Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт

Перейти вниз

20110823

Сообщение 

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт Empty Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт




Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт Expr2l

Отсутствие велоинфраструктуры в Москве и других крупных городах России значительно затрудняет повседневное использование велосипеда как основного вида транспорта. Но что, если совместить велосипед и общественный транспорт? И хоть в российский общественный транспорт с обычным велосипедом не пускают, выход есть — складные велосипеды! Если вам далеко ехать до метро или электрички, если ваша работа связана с частыми разъездами по городу, стоящему в пробках, складной велосипед может стать решением многих проблем. Возможно, именно поэтому спрос на такие велосипеды неуклонно растёт.

На вопросы о том, какие виды складных велосипедов бывают, об их преимуществах и недостатках, о ценах и многом другом мне ответил Илья Беляков, владелец магазина «Велосипеды мечты».

История складных велосипедов началась тогда же, когда и история велосипедов вообще (если интересно, здесь есть история на английском). Без труда можно вспомнить и советские «Десну» с «Камой», у которых рама сгибалась пополам. Правда, вес у них был не маленький…

Современные складные велосипеды в весе значительно поубавили (от 7 кг), а их конструкция стала более удобной и лёгкой в обращении. У многих моделей складывается теперь не только рама, но и руль, педали… Некоторые модели в сложенном виде помещаются в компактный чехол. В общем, складной велосипед как пилюля от всех проблем — его и перевозить не сложно, и хранить можно даже дома в шкафу.

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт Folding_bike1
Благодаря своей лёгкости, складные велосипеды пользуются большой популярностью у женщин.

— Илья, в нашей стране традиционно популярны горные велосипеды, но твой магазин один из немногих, ориентированных больше именно на городские модели. Как покупатели реагируют на складные велосипеды? Они-то у нас совсем в новинку.

— Да, ты прав, в России складные велосипеды пока не так популярны как, например, в Европе. Там в больших городах без проблем можно встретить людей в деловых костюмах на велосипедах с высоким седлом и маленькими колёсами, мчащихся на работу рано утром, или людей, приезжающих из пригородов на автомобилях, в багажнике которых лежат складные велосипеды. В Лондоне, например, использование личного автомобиля в центре настолько неудобно из-за высокой стоимости парковки и других факторов, что велосипед и общественный транспорт становятся единственной возможностью перемещения. Но и у нас складные велосипеды начали набирать популярность. Если в начале лета мы продавали 1–2 таких велосипеда в неделю, то сейчас уже по 3–4 каждый день! Думаю, москвичи поняли, что не хотят больше стоять в пробках на жаре, а с обычным великом не пускают в метро.

— Не пробовал собрать какую-то статистику, кто обычно покупает такие велосипеды? Интересно было бы почитать…

— Покупают самые разные люди, так как выбор складных велосипедов достаточно большой. Недорогие модели российской марки Shulz нравятся как активным людям, так и пенсионерам. Giant’ом интересуются все, а вот уникальные по конструкции и характеристикам Strida покупают деловые люди для перемещения по центру города. Есть также категория людей, которые выбирают складные велосипеды из-за удобства транспортировки и хранения — не у всех в домах есть грузовые лифты и широкие коридоры.

— Я бы даже сказал: почти ни у кого нет… Ну, ок, с преимуществами складных велосипедов всё понятно: лёгкие, компактные… Давай поговорим про минусы? Ну, или хотя бы, в чём такие велосипеды проигрывают обычным? Манёвренность, скорость может быть…?

— По скорости складные велосипеды действительно проигрывают обычным. Это обусловлено меньшим размером колёс и количеством передач (у складных моделей колёса обычно 20” размера, а у классических — 26” и 28”). Но на практике далеко не все передвигаются на велосипедах быстро, поэтому для кого-то скорость не решающий фактор. Особенно это относится к прекрасному полу. Манёвренность как раз выше у складных, так как они маленькие и юркие, но к складным велосипедам нужно немного привыкнуть, так как из маленьких колёс и специфической посадки поначалу немного непривычно… руль «болтается» в руках.

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт IMG_7977
Велосипеды Strida стоят около 20 тысяч рублей и считаются одними из самых удобных среди складных велосипедов.

— О Москве постоянно говорят, что здесь много горок. Думаешь, складные велосипеды этот «тест» выдержат?

— Выдержат. Все складные велосипеды оборудованы передачами (обычно от 3 до 8). Если на пути встречается много горок, стоит присмотреться к моделям с большим количеством скоростей. Хотя я уверен, что для комфортного перемещения по городу достаточно и трёхскоростной трансмиссии.

— Не без основания принято считать, что складной велосипед стоит дорого. Но, я порылся в интернете, у вас на сайте посмотрел. Оказывается, есть и вполне приемлемая цена. Почему такой диапазон большой?

— Как и с любыми вещами большая цена означает лучшее качество и высокотехнологичность. В нашем магазине цены на складные велосипеды начинаются с 11,5 тысяч рублей и за эти деньги можно приобрести полноценный складной велосипед, у которого складываются педали, руль и рама. Модели подороже оборудуются более качественными переключателями, тормозами, втулками и так далее. Безусловное преимущество дорогих складных велосипедов — малый вес. Если модель за 15 тысяч весит 13,5 кг, то за 25 тысяч — 10–11 кг. Если часто таскать велосипед на себе, разница очень ощутима.

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт IMG_7994

— На что обратить внимание при выборе складного велосипеда?

— Исходить нужно из своих потребностей. Если нужен велосипед для проезда в общественном транспорте, лучше выбрать самые компактные и мобильные — Strida, Mobiky, Brompton. При этом, Strida — наиболее понятный и доступный из этого трио. Основные преимущества: очень быстрое и очень лёгкое складывание, малый вес (10–11кг). И ещё кое-что очень важное: Стриду не обязательно тащить на себе, в сложенном виде этот уникальный велосипед можно катить позади или перед собой. Если велосипед будет лежать в багажнике автомобиля и выниматься по мере необходимости — можно присмотреться к маркам Giant и Dahon. У Giant есть несколько моделей, одни их которых оборудованы крыльями и багажником (практичный вариант), а другие — нет (облегчённые версии). Линейный ряд Dahon очень широк — от маленьких до крупных, фактически полноценных велосипедов.

Владимир Кумов

http://letsbikeit.ru/2011/08/transformery/
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения