Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Спортмастер, O'STIN и швейная фабрика «Первомайская заря». Правда о "зарубежных" брендах
Страница 1 из 1
20111122
Спортмастер, O'STIN и швейная фабрика «Первомайская заря». Правда о "зарубежных" брендах
Для большинства потребителей лидерство отечественных сетей может быть неочевидно из-за повсеместного использования зарубежных названий, в основном, на английском и итальянском языках. Традиция родом из 90-х, когда благодаря незнакомым и подчас труднопроизносимым именам в голове потребителя возникала святая вера, что он не покупает ничего хоть как-то связанного с землей, родившей фабрики «Большевичка» и «Скороход». Теперь времена изменились: в Россию пришло немало настоящих международных брендов. Стало понятно, что российские сети были в чем-то правы: на фоне английских названий русские смотрелись бы явно проигрышно.
У якобы международных сетей разный уровень «шифровки». Кто-то открыто признается в том, что компания российская, и иностранное название – не больше чем способ привлечь покупателя, раскрывает владельцев. Кто-то придумывает легенды и прячется до последнего.
Ralf Ringer
За «немецким» названием скрывается один из крупнейших представителей российской обувной промышленности.
Компания основана Андреем Бережным, который начал производство обуви в 1995 году на московской фабрике «Буревестник». О том, что немецкое имя было выбрано сознательно, он неоднократно признавался сам. «Ralf – звучное мужское имя, вызывающие ассоциации с европейской, прежде всего немецкой, обувью, а затем и Ringer – в переводе с немецкого «борец, боксер», которое добавляет образу мужественности», – говорится на сайте компании.
Sela
«Зарубежность» крупнейшей в России сети casual, насчитывающей сегодня более 550 магазинов, надумана лишь частично. В 1990 году предприниматель Борис Остроброд, инженер по образованию, эмигрировал в Израиль, откуда вместе с двоюродным братом Александром Пекарским стал возить в Россию израильскую одежду. Потом они стали заказывать продукцию самостоятельно в Китае и создали первопроходца российского fashion-ритейла – сеть Sela, название которой в переводе с иврита означает «скала». Вряд ли кто из покупателей разглядел в имени сети намек на ее происхождение – звучало оно вполне международно. Сочетание «иностранного» бренда с ценовой доступностью сделало марку одной из самых популярных.
OGGI
Сеть OGGI (в переводе с итальянского «сегодня»), основана в 1998 году как бренд женской одежды.
В 2010 году сеть начала ребрендинг, сменив название на «Oodji» – теперь оно хоть и перестало быть итальянским, никто не будет его произносить как «огги». Сказка тем временем стала былью – компания заявила, что в связи с выходом на международный рынок её головной офис перенесен в Женеву (Швейцария), где создано специальное юрлицо Lagen SA. Так что теперь она действительно в каком-то смысле зарубежная.
InCity
Одна из наиболее динамично развивающихся сетей: созданная в 2005 году, то есть значительно позже своих конкурентов, она сегодня состоит уже из более чем 300 магазинов по России и странам СНГ.
Не последнюю роль в продвижении сети сыграло и удачно выбранное название вместе с позиционированием fashion-бренда: в отличие от большинства российских производителей, делающих ставку на casual, InCity позиционирует себя как марку модно-гламурной женской одежды, а потому внешне еще меньше похожа на российскую. Однако уровень «шифровки» при этом невысокий – уже на главной странице своего сайта InCity признается в том, что она российская компания.
Zarina, Be free
Трудно поверить, но компания «Мэлон Фэшн Груп», управляющая сегодня сразу шестью брендами одежды: befree, Zarina, Love Republic, Springfield, Women'Secret и co&beauty, выросла из петербургской швейной фабрики «Первомайская заря». Вот это ребрендинг! Без участия зарубежных партнеров не обошлось – совладельцем компании является датская корпорация KurtKellerman.
Налет «зарубежности» и несколько приобретений сделали свое дело – сегодня компания также является одной из крупнейших на рынке.
Savage, People Wear
Savage (в перев с англ. – «дикарь») создавалась как сеть верхней одежды. Расчет был прост – этот сегмент не очень любим зарубежными производителями, которые все родом преимущественно из стран более теплых. Поэтому занять его было относительно легко.
O'stin
Бренд O'stin вывела на рынок ГК «Спортмастер», развивающая одноименную сеть, рассудив, что если для спортивного мультибренда российское название еще сойдет, то одежде требуется непременно иностранное.
Добавив верхнюю запятую, чтобы не совсем точно повторять распространенную английскую фамилию, владельцы O'stin еще больше убедили потребителя, что он имеет дело с зарубежным производителем.
Chester, Carnaby, TJ Collection
Эти три бренда, развиваемые одними владельцами, стали настоящим образцом удачного подражания. И название, и оформление магазинов, и стиль просто кричали: «Мы из Англии». Была даже придумана особая легенда о возникновении брендов в Британии, однако сегодня владельцы смирились с тем, что российское происхождение марок раскрыто, и не скрывают его с такой тщательностью: сделали русскоязычные сайты, предпочитают говорить уже не о об английском происхождении, а о «духе».
Хотя остатки былой завесы остались – например, на сайте Chester есть фраза «В живописном слиянии итальянского и английского – секрет очарования уникального города и современной нам обуви Chester».
Carlo Pazolini
Бренд Carlo Pazolini был создан в 1991 году российским предпринимателем Ильей Резником. Взяв имя папы Карло и фамилию скандального режиссера, разработчики марки даже придумали легенду об итальянском обувщике-основателе.
Paolo Conte
Другой якобы итальянский обувной бренд, разработчики которого недолго думали и просто взяли имя известного итальянского певца и композитора. Производство марки, отличающейся весьма оригинальным дизайном, находится в Китае, а с недавнего времени под ней начали выпускать и молодежную одежду.
Автор - Маргарита Арановская
Источник: http://slon.ru/
Спортмастер, O'STIN и швейная фабрика «Первомайская заря». Правда о "зарубежных" брендах :: Комментарии
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения