить на такую раму более длинноходную вилку, то геометрия станет как у чоппера. По асфальту ехать хорошо, это да, но вот мимо поворота можно и промахнутся.
- Тут оборудование не слишком высокого уровня, а проапгрейдить не на что?
Специфичными для найнеров являются только покрышки и вилки. Обода и спицы широко распространены, покрышки вполне доступны в Харькове. Камеры можно специальные, а можно обычные типа 26х2.1. Они нормально работают и заметно легче родных. А к тому времени как осознаете необходимость замены вилки, они тоже появятся – прогресс неумолим.
http://community.livejournal.com/biker/255185.html
Что такое найнер? :: Комментарии
Re: Что такое найнер?
Это примерно как яШкипер пишет:...нужно быть дылдой под два метра...
Но моя неосуществлённая мечта - вело с ростовкой 25,5" или даже больше, а если ещё и с такими колёсами...
А вот картинка-сравнение 26 и 29" байков http://tourist.kharkov.ua/coppermine/albums/userpics/IMG_4093_mini.jpg
Бомбора пишет:
Но моя неосуществлённая мечта - вело с ростовкой 25,5" или даже больше, а если ещё и с такими колёсами...
И когда же наступит реализация мечты?
чего это за бред? кто этот бред пишет всё время?!
Влад, где ты откапываешь это?
с какого перепуга 29" соответствует шоссейному и туристическому 28"?
почему тут описывается найнер-синглспид, да ещё с какой-то там эксцентриковой кареткой и почему это надо менять петух для установки переключателя? чего это за "конструкция Жупельского"?
НАЙНЕР- это ГОРНЫЙ велосипед с размером обода 29" и адаптированной под этот размер рамой. И ВСЁ! ничего ТАКОГО необычного в нём нет и никакой сенсации из этого делать не надо, так как и из 24" байков никто не делает сенсации.
Влад, где ты откапываешь это?
с какого перепуга 29" соответствует шоссейному и туристическому 28"?
почему тут описывается найнер-синглспид, да ещё с какой-то там эксцентриковой кареткой и почему это надо менять петух для установки переключателя? чего это за "конструкция Жупельского"?
НАЙНЕР- это ГОРНЫЙ велосипед с размером обода 29" и адаптированной под этот размер рамой. И ВСЁ! ничего ТАКОГО необычного в нём нет и никакой сенсации из этого делать не надо, так как и из 24" байков никто не делает сенсации.
GRAFFIX пишет:с какого перепуга 29" соответствует шоссейному и туристическому 28"?
29" - это диаметр колеса, который получается за счет "жирной " резины размером 2" и больше. Диаметр ободов такой же, как и у гибридов и шоссейников, обычные 28".GRAFFIX пишет:НАЙНЕР- это ГОРНЫЙ велосипед с размером обода 29" и адаптированной под этот размер рамой.
GRAFFIX пишет:стар я стал уже... плохо вижу...
Ай-я-яй Я всегда оставляю внизу ссылку на источник того или иного бреда, но стараюсь чтобы материал ну очень сомнительного содержания - не включать в раздел новости
Похожие темы
» Что такое велосипед? Социальный ролик
» Немного о самой зрелищной гонке. Что такое пелотон?
» Туда не ходи, сюда ходи! Закон о туризме пояснит, что такое "опасный маршрут"
» Немного о самой зрелищной гонке. Что такое пелотон?
» Туда не ходи, сюда ходи! Закон о туризме пояснит, что такое "опасный маршрут"
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения