Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Даже заядлые любители велосипедной езды пересаживаются на автомобили, потому что хотят жить
Страница 1 из 1
20110922
Даже заядлые любители велосипедной езды пересаживаются на автомобили, потому что хотят жить
Андрей Мятиев, создатель Музея истории велосипедного дела, много лет ездил по Москве исключительно на велосипеде. В конце 80-х и начале 90-х это было в удовольствие. Но постепенно оно превратилось в смертельно опасный аттракцион.
"Дело даже не в количестве транспорта, которое начало расти примерно с конца 90-х годов. Резко упал уровень водительской подготовки. В результате на дорогах — полный хаос", — уверен Андрей. Сам он в последнее время пересел на автомобиль. Говорит, что из-за переезда за город. Но, видимо, нежелание каждый раз играть в русскую рулетку, выезжая на велосипеде на дорогу, тоже сыграло свою роль.
А вот председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров, наоборот, сменил машину на мопед — во всяком случае, на весенне-летний период. Время в пути значительно сократилось, правда, возникла другая проблема — где хранить транспорт, украсть который проще простого.
Версия для печати
Согласно международным рейтингам, составленным автомобильными экспертами, Москва продолжает удерживать одно из первых мест в мире по длительности пробок — в среднем 2,5 часа. Те, кто не хочет тратить такое количество времени на бессмысленное сидение в машине, давно отказались от личного транспорта. То, что этих людей никак не меньше половины от общего числа московских автовладельцев, можно судить хотя бы по количеству автомобилей, каждое утро остающихся на приколе во дворах. Поэтому особенно забавно слышать напоминания о Международном дне отказа от машин в метро, а заодно и призывы "сделать город чище".
Да и вообще, почему мы должны от чего-то отказываться? Не спорю, автомобили загрязняют воздух и "устраивают" автокатастрофы. Но мобильные телефоны, как выясняется, тоже опасны для здоровья. А увлечение интернетом затягивает вплоть до нежелания общаться с внешним миром. Ну и что? У любой медали две стороны. В конце концов, с такими же призывами можно обращаться к производителям автомобилей, чтобы они быстрее разрабатывали и запускали в серию более дешевые машины, не загрязняющие воздух. А еще лучше — требовать от ученых, чтобы изобрели экологически чистую и недорогую замену бензину.
А. Чуйкин. Почему страшно за рулём в России.
Рассчитывать на экологическую сознательность граждан, когда вокруг полно рекламы автомобилей буквально на любой вкус, а кредитная система их покупки довольно доступная, по меньшей мере смешно. Единственное, что может сработать — экономическая выгода и удобство от подобного отказа. "Если весь город встанет и на машине нельзя будет со двора выехать, тогда точно все начнут отказываться. А если серьезно, должна быть адекватная замена. Например, жители Подмосковья могли бы доезжать до МКАД и там оставлять авто на перехватывающих парковках. Но при условиях, если будет удобная сеть общественного транспорта на выделенных полосах. А когда автобус просто дублирует метро, как, к примеру, на Севастопольском проспекте, пользоваться им бессмысленно", — считает Алексей Дозоров.
А по мнению Андрея Мятиева, немало москвичей с удовольствием пересели бы на велосипеды, если бы для этого были созданы соответствующие условия — в первую очередь, велодорожки. Какой это дает эффект, можно судить к примеру, по немецкому Фрейбургу. Там первые велодорожки появились в 1970 году. Сегодня это уже сеть из велодорожек общей протяженностью 500 км. За эти годы доля горожан, пересевших на общественный транспорт, возросла с 11 до 18 процентов, количество велосипедистов увеличилось почти в два раза, а число личных автомобилей сократилось с 38 до 32 процентов.
Запрет на въезд в центр Копенгагена на автомобиле, а также создание удобной инфраструктуры для велосипедистов очень благотворно повлияли на здоровье датчан. Благодаря их повальному увлечению ездой на велосипеде, число сердечно-сосудистых заболеваний резко пошло вниз.
Как считает Алексей Дозоров, подобные меры могли бы оказать положительное действие и у нас. "Люди в большинстве своем прагматичны: что удобнее, то и используют", — уверен он. Хотя, конечно, фактор имиджа и престижа тоже со счетов сбрасывать не стоит. В конце концов, сама идея Международного дня без машин появилась во Франции в 1998 году, но за эти годы французы так и не отказались от автомобилей, а Париж признан городом с наихудшей системой транспортного движения в Европе. Правда, их жалобы на то, что "транспортные заторы добавляют по 10 минут к каждой получасовой поездке", могут показаться нам детскими капризами. О таких "пробках" москвичи могут только мечтать.
http://www.pravda.ru/society/how/21-09-2011/1092168-autoden-0/
Даже заядлые любители велосипедной езды пересаживаются на автомобили, потому что хотят жить :: Комментарии
Нет комментариев.
Похожие темы
» Shelby - это не только заряженные автомобили
» Китайским велосипедистам хотят создать комфортные условия
» Хочешь жить в Германии? Учись ездить на велосипеде!
» Ретро-ралли на велосипедах устроили любители активного образа жизни из Европы
» Российские звёзды пересаживаются на велосипеды
» Китайским велосипедистам хотят создать комфортные условия
» Хочешь жить в Германии? Учись ездить на велосипеде!
» Ретро-ралли на велосипедах устроили любители активного образа жизни из Европы
» Российские звёзды пересаживаются на велосипеды
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения