Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Питерские велокурьеры разрабатывают систему спасения своей жизни
Страница 1 из 1
20110223
Питерские велокурьеры разрабатывают систему спасения своей жизни
Каждый из нас, городских райдеров, сознает риск для жизни, связанный с передвижением по улицам города в потоке машин. Шансы выжить в дорожной аварии напрямую зависят от того, насколько своевременно и профессионально будет оказана медицинская помощь. Это зачастую связано с информированностью врачей скорой помощи о медицинских параметрах и показаниях пострадавшего. Во многих случаях родственники пострадавшего также должны быть поставлены в известность первыми, чтобы оформить необходимые документы, оплатить медицинские процедуры (не секрет, что в России медицина, особенно достойная — далеко не бесплатная) и т.д.
Существуют следующие неотложные моменты, связанные с таким нежелательным происшествием, как авария:
1. Определение параметров состояния пострадавшего для скорейшего оказания помощи или даже реанимации, а также его параметры крови и наличие аллергии на лекарства.
2. Оповещение ближайших родственников об аварии и ее обстоятельствах для контроля следующих действий:
1) медицинских действий — право на неотложную медицинскую помощь в нашей стране не имеет отношение к ее качеству и, в общем, оставляет желать лучшего как по времени оказания неотложной помощи, так и по качеству исполнения. Как не трудно нам поверить в то, что зачастую в нашем здоровье заинтересованы лишь мы сами и наши близкие, но это факт. Если повезет и скорая приедет быстро (первый час после аварии называется «золотым» так как шансы спасти жизнь и здоровье пострадавшего максимальные), то шансы попасть в больницу, где будет сделана необходимая процедура незамедлительно зависит лишь от настойчивости родственников и друзей, не говоря уже о расходах с этим связанных.
2) юридических действий — не секрет, что помимо ущерба здоровью существуют моменты, связанные с имуществом пострадавших, а также наличия состава преступления при ДТП (например, участие в ДТП пьяного водителя и т.д.), который не всегда добросовестно фиксируется работниками ГИБДД в случае отсутствия заинтересованности со стороны пострадавшего. Конечно, имущественный вопрос не столь важен, когда речь идет о жизни человека, но тем не менее, есть шанс, что после выздоровления несчастного страховые компании могут заставить велосипедиста, или его родственников (в самом нежелательном для райдера случае!) принудительно компенсировать материальный ущерб (царапины и вмятины, замену деталей кузова и т.д.) и таких случаев масса. Кто там будет разбираться в правоте бедного велосипедиста — у него же ОСАГО отсутствует. Так что присутствие на месте аварии живого и здорового и заинтересованного в справедливом разборе аварии со стороны велосипедиста обязательно.
В США и странах Европы для экстренной неотложной помощи созданы специальные службы спасения и многоканальные бесплатные телефонные номера. У нас есть своя служба 112 (или *03 при звонках с мобильного некоторых операторов, TELE2, например). Тем не менее, не всегда экипаж скорой помощи имеет тот набор средств, который максимально эффективно поможет при ДТП, особенно в случае участия в нем велосипедиста.
Мой университетский товарищ погиб в аварии на велосипеде во дворе собственного дома; мой сослуживец сломал руку и ногу, падая с велосипеда на бордюр, уклоняясь от удара прижавшей его фуры; мои друзья и я сам падал в прошлом сезоне в различных ситуациях по несколько раз прямо на проезжую часть (без драматических последствий, слава Богу) — это происходит регулярно...!
Мысль такова — подготовка к сезону 2011 должна быть тщательной и касаться также безопасности: как говориться, береженого Бог бережет! Конечно, тяжело уберечься от травмы, когда шанс долбануться костью об асфальт резко возрастает в связи с нашим райдерским образом жизни, но сделать все возможное для уменьшения негативных последствий аварии возможно лишь посредством своевременных действий в первые минуты после аварии. Прежде всего это связано с оповещением служб об аварии и принятии неотложных мер, описанных выше.
В планах развития нашей сети разработка сервиса — «Райдер ID», который будет включать возможность регистрации и хранения информации о райдере в системе «РАйдер ID», приобретения специального браслета (в наличии будут любые цвета и дизайн-решения).
Райдер ID — это набор данных о райдере, требуемых для незамедлительного оповещения медработников, родственников и друзей пострадавшего при решении вышеупомянутых проблем, связанных с аварией, когда пострадавший не может сам сообщить о себе.
http://www.velokurier.org/blog/infrostructure/438.html
Питерские велокурьеры разрабатывают систему спасения своей жизни :: Комментарии
Дима, а почему нас в Волгограде нет велокурьерских служб, как думаешь?
я пробовал работать велокурьером, даже проработал три дня, очень весело было. давал объявления в газете и люди звонили. но люди боятся приставки ВЕЛО...
у нас все до сих пор думают, что велосипед неразлучно связан с детским периодом. и курьер, стало быть, должен обязательно перемещаться на "личном а/м"... поэтому всё ещё боятся доверять велокурьерам, полагая, что "это несерьёзно". ну не было у нас в стране велокультуры, у нас никакой культуры не было и нет. ни вело, ни авто, ни мото... люди до сих пор не понимают, что на велосипеде можно проехать больше 20 км, что на нём можно передвигаться по городу быстрее автомобиля. пока люди в массе своей этого не понимают, у нас не будет велоурьеров.
у нас все до сих пор думают, что велосипед неразлучно связан с детским периодом. и курьер, стало быть, должен обязательно перемещаться на "личном а/м"... поэтому всё ещё боятся доверять велокурьерам, полагая, что "это несерьёзно". ну не было у нас в стране велокультуры, у нас никакой культуры не было и нет. ни вело, ни авто, ни мото... люди до сих пор не понимают, что на велосипеде можно проехать больше 20 км, что на нём можно передвигаться по городу быстрее автомобиля. пока люди в массе своей этого не понимают, у нас не будет велоурьеров.
Вот это да! Получается, ты первый велокурьер Волгограда! Жаль, что у нас нет спроса на велокурьерские услуги.
да спрос-то есть, вот только надо опять-же вложиться немного в рекламу. сразу это не получится, но если постепенно и постоянно этим заниматься, то результат будет. вода камень точит.
Осталось найти спонсора и организовать велокурьерскую службу. И по области тоже :bounce:
ещё надо базовое помещение с телефоном, мастерской, душем и туалетом. опять же, в межсезонье и зимой дела хреновые, потому что дороги у нас не чистят, а грязного велокурьера не все пустят в офис (меня раз даже просто в ЧИСТЫХ ВЕЛОШОРТАХ не впустили дальше холла!). а только на лето вряд ли найдётся спонсор. вот поэтому у нас и нет велокурьеров.
...деревня...
...деревня...
Велоформа вообще всем подозрительна. Она какая-то не такая
Похожие темы
» Shimano просто пригвоздила всех своей новой группой 105
» Видео. Экстремальные городские гонки. Не повторять! Опасно для жизни!
» "Зеленый" стиль жизни
» Из жизни российской профессиональной велокоманды "Катюша"
» Велосипедный гоп-стоп с элементами здорового образа жизни
» Видео. Экстремальные городские гонки. Не повторять! Опасно для жизни!
» "Зеленый" стиль жизни
» Из жизни российской профессиональной велокоманды "Катюша"
» Велосипедный гоп-стоп с элементами здорового образа жизни
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения