Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Смольный на проводе. В Питере тронулся лёд. Велопитерцы ждут
Страница 1 из 1
20111002
Смольный на проводе. В Питере тронулся лёд. Велопитерцы ждут
На радость велосипедистам, в Петербурге начинается разработка концепции развития велодорожек. Для этого опросят посетителей велофорумов, а затем даже позаботятся о создании дневных и ночных парковок для двухколесного транспорта. И возможно, данная программа действительно будет воплощена – ведь собственный велик есть даже у губернатора Георгия Полтавченко.
Смольный решил подойти к созданию в городе велодорожек по-научному: комитет по транспортно-транзитной политике объявил конкурс на создание – ни много, ни мало – «Концепции по развитию велосипедного движения в Петербурге». Согласно документам, опубликованным на сайте государственного заказа, предполагается, что велодорожки, созданные в результате реализации концепции, горожане будут использовать не только для отдыха и занятий спортом, но и для «безопасного передвижения на велосипеде с деловыми целями».
В первую очередь подрядчик должен будет изучить опыт зарубежных стран, где на двухколесном транспорте ездят как топ-менеджеры, прокручивая в голове сделки на миллионы долларов, так и безработные, думая, где бы достать деньги на оплату многочисленных счетов. При этом особенное внимание компании, которой предстоит составлять концепцию, нужно будет обратить на то, существуют ли какие-то особенные правила движения по велодорожкам в западных странах.
После этого нужно будет провести опрос петербуржцев, чтобы понять, сколько сейчас велосипедов приходится на одного жителя и какова реальная интенсивность велосипедного движения. Правда, для этого, слава богу, представителям подрядчика не придется ловить в городе людей на двухколесном транспорте и на бегу спрашивать, с какой целью они обычно ездят на велосипеде, куда и какие проблемы в этой области они видят. Чиновники из комитета по транспортно-транзитной политике предлагают новаторский способ опроса – через Интернет.
Задавать вопросы нужно будет на основных велофорумах Петербурга, вроде сайта «ВелоПитер» или портала Veloroad.ru. Кроме того, специалистам компании-победителя придется зарегистрироваться на форумах не менее пяти питерских вузов, расположенных в разных районах города, и опросить их посетителей. Остается надеяться, что это способ анкетирования действительно будет репрезентативным.
На основе собранной информации исследователи должны будут определить, какие маршруты являются самыми популярными и составить карту велодорожек. Впрочем, еще до опроса можно предположить, что на этой карте будут основные центральные улицы, а также магистрали, ведущие из центра в спальные районы.
Планируется не только обустроить велодорожки, но и велопарковки, которые есть на Западе на каждом углу, а также места для ночного хранения двухколесного транспорта – видимо, в расчете на то, что в будущем люди будут приезжать в центр на метро, брать автомобиль на ночной стоянке, а затем отправляться к месту работы или учебы.
Смольный предлагает разработать и особые правила движения по велодорожкам, которые, скорее всего, будут иметь силу юридического документа. Наконец, разработчикам программы нужно будет продумать, как будет поддерживаться инфраструктура велодорожек в зимнее время, то есть кто будет убирать с них снег, каковы будут нормативы уборки и т.д. Подготовить концепцию нужно в сжатые сроки – до конца этого года; стоимость контракта – 4,2 млн рублей.
Отметим, что помощь в реализации концепции может оказать новый губернатор Георгий Полтавченко: как он сам две недели назад признался в Твиттере, велосипед у него есть, но кататься ему некогда. А потом, когда об этом написали СМИ, он в шутку написал одному пользователю: «Ну, теперь пусть ждут момент (журналисты. - Ред.), когда я на велосипеде прокачусь». Хотя ждать, что Георгий Полтавченко будет активно поддерживать этот проект, тоже не стоит: как он указал все в том же Твиттере, в первую очередь нужно организовать выделенные полосы для общественного транспорта, а не велодорожки.
Разговоры о создании в Петербурге инфраструктуры для нормального передвижения на велосипеде ведутся давно. Еще в 2008 году тогдашний губернатор Валентина Матвиенко, прокатившись на велосипеде от проспекта Культуры до проспекта Руставели, заявила, что город будет активно развивать инфраструктуру для двухколесного транспорта, а вскоре конкретные адреса для обустройства велодорожек обсуждались на заседании городского штаба по благоустройству. Однако, хотя с тех пор и прошло три года, а количество обособленных путей для велопрогулок можно пересчитать по пальцам, причем некоторые адреса вряд ли отнесешь к самым популярным, вроде участка Софийской улицы от Купчино до Колпино.
Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"
http://www.fontanka.ru/2011/09/30/200/
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения