Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Shimano XTR 2011 года
Страница 1 из 1
20110213
Shimano XTR 2011 года
Групсет Shimano XTR - ответ компании Shimano на технологический натиск со стороны SRAM. Новый групсет XTR не слишком похож на предыдущие и представляет собой вершину текущего развития Shimano. В нём нет электронных штучек, как в топовых шоссейных групсетах, но, возможно, они появятся со следующим обновлением?
Но мы отвлеклись. Важные детали с последними XTR в том, что у него есть два чуть разных вкуса: трансмиссия по схеме 2x10 вместе с суперлёгкими тормозами для гонщиков, что даёт огромное падение веса в 300 граммов по сравнению с предыдущим XTR. Кроме того для не столь гоночного применения создана трансмиссия схемы 3x10 с более мощными тормозами с ребрами охлаждения и новые педали-платформы, с весом на 160 граммов больше.
Это может показаться странным решением для групсета, традиционно предназначенного для тощих гонщиков, но в Shimano осознали, что есть достаточно людей, желающих ездить на самых легких доступных групсетах в ходе своих долгих трейловых путешествий на полноподвесных велосипедах, поэтому стремятся ответить и на эти запросы.
Наряду с эксцентриковым креплением колеса и 9-мм осями предлагается вариант с 15 мм осью и болтовым креплением.
Обод из скандиевого сплава 21C для бескамерного применения и титановый корпус барабана трещотки.
Алмаз короны нового групсета XTR - трансмиссия 2x10. С точки зрения эстетики она как обычно вызывает противоположные оценки, но по мнению большинства - выглядит неплохо. Доступны комбинации 42-30T, 40-28T и 44-30T
Новые манетки имеют приятную текстурированную поверхность рычага под большой палец для хорошего тактильного ощущения при смене передач, в них также применены технологии Instant Release (мгновенное срабатывание с минимальным ходом рычага манетки), Multi Release (переключение более чем на одну передачу за одно нажатие) и Two Way Release (возможность переключения передачи в оба направления одним пальцем) для быстрого и разнообразного переключения между передачами.
Новые чёткие шаговые переключения обеспечивают замечательную обратную связь куда лучше, чем просто звук лязгающего переключения. Вместе с тем благодаря четырём подшипникам в манетках, переключение Shimano остаётся весьма сглаженным и надёжным.
С системой из двух звёзд впереди передний переключатель не будет так же часто использоваться, как ранее. Но для всех основных сочетаний рам и систем создано девять различных версий переключателя с возможностью адаптации к подседельным трубам различного размера. Профиль рамки переключателя был оптимизирован для большего зазора между шиной и переключателем, чем раньше.
Новые педали являются ключевым компонентом в групсете XTR как через эти контакты вы получаете главный контакт с с велосипедом. Основные новости сводятся к тому,что эти педали легче предыдущих.
Крупный план сияющей системы XTR.
Ах, красивый задний переключатель XTR. Выглядит немного анорексично из-за попыток Shimano снизить вес и весит всего 175г. Его низкопрофильный дизайн Shadow и внешняя карбоновая панель снижают вес, а ролики установлены на промышленных подшипниках.
Изысканная обработка заднего переключателя, более крупный план.
Впервые в истории XTR есть два типа различных тормозов на выбор. Эта версия для кросс-кантри, лишенная лишнего веса, с компактной и тонкой на вид тормозной ручкой.
Не изображён новый ротор Ice Tech. Его конструкция отличается алюминиевой сердцевиной между внешними слоями нержавеющей стали для улучшения отвода тепла и предотвращения снижения тормозных свойств в условиях длительных нагрузок.
Тормозные калиперы довольно обычные, по крайней мере по сравнению с версией для All-Mountain с их умопомрачительными ребрами для охлаждения. Этот тормоз заявлен, как на 40 граммов более лёгкий и на 10% более мощный, чем существующий тормоз M975.
10-скоростная цепь. Она направленная, каждая сторона цепи оптимизирована для переднего либо заднего переключения по отдельности. Полые для снижения веса пины покрыты цинковым сплавом для увеличения срока службы.
В пяти самых больших звёздах кассеты использован титан для снижения веса и трех-составной паук также помогает снизить вес. Зубы кассеты в настоящее время спрофилированы для работы с новыми направленными цепями. Кассеты диапазона 11-36T и 11-34т есть уже в настоящее время, 11-32T будет доступна в следующем году.
http://www.cyclenews.ru/news/testirovanie-shimano-xtr-2011-goda
Но мы отвлеклись. Важные детали с последними XTR в том, что у него есть два чуть разных вкуса: трансмиссия по схеме 2x10 вместе с суперлёгкими тормозами для гонщиков, что даёт огромное падение веса в 300 граммов по сравнению с предыдущим XTR. Кроме того для не столь гоночного применения создана трансмиссия схемы 3x10 с более мощными тормозами с ребрами охлаждения и новые педали-платформы, с весом на 160 граммов больше.
Это может показаться странным решением для групсета, традиционно предназначенного для тощих гонщиков, но в Shimano осознали, что есть достаточно людей, желающих ездить на самых легких доступных групсетах в ходе своих долгих трейловых путешествий на полноподвесных велосипедах, поэтому стремятся ответить и на эти запросы.
Наряду с эксцентриковым креплением колеса и 9-мм осями предлагается вариант с 15 мм осью и болтовым креплением.
Обод из скандиевого сплава 21C для бескамерного применения и титановый корпус барабана трещотки.
Алмаз короны нового групсета XTR - трансмиссия 2x10. С точки зрения эстетики она как обычно вызывает противоположные оценки, но по мнению большинства - выглядит неплохо. Доступны комбинации 42-30T, 40-28T и 44-30T
Новые манетки имеют приятную текстурированную поверхность рычага под большой палец для хорошего тактильного ощущения при смене передач, в них также применены технологии Instant Release (мгновенное срабатывание с минимальным ходом рычага манетки), Multi Release (переключение более чем на одну передачу за одно нажатие) и Two Way Release (возможность переключения передачи в оба направления одним пальцем) для быстрого и разнообразного переключения между передачами.
Новые чёткие шаговые переключения обеспечивают замечательную обратную связь куда лучше, чем просто звук лязгающего переключения. Вместе с тем благодаря четырём подшипникам в манетках, переключение Shimano остаётся весьма сглаженным и надёжным.
С системой из двух звёзд впереди передний переключатель не будет так же часто использоваться, как ранее. Но для всех основных сочетаний рам и систем создано девять различных версий переключателя с возможностью адаптации к подседельным трубам различного размера. Профиль рамки переключателя был оптимизирован для большего зазора между шиной и переключателем, чем раньше.
Новые педали являются ключевым компонентом в групсете XTR как через эти контакты вы получаете главный контакт с с велосипедом. Основные новости сводятся к тому,что эти педали легче предыдущих.
Крупный план сияющей системы XTR.
Ах, красивый задний переключатель XTR. Выглядит немного анорексично из-за попыток Shimano снизить вес и весит всего 175г. Его низкопрофильный дизайн Shadow и внешняя карбоновая панель снижают вес, а ролики установлены на промышленных подшипниках.
Изысканная обработка заднего переключателя, более крупный план.
Впервые в истории XTR есть два типа различных тормозов на выбор. Эта версия для кросс-кантри, лишенная лишнего веса, с компактной и тонкой на вид тормозной ручкой.
Не изображён новый ротор Ice Tech. Его конструкция отличается алюминиевой сердцевиной между внешними слоями нержавеющей стали для улучшения отвода тепла и предотвращения снижения тормозных свойств в условиях длительных нагрузок.
Тормозные калиперы довольно обычные, по крайней мере по сравнению с версией для All-Mountain с их умопомрачительными ребрами для охлаждения. Этот тормоз заявлен, как на 40 граммов более лёгкий и на 10% более мощный, чем существующий тормоз M975.
10-скоростная цепь. Она направленная, каждая сторона цепи оптимизирована для переднего либо заднего переключения по отдельности. Полые для снижения веса пины покрыты цинковым сплавом для увеличения срока службы.
В пяти самых больших звёздах кассеты использован титан для снижения веса и трех-составной паук также помогает снизить вес. Зубы кассеты в настоящее время спрофилированы для работы с новыми направленными цепями. Кассеты диапазона 11-36T и 11-34т есть уже в настоящее время, 11-32T будет доступна в следующем году.
http://www.cyclenews.ru/news/testirovanie-shimano-xtr-2011-goda
Похожие темы
» 10-скоростная группа оборудования Shimano Tiagra 4600 2012 года
» 2012 Shimano XT and XTR
» Велосипеду - 194 года!
» Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano
» Колеса Shimano Ultegra
» 2012 Shimano XT and XTR
» Велосипеду - 194 года!
» Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano
» Колеса Shimano Ultegra
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения